1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. megaduck

    megaduck Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    тогда объясните, почему давление 2.4 зад и 2.0 перед решило проблему? задняя стала меньше при увеличении давления или больше?
     
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Потому , что вы этим давлением вернули соотношения радиусов качения передней и задней шины в старые границы ,записанные в памяти ЭБУ .
    Сами радиусы качения при износе шины уменьшились(износилась внутренняя сторона задних колес), а вот их отношение осталось в границе допуска .
    Но сама задняя шина 255/45/18 Мишлен меньше передней 235/50/18 Мишлен. Можете это проверить рулеткой , измерив длину окружности колеса.
    Только Данлоп оригинальный был равен передней шине , т.к. он специально изготовлен по заказу BMW для этого авто !
    Больше . При увеличении давления в шине она увеличивает радиус качения и свободный радиус .
     
  3. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, тут уже подобное упоминали, но:

    поставил зимнюю липучку ранфлэт Пирелли, сзади давление 3 там, спереди 2,4 атм. АКПП стала кратно плавнее переключать. Как это объяснить? Я понимаю, что почти или весь момент типа на заднюю ось, потому что эффективный радиус сзади больше из-за более высокого давления, раздатка тип отключается поэтому и тд. То есть рывки из-за раздатки?! Но такая штука, что я ездил без раздатки (отключал предохранитель 40), и коробка все равно пиналась.
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Из-за раздатки не может быть рывков.
    Рывки/пинки могут быть только из-за мотора или кпп.

    А диаметр колес влияет заметно на переключения.
    Я езжу всегда в ручном режиме и очень заметная разница между летними шинами 235/55-18 и зимними 225/60/-17. Последние больше в диаметре, поэтому при той же скорости медленнее вращаются - и включать более высокую передачу уже не получается так рано, как на летних. И т.п.
    Поэтому неудивительно, что и на автомат это влияет.
     
    #2014 Quattrovod, 29 окт 2019
    Последнее редактирование: 29 окт 2019
  5. Jerebec

    Jerebec Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Может дело не в раздатке, а коробасу начал приходить ппц..
    Какой пробег 180-250?))
     
  6. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И лето, и зима - 225/60/R17, спереди и сзади одинаковые. Вот когда сейчас зад на 3 атм, а перед на 2,4, то по-другому машина едет, момента больше под педалью бОльшую часть времени и переключения плавнее.
     
  7. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег 125. Я не против капиталки, хочу лишь убедиться в ее целесообразности и что это именно коробка, а не раздатка, мотор и прочее
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тут один такой же "крайний радикал" непрерывно славит RPA как абсолютную панацею от всех толчков, рывков, пинков и прочих тычков. Типа: инициализируй RPA и забудешь про все тычки раздатки. Ты же, наоборот, с не меньшим фанатизмом и такой же упёрнутостью непрерывно и категорически отрицаешь вообще какую-либо возможную связь раздатки с пинками и толчками. Подобного рода радикализм (неважно, что справа, что слева) вообще и всегда очень далёк от истины. А истина, как известно, лежит где-то посредине.
    В пику твоим выдуманным фантазиям тебе уже много раз приводили массу реальных примеров из реальной жизни, когда принудительное отключение раздатки путём элементарного снятия фишки с сервопривода напрочь устраняло все проявляющиеся до этого толчки, пинки или рывки. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы дотумкать о том, что этот нехитрый эксперимент влобовую доказывает влияние раздатки на эти толчки. Да, не всегда, но очень часто рывки пропадали. Значит, влияние раздатки на них не может не быть. Только до тебя этот факт так до сих пор никак не может достучаться. Сними, наконец, шоры, раскрой глаза, не будь ради калом.;)
    Сними фишку с сервопривода раздатки и убедись, что вся выдуманная тобой разница между переключениями передач на летних и зимних шинах испарится, как нелепый сон. Или сделай инициализацию RPA, как постоянно советует G-GRID, глядишь и поможет.:D
     
  9. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не сомневаюсь, что зачастую дело в раздатке, но я ездил без неё и толчки оставались. С большой разницей в давлении шин переключения смягчились.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не надо "не сомневаться".
    У нас машина не резиновая, т.е. не растягивается, а задняя ось напрямую соединена с выходом кпп. Поэтому никаких рывков от раздатки не может быть.
    Кто этой банальщины не понимает - у тех проблемы с раздаткой исключительно из-за своей головы.
    :D
    Последние еще и запугали простых автолюбителей.
     
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Машина действительно не резиновая, от того и возникают толчки. Была б резиновая, возможно она (резина) и сгладила бы влияние паразитного момента, неизбежно возникающего из-за некорректной работы раздатки.
    И да, кто этой банальщины не понимает - у тех проблемы исключительно из-за своей головы.
     
    mikair нравится это.
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так, объясни как паразитный момент толкнет машину сильнее, чем ее толкает задняя ось?
    Или электроника хдрайва не работает по причине полного отказа, ошибки случайно не записались об этом и лампочки на панели не работают?
    :D
     
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что значит "ездил без неё"? Вы полностью демонтировали раздатку и так ездили? Или каким-то способом попытались её отключить, не демонтируя её или не отсоединяя передний кардан физически: скинув, например, фишку или вынув предохранитель, или ещё как-то? Ели имело место последнее, то даже в мануалах сказано, что такое отключение питания сервопривода не гарантирует полного размыкания фрикционов в неисправной раздатке. В этом случае вы вряд ли "ездили без неё", поэтому игра давлением шин и позволила смягчить переключения.
     
    #2023 sig, 31 окт 2019
    Последнее редактирование: 31 окт 2019
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я тебе уже пытался объяснить этот процесс года два тому назад. Увы, не сложилось. Повторяться не буду, да и смысла не вижу.
    Если обесточивание сервопривода раздатки приводит к устранению рывков (не всегда, но очень часто и очень многими такое отмечено), то просто глупо отрицать данный факт. Ведь никакие другие системы при этом не трогаются. Отключил только раздатку (и ничего более не делая) - рывки пропали. Тут даже не надо лезть в физико-технические дебри, чтобы понять, что раздатка, как минимум, оказывает влияние на физическую природу происхождение этих толчков. Что тебе ещё надо? Если ты не можешь для себя понять физику этого процесса, то из этого совершенно не следует, что такого быть не может. Байку про суслика помнишь?;)
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Обесточивание сервопривода это аварийный режим, при котором не работает есп.
    Поэтому и рывки пропадают.
    Потому как 90% случаев примеров рывков и пинков при исправном моторе это работа есп.
    Вот и все.

    А физику процесса, причем очень простую, освоить как раз вы и не можете.
     
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    No comments.:facepalm:
     
    Риф и mikair нравится это.
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Еще бы что-то другое.
    :D
     
  18. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    много чего отключается при извлечении предохранителя: ABS, DSC, RPA и, собственно, сама раздатка.
     

    Вложения:

  19. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    38 предохранитель на 40 ампер. Не знаю, насколько полно отключилась раздатка. Видимо, полностью, субъективно стало меньше шума при движении (меньше вращающихся деталей). По ощущениям от езды, автомобиль стал заднеприводным: ощущение легкости движения, торможения и управления (как по маслу, как будто между асфальтом и колёсами есть микрослой воздуха).
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Действительно много. Только это "много чего, включая хдрайв" называется коротко DSC.
    Но раздатка туда не входит. Т.к. раздатка это механические железяки, которые вращаются в корпусе и зад навсегда соединен с выходом вала кпп.
    Так, что никакую раздатку вы отключить не можете.
    Не работает просто сервопривод раздатки. Т.е.нет управления муфтой.
    И, кстати, раз горит чек енджин, то возможно, что и мотор работает по некой аварийной программе
     
  21. X900

    X900 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Всем Привет! Автомобиль Е83 3.0si На своем опыте убедился действительно толчки имеют место быть при установке новой резины. Несколько лет назад затарился летними шинами Bridgestone Potenza S001 245/45/R18 100Y производство Япония причем на несколько автомобилей разных размеров, о чем позже пожалел неоднократно. Знакомец занимается шинами, "порекомендовал", ты говорит быстрое ездишь выбирай эти. Единственное наверно преимущество данных шин - неубиваемость. Ооочень чувствительны к дорожному покрытию и температуре за бортом, наилучшее применение трек.
    Небольшое отступление на 550i E60 разноширокие в городе мотало на этой резине частенько, чуть несколько мелких камушков на асфальте и поплыл, один раз передо мной через сплошные развернулся автомобиль - не успел, я при резком торможении относительно малой скорости 100км/ч "ощутил парение над дорогой", зацепил левым крылом оппонента изменил траекторию и в бордюр правым колесом где и остановился. Диск всмятку, резину даже не поцарапал.
    Теперь Е83 одноширокие шины Bridgestone Potenza S001 245/45/R18 100Y клиренс ниже на 7мм относительно штатных шин в размере 235/50/R18.
    Руль острый, колея ужас - двумя руками за руль, управляемость в поворотах с запасом.
    1.Вид у машины на этом размере неважнец, смотрятся неестественно маленькие колеса, точно больше не поставлю такой размер на Е83.
    2.Шины - зубодробилка, после установки давление перед 2.2 зад 2.4, инициализация, при торможении на малой скорости около 20-30км/ч. получил пару тройку тычков под зад. Играл с давлением туда сюда, пинки пропадали через время появлялись, чтобы исключить затыкания на малой скорости необходимо было на этой резине делать давление перед 2.4 зад 2.8 только сразу ощущение, что едешь не на БМВ, а на БТР зубы стучат. Или второй вариант перед 2.0 зад 2.4 но опять же в регионе дороги не очень, есть вероятность замять передние диски, этой резине вообще ничего не бывает.
    При старте частенько задние колеса так и норовят буксануть, пару раз чуть не развернуло на этой резине на ровном месте. Крайне не понравились данные шины, отмучались три сезона, а они как новые, продал эту резину даром.
    Ранее были Dunlop в родном размере 235/50/R18 тоже жестковатые износились в ноль, давление перед 2.2 зад 2.4 намеков на толчки при торможении не было. Но еще раз не купил бы.
    Нравится Michelin Pilot Sport 4, на седанах отлично во всем, кроме слабой боковины. Не знаю как он себя поведет на Е83 в штатном размере 235/50/R18 101Y .
    Зима на шипах штатный размер Bridgestone Blizzak Spike-01 235/50/R18 101T все устраивает мягкость, прочность, износостойкость, управление, давление перед 2.2 зад 2.5
    Дополнение, при разгоне ни на каких шинах не имел толчков.
     
    Daniel Po и Lexich нравится это.
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я вас сразу информирую - при торможении муфта размыкается, для того, чтобы колеса могли свободно вращаться.
    Так что, раздатка сразу отпадает. Соответственно и давление в передних колесах.
     
  23. X900

    X900 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Привет! Раздатка пока норм, явные толчки я выхватил на этой резине Bridgestone Potenza S001 245/45/R18 100Y
     
  24. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот самые интересные и точные высказывания про рывки в раздатке , происходят они при не совсем точной работе контроллера динамики движения во время разгона , приводящего к блокировке дисков раздатки при определенном запрашиваемом моменте Мк и соответствующего ему углового положения вала сервопривода .
    Все это было написано еще в 2012 году.
    [​IMG]17
    [​IMG]99
    [​IMG]166
    "Срыв" дисков в раздатке и последующее восстановление , все это мы ощущаем как резкое снижение динамики разгона , и дальнейшее увеличение этой динамики , все это и есть рывок .
    За счет какой энергии происходит этот "срыв" ?
     
    #2034 G-GRID, 28 дек 2019
    Последнее редактирование: 22 фев 2020
  25. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Но если 4-е тарельчатые пружины не усажены и работают(отводят опорную пластину) , и не залипают диски при старом масле в раздатке .
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дергания все равно не будет.
     
  27. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Но если остается связь с передним мостом и диски раздатки залипают из-за старения масла , а тарельчатые пружину осажены , то могут возникнуть те самые тычки о которых писал автор "...при торможении на малой скорости около 20-30км/ч. получил пару тройку тычков под зад. "
    Ведь на переднюю ось увеличивается динамическая нагрузка , а шины способны держать больший момент .
     
  28. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Как сейчас обстоят дела ?
    Дилер не предлагал вам провести интеграцию АКПП и раздатки ?
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как диски могут "залипать", если они вращаются с разной скоростью?
    Даже если отбросить этот факт, то все-равно остается логика работы х-драйва, которая направлена целиком, чтобы предотвращать какое-либо замыкание муфты, если ведомый вал вращается быстрее ведущего.

    Вам просто надо полностью уяснить принципы управления любой муфтой, соединяющей два вала. Попутно осознать 3-й закон ньютона.
    Тогда не будет ложных предположений.
     
  30. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А если наоборот , ведущий быстрее ведомого (по Фиг.3 патента №1) , ведь эти замыкания есть и проявляются рывками ?
    Почему логика работы привода дает сбой в этой ситуации ?
    А про залипания дисков можно проконсультироваться у Дрона .
    на 5-20 хорошо показаны уже спекшиеся диски раздатки , ранее они залипали .
     

Яндекс.Метрика