1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Санкции со стороны США и ЕС, последствия. Контрсанкции. Том 2

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Alexey093, 20 авг 2015.

?

Какой из сценариев реакции на санкции представляется предпочтительным и более правильным для России

  1. Россия должна сделать все, чтобы снять санкции (ЛДНР, Крым, Сирия,Скрипали, СП2, смена режима)

    19.2%
  2. Россия должна выдвинуть ультиматум, что рассматривает санкции как войну, и при неотмене применит ВС

    14.8%
  3. Россия должна отстаивать интересы, реагируя на санкции точечно где и как выгодно, либо не реагируя

    58.8%
  4. Иной вариант (опишите)

    7.2%
  1. MOSRT

    MOSRT MGIMO finished

    В клубе с:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    9,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробовали колу из ВВ? мне очень понравилась. ничем не хуже.
     
    maksim21 нравится это.
  2. MOSRT

    MOSRT MGIMO finished

    В клубе с:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    9,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «Он может и не исключает, но вряд ли ему что-то здесь светит».

    Собянин о том, что исполнительный директор Renault не исключил возвращения компании в Россию.

    https://t.me/youlistenedmayak/35565
     
  3. MOSRT

    MOSRT MGIMO finished

    В клубе с:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    9,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «В последнее время были сведения о том, что целый ряд западных компаний готовы вернуться и возобновить свой бизнес в России. Я считаю, что наш экономический блок очень правильно отреагировал. Примерно смысл этой реакции заключается в том, что за годы гибридной войны, включая незаконные санкции, мы сделали очень многое, чтобы придать мощный импульс развитию своих собственных отраслей, в которых до недавнего времени мы серьезно зависели от Соединенных Штатов, Европейского союза, Японии и так далее. Это новое состояние позволило осознать, насколько это полезно для нашей экономики - осваивать свои технологии, которые в целом ряде случаев уже превосходят западные аналоги", - отметил Лавров.

    Глава МИД подчеркнул, что западные компании не надо "отваживать от российского рынка". "Но их надо пускать только в те отрасли, которые не будут создавать риски для нашей экономики на случай, если вдруг опять кто-то там встанет не с той ноги", - добавил министр.

    Лавров провел параллель между этой ситуацией и односторонними санкциями, которые Запад вводил против России. "Санкции нас научили, заставили во многом, но через это научили и вдохновили на очень серьезные реформы, на глубинную перестройку нашего хозяйства в интересах полноценного суверенного, самостоятельного развития, не зависящего от капризов тех, кто считает себя по-прежнему главными на мировой арене, включая мировую экономику. Многополярность берет верх, и темпы роста новых мощных центров силы - экономической, политической, финансовой - говорят о том, что эта многополярность неостановима", - заключил он.
     
  4. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Падение в 3 раза производства грузовых вагонов прогнозирует в 2025 году исполнительный директор союза "Объединение вагоностроителей" Евгений Семенов — с 74 тыс.штук до 25-27 тыс. Все из-за "профицита" подвижного состава: в октябре 2024 года количество невостребованных вагонов составляло 195 000 шт, а в феврале уже 400 000 шт, то есть в 2 раза больше.

    Железная дорога — это кровеносная система экономики, ее состояние отражает "загруженность" предприятий заказами, отгрузками, в конечном счёте — выручку бизнеса. Неужели после этих цифр у кого-то ещё есть сомнения, что страна в глубокой рецессии? Будет ли вторая часть доклада "Надёжный тыл диктатора", где нам продолжут врать про рост ВВП?
     
  5. sasha

    sasha Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2000
    Сообщения:
    13,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пью либо светлый лагер, либо английское. Всякие ипа-апа не мое, бельгия крепкая для меня. По вкусу импорт вкуснее. Ну и с какой радости отечественное стоит также?
    Таможить не надо, логистики такой нет, налоги ниже, зп у сотрудников ниже и тд
    Такая же фигня с вином
     
  6. sasha

    sasha Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2000
    Сообщения:
    13,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо бы Икея вернулась, вот кого действительно не хватает, всякие колы фигня, полно иранской, из Грузии везут. Шмотье можно и с Пойзона заказать , если не летаешь никуда
     
    Вик005 нравится это.
  7. nicr

    nicr Живу я здесь

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Учи матчасть. Сокращение выпуска грузовых вагонов не признак рецессии, а следствие плановой оптимизации. РЖД снижает переизбыток универсальных моделей , переходя на дефицитные специализированные вагоны: минераловозы, зерновозы, цистерны для метанола.
    Так что ситуация связана со стратегией повышения эффективности логистики, а не со свёртыванием отрасли.
    Что и подтверждается реальными данными: рост погрузки на 2% в январе 2025 г., и рост скоростей движения.
     
    #112177 nicr, 22 фев 2025 в 11:55
    Последнее редактирование: 22 фев 2025 в 12:08

Яндекс.Метрика