1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

С каким мотором лучше купить Е-53

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Valdemar (Мск), 1 дек 2009.

  1. Oleg-Online

    Oleg-Online Абориген

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    2,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4.8!!! Европеец! Рестайл! Черный! :rock::rock::rock:

    а вообще первым делом смотри конечно на состояние авто!
     
  2. Иван 4.8

    Иван 4.8 Абориген

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    3,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Поддержу!
     
  3. aziz

    aziz Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да откуда такие цены-то :cool:
    перевести мили в км и сделать "радио" - 1500 рэ (юнит)
    отключить рыжики - ну не знаю, ну еще 1500 рэ
    сделать европейскую приборку ну максимум - 5000 рэ
    :hi:
     
  4. Добрый

    Добрый Banned

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    брать только 4,8 и точка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fermaf

    fermaf Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    зря ты конечно дизель отвергаешь, машина очень достойная и по динамике и по надежности, у дизельного двигателя ресурс раза в 2 выше чем у бензина. правда турбину на 150.000 поменять придется. несколько человек лично знаю, которые после приобретения 3.0Д в восторге были. ну если уж совсем не вариант, то бери 4.8 и голову не забивай, у 4.4 часто проблемы с коробкой возникали, так слышал.
     
  6. 19sever64

    19sever64 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fermaf

    fermaf Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    что конкретно тебе так настроение подняло?
     
  8. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    А чем же тогда коробка у 4.8 лучше, чем у 4.4? Ей как раз больше достается - на 4.8 поболе отжигают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fermaf

    fermaf Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    как я слышал, что на 4.4 ставили коробки от 3.0, но несколько модернизированные, поэтому они не выдерживали мощности 4-х литрового движка, а под 4.8 изначально делали новую. могу конечно ошибаться, но мне это рассказали знакомые из ОД, когда я себе машину выбирал.
     
  10. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь по порядку:
    1. Про дизель. Не уверен, что он даст такую же динамику что и 4,4, не говоря уже о 4,8. У дизеля единственный плюс, на мой взгляд, это то, что реже нужно заезжать на АЗС. Стоимость дизельного Х5 сопоставима со стоимостью 4,4 и в некоторых случаях с 4,8. Экономия на топливе? Ну сколько я сэкономлю за год при своих пробегах 20 000км в год, максимум 30 000 руб. Ну и плюс у дизеля, если я не ошибаюсь, чаще нужно менять масло. Да и ТО выходит дороже нежели бенза 4,4.
    2. Спасибо большое за то, что просветили про замену приборки. В принципе оптика с желтыми вставками меня не парит. Напимер у Туарега европйца и Туарега америкоса свет в корне отличается, луч настроен совершенно по другому. Вот я и сделал вывод, что все машины с того рынка идут с "кивым" светом.
    3. Теперь осталось несколько вопросов:
    - в Юните смогут нормально "протрясти" потенциальных претендентов на покупку?
    - почему лучше не брать машину с панорамным люком?
    - какие болячки чаще всего встречаются ина что обратить ОСОБОЕ внимание при выборе?
     
  11. de4822

    de4822 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    У меня е53 3,0Д, 218 л.с. По динамике, не скажу что и как в сравнении с 4,4. А вот с одной е38 740 очень часто по дороге на работу встречаюсь. По началу просто разъезжались, потом стали "зарубаться"... сейчас просто киваем друг другу приветствие. Так догоняет и обходит он меня на 80 км/ч, и то не далеко, мой икс достойный конкурент для него. Масло меняется по регламенту раз в 25000 км.
     
  12. 19sever64

    19sever64 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с панорамой можно и нужно:nod: брать ,просто сразу надо "заглушить" заднию(маленькую)часть и радоваться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 19sever64

    19sever64 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пост №39 :D:D:D:D:D:D:D:help::help::help: учиТЕ матчасть-обладать надо агрегатом ,а потом заяснятЪ про ломучесть:cool: ЗЫ ...подскажу,на 4,4(после рестайлинга который) и на 4,8 ОДИНАКОВЫЕ коробки ... ЗЗЫ ...я б сервис на Вашем месте поменял :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    Регистрация:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Знакомые из ОД.... чего? Ауди? :D:D:D На 3.0i коробка GM, на 4.4i - ZF.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Максуха

    Максуха Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    дизель и бензин в стоке едут одинаково...По разгону одно и то же,но дизель поприятней...Более тяговитый,более басовитый...Но дизель можно чипануть...Хамановская прога добавит 40 кобыл и сотку момента,вот тогда он уделает 4,4...Заправленого дизеля хватит в среднем на 750-800 км
     
  16. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    Регистрация:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    В каких диапазонах скоростей он "уделает" 4.4? Конкретно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Максуха

    Максуха Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    ну,до 130 я с 4,6 вровень шел. Точней сначала выстреливал,мотом на 130 4,6 догоняет и уходит( у меня тёшка д и 4,6)..И уходин не силно...Основной отрыв начинается де то на 190.. А икса 4,4,у которого 286 уделываетдо 180 ...Не догоняет 4,4 ... Зато соляры надолго хватает,и бас в салоне приятней,чем от бензиновой трёшки:)
     
  18. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    Регистрация:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    2.5 секунды до сотни снять простым чипом? Был 8.8, стал меньше 6.5.... :D:D:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Khrom

    Khrom Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мои 3 копейки.
    При покупке авто в том числе стоит принять во внимание стоимость обслуживания:
    во-первых это транспортный налог,
    на дизель - 13080
    3л бензин - 17325
    4,4 бензин - 48000
    4,8 бензин - 54000.
    не хотите налог платить задолбают штрафами за просроченные транзиты или взятка гайцу при постановке на учет. И это без учета того, что в Мск налог поднимут ближе к концу 2010, если не к началу лета, а в Мск обл. уже повысисли. Спросите почему? Если бы не собирались повышать, то не затевали бы эту смехопанораму.

    Себе взял и сейчас езжу на америкосе 3 литра. Жутко доволен. Сам очень сильно сомневался когда выбирал.
    Во-первых, Америка. Все знакомые в один голос кричали, что с Америки полное дерьмо, дрова и т.д. Первое, что смутило в такой оценке знакомые ездили на машинах класса мазда 3, тайота камри. С такими по поводу машин БМВ, Мерседес даже разговаривать на эту тему не начинайте. В 2008 году был бум везли все и расхватывали все. Везли с пробегом под 200т. и битье с копарта, только тогда народ начал узнавать, что такое карфакс и др. Умные люди переплачивали 50-100т.р. и получали идеал за вполне приличные деньги. Любители халявы получали перевертышей, битые в хлам, с пробегом под 200 на авто.ру "идеальные дилерские" машины с пробегом 50т.миль. Советские люди, которые не любили ничего менять брали немцев в 1,5 раза дороже при реальном отличии:1) оранжевые пластик поворотников 2) у америкосов на приборной панели пробег в км/час и мили, у немцев только в км/час.
    Изначально привез авто (друг живет в Америке) думал сразу переведу все под европейца, открыл каталог запчастей:
    родные передние фары BMW с адаптивным ксеноном которые стоят в родном американце стоят 60т.р., такие же только пластик не желтый а белый (лампы, свет одинаковые) стоят 75, хелла, которой все переделывают 18т.р., но это уже не поворотный родной ксенон, (опасайтесь переделок), забыл про эту тему.
    Отключил поворотники, сделал комфортное закрывание окон и панорамы, отдал 1,5т.р.
    точно такой же немецкий авто обошелся мне бы на 500т.р. дороже. Смысл?

    Про бензин и дизель.
    Первое, разница в цене, Второе, разгонная динамика с 0 до 40 км/час у дизеля чуть быстрее, на скорости 120 и выше дизель заметно никнет по сравнению с бензином. Третье, жуткое тарахтение из под х5 очень раздражает, это же не шевроле. Дизель интересен только 3,5 новый мотор, но он только с этого года. (мое имхо).

    3.0 VS 4,8
    Сразу скажу, что рассматривать как вариант 4,4 нет смысла. Если вам все расходы на авто (общие расходы, а не только бензин) пох, то берите 4,8. Если считаете расходы на авто, то 3,0. 4,4 будет по расходам почти как 4,8, а по динамике сильно ему проигрывать. 3,0 будет по расходам ниже.
    Еще раз о динамике. Она конечно реально крутая штука, но я живу в супер городе Красногорске. Это всего в 6 км от Мкад. Утром езда на работу (участок до мкад от моего дома) занимает 1,5-2 часа, кто там живет, знает. Так вот на своем 3.0 литра расход 13-14 литров. (у меня машина в идеале, на трассе при 140 км/ч и круизе 10 л). Сколько будет 4,8 мне кажется не менее 18-20. Но и это еще не все, если моя максимальная скорость в повседневной жизни составляет не более 60 км/час, какая нах динамика, если вся Москва стоит. А обгонять на светофоре весь наш автопром+седаны до 3-х литров сможете в легкую.

    Благо сейчас, кризис на рынке полно прекрасных машин по прекрасным ценам, мой вердикт взять 3,0 америкоса, полностью продиагностировать его перед покупкой и пробегом до 50 т.м. Обязательно полная комплектация. Если возьмете базу можете не ощутить комфорта. Сильно сэкономите по сравнению с немцем, разницы не увидите никакой. Вариант сел, поехал, и забыл на год - два. Вы съездите посмотрите 3,0 литра американца со спортом и навигацией, узнайте цену поторгуйтесь, прокатитесь и вы будете приятно удивлены. Мне кажется динамика у таурега и у БМВ разные.

    4,8 плохо брать еще и тем, что найти такой авто в идеале даже сейчас очень проблематично, я бы сказал практически невозможно, если человек покупает 4,8 он ведь не в булочную на нем ездит, и не 60 км/ч. Это машина для отжига. и все на них отжигают кто бы вам что ни говорил. Имхо такую надо брать новой по истечении гарантии продавать, чтобы следующий владелец вкладывался. Машина эксплуатируется на более высоких скоростях с высоким износом. Купив данную машину, особенно с пробегом по РФ приготовьтесь в нее достаточно вложиться. И не слушайте если вам говорят 4,8 в идеале направо и налево. Такого не бывает. Действительно хороших таких машин ооочень мало.
    Если есть какие-либо вопросы пишите в личку или сюда.
    Все вышенаписанное сугубо мое имхо, как обладателя 3.0 BMW X5
     
  20. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Khrom, Спасибо за информацию. Действительно, 4,8 найти очень сложно. Мало таких машин продается. С 4,4 дела обстоят куда лучше, их больше, надеюсь, будет из чего выбирать. На счет 3,0 - я буду думать в том случае, если не выберу 4,4. Ну и согласен с тем, что я буду брать на "полном фарше". У меня и Туарег от и до упакован. А вот на счет расхода 14-16 литрво по пробкам у 3,0 я слабо верю. Около 20 - согласен.
     
  21. Dime

    Dime Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    :thumbup: Грамотно. Со всем согласен. Сам выбирал похожим образом. Вариант - 3,0 бенз в полной комплектации и отличном состоянии авто. (2005-2006). К сожалению, брать 4,8 неоправдано, если на одной чеше весов - волшеное возбуждающее слово "ДИНАМИКА", то на другой - слишком много всего другого, что писано и переписано много раз.
     
  22. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, ни как не могу дождаться ответа, куда лучше всего гнать на диагностику просматриваемые варианты? Кузов проверю прибором, а вот состояние ходовой, двигателя, АКПП где проверить?
     
  23. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    У меня на 3.0 в среднем по городу так и получается - 14-16 литров. По самым стремным пробкам - под 20. Все от манеры езды зависит, и состояния машинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Nv_woland, 14-16 - это хорошо, если действительно так. Не в обиду Вам будет сказано, у меня сосед тоже ездит на Туареге, ну и как то зашел у нас разговор о расходе. Говорю, что по городу в будние дни (утром на работу, вечером обратно) меньше 23 литров ну ни как расход не получается (по компьютеру 20-21), он утверждал, что у него больше 17 л в пробках не жрет. Я ему не поверил, и мы проверили его расход покатавшись друг за другом около 1 часа. В итоге: у меня по компу 21,5 л, у него 21,7. Я это к тому, что несколько человек передвигавшихся раньше на Х5 3,0 говорили мне что, аппетит у него не меньше 20 л при поездках домой и на работу по городу.
     
  25. Oleg-Online

    Oleg-Online Абориген

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    2,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4.6, я не отжигаю, езжу довольно спокойно, иногда подваливая педалькой. Хотя смотря что вкладывать в понятие "отжиг" :)
     
  26. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Я на истину в первой инстанции не претендую, говорю, что имеется на самом деле. Сам был морально готов к куда бОльшемурасходу, когда покупал. На практике был приятно удивлен. Сразу после покупки отправился в Башкирию (1700 км. в одну сторону). Так вот, средний расход за всю дорогу получился 11,7 литра/100 км (с учетом всех пробок, городов, объездов и пр.)
    Стиль вождения достаточно спокойный. По городу езжу в основном в выходные, после отпуска средний расход пока составляет 14,7 л.
    В будни по пробкам, ессно, больше - показывает от 18 до 21.
    меня устраивает вполне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да мне не для отжига нужен мощный мотор, а для того, чтобы уверенно совершать обгоны на трассе. Согласен, для города и 3,0 за глаза. Но хочется чего-то помощнее. Расход по трассе и на моем Туареге составляет 11,0 - 12,5 литров (по компу) при условии, что скорость движения будет не более 140 км/ч. Если идти 160-200, то расход 15,0-15,7. Но это трасса. А я говорю про город и про реальный расход топлива. Не тот, что показывает комп, а тот что считает при следуещей заправке. Например: в бак влезло 50 литров, с прошлой заправки под "завязку" проехал 240 км. Вот и получается реальный расход по городу. У меня комп, как правило, на 1,0-1,5 литра показывает в меньшую сторону.
     
  28. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Часто по трассе катаетесь? Мне на трассе в 99% случаев хватает для уверенных обгонов и 3 литров. Преимущество восьмицилиндровых не настолько подавляющее. Хотя да, с ними куда приятнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Добрый

    Добрый Banned

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У Вас были объемы двс больше 3х литров?!

    Согласен. Просто отжиг еще одна отмазка в оправдании не брать большой объем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Nv_woland, по трассе катаюсь, примерно, 30-35% годового пробега.
     

Яндекс.Метрика