1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Самый эффективный способ защиты автомобиля!!!

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем mzda, 4 окт 2011.

  1. respektr70

    respektr70 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    МММ, да. Сдается мне, что лучше ,чем установленные хозяином секретки, тумблерки, обманные кнопки и т.д. не придумаешь! Чем проще вариант, тем он действенней!:thumbup:
     
  2. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В старые добрые 90-е,на новой 9-ке просто взял жгут,который шел на коммутатор,разрезал его,вывел под руль на разьем 16-ти контактный,ответная часть разъема была спаяна так,что при вставке замыкались все цепи,трижды у меня её вскрывали,утром смотришь,аккуратненько на коврике лежат болты,пластмассовый кожух рулевой,а ответная часть разъема то со мной,потом продал,у человека тоже два раза пытались угнать,только заменой проводки можно было завести. и все сигналки не срабатывали. так что,только самопал спасет,похожую штуку теперь ставлю на все свои машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    .... еще был съемный руль и много других мало удобных и непрактичных предметов. Современная защита помимо противоугонного потенциала в реализованной идее, включает в себя так же удобство использования и удобный способ авторизации владельца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ТРЭКЕР

    ТРЭКЕР Banned

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    самый надежный способ ездить на такси и не покупать авто!
     
  5. avdeevnick

    avdeevnick Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    А если не Шерхан, а Пандора? так же легко как шеркхан?
     
  6. ZewSS

    ZewSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2006
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Не иметь его !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как только прочитал первый пост - тоже об этом вспомнил. :)

    У моей коллеги подобная штука стоит на четырехлетнем РАВ4. :)
    Совдеповская восьмипиновая колодка под ответную часть. :) :) :)

    Господа, а што за секретка "Сфинкс", про которую на пред. странице терли?
     
  8. Nikolaich1985

    Nikolaich1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    1,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Статья про угон и защиту авто
    «Гонорар за угон автомобиля класса Toyota Land Cruiser 200 составляет 500-700 тысяч рублей – как договоришься, – рассказывает мой собеседник, предложивший называть его Андреем. – У нас работает группа из трех человек, по опыту это оптимальное количество для угона. Наше дело – угнать машину и доставить до точки, где произойдет обмен с заказчиком. Сбытом мы не занимаемся».

    С Андреем мы встречаемся на нейтральной территории. Он не похож на стереотипный образ преступника и подкупает умным внимательным взглядом и отсутствием явных воровских замашек. Поселится по соседству – будешь думать, что живешь рядом с владельцем небольшого бизнеса.

    Сразу охлажу пыл тех, кто при виде гонораров загорелся мыслью стать угонщиком . Угон серьезной машины требует серьезного оборудования: скажем, стоимость иных электронных приспособлений может достигать 1,5 млн рублей, а всего на дело преступная группа берет оборудования на несколько миллионов. Но угнать машину – это одно, а что с ней делать потом – совсем иной вопрос.

    Что касается угонщиков , вдохновленных Интернетом, которых Андрей презрительно называет «марамойками», эти обычно специализируются на недорогих плохо защищенных машинах, с горем пополам сбывая их за копейки. Именно эти товарищи чаще всего попадаются в лапы полиции и получают сроки, позволяя улучшить статистику раскрываемости.

    Рынок в законе

    В статистике угонов иномарок доминируют японские машины. От города к городу список предпочтений меняется, но в любом случае угонщики склонны прикипать к какой-то марке, и чаще всего это Toyota, Honda или Mazda. Почему?

    Неполный список угоняемых моделей в России (по данным рейтингов ГИБДД и страховых компаний): Mazda6, Mazda CX-7, Honda Accord, Honda CR-V, Honda Civic, BMW X6, BMW 3, BMW X1, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero, Audi Q7, Lexus GS, Lexus LX, Chevrolet Lacetti, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Nissan Teana, Range Rover, переднеприводные Lada.

    «Мы работаем под заказ, поэтому не выбираем, что именно угонять. Мне дают марку, модель, цвет, год, комплектацию, я ищу подходящий автомобиль. Почему его выбрали и что с ним будет, меня не интересует. Спрос формируют «барыги» и представители заказчика», – отвечает Андрей.

    Из дальнейших ремарок я понимаю следующее: высококвалифицированное угонное дело работает по тем же законам, что обычный бизнес. Важно не просто угнать машину, а заработать на ней. Условно говоря, нужно «отбить» риски и стоимость оборудования, необходимого для угона. Поэтому спросом пользуются модели, отвечающие двум основным критериям: популярные и достаточно дорогие. На популярные модели больше спрос заказчиков, на дорогих больше навар. И японские автомобили, видимо, имеют оптимальное соотношение этих качеств. Та же Toyota Camry – один из самых продаваемых автомобилей стоимостью более миллиона рублей.

    Попутно Андрей говорит, что японские машины имеют слабую «естественную» защиту от угона по сравнению, к примеру, с дорогими немецкими авто.

    Нередко угон заказывают владельцы машин, разбившие их в серьезном ДТП, чтобы восстановить пострадавший авто деталями с угнанного. Поэтому в группе риска находятся марки, популярные у криминалитета. Наконец, сказывается техническая инерция: для работы с определенным кругом марок нужно определенное оборудование, поэтому угонщикам выгоднее специализация. Скажем, в городе, где живет Андрей, не угоняют немецкие автомобили премиум-класса – нет нужных «гаджетов» или «игрушек», как их называют угонщики . Он прогнозирует, что волна угонов «немцев» начнется через год-полтора, когда до регионов дойдет оборудование из Москвы. В столице с угонами «бумеров» полный порядок: cкажем, BMW X6 в лидерах списка.

    На другом полюсе находятся «Лады» – их тоже угоняют часто, но в основном менее квалифицированные угонщики , пользуясь их слабой защищенностью и высоким спросом на запчасти. Гонорар для профессионалов за угон «Приоры», к примеру, составляет 40-45 тысяч рублей, но «любителю» столько не заплатят: наркоманы стараются и за 10 тысяч.

    В Челябинской области угоняют (или крадут) порядка пяти автомобилей в сутки. Раскрывается примерно треть преступлений. Наказания начинаются от крупных штрафов за «взял покататься» до реальных сроков. В 2011 году в Челябинске осуждены члены преступной группы, занимавшейся угонами автомобилей «Лада» и «Тойота». Шесть человек приговорили к лишению свободы на срок 6-11 лет, взыскано около 3 млн рублей. В начале 2012 года на 10 лет и 8 месяцев осужден организатор банды угонщиков . В 2011 году в управлении МВД по Челябинской области было создано подразделение по борьбе с угонами, которому удалось обезвредить порядка 20 преступных групп.

    Далее Андрей говорит фразу, которой я ждал: защитить машину от угона на 100% невозможно в принципе. «Если есть заказ, заберут все равно», – говорит он.

    Тем не менее из контекста я понимаю, что угонщики идут по пути наименьшего сопротивления, и если есть возможность, предпочитают машину с наиболее слабой обороной.

    Распорядок ночи

    «Мы забирали автомобили даже с охраняемых стоянок, – говорит Андрей. – Под утро у любого человека начинается состояние дремоты, мы просто ждем момент. Сам угон занимает 3-5 минут: охранник не успевает ничего понять».

    Группа Андрея специализируется на дорогих машинах. Предварительно узнаются подробности: привычки владельца, тип противоугонных средств и другие нюансы. «Рыбачат» (выслеживают) у супермаркетов или на местах постоянной парковки «клиента», и подъезжают к нему дважды: первый раз для сканирования и разведки, второй – для угона.

    Я спрашиваю, может ли человек почувствовать, что за машиной следят?

    «Только если он очень подозрительный, нервный, может сработать чуйка, – отвечает Андрей. – Но обычно следят из припаркованной недалеко машины, и это может быть стоянка у работы или супермаркета. Половина дела выполняется с помощью электронных устройств».

    Угоняют обычно ночью от дома или с парковки. С собой приносят необходимое оборудование, один человек стоит «на палеве», двое работают по ситуации.

    После разблокировки краденую машину перегоняет самый «малоценный» член бригады, который находится на начальной ступени воровской иерархии.

    Перед угнанным авто идет машина сопровождения, определяющая дислокацию постов ДПС. Связь держат по рациям или сотовым телефонам.

    «Я обычно покупаю дюжину телефонов и дюжину симок, зарегистрированных на бомжей, – говорит Андрей. – После дела все это сжигается».

    На угнанный автомобиль ставятся «доски» – фальшивые номера. «Обычно буквенно-цифровая комбинация повторяет госномер существующей машины такой же модели, года и цвета, чтобы в случае остановки ДПС не было подозрений. «Доски» стоят примерно 10 тысяч рублей – даже голограммы есть», – говорит Андрей.

    А как же VINы, удивляюсь? «А их никто не проверяет, – отвечает собеседник. – На моей практике такого не было. К тому же если угнали Lexus, за руль садится солидный человек, так что подозрений – минимум».

    Если заказчик из другого города, машина сразу направляется на выезд. Если работают с местными – в отстойник. Здесь могут провести дополнительные работы, например, отыскать «маячки» и антенны спутниковых сигнализаций или завершить разблокировку машины. Не всегда противоугонные системы нейтрализуются прямо на месте угона: бывает, до отстойника машину гонят на одной передаче, без работающих приборов или фар, а то и с наполовину затянутым ручником: так запутывают некоторые противоугонные системы.

    Насчет планов «Перехват» и прочих антиугонных мер Андрей высказался скептически: «Суди сам: в три часа ночи машину забрали, в 8 утра владелец обнаружил пропажу, в 9 часов объявили план «Перехват». Где машина будет в это время?»

    Инструментарий угонщика , фото с сайта Csat.ru

    Поддельные документы на автомобиль готовятся заранее, причем, цена зависит от необходимого качества подделки. Скажем, технический паспорт могут изготовить за 10-30 тысяч рублей, номера – за 10 тысяч. Естественно, если машину готовят к продаже, делаются документы более высокого уровня, а номер кузова перебивают так качественно, что отличить от настоящего сможет только эксперт с помощью лабораторных методов.

    Обычно угоны организуются ради трех сценариев. Самый очевидный – последующая продажа по поддельным документам, нередко в другом регионе. Продажей, по словам Андрея, занимаются «барыги», которые обозначают угонщикам , что пользуется спросом и по какой цене. Способов «легализации» довольно много: могут заимствовать номер кузова и документы от такой же битой машины, могут создать автомобиль-клон – по документам он будет идентичен существующей машине, владелец которой не подозревает о наличии этакого близнеца.

    Второй сценарий – разбор на запчасти. Иногда их продают, иногда используют для восстановления разбитого автомобиля клиента.

    Бывают и мошеннические схемы, например, владельцы машины вступают в сговор с угонщиками , отдавая им «гонорар» и получая впоследствии страховую выплату.

    Проще пареной репы?

    3-5 минут на угон – признаться, это выглядит бравадой, хотя серьезный вид моего собеседника не предполагает шуток. Если речь о примитивной сигнализации, да еще с автозапуском, охотно верю. Но ведь мы говорим про машины, владельцы которых не жалеют денег на хорошую диалоговую сигнализацию, механические противоугонки, дополнительные иммобилайзеры...

    Андрей говорит, что вскрывается все: просто для угона необходимы голова, руки и определенный набор оборудования, часто дорогостоящего.

    Но нередко все еще проще: либо владелец пожалел денег на серьезный противоугонный комплекс, либо сам набор компонентов неудачный, либо установка. Иногда угонщикам удается найти брешь в системе, которую обыватель считает весьма надежной.

    Иммобилайзер – электронное устройство, блокирующее одну из систем автомобиля, необходимую для движения, при отсутствии в салоне метки. Штатные иммобилайзеры обычно реагируют на микрочип в ключе.

    Штатный иммобилайзер, говорите? Есть десяток способов обмануть его, например, с помощью «заводилки» – устройства, которое подключается в салоне автомобиля к диагностическому разъему и вводит контролер двигателя в сервисный режим, прописывая новый ключ.

    Дополнительный иммобилайзер с меткой и диалоговым кодом добавляет угонщику сложностей, но не является непреодолимой преградой. В крайнем случае приносят с собой всю топливную систему от насоса до форсунок и заменяют ей штатную. Неужели и в этом случае требуется лишь несколько минут?

    «От квалификации зависит, – говорит Андрей. – Но для профессионала – где-то так».

    Код-грабберы маскируются под брелоки обычных сигнализаций

    Некоторые сигнализации так и вовсе можно записать в лучшие друзья угонщика . «Сигнализация с динамическим кодом» – звучит многообещающе, но на деле вся эта «динамика» давно известна угонщиками и записана в память код-грабберов, которыми автомобиль вскрывается и даже заводится дистанционно. Работа некоторых моделей грабберов заметна «клиенту»: сигнализация глючит и не ставится на охрану с первого раза. Но есть и те, что работают скрытно (алгоритмические).

    Код-граббер – электронное устройство, сканирующее радиообмен между брелоком (или меткой) и сигнализацией, которое может записывать, анализировать и воспроизводить команды брелока. Позволяет мошенникам открывать, иногда заводить автомобили без взлома.

    Один из специалистов в сфере безопасности рассказал о следующем эксперименте: «Как-то я сидел на парковке перед супермаркетом с код-граббером, и заводил припаркованные машины сразу после того, как владелец отходил от них. Меня поразило, что, даже видя моргание своей машины и ее запуск, большинство никак не реагировало, и лишь один владелец Toyota Land Cruiser прибежал на парковку, долго оглядывался и затем уехал».

    Вообще, производители сигнализаций подчеркивают, что основная их функция – это именно сигнализация, оповещение владельца о каких-то проблемах. Особых противоугонных свойств сама по себе сигнализация обычно не имеет, а иногда и снижает их.

    Впрочем, есть тип «сигналок», которые хотя бы не помогают угонщикам : речь о системах с диалоговым индивидуальным кодом, которые невозможно вскрыть с помощью код-граббера. Разумеется, и такую сигнализацию можно устранить физическим воздействием, но как минимум она защищает от среднеквалифицированных угонщиков , а также от краж личных вещей из салона.

    Диалоговый код в упрощенном виде работает так: сигнализация посылает брелоку случайное число, которое тот обрабатывает по алгоритму, уникальному для данного брелока, и отправляет обратно. Перехват единичных посылок не позволяет определить алгоритм кодировки сигнала, поэтому расшифровка занимает слишком много времени.

    «В этой области идет гонка вооружений, – говорит Андрей. – Производители выпускают что-то новое, но и вторая сторона не сидит без дела. У нас есть друзья по всей стране, мы обмениваемся опытом, получаем информацию о новом оборудовании и методах...»

    В этот момент мне кажется, будто мы говорим о чем-то вполне законном: командировки, обмен опытом, презентации оборудования... Угонное дело превратилось в высокотехнологичный бизнес с криминальной подложкой.

    Считается, что альянс сигнализации и механического блокиратора практически спасает от угона. Многое зависит от типа блокиратора, в частности от личинки его замка. Замки с пиновыми механизмами нередко вскрывают «бампингом» – довольно примитивным способом, дающим на удивление хорошие результаты. Есть замки, устойчивые к бампингу (с дисковыми механизмами), но и в них порой находятся бреши и конструктивные просчеты. Иные замки нельзя вскрыть подручными средствами, и тогда угонщики используют спецоборудование. На хороший блокиратор может уйти до 15 минут, а это делает угон весьма рискованным занятием.

    Мы рекомендуем выбирать сигнализации с диалоговым кодом, дополняя их механическими блокираторами руля на основе дисковых секретных механизмов, а также дополнительными иммобилайзерами и замками капота. Пользуйтесь платными стоянками, если машина угоняемая – подумайте об аэрографии.

    Однако пусть эти откровения не подведут вас к мысли, что защищать машину не надо – мол, угонят все равно. Еще как надо! Угонщики умеют оценивать свои риски, и при наличии выбора из нескольких одинаковых машин остановятся на той, у которой самый самоуверенный хозяин. Тот, что ограничился недорогой сигнализацией и бросил авто во дворе.

    Впрочем, есть и другие способы защиты авто. «Как я сказал, угнать можно любую машину, но у профессионалов спросом не пользуются автомобили с противоугонной маркировкой и аэрографией, – говорит Андрей. – Один раз мы «прокололись» на сотовом телефоне, который владелец надежно спрятал в машине и подключил к бортовой сети. Во время угона мы пользуемся «глушилками», которые подавляют радиосигналы, но «глушилки» тоже дают сбои и, кроме того, не работают вечно. Если телефон или GSM-маячок спрятан надежно, есть вероятность, что он сообщит владельцу координаты машины».

    Маячок – устройство, размером со спичечный коробок, которое с заданной периодичностью присылает владельцу автомобиля СМС с GPS-координатами автомобиля. Может иметь автономное питание или подключаться к бортовой сети. Эффективен при скрытной установке.

    Причем маячки предпочтительней: большую часть времени они ведут себя пассивно, не позволяя запеленговать их, и выходят на связь с владельцем лишь через определенный интервал времени.

    Специалисты из МВД говорят, что маркировку нельзя считать стопроцентной защитой, поскольку фактически ее никто и никогда не проверяет. Некоторые щепетильные банды не связываются с маркированными машинами, тогда как их менее разборчивые коллеги могут не придать этому факту никакого значения.

    За первые пять недель осени в Челябинске угнали 50 автомобилей, среди которых доминируют Lada: 19 переднеприводных и 13 заднеприводных. Из иномарок абсолютным хитом являются дорогие Lexus и Toyota – 7 угонов. Также в списке есть Honda Accord, BMW X6, Mitsubishi Lancer. Воруют и непопулярные у угонщиков модели: Kia Spectra, Peugeot 307, Chevrolet Niva, а еще – мотоцикл Honda.

    То же касается аэрографии: она может защитить от угона с целью последующей перепродажи, но если машину уводят под запчасти – вряд ли.

    Вообще, для защиты от угона самое эффективное – это обратиться в компанию, которая не просто «банчит» сигнализациями, а длительное время профессионально создает и устанавливает противоугонные комплексы. Для защиты автомобиля важен не только набор компонентов, но зачастую и творческий подход бригады установщиков: иногда удается сбить с толку даже опытного угонщика .

    Что делать?

    Один из сотрудников правоохранительных органов, комментируя ситуацию, сказал: «Угонный бизнес высокодоходный и высокоорганизованный. Он располагает деньгами на оборудование, специалистов и подкуп сотрудников полиции. Бороться очень сложно».

    Сложно бороться и потому, что статья 166 УК РФ предусматривает не самое суровое наказание: так, можно отделаться штрафом или получить условный срок, а если и заключение, то на срок до пяти лет (если в одиночку и без насилия) или до 12 лет (с применением насилия).

    Угонщики знают особенности УК, поэтому многие принципиально не связываются с разбоем и другими видами преступлений, вроде кражи ключей. Наибольшая вероятность быть пойманным у самого малоопытного члена группы, который перегоняет автомобиль, а поскольку теневой бизнес имеет длинные руки, за свое деяние злоумышленник нередко получает условный срок, штраф, в крайнем случае пару лет заключения, выходя по УДО через год. При доходах в несколько сотен тысяч рублей в месяц, многие готовы терпеть подобные «неудобства».

    На осенней сессии Госдумы рассмотрят вопрос об ужесточении наказания за угон. Предлагается исключить из него штрафы и условные сроки, а реальные повысить до 15 лет лишения свободы. Впрочем, разговоры об этом ведутся с начала нулевых годов.

    Кто-то справедливо заметит, что есть еще понятие кражи автомобиля, и за него по статье 158 УК РФ наказание более серьезное, но воровской процесс организован таким образом, что в самой рискованной фазе операции – транспортировке машины до «отстойника» – злоумышленник совершает именно угон. Ведь доказать его намерение присвоить чужую собственность практически невозможно.

    В руки полиции обычно попадаются молодые малоопытные угонщики

    Представитель МВД, специализирующийся на расследовании автомобильных краж, так прокомментировал ситуацию: «Действительно, если угонщик попался в первый раз и в одиночку, бывают прецеденты, что он отделывается весьма мягким наказанием, иногда даже подпиской о невыезде. Но сейчас руководство МВД стало уделять этой теме повышенное внимание, и наша работа – в том числе предоставлять суду доказательную базу, подтверждающую, что человек работал в составе группы и имел целью коммерческую выгоду (то есть совершал кражу). Это непросто, зачастую требует сбора большого количества доказательств, но это работает: так, недавно задержанная нами банда угонщиков получила сроки от 7 до 11 лет лишения свободы. Бывает, конечно, что угонщики получают по три года лишения – все зависит от ситуации».

    Разговор с Андреем позволил взглянуть на проблему с другой стороны: бесполезно ловить угонщиков , как таковых. Это профилактическая мера, вроде подрезания кустов, которое не убивает корень. Поймаешь десять – на их место придут еще двадцать любителей экстрима и легких денег.

    Борьба с угонным бизнесом – это прежде всего создание барьеров для легализации краденого транспорта. Пока же наблюдается обратная тенденция. Так, отмена сверки номера двигателя, по словам угонщика Андрея, пусть не сильно, но облегчила жизни его коллегам. Из этой же оперы отсутствие единой базы данных угнанных транспортных средств, отсутствие практики регулярной проверки VIN-номеров и так далее. Нынешние препоны, по сути, мешают угонщикам-любителям , которые в эйфории от покупки код-граббера хватают первую попавшуюся машину и толком не знают, что с ней делать. Профессионалы прекрасно осведомлены не только о методах угона, но и способах минимизации своих рисков.
     
  9. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На моей первой красавице НЕ БЫЛО стартёра вообще, соответственно и аккумулятора тоже, зачем?
    Как самый простой способ от угона-без аккума даже багажник не откроешь:cool:
    А мистер Бин ишшо руль с собой уносил:rock::rock::rock:
    Как думаете мультируль если снимать каждую парковку, его в мозгах при каждой установке прописывать придётся?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    А если вывести разъем диагностики под капот? А капот закрыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Оолег

    Оолег Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Тоже хотел подкинуть такую мысль для обсуждения или например, можно сделать перепиновку диагностического разъема с переходником под штатный разъем, что скажете?:confused::)
     
  12. lo4an

    lo4an Абориген
     

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    3,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все же, похоже, закон будет внесен на обсуждение в Думу в этой сессии. Угон уйдет в прошлое. Сел в машину - кража. Ну и маркировка всей оптики наше все.
     
  13. cirkul

    cirkul Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Угон уйдет, кража останется - ничего не изменится :D
     
  14. Оолег

    Оолег Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Что значит маркировка всей оптики, это сейчас разве кто то практикует или есть спец конторы, которые этим занимаются?:shock:
     
  15. autosvet

    autosvet Новичок

    В клубе с:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ачто еще можно снять, чтобы не угнали "железного коня"?
     
  16. ACC-Limo

    ACC-Limo Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет спасения, днем ребята уставливают сигналки, а ночью, по их
    консультациям все открывается вмиг. Да ночью, наверное, это в сериалах..
    Не ходи за сигаретами, а то ехать потом будет неначем.
    Хлопотное, но простое и надежное мех.запоры.
    Угонщики точно болгаркой орудовать не будут.
     
  17. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы сказал, что не вся механика одинаково полезна... да и маловероятно угонщики будут болгаркой орудовать, у них есть другие методы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kostik123

    kostik123 Новичок

    В клубе с:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Способ хороший, но где вероятность что вашу машину просто не спалят на зло.
     
  19. cm13

    cm13 Новичок

    В клубе с:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А какая разница, угнали или спалили? А может не спалят и не угонят, а так покоцают ...
     
  20. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вариант поставить на топливную магистраль электроклапан с потайным управлением? И электрика вся в порядке и машина не едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    autofahrer
    Есть подобный вариант - называется МЕД - клапан ставиться в бак, крышка заклепывается, но случись с ним проблема в полевых условиях решить ее будет крайне затруднительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ACC-Limo

    ACC-Limo Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Млин, ну точно нет спасенья от уродов,
    нечестно играют. Не смог, так отойди,
    зачем мстить..
     
  23. razzzor

    razzzor Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Такой вот вопрос к экспертам ugona.net "Считывается" ли штатный ключ BMW e90 граберами или нет? Так и не нашел однозначного мнения на этот вопрос!
     
  24. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Штатный граббером не считывается. До 2010 года, где был бесключевой доступ, возможна ретрасляция ключа. После 2010 производитель закрыл дыру, введя временной промежуток для отклика.

    Уязвимость в том, что можно подкинуть чип в память манипуляцией с блоком сертификации или сделать клон с ключа, если вы его отдали в третьи руки.
     
  25. razzzor

    razzzor Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Благодарю за внятный и развернутый ответ :thumbup:
     
  26. Mummika

    Mummika Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    У нас у знакомых была в машине секретка, так ушли они море, а машину оставили на стоянке неподалеку, вечером поздно возвращаются, сомтрят машин почти нету, стоит их ,вся раскуроченная, пытались угнать а не подучилось :) А у нас тоже есть секретка )
     
  27. Simont

    Simont Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот уродцы! не получилось угнать, так зачем машину уродовать.... кстати, это считается страховым случаем? Можно страховку получить?
     
  28. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Simont
    Если в перечне по выплатам есть такой пункт (обычно - противоправные действия третьих лиц (кража со взломом, грабеж и др.)) и справки из ГИБДД/УВД предоставите, то должны возместить. Скажу, что случаи с повреждениями авто при неудавшейся попытке угона довольно расспростронены и решаются по КАСКО без проблем, если же конечно есть КАСКО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика