1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. JTV

    JTV Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    переключения акпп легко определяются по падению оборотов.
    в моём случае обороты не падали.
     
  2. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Спасибо, почитал документик :)
    Вывод кватровода правилен: если везде коэффициент передачи одинаков, то чтобы передавать момент на перед, зад должен крутиться как минимум со скоростью переда, или большей, тк зад подключен все время, а перед через муфту к заду. Обычная механика ;)
    Вопроса возникает два:
    1. Мы имеем почти всегда буксующую муфту, как долго может выдержать сцепление в ней??? Как следствие отсюда, чтобы жило долго, надо или все время лазить по грязи, когда сцепление полностью сомкнуто, или по асфальту, аккуратно трогаясь, чтобы зад особо не обгонял перед.
    2.Все таки не понятка, зачем жопу качать больше??? Чтобы ему легче было ловить условие требования изменения степени блокировки муфты...

    Зы> ну и не забываем, что перед и сам по себе крутится при разгоне, я имею ввиду, что на заднеприводном авто передние колеса крутятся со скоростью задних, пока зад не забуксует естественно ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ага, ну давайте тогда обратимся к "самое толковое, но далеко не полное, описание xdrive на e83", благо далеко ходить не надо (и официальней, как я понимаю, некуда):
    Где тут противоречие моему "попсовому описанию"? :cool:

    Там же чуть дальше и про наличие "Tyre tolerance logic" упомянуто - без указания, как я и говорил, величины этой самой tolerance.

    :hi:
     
  4. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я бы не был столь однозначен: механика у xDrive управляется компьютеризированной электроникой, и при наличии (и, разумеется, исправном функционировании) 4-х Wheel-speed sensor намного разумнее предположить, что алгоритм этого управления составлен таким образом, чтобы обеспечивать номинальное (т.е., 60/40) соотношение момента именно при рекомендованных размерах и давлениях колес.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Компьютеризированная электроника это хорошо. Вот только 60/40 без кинематики через муфту возможны только в случае более быстрого вращения ведущей оси.
    На практике такой режим возможен и безопасен только при прямолинейном разгоне.
    Т.е. в повороте нет никаких 60/40 и близко. И быть не может, т.к. это бы противоречило азам безопасности.
     
  6. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Это еще с чего?
    Скорости вращения фрикционов должны быть одинаковые - иначе возникает проскальзывание - и что-то мне подсказывает, что работа с постоянным проскальзыванием неполезна для фрикционов.
    Ну дак это все в той pdf-ке описано. Я ее прочитал, зачем мне ее теперь еще раз пересказывать :cool:
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С того что таковы законы физики.
    Вода не может течь сама по себе снизу вверх.
    ;)
    Так и ведущий вал может передавать частичный момент ведомому только тогда, когда он вращается быстрее. Где доля передаваемого момента зависит от степени прижатия валов друг к другу.

    Если валы имеют одинаковую скорость, т.е. не имеют проскальзывания, то степень прижатия глубоко по барабану - момент будет поровну 50/50. Полный аналог отсутствия какой-либо муфты.
    Так что, забудьте вообще о 60/40 или меньшей пропорции если нет разности скоростей вращения осей.

    А то, что проскальзывание вызывает износ так это не ко мне, а к бмв, что выбрало такую схему привода.
     
  8. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А монолитный вал, стало быть, "может передавать частичный момент" только тогда, когда один конец вращается быстрее другого...? :eek: :D
    Советую все же вспомнить сопромат и основы физики (ну там, законы Ньютона, трения и тп.) :hi:
    И только. Никаких "вращается быстрее".
    Ууу, как все запущено-то... Ну ладно, википедии мы не верим или не читаем ссылки, что я тут даю - но хотя бы в своих словах как-то определитесь: от чего же по-вашему зависит передаваемый момент, от степени прижатия валов, или от их относительной скорости...? :shock:
    Мне все же больше верится в определенный здравый смысл и знание законов физики инженерами бмв (тем более, что пока нет повода сомневаться): проскальзывание будет в случае различия эффективных диаметров колес по сравнению с рекомендованными производителем на величину болшуюю величины tolerance, которую мы не знаем.
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Монолитный вал и не может передавать часть момента.
    Вообще.
    Он передает весь момент.
    ;)

    Вот с этого и начните изучать тему.
    А не наговаривать на вики и на прочие ссылки. Там нигде не написан тот детский лепет за который вы ратуете.
    :hi:

    И от того и от другого, если вам надо часть момента.
    Другого быть не может.
    Читайте внимательно - это уже было написано.
     
  10. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прекратите писать ерунду,или указывайте что Вы говорите про статику (автомобиль стоит на месте) только вряд ли кто то это хочет обсуждать и слышать.

    Если принять,что диаметры колес передней и задней оси абсолютно одинаковы и муфта замкнута (заварена, просверлена и затянута на болты на сквозь) коэффициент трения шин с дорожным покрытием=1 :eek: (фантастика) то распределение моментов будет зависеть только от распределения веса автомобиля по осям,которое меняется в зависимости от ускорения автомобиля.
     
  11. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А при чем тут вес? В вашем идеальном случае будет распределение 50-50 момента!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Еще один фантаст, не знающий 3-й закон Ньютона.
    ;)
     
  13. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да правда что ли? И если на валу несколько "потребителей" - по-вашему, каждому от источника достается 100% момента??? Поздравляю, вы только что изобрели вечный двигатель :D :hi:

    Рекомендую все же освежить в памяти основы физики: законы Ньютона и трения. Эпюры порисуйте на бумажке, куда какая сила приложена, и какие ответные силы сопротивления возникают. Может, это как-то поможет понять.
     
  14. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну вот я вам, как знающему этот закон, сейчас задачку подкину. Абстрактную и предельно вырожденную - но зато замечательно иллюстрирующую.

    Допустим, у нас есть двигатель, с которого момент передается монолитным жестким валом напрямую на два колеса. (То есть, оба колеса жестко закреплены на валу).

    Первое колесо испытывает сопротивление вращению, ну допустим, 100Н (величина не играет никакой роли), второе вращается совершенно свободно.

    В каком соотношении распределяется момент между колесами? :)
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все свои рекомендации обратите именно к себе.

    И специально для вас - если на валу несколько потребителей (хоть миллион), то процент момента на валу не изменяется - как был 100% так и останется 100%. На то и есть относительная величина процент.
    А только у очень далеких это означает, что каждый потребитель на валу получит все эти проценты.
    :D
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    100-0
    На валу 100%.
    ;)
     
  17. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    в каком же месте чудесным образом теряется 100% момента на валу до 0% на втором колесе? :cool:
     
  18. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не надо пытаться натянуть сову на глобус. Речь шла о передаче момента.
    То, что к валу приложено 100% приложенного момента - и так понятно ("сколько лет девятилетнему мальчику", ага :D )
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А с чего вы взяли, что что-то где-то теряется?
    ;)
    Очевидно претендуете на роль очередного знатока 3-го закона Ньютона?
    :D

    Сколько по вашему момента развивает мотор?
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так вам и написали про передачу момента - сплошной вал передает всегда весь момент
     
  21. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Это вы взяли, не я.
    1. Вал передает 100% момента.
    2. Оба колеса закреплены жестко.
    3. На втором - 0% момента.
    Вот я и спрашиваю, куда у вас весь момент подевался-то? :cool:
    Я лишь намекаю, что если ваши знания ограничиваются одним лишь 3-м законом - то они, ну скажем так, несколько скудны.
    Ну а этот-то вопрос к чему? В данном случае, абсолютно не важно - вы с простейшей идеальной системой разобраться не можете, так зачем еще добавлять сюда тень на плетень.
    Все 100% на оба колеса, да. Итого - 200 (Вот на эти два прОцента я и живу :cool: )
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    И эти люди лезут разбираться в приводе хДрайв.
    По вам средняя школа плачет - Какие "идеальные системы"?
     
  23. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Муфта замкнута 100% (утрирую)
    Если принять,что диаметры колес передней и задней оси абсолютно одинаковы и муфта замкнута (заварена, просверлена и затянута на болты на сквозь) коэффициент трения шин с дорожным покрытием=1 (фантастика),штоки амортизаторов заклинило(колесо с кузовом соединено жестко) то распределение моментов будет зависеть только от распределения веса автомобиля по осям,которое меняется в зависимости от ускорения автомобиля.

    Специально для вас потратил 10 минут.
    Надеюсь вы поймете!
    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

  24. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну я так понял, что с аргументами и физикой у вас проблемы и вы решили таким образом ненавязчиво слиться...?
    Что ж, "слиф зощитан". :hi:
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы из какого класса школы сбежали?
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ваша проблема несколько перекликается с проблемой zyz.
    Глубоко плевать на то, что там под колесами - нет никакого регулирования в передаче момента - замкнутый жестко вал передает все 100% всегда. И вы никак не можете влиять на это.
    Частный случай - сцепление под осями очень велико, поэтому на осях будет 50/50 ( 100 на валу) без разницы какая там масса у осей.
     
  27. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Вас в голове каша.
    Не путайте угловую скорость и момент!!!
    Для столь плодотворной (кол-во постов и оценок знания форумчан) дискуссии Вам следует как минимум почитать учебник физики (школьный курс),как максимум теорию механизмов и машин для ВУЗ.
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да-да-да.
    Что еще может сказать человек, сам не знающий той темы.
    ;)

    Могу лишь в очередной раз посоветовать - учите 3-й закон Ньютона.
    Без него никуда. Иначе только химеры и будут рождаться в голове.
     
  29. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Проблема лишь в том, что, упоминая этот закон к месту и не к месту, сами вы его, в лучшем случае, просто не понимаете...
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В технике 3-й закон всегда к месту.
    Более того, другие законы если и действуют, то лишь как дополнения к 3-му.

    А насчет понимания - вы уже продемонстрировали его.
    :D

    Или все еще будете детские замашки показывать по принципу "лишь бы ляпнуть против"?
     

Яндекс.Метрика