1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Сбросил адаптацию АКПП на свою голову

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Turbos, 1 июл 2014.

  1. Turbos

    Turbos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, масло я не менял. Хз, меня до меня или нет. Я тыс 10 откатал только.
    Блин, теперь после отпуска только.
     
  2. Richpower

    Richpower Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стаст нефига не понял , но ты сейчас чела на капиталку приговорил. Работа АКПП основана на давлени масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MUSTARD

    MUSTARD Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После сброса адаптации мне рекомендовали километров десять ехать в спокойном режиме, чтобы машина до 6-ой передачи спокойно разогналась. Агрессивную езду наоборот сказали исключить. В моем случае наоборот пинки 1-2 и 2-1 прошли.
     
  4. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пинок 2-1, в режиме S никогда не пройдет, если это коробка 6HP19/26.
    У меня уже вторая машина 730i дорестайл, и ровно одно и то же поведение.
    В режиме D пинка почти нет. И от сброса адаптации никак этот косяк не зависит.
    И от замены мехатроника тоже. Это дефект софта, который BMW уже не станет никогда патчить. Нам с этим жить ).
     
  5. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    уж 7 лет как бмв попатчил, а вы все спорите...


    July 2007
    Technical Service
    SUBJECT
    Harsh 3-2 and/or 2-1 Downshifts
    MODEL
    E65 and E66 (7 Series) 745i and 745Li with N62 and GA6HP26Z transmission
    Vehicles from SOP up to 03/2005
    SITUATION
    IMPORTANT:
    Depending on the production date of the vehicle; there are different situations, and corrective measures, that
    must be carefully followed. Running production changes in vehicle hardware and software divide these
    situations into three distinct production periods.

    A. For vehicles produced from SOP up to and including 02/2003:
    { Harsh 3-2 and / or 2-1 downshift when slowing to a stop
    { Harsh downshift when accelerating at highway speeds
    { "Clunk" noise during a 2-1 downshift while driving slowly to a rolling stop, or during load reversal
    as described in SI B24 14 07 and SI B26 01 06.

    B. For vehicles produced from 03/2003 up to and including 08/2003
    { "Clunk" noise during 2-1 downshift while driving slowly to a rolling stop, or during load reversal
    as described in SI B24 14 07 and SI B26 01 06.

    C. For vehicles produced from 09/2003 up to and including 02/2005
    { Harsh 3-2 downshift when slowing to a stop
    { "Clunk" noise during a 2-1 downshift while driving slowly to a rolling stop, or during load reversal
    as described in SI B24 14 07 and SI B26 01 06.
     
  6. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я этот патч установил, на прошлой машине, у дилера - ничего не поменялось.
     
  7. OLDMANN

    OLDMANN Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2013
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Леш очевидно что новое и старое масло имеют разную вязкость,особенно если на АКПП лихо гоняли,ТС сделал полную,что называется глубокую адаптацию.Узлы коробки начинают работать совсем по другому,а автор при чем еще на спорте хочет обкатку пройти,с таким подходом автомат конечно может и не сдохнет,но ресурс его снизиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну раз на раз..
    у меня пропали пинки со 2на 1 как класс. уж пару лет как..
     
  9. DZhebden

    DZhebden Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Можно подробней для любителей. Это что, вид прошивки? Есть небольшой толчок 2-1.
     
  10. Марат 735

    Марат 735 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    я так понимаю, второй вид, это педалька в пол на 30-35 секунд? которую можно делать хоть каждый день без вреда для ТС?)
     
  11. Марат 735

    Марат 735 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    На сервисе сказали что есть обновление для акпп, последнее обновление в 2006 году было. Значит стоит его обновить? или у меня и есть то самое обновление, про которое ввы пишите?
     
  12. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    это не обновление а корректировочная программа, вот остаток текста;


    Defect Code 24 00 39 61 00

    For Situation A: Harsh downshift complaints
    1. Verify that the transmission fluid level is correct.
    Technical Service
    Perform a "Short test" and correct all Drivetrain related faults first.
    3. Submit a Puma case titled "Coasting Jolt" to obtain the access code needed to complete the retrofit
    reprogramming of the EGS module.
    4. Start a Progman session using only V26.1.1 or higher and select "Coasting Jolt" from the retrofit options
    menu. The measures plan should indicate a higher programmed number and an EGS calibration change.
    5. Clear the EGS adaptations after programming is completed.
    For "clunk" noise complaints, vehicles produced 10/2002 up to and including 02/2003, inspect the driveshaft
    guibo coupling for deterioration or separation as described in SI B24 14 07.

    For Situation B: "Clunk" noise complaints
    1. Verify the complaint
    On vehicles produced from 03/2003 up to and including 08/2003 the only repair is to inspect the driveshaft
    guibo coupling for deterioration or separation as described in SI B24 14 07.
    Note:
    There are not any further EGS software changes for vehicles in this production period.

    For Situation C: Harsh 3-2 downshift complaints
    1. Verify that the transmission fluid level is correct.
    2. 2. Perform a "Short test" and correct all Drivetrain related faults first.
    3. Submit a Puma case titled "Urban Program" to obtain the access code needed to complete the retrofit
    reprogramming of the EGS module.
    4. Start a Progman session using only V26.1.1 or higher and select "Urban Program" from the retrofit
    options menu. The measures plan should indicate a higher programmed number and an EGS calibration
    change.
    5. Clear the EGS adaptations after programming is completed.
     
  13. DZhebden

    DZhebden Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ткните пальцем как называется эта корректировочная программа, буду у официала, что бы знать что спросить?
    P.S. В 2010г. в Германии перед покупкой авто знаю точно делали обновление прошивки, может и эту программу провели. Есть ли возможность пасмотреть так это или нет. Шнурок и проги естественно имеются.
     
  14. Turbos

    Turbos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забыл отписать, поездил в активном режиме пару дней и все встало на свои места, переключения плавные, рывки со 2 на 1 пропали.
     
  15. SAN666

    SAN666 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Что такое активный режим:idea:
     
  16. BaHeK93

    BaHeK93 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    педаль в пол
     
  17. Pruneanu

    Pruneanu Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Привет всем, так обязательно сбросить адаптций после замены масло и фильтр в акпп или нет?
     
  18. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Да
     
  19. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Конечно, кпп- адаптивная. Т.е., сама подстраивается под стиль езды и износ элементов. У нового масла вязкость будет по любому отличной от той, что у тебя залито было. Соответственно и время открытия клапанов для правильной работы будет другим.
    P.s.: если кпп изношена, то замена масла и сброс адаптаций к хорошему скорее всего не приведут.
     
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не стоит, сама адаптируется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ai2004 нравится это.
  21. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Я тоже у себя на F01 09года ,мотор n54 скинул реигольдом адаптации,акпп начала толкатся.Вычитал что может быть из за очков маленькое давление и из за этого толкает,кто подскажет номерок этих очков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не ведись, потерпи, наберет адаптации и будет как и прежде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Garri33 нравится это.
  23. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Ок,жду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика