обзвонил диллеров даже соседних регионов, одни только сказали что у них есть несколько штук, шансы что смогут подобрать 50/50, остальные предлагают только демонтаж. Для меня тоже удивительно, что у диллеров нет адаптеров. Такое чувство, что у них они есть и они говорят что демонтаж занимает 8 часов, а сами просто откручивают их.
катался бы до зимы и не парился, за полгода уж точно что нить придумал бы, да вот шаровые по гарантии менять нужно, тяжеловато это будет сделать без снятия колес )))
Вот что про москву Luck Guy написал: "Трех дилеров объехал в Москве, каждый по коробке секреток выносил к машине, ничего не подошло! Штук 40 примеряли. Там не рисунок разный, а каждое закругление. Авилон на Волгоградке, Независимость 14км МКАД, Муса-Моторс Балашиха - все оф дилеры БМВ, дальше понял что смысла их объезжать нет. Вытаскивали мастера по ремонту наборы ключей оригинальных секреток. Вы не в теме!" Но тем не менее меня не оставляет в покое мысль, что есть выход в данной ситуации. Причем, если его найти, то многим принесет это пользу, т.к. оказавшись в этом глупом положении, понял, что очень много БМВшников теряют "секретки". И у диллеров не спроста есть фиксированный ценник на то, что бы избавить нас, от данного гемора. Причем на любом другом сервисе ценник на данную услугу в 10 раз меньше.
Это секретки легко и просто откручиваются! Сам много раз видел как их откручивают в РЛД на Озерной 35.
Сорвали неделю назад секретку в шиномонтаже, пришлось ехать удалять с 4-х колес в сервис к официалам, взяли 7500 руб. со скидкой, так что когда будете менять резину смотрите чтобы откручивали не пистолетом , а в ручную...а то эти педики разводят руками мол извени так вышло...а люди на бабло попадют...и секреток у оф. нет, все же разные на машинах.
У дилера за демонтаж с тебя сдерут около 10-12 тыр, оно тебе надо? у моего знакомого была такая же ситуация: на шиномонтаже сорвали резьбу с ключа секретного. Выход есть: едешь к дяде Васе в гараж, у которого есть сварочный аппарат, он приваривает обычный болт к секретному и выкручивает его простым балонным ключом. Операция тоже не из легких, но выйдет всего в 2-3 тыщи. а потом поставишь секретки неоригинал, которых навалом или купишь новые у дилера, или вообще закрути обычными болтами.
ребят, оригинал секреки говно, ищите китай, куда некуда голвоку натаянуть. я сломал на последнем колесе мсгуарда ключ, в итоге все секретки былы выкручени за пару минут.
Итог истории: полтора часа страха, 2000тыс. руб. и вопрос решен. Да здравствуют мастера с руками из нужного места.
Парни подскажите как подобрать адаптер для секреток. Дал друзьям на X6 открутить секретки так как свою свернули ну и пипец пришел моей.
Сам в этом году столкнулся с проблемой секреток. Очень уж они слабые на БМВ. Мне тоже свернули на шиномонтаже (причем на хорошем). В итоге под сам этот вкладыш с рисунком секретки каким-то образом смогли подобрать головку (по-моему, на 13) и открутили секретки вручную. Мастер реально рукастый попался. Я их выкинул нафиг и забыл как страшный сон. Купил в итоге 4 обычных болта у ОД и все ок! Не то сейчас время, когда колеса отвинчивают. ИМХО
К ОД нужно подъехать, там есть чемоданчик с образцами, выйдут и открутят. Далее купить обычные болты и забыть о проблемах
Болты уже новые заказал теперь бы колеса открутить ОД в 200 км от меня) Заказал бы адаптер открутил бы и выкинул бы секретки. Потому что при замене секреток специально сильно не затягивал секрет так как знал проблему.
Мне в БорисХофе сказали, мол проблема распространенная, всего 40 разновидностей секреток заводских. Они не подбирают, предложили высверлить за 9000р. ! Мне в итоге все это удалили за 300 р.!
Вообщем выкрутил сам с помощью сломанного адаптера, вообщем расшевелили кое как пистолетом туда сюда прижав пистолет к болту, а потом ключом пошло. Так что я обощелся наименьшими потерями.
Такая же фигня. Не смог открутить секретки на передних колесах после лета. Секретка-ключ в итоге сломалась. Хорошо мастера нормальные попались, - приваривались аккуратно к этим болтам и выкрутили их. Я поехал к офиц диллеру, купил 4 обычных болта и забыл про эти секретки, как про страшный сон.
А что вы все смеетесь, что дилер цены заряжает? Начинал механиком с 2005 года в БХ. Так приехала 7-ка колеса лево-право поменять, водила криво прикрутил, так я откручивал обычные болты динамометрическим ключом длиной 1.5метра, момент затяжки был 34кг против нужных 11кг. А тут нежные секретки (бмв не в + ) гайковертами все подряд крутят. И секретки ломаются только у тех, кто колеса сам меняет или в непонятных сервисах. Помните, когда ран флэт появился, как все шиномонтажи покрышки рвали, диски коцали?
у них внизу страницы смотри есть номера и цены, так же номер бьется во всем известном экзисте http://bmwcats.com/bmw/catalog/F10/53813/L+N+any+any/graphics/36/ но я бы на твоем месте брал McGard есть в каталоге для bmw (даже варвар рисунок секретки не сотрет)
Всегда меняю резину на одном и том же шиномонтаже - Pole Position. Ребята очень толковые, ну и ценник соответствующий. За 3 года на Лексусе и 3 года на Вольво ни разу заводские секретки не пострадали, даже намека не было. А на БМВ на 2-ю замену колес мастера уже сказали, мол секретки сопливые. А на 3-ю они сорвались нафиг....! Нечего тут оправдываться, секретки на БМВ реальное г.!
McGard у них чет смотрю рисунок секретки такой же как и у меня был с завода. Чет очково такие брать я бы взял шлицами