1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Сажевый фильтр

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем GSM-GS, 18 мар 2018.

  1. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всё верно, если уметь правильно читать диагностику. Я на днях заехал в сервис с вопросом по двум выскакивающим ошибкам, Главного не было, почитал ошибки другой спец, сказал , что аккум под замену - точно и ошибки скорее всего из-за него, но предложил дождаться Главного, который опытнее, в итоге, аккум - в норме, а ошибки из-за неисправности одного из датчиков. Как-то так:)
     
    мякин нравится это.
  2. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что машина на приборке начинает писать когда сажевый умирает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    когда машина начинает на приборке про сажевик писать это уже полнейший капут... сперва машина начинает ругаться на повышенное давление перед сажевиком, потом на заполненный больше нормы сажевик либо на неудачный прожиг либо еще на чтото, либо если пробит то на низкое давление перед сажевиком... но это все видно только при диагностике, а на приборку ошибка попадает когда уже все совсем плохо
     
  4. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    имея диагностику первым делом на форуме можно консультироваться а уж потом на ремонт... только не так как в теме по рулевой рейке :)) человек пару страниц исписал о том что в машине чтото дребезжит, на рулевую рейку грешил, его консультировали изо всех сил, в итоге оказалось что это у него прикуриватель в пепельнице валялся и гремел, так он еще и обиделся на тех кто его консультировал, не разглядели через интернет прикуриватель гремящий :)
     
  5. GSM-GS

    GSM-GS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На приборке было всё в норме, - никаких ошибок не показывает.
    Заехал к дилеру по случаю на диагностику и выявились две ошибки: по сажевому фильтру и впуску.
    Кстати говоря, уже на стадии приёмки автомобиля стали известны коды ошибок и расшифровка.
    Ключ вставляют в KeyReader - распечатка заказ наряда, - готово.
     
  6. GSM-GS

    GSM-GS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если забуду, напомните - самому интересно :)
     
  7. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    я сам скорее забуду :)
     
  8. sv1412

    sv1412 Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, одноклубники!Пишу первый раз)))
    Пробег 102107км.
    На диагностике появились две ошибки 28EC00 и 25E400.
    Первая ошибка- Датчики давления, достоверность в фазе работы после выключения: давление ОГ перед турбонагнетателем неправдободобно по отношению к давлению окружающей среды.
    Вторая ошибка - Датчик противодавления отработавших газов перед турбонагнетателем, сигнал:Обрыв или замыкание на массу.
    На схеме указаны два датчика (номера 3 и 5). Какой из них относится к первой ошибке, а какой - ко второй? Оба менять или один из них? Заранее благодарен за подсказку))). схема.png
     
  9. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    были тоже по датчикам 2 ошибки первую не помню, вторая как у тебя вторая, я поменял все (их там 3) не так дорого они стоят и не так сложно меняются чтобы экономить...
     
  10. sv1412

    sv1412 Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где 3-й датчик?
     
  11. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    не помню, давно это было, полазий по схемам в етк
     
  12. dima-b

    dima-b Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    первая ошибка это 5 номер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по теме
    1. 30к ресурс сажевого в москве - это наиполнейшая наитупейшая бредятина, в которую даже дети не поверят.
    200к - еще можно поверить.
    если у товарища на 125к засер сажевого - это говорит скорее о неаккуратном выборе заправок или частном случае агрессивно-спортивной эксплуатации (влечет большой выброс копоти).
    2. ложь про отсутствие высеров. невозможно стало ездить в москве из-за засранцев, массово вырезающих каты и сажевики. открой окно и задохнись в облаке дыма и вони. а ведь все на тачилах от ляма до 5.
    перефразируя, вывезти колхозана можно, а вывезти из него потребность срать на себя, своих и всех вокруг - невозможно. "у меня тачила валит, а вы все дураки". ну ведь приятно же садиться в невоняющую и некоптящую машину, тем более если это 7ка.
    3. сажевик прекрасно моется и возвращается к эксплуатации и стоит 10рублей.
    что могу сказать - вырезальщики сами себя еще и рублем наказывают.
    10ка против 30ки дизельбуста, заводской комфорт против звенящих банок (бонус, о котором вырезальщики не сообщают почему-то до удаления), копоти, вонищи и прибавления 50лс (особенно актуально для москвы от светофора до светофора, без этого никак).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    teex нравится это.

Яндекс.Метрика