Ну, в данном случае, его и не должно быть. Никаких сверхестественных сил не бывает. Поэтому вопрос стоит по другому - что ощущают некоторые, а не почему раздатка толкается. Ну вот. При разгоне у хДрайва явно не возникает тех ситуаций, которые возможны на заблокированном парттайме.
Если добавить - "...меньший диаметр (радиус) качения", то с этим глупо спорить. Физика - она и в Африке физика. А Вы жили в древней Греции, чтобы так утверждать о реальности тамошних мифов?
кватро, хватит лапшу вешать про меньший диаметр задних колёс открой размерность разношироких шин для х5, а потом посмотри рекомендованное давление в шинах...
А что, есть сомнения в том, что древние греки не знали того, что знаем мы сейчас из геологии и космологии? Что, у народа на Х3 скрипят и пригают по асфальту шины при езде прямо? Лапшу вы сами себе вешаете различной выдуманной и растиражированной в форумах фигней. А простое устройство хдрайв говорит именно тоже, что и я. Если есть желания сравнивать шины, то гляньте на разноширокие для Х3 в 18". Или будет лихая фраза про "для Х5 рассчитывалось. а для Х3 как получилось"?
какая лихая фраза? речь о том, что у х5 с х-драйв диаметр задних колёс больше передних, а значит твоя теория - фуфло
и всётаки отвечу на этот бред утверждение верно только для полностью заблокированной муфты. что не является её основным режимом работы, мягко говоря. я тоже долго не мог понять как такое может быть. почему маркетологи пишут про 40-60 . весь вокус в том, что муфта в нормальном режиме заблокирована частично. при этом на переднюю ось можно послать 0-50% момента если задние колёса не буксуют и до 100% при пробуксовке. скорости вращения одинаковые в нашем случае, идеальный асфальт.
Какой диаметр, полученный делением цифр, написанных на шине? А теория не моя, а единственно технически верная. Изучайте способы передачи мех.энергии. В частности, что могут и не могут различные виды соединений, типа муфта.
Туда же - изучайте технику. Если вам кажется, что другие не видят в ваших словах детский лепет, то вы глубоко заблуждаетесь.
Конечно. Есть реальный эффективный диаметр колеса. Т.е. то, что получается в реале на машине под нагрузкой. Потому и возможны варианты, когда человек покупает 2 пары новых шин с рекомендованным размером, и получает дерганье из-за раздатки. Дерганье из-за раздатки возможно только в ситуации, описанной Сиг - Добавлю, что описанный вариант возможен на хдрайве только если задняя ось (ведущая) вращается медленнее ведомой(подключаемой) передней. Если задняя вращается быстрее, то никакого рывка быть не может у хдрайва, т.к нет предпосылок.
хватит уже возьмём х5 с развесовкой, близкой к 50/50 с v8, допустим, и дрищём в 65 кг за рулём, с новыми разноширокими, накаченными по мануалу, колёсами. А теперь представим, что этот авто движится с небольшой горки под тягой: полюбому должно дёргать по твоей теории?
Ну так, все зависит от хдрайва. Когда и на сколько алгоритм будет пытаться замыкать муфту. Экспериментируйте. Из работы алгоритма известно точно, что при разгоне с места априори происходит зажимание муфты. Потому и могут быть рывки при вращении задней оси медленнее, чем передняя. В остальных случаях - кто знает на сколько и когда муфта зажимается?
не будет никакого срыва. незаблокированная муфта съедает разницу плавно. блокируется она полностью только при пробуксовке задней оси. когда хочет послать 100% момента вперёд. но и тут срывов не будет, т.к. у задней оси нету сцепления с дорогой. вот нарыл из мануала по xdrive Короче, я понял о чем говорит Кватровод , и он прав. С механической точки зрения зад должен иметь меньший радиус. Т.к. это ведущая ось, которая должна иметь большую угловую скорость чтобы вести за собой ведомую. Всё это правильно и бесспорно. 40-60 - труднодостижимый идеал. Если перекачать зад - авто превращается в заднеприводной в большую часть времени. Но к проблеме рывков, обсуждаемой в этой теме, это не имеет никакого отношения т.к. муфта не блокируется и плавно съедает разницу радиуса. Проблема не в муфте, а в реакции мозгов на разницу угловых скоростей. Мозг думает что задняя ось буксует и резко блокирует муфту, без очевидных для водителя причин. Перекачка задней оси убирает проблему полностью. В идеале обе оси должны иметь одинаковый реальный радиус на стоящем авто. При движении с постоянной скоростью нагрузка на заднюю ось чуть больше, радиус уменьшается, это и даёт возможность работать переду. Пис.
У вас тут прикольная теория, но: Во первых, не может перейти момент весь на перед, изходи хотя-бы из места забора момента на передние колеса: он забирается на сколько я понял грубо говоря с заднего кордана. Далее, по диаметрам: а кто сказал, что одинаковая механическая пропорция передачи на перед и назад? Может механически сделано так, что назад идет например передача 1 к 3 , а на перед 1 к 3.15 - вот и получается, что если смотреть со стороны выхода из коробки передач, перед всегда чуть медленее зада!
Правильное предположение. Но, тут некоторые разбирали и ответственно заявляют, что никакой кинематической разницы между осями нет.
может. если задние колёса буксуют на льду а передние на чистом асфальте. муфта блокируется полностью. весь момент уходит на переднюю ось. момент идет туда где он востребован. Передаточные отношения дифференциалов переда и зада одинаковые. Сегодня проверил И в раздатке оба выхода тоже одинаковые.
А как ты проверял? Там может быть разниц процентов в пять, ее просто подвесив авто можно и не увидеть...
Я вот с интересом слежу за дискуссией о диаметре колес, но честно говоря, так до сих пор и не понимаю, зачем ковыряться в дебрях раздатки, и как вообще можно предметно спорить, не зная алгоритма работы электронной части системы. С другой стороны, есть довольно попсовое описание работы системы xDrive, которое утверждает, что передний мост подключается, когда начинает пробуксовывать задний, т.е., (для идеального случая) угловая скорость вращения задних колес становится на какую-то величину больше угловой скорости вращения передних. С той же самой другой стороны, для колес одинакового диаметра производитель рекомендует задние накачивать больше передних - т.е., в общем случае, для идеальных, опять же, условий (т.е., без проскальзывания/пробуксовывания), угловая скорость вращения задних колес в "дежурном" режиме должна быть, как минимум, не больше скорости вращения передних. При какой именно дельте происходит срабатывание системы в ту или иную сторону - известно только разработчикам алгоритма. Но даже из имеющихся довольно скудных сведений совершенно непонятна рекомендация накачивать задние колеса меньше передних...
Это, действительно, попсовое описание не имеет к хДрайву абсолютно никакого отношения. Пользуйтесь официальными материалами, а не попсовыми источниками.
вот самое толковое, но далеко не полное, описание xdrive на e83. E83 xDrive.pdf правда на английском. зато с картинками
Как раз я задаю вопрос на эту тему. Ну приводился же недавно пример "рывков" (именно во множественном числе) из-за раздатки, где был один рывок или нечто, скорее всего из-за работы акпп. Т.е. абсолютно не известно что народ имеет ввиду под "рывками при разгоне". Полно же нытья на форумах о "неплавности" работы акпп - народ начитался о якобы "незаметном переключении".