1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Потому , что в АТФ II, III или VI , нет класса качества GL-4 ,а температурный диапазон работы масел SAE 75W более узкий чем в DTF-1 и TF 0870.
     
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Кузов авто справа или слева .
    С 0:55 сек.


    С 0:20 сек.
     
    #2102 G-GRID, 28 фев 2020
    Последнее редактирование: 28 фев 2020
  3. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Как дела все устранил и как , отпишись ?
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И что там?
    Я не смотрю на ютубе бессмысленные видео от неизвестных людей.

    Вы словами напишите, "что сломалось в машине от того, что муфта передала меньше момента на перед, нежели некий дядька когда-то решил в офисе бмв"?
     
  5. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы можете еще раз перечитать текст и увидите , что я говорил только о повреждении авто , а не о том , что там сломается .
    "....и он повредит свое авто. "
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С таким же успехом можно написать - "выехал на авто и повредил его, т.к. попал в аварию".
    О чем вообще тогда разговор в теме про раздатку?
    :confused:
     
  7. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Рывков в раздатке не будет на этом масле SAE 75W GL-4 .
     
  8. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Из раннего поста [​IMG]195
    Муфта дополнительно поджимается по команде контроллера проскальзывания , для снижения пробуксовки задней шины(при выходе из линейного участка графика) и передает часть момента на переднюю , для улучшения динамики разгона . Патент БМВ четко указывает на управление муфтой при сохранении высокой динамики разгона.
    Но все это еще связано с продольным ускорением авто , которое меняется и меняет динамическую развесовку(нагрузку на ось) на осях . Это и надо учитывать при калибровке ЭБУ ДСЦ и датчика продольного ускорения .
    При загрузке авто или присоединении прицепа эту калибровку надо выполнять , т.к. меняется масса авто и продольное ускорение при одинаковом нажатии педали газа .
    Шины у ТС действительно имеют радиус качения под нагрузкой более 1% .( 2114-2086 мм.)
    [​IMG]127 "Если окружности обкатки шин не равны, степень блокировки трансмиссии уменьшается на основании разности скоростей вращения колес (при заблокированной дисковой муфте)."

    999.jpg

    https://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world...-etk-tis/223-bmw-transmission/268-bmw-xdrive/
     
    #2108 G-GRID, 13 мар 2020
    Последнее редактирование: 18 мар 2020
  9. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    [​IMG]1296

    Подскажите пожалуйста где можно прочитать , очень интересует . Спасибо.
     
  10. sidorenik

    sidorenik Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Текс, опять 25)
    Не так давно разбирался с пинками на зимних разноширах R18 192 стиля - собрал одноширокий комплект, поставил штатную резину 235/50 и все пучком (кроме двух оставшихся дисков 192 стиля 9j - занимают место на балконе). Летом тоже разноширы 128 стиля и на них тоже все пучком было, но пришло время сменить резину спереди: приобрел nferra ru1 235\45, натянул и понеслось - пинки, поиграл давлением но не помогло. Решил обновить зад, который в целом тоже был подуставший, но сезон откатать так точно можно было. Подумал вдруг прокатит)). Купил nferra su1 255\40 - не прокатило. Все равно пинки. Вот теперь думаю что делать дальше) Распродать 128 стиль и катать и зимой и летом на одноширах 192 стиля. Или же попробовать старую 255\40 натянуть на морду на диск 19x8.5, собственно вопрос: кто нибудь такое пробовал? раздатка не упала в конвульсиях?
    Ну и пользуясь случаем хочу передать привет инженерам БМВ (если они читают этот форум) за отличный подход к реализации xdrive и широкий выбор сертифицированной резины. Молодцы ребята!
     
  11. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    sidorenik, а как себя чувствует раздатка. Обычно, если она себя хорошо чувствует, то проблем не возникает с разноширокими колёсами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sidorenik

    sidorenik Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот ты не внимательно читал. Раздатка на старой резине чувтвовала себя отлично и не один год, а после смены передней пары резины начала пинать. И источник проблемы тут не рездатка, почитайте тему.
     
  13. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Значит Вы меня тоже не совсем поняли.
    Перефразирую.
    Хорошо чувствующая себя раздатка переваривает любые разноширокие шины, если разность в диаметре в пределах допуска.
    Если раздатке уже не так хорошо, значит любые выходы за комфортные для неё пределы приводят к пинкам и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  14. sidorenik

    sidorenik Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тогда получается так: если раздатке хорошо, но диаметр резины выходит из допусков то она тоже будет пинаться. И самым верным способом определить в чем проблема будет измерить диаметр/ длину окружности колеса. Но как это сделать чтоб наверняка убедиться? Или заглянуть в раздатку)
     
  15. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если хочется измерить длину окружности шины, то первое, что приходит в голову - положить на асфальт кусок бичевки или плоской тонкой верёвки длинной не менее 2,2 м, наехать на её центр передним/задним колесом, обхватить вокруг шины и померить длину. Но всё равно это не точный способ.
    А состояние раздатки стоит начать определять с самого простого - посмотреть угол в сервоприводе через тот же Rheingold. На заглушенном двигателе смотреть бесполезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sidorenik

    sidorenik Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Угол в рейнголде смотрел еще когда разбирался с зимним комплектом - все в допуске, но в целом думаю завтра на него еще раз взгляну.
    А вот длину окружности думаю тоже замерю, просто ради интереса)
    А вот вопрос: пробовал ли кто нибудь кататься на 255/40 на разношироких заводских R19 дисках по прежнему актуален.
    Вопрос актуален т.к. в пятницу ухожу в отпуск и планируе проехать 1.500 км и вот не хочеться ушатать раздатку. Хотя есть подозрение что придеться переобуться на 18 одноширы..
     
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Измерять геометрическую длину окружности колеса - пустое, абсолютно бесполезное и даже вредное занятие. Вам не длину окружности нужно узнать, а реальные радиусы качения колёс Rк и сравнить их. Попробуйте метод "10-ти оборотов". По крайней мере, увидите общую картину и поймёте, куда копать дальше.
     
  18. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По поводу 10 оборотов сообщение 226 и следующее за ним. Я тоже этот эксперимент проводил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  19. sidorenik

    sidorenik Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вобщем проверил угол сервопривода: 97.94°. Насколько помню вроде в прпделах допуска.
    Качнул перед 2.1 и зад 2.8 - пинки почти изчезли, но ездить очень не комфортно.
    До метода 10 оборотов сегодня не добрался, хотя мелок уже лежит в машине)
    Кстати, если продовать наш штатный R19 он заинтересует кого нибудь кроме владельцев е83 изза вылета?
     
  20. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Точный детальный алгоритм работы xDrive-а неизвестен, но есть достаточные основания полагать, что помимо раздатки, при отклонении в бОльшую сторону от "заданной" ("запомненной" усреднённой) скорости вращения какого-либо колеса - оно будет "подтормаживаться" (как "пробуксовывающее).
    В пределах установленной "толерантности" (5%, или сколько там) эта "заданная", очевидно, вычисляется статистически в течение какого-то времени после инициализации Волшебной Кнопкой™.
    А вот как ведёт себя алгоритм при выходе статистической разницы за границы этой толерантности - можно только гадать.
    В любом случа, езда на таких режимах даже для совершенно новой исправной раздатки - не курорт.
     
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нет никаких оснований так полагать, ни достаточных, ни недостаточных. Патенты БМВ вам в помощь.
     
  22. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так проще на металлическую рулетку наехать
     
  23. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но всё равно способ кривой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mikair нравится это.
  24. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    О, опять "доучка", или "переучка", или уж кем он там себя величает, прискакал в тему блеснуть этимсамым.:facepalm::facepalm::facepalm:
    Untitled-3.jpg
     
  25. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сразу видно: пИсатель - не чИтатель. "Смотрит в книгу - видит фигу"(с).
    В приведённой тобой цитате русским по белому начертано, что подтормаживанием колёс занимается DSC, а не xDrive. Притом "вмешивается" она (DSC) только тогда, когда xDrive уже "не может больше самостоятельно поддерживать курсовую устойчивость". Какое отношение это имеет к "точный детальный алгоритм работы xDrive"? xDrive, а не DSC? Почувствуй разницу, что называется.
    И где в твоей цитате сказано про "пределы установленной "толерантности" или про "статистическую разницу", которая выходит "за границы этой толерантности"?
    Уж если выдаёшь отсебятину, так хотя бы указывай о принадлежности своих фантазий.
     
    #2125 sig, 22 июн 2020
    Последнее редактирование: 22 июн 2020
  26. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Люблю запах напалма наблюдать верчение прищемленным хвостом поутру...
    Untitled-3.jpg
     
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не знаю, каким хвостом ты вертишь по утру, только к чему весь этот выкидыш?
    Если xDrive структурно включает DSC, то автономность последней от этого никуда не исчезает. К примеру, рука является частью человеческого организма, но ведь никому в голову не придёт сказать, что человек сгибается в локте. К тому же в руке и мозга собственного нет в отличие от DSC.
    Поэтому мух от котлет надо всегда отделять, а не валить всё в кучу, тем более "в пределах установленной толерантности".:facepalm: Да и в той же первой твоей ссылке однозначно сказано, что если xDrive самостоятельно не справляется, то дополнительно вмешивается DSC. Чего ещё нужно-то? Каких хвостов тебе не хватает?:)
     
  28. sidorenik

    sidorenik Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что сделал, вдруг кому интерестно будет:
    - проверил угл сервопривода - в норме;
    - поигрался еще с давлением, при выставлении 2.1 перед и 2.9 зад остался один маленький рывок при наборе скорости, но для меня это было не приемлимо;
    - проверил по методу10 оборотов - ожидаемо большое рассхожденние;
    - попробовал собрать комплект пирелли pzerro assimetrico как по заводу, на удивление 235/45 нового не смог найти т.к. сняты с производства;
    - поставил на перед и зад одинаковую резину 255\40 (перед диск 8.5, зад - 9) - рывки пропали, казалось бы ура, но руль стал немного туговат, как то сразу почувствовал что тачка стала какой то овощной. Потом я выехал на МКАД и перестроился в ряд с колеей на 110 км/час, просто ад, машина была почти не управляемой;
    - записался на сто для проверки раздатки и всего сопутствующего;
    - психанул;
    - разукомплектовал 19 диски и шины, нацепил 192 одноширокий 18 на зиме и кайфанул, да если честно мне 192 больше всегда нравился чем 128.
    В течении пару дней приобрету лето и переобуюсь и буду спать спокойно.
     
    Daniel Po нравится это.
  29. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Повеселил ))
    Так а ты проверял-то без раздатки, напомни... тоже рывок есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sidorenik

    sidorenik Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Раздатку не отключал. Но уже как неделю на одноширах все работает как часики)
     

Яндекс.Метрика