У меня литров 20 было в баке,прям на запрвке залил присадку и 30 литров еще залил чтобы перемешалось.Покупал в известном интернет магазине сетевом,должна быть оригинальная.То что помогла доказывает ее оригинальность)
F10 520d 20011. На пробеге 140 тыс. снимал и промывал водой сажевый. Отмыли почти "до блеска". Первое время ошибка ушла, всё было ровно. Примерно через 15 тыс. опять появилась ошибка, но на ходу не отразилось. Продолжал ездить в штатном режиме (в основном Москва, пробки, иногда километров за 200 в командировки). Заправка ТОЛЬКО Лукойл, в основном одна и та же. Примерно на 160 тыс появилась вибрация при плавном разгоне около 2000 оборотов. Показалось, что машина стала чуть более вяло разгоняться. Около 170 тыс.км. появилась небольшая вибрация ещё и на холостых в положении "D" при полностью прогретом моторе на остановках. Диагностика ругается только на сажевый (и, соответственно, противодавление). Сегодня банка будет опустошена, ЕГР программно отключен, мозг перепрошит. Без чиповки. Пару дней покатаюсь, результат сообщу.
Так результат известен на 99%.Машина поедет,но будет попахивать мягко говоря.На форсаже,после пробок или долгой спокойной езды будет тучи черные выдавать.На днях ехал за городом за кузибен,так он стал трактор обгонять в горку-дымина такой повалил черный что я не рискнул за ним на обгон идти-не видно нифига было,трактор по сравнению с ним вообще не дымил))Тут народ борется за сохранение сажевого,по вырезанию другая тема)
это "жжж" не с проста (С) по моему скромному разумению, если три раза подряд кончил сажевый, то, вероятно, что с форсунками беда. распылители капают или чтото натипа того. ошибок не будет при этом
Верно. И я боролся. Но, похоже, проиграл... Ну, как бы получается два раза, а не три. Форсунки на 140 тыс.км. снимались и проверялись на стенде. Были признаны безупречными.
подскажите пожалуйста, сколько примерно живет сажевый фильтр на N57 3.0d при регулярном обслуживании, нормальном топливе и езде по городу без пробок?
Вонь и чад по моему и не только мнению происходят от неисправности мотора. Доказательством тому служит то, что у трех знакомых изначально машины без сажевого, но у них нет ни дыма ни вони. Да, запах другой, но это не невыносимая вонь. Патфайндер, Хайлюкс, Л200. Надо смотреть форсы, если есть вонь. И да, если сажевик после чистки снова забивается, значит сто процентов надо смотреть форсы, тем более всем известно, что это слабое место дизельных моторов.
в общем разрезал я банку, никакого нагара не обнаружил, залил profarm1000, через час слил серую жижу тобишь серу, поковырял проволкой только с самого краю в некоторых отверстия и то может штук 5 попалось была чернота, сделал вывод что соты под забились серой и уменьшился диаметр, залил повторно на сутки....
N57 3.0d пробег 123 000, еженедельный контроль состояния сажевого (противодавление, ошибки запрещающие регенерацию и т.д.), остаточный ресурс рассчитывает еще на 115 тысяч.
по сути технология такая что он должен жить вечно, в Европе давно есть профессиональные конторы по их очистки, но как правило проблемы возникают на 240к из статистики форума клуба Беларусь
Свой вырезал где то на 200 тыс. Двигатель n57. И после этого машина поехала так как не ехала новая. Можно кидать в меня помидорами но я очень доволен. Масло не жрет ни капли. Но валит будь здоров. Дураку надо было давно это сделать. Брал капельную пробу после 5 тыс пробега на масле. Масло на вид как будто только поменял. Вывод такой. Думайте сами решайте сами.
Можно поменять машину на новую. Но в первые задумался, а нужно ли мне это. Буду ездить до последнего и посмотрю на сколько живуч мотор n57. И после этого солью ее.
Очень просто после вырезания сажевого программно отключен егр. И все грязь летит на на улицу а не в двигатель.
Чем дело в итоге закончилось? У меня появилась вибрация на пробеге в 16 тыс. и только на прогретом двигателе в при остановке режиме D, на ТО (при пробеге 20 тыс.) никаких проблем не нашил, а движок продолжает тарахтеть (не постоянно, но часто) при остановках.
В итоге дело закончилось не очень хорошо. Мотор стуканул (хотя это совсем другая история). Но, заметим, удаление сажевого фильтра полностью исключило вибрацию на стоящем автомобиле с положением рычага в "D". Вибрация же в движении при плавном наборе скорости в районе 1500-2000 оборотов была связана с умиранием гидротрансформатора АКПП. Так что имелся целый букет проблем... в составе которых сажевый фильтр не был основным игроком.
Да уж... но все же пробег на порядок больше моего. В общем, как жест отчаянья заправлюсь другим дизелем, будет тарахтеть - поеду к ОД.
Заливал присадку Wynn's W28393. Больше для профилактики. На днях буду лить повторно. Параметр ash mass не изменился - 54, противодавление - 12.
парни, подскажите, а если отключить только ЕГР - это положительно скажется на сажевом или наоборот быстрее забьется ?
Хотя по идее ЕГР создан, если я не ошибаюсь, "дожигать" туже сажу и окислы, то при отключении ЕГР все это летит в выпуск к сажевому
Нет, ничего он не дожигает. Это заблуждение. ЕГР уменьшает количество кислорода в смеси, чем портит процесс горения и увеличивает выбросы твердых частиц (сажи), но снижая образование окислов азота. Соответственно без ЕГРа сажи на выпуске будет меньше - сажевому легче.
Всем привет, перечетал кучу тем про СФ и ЕГР склоняюсь к их удалению программно и физически. Но почитав разные темы возник вопрос по форсункам????? Некоторые товарищи говорят что после удаления СФ и прошивки на евро 3 ( моя машина евро 4) форсунки приводят в негодность поршни так как распыл у евро 3 и 4 разный ну и само сабой они разные и не взаимо заменяемые?????? Вроде я както не доганяю похоже это на правду или нет??? так как о форсунках вообще даже и не думал вот теперь интересно ваше мнение? Заранее спасибо ПСю у меня проблема с регенерацией не запускаетя и противодавление высокое. самосабой буду стараться его реанимировать но в случае неудачи знать куда двигаться. еще раз спасибо авто: bmw e83 2006 3.0d M57 218 л.с