1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Секретка на F10

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Tolikdav, 22 окт 2012.

  1. Лазерфакер

    Лазерфакер Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я сразу предупредил монтажника.он сказал что спец в этом и ручками все открутил и я их выкинул
     
  2. Артем М

    Артем М Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Вроде лучше mcgard пока не придумали
     
  3. Mr.Alex520

    Mr.Alex520 Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Узнал у ОД, что на последних сериях f10 болты каленые и обычный инструмент их не берет, ломается. Ребята из "гаражного" сервиса пытались открутить, не безуспешно. На летней резине не покатаешься, вот и думаю куда ехать наверняка((

    Не понял, а зачем купил 2 насадки, если тебе болты при помощи сварки открутили?
     
  4. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не стал дожидаться, когда отлетит рисунок на штатной и секретке и приобрел Mcgard так как был опыт ранее, надежные из одного цвета металла, а не как у штатных "ромашка из черного" и даже взял с двумя ключами, если вдруг один потеряется, НО новое поколение секреток mcgard делает их так же как и штатные бмв (внутри черная ромашка), подумал ладно и как только вкрутил новую mcgard без затяжек на ход руки рисунок поплыл, воу хорошо был второй ключ который тоже доверия не вызывал, но открутил им. Поехал еще в несколько шиномонтажей проверить может у меня "левый комплект", но нет все выглядили с похожим "черным металлом"
    Поэтому продукция mcgard на f10 хлам

    слет рисунка на mcgard
    [​IMG]

    по поводу, что брать я выбрал в сторону Farad

    вот размеры болта и шаг резьбы M14, 1.25

    модель взял Sicustar VN728 у неё металл уже из одного цвета и более мощная прорисовка

    [​IMG]

    так же выбирал
    Sicubloc AN728 но их не было в наличии только на заказ
    [​IMG]

    и более простая модель Sicurit BN728
    [​IMG]

    другого плана секретки на территории РФ на ф10 придется поискать, в основном так же монолитно выглядит секретка still-bull, но нет размерности
     
  5. _GAMBLER_

    _GAMBLER_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Кунцево подойдите в любой шиномантаж, вам подскажут куда обратиться, сервис и т.п развод, там свой метод, сам был удивлен как все просто:nod:
     
  6. Shchumaher

    Shchumaher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А смысл тогда от секреток когда все так просто?)))))
    Или все думают что колеса ночью снимают безрукие балеруны?)
     
  7. SPRF

    SPRF Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, в Кунцево, на правой строне (если от поста ГАИ ехать) в сервисах есть один умелец, который снял мне все оригинальные секретки БМВ за 5 минут. До этого другие товарищи там-же мучились около часа, набивая головку от ключа, и в результате ничего у них не получилось, так как секретка калёная и не поддается. Высверлить проблемно по той же причине, надо упороть несколько кобальтовых свёрел, чтобы хотя бы одну просверлить.
    Правда тоже не дёшево 1000 руб./1 секретка.
     
  8. Sorex

    Sorex Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в том то и дело. Поэтому я месяц назад выкинул эти секретки на фиг, после такого как мы не смогли их открутить и пришлось привариваться. Поставил обычные болты. КАСКО рулит.

    P.S. А представьте, что вы где нибудь далеко от Москвы повредите колесо и его надо будет сменить, а секретка сломалась? Искать народных умельцев кто сможет открутить секретку или везти машину на эвакуаторе в москву?
     
  9. Taim

    Taim Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странно вообще, я начитался ужасов про секретки и сразу, было это еще год назад, закупился обычными болтами на всякий случай, колеса уже снимали раз 5, все жду когда они не открутятся:D, но пока все тьфу тьфу тьфу, правда всегда предупреждаю мастеров что они проблемные
     
  10. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тот кто далеко путешествует, явно не лох и купит запаску на ф10 с балонным ключем и домкратом и явно уже "знаком с штатными секретками" или будет испытывать судьбу ранфлэта
     
  11. Дима Ташкент

    Дима Ташкент Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Водит:
    Предупреждать действительно надо и отворачивать колесо, начинать надо с секретки и потом все остальные ... затягивать наооборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shchumaher

    Shchumaher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что у тебя за секретки такие каленые стояли?)
     
  13. SPRF

    SPRF Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот такие штатные секретки нового поколения - калёные, что ничем их не согнешь и набивать голову на них практически бесполезно
     

    Вложения:

    • secret.jpg
      secret.jpg
      Размер файла:
      18.8 КБ
      Просмотров:
      405
  14. SPRF

    SPRF Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот секретки старого образца - намного более надежные и качественные.
    Более того - их 40 видов, у каждой есть свой номер и ключ продается отдельно.
    Секретки нового образца (McGard) - индивидуальны, и заказать второй (запасной) ключ возможности нет.
     

    Вложения:

    • secret-2.jpg
      secret-2.jpg
      Размер файла:
      45.6 КБ
      Просмотров:
      497
  15. Фродо

    Фродо Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я заказывал выезд мастера. тел.8916997277два. Как зовут не помню. Но у него дорого. Как оказалось в Кунцево дешевле. Но сделал все четко, без повреждения дисков.
     
  16. Дима Ташкент

    Дима Ташкент Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Водит:
    Болт колеса абсолютно всегда делают менее крепким, чем ступицу.
    Должна срываться резьба на болте, при черезмерном усилии, а не на ступице.
    Это закон - менее дешёвая деталь всегда мягче, более дорогой (условно).
    Не могут они быть калёными до офигения, не по разуму, не по науке.
    А то что они "вороненные"(чёрные) - это не говорит о закалке, это всего лишь поверхностная термообработка, дабы не ржавели и пр.
    Лапшу снимайте вовремя с ушей, когда вам "мастера-академики" сказки рассказывают, набивая себе цену. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mr.Alex520

    Mr.Alex520 Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно поточнее сказать адрес этого умельца, может телефон?) я хочу в субботу съездить и решить эту проблему раз и навсегда. Цена норм, у ОД 2200 руб/болт...

    Да, верно, у меня такие же! Мастера сверла ломала ломали, да и ничего не сделали в итоге
     
  18. SPRF

    SPRF Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кунцевский авторынок.
    Северная сторона (правая, если ехать из центра)

    Схема в приложении.
    На схеме показано зеленой стрелкой расположение нужного павильона (13/2 или 13/3).

    Попробую объяснить так: подъехать к шиномонтажам там можно только через шлагбаум, предварительно взяв пропуск у монтажников. Шлагбаум там в центре ряда единственный (на схеме между 22 и 23 блоком павильонов). Если пройдя шлагбаум идти прямо, то по правую руку Вам нужен первый блок шиномонтажек и вторые или третьи ворота). Как то так... проще не объяснить!!!

    Уважаемый Дмитрий, я бы был на Вашем месте поосторожнее с высказываниями такого рода, так как они (высказывания) как минимум не корректны, а как максим некомпетентны.

    По сути проблемы отчасти Вы правы, но только отчасти (на 2%), так как взглянув на картинку-схему, Вы увидите, что оригинальный секретный болт BMW состоит не из 2, а из 3 частей, где:

    А - обыкновенный болт, имеющий именно ту плотность о которой Вы говорите, и который с удовольствием деформируется при надлежащем на него воздействии.
    В - секретная насадка, впрессованная в этот обычный болт, которая имеет большУю степень плотности и твердости и ОООЧЕНЬ тяжело сверлится и деформируется, а точнее сказать практически не деформируется. Так, при попытке набить на неё торцевую головку, вовсе не китайскую, было угроблено 3 таких головки, так как они тупо лопались, а насадка даже не поцарапалась!!! Невероятными усилиями одну такую часть (В) удалось выдрать, после чего без всяких усилий на оставшуюся часть (болт) была набита торцевая головка меньшего диаметра, болт замечательно и без проблем прогнулся и был выкручен.
    С - ну и так понятно, что это ключ секретки.

    Поэтому, Вы бы сначала попробовали просверлить или согнуть секретную часть такого болта, а потом бы высказывали своё "экспертное" мнение о сопротивлении материалов.
     

    Вложения:

    • Рынок.jpg
      Рынок.jpg
      Размер файла:
      150.2 КБ
      Просмотров:
      446
    • sese.jpg
      sese.jpg
      Размер файла:
      31.4 КБ
      Просмотров:
      399
  19. SPRF

    SPRF Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот Вам ещё в дополнение более наглядная картинка, чем схема.
    У БМВ не совсем такое исполнение, но суть передает превосходно.
     

    Вложения:

    • sec.jpg
      sec.jpg
      Размер файла:
      38.2 КБ
      Просмотров:
      391
  20. Petr Va

    Petr Va Новичок

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    100% поддерживаю, секретки нах не нужны, когда забирал свою из салона сразу сказал заменить на штатные болты, был раз опыт, правда на ауди, в х**во-кукуево посреди трассы спустило колесо, начал откручивать ключем секретку и провернул ее, металл мягкий слишком оказался, хорошо рем комплект был, но на морозе штопать резину не очень весело было!
     
  21. Дима Ташкент

    Дима Ташкент Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Водит:
    Если там такой супер-металл, о котором Вы говорите, на каком основании тогда, этот супер-металл так легко сворачивается ?
    Логика в Ваших размышлениях несомненно есть, тогда немцы, выходит ложанулись, придумав такую сложную композитную конструкцию, которая столько "радости" нам приносит ?
    Судя Вашей логике, простой колёсный болт изготовлен из мягкого металла (как я и предполагал), а секретка получается сделана с "башкой" из какой то легированной стали, которая себя так отвратительно ведёт ?
    Попробую согласиться .....
    Но по сути я прав и не на 2%, а тогда на 80% , как минимум. :nod:
    Это никаким образом к сопротивлению металлов отношения не имеет ..... это совсем другая тема.
    Прекрасно снимал сам эти секретки обычной старой советской головкой (коронка) ..... китайские ломаются (наверное тоже сделаны из такого супер-металла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ozzysk нравится это.
  22. SPRF

    SPRF Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно верно на 100%

    Вполне возможно, но это 100% был НЕ оригинал БМВ, а что-то похожее по конструкции. "Прекрасно" снять не получится, снять с гимором - ДА. Я не отрицаю, что это возможно, тем более, что одна секретка все-таки была снята именно таким методом (набиванием), но потрачено было около 45 минут времени и несколько убитых головок.

    В паре сервисов, когда у меня возникла данная проблема, люди просто отказывались даже пытаться их снимать, как только слышали о БМВ, со словами - "был опыт, упороли целый набор головок, заниматься не будем".


    В Кунцево в результате мне сняли 3 оставшие секретки в течение 3 минут, ударив несколько раз по каждой через специальный штырь приличной кувалдой, а потом какой-то приспособой элементарно выкрутили.
     
  23. _GAMBLER_

    _GAMBLER_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я делал около номера 35 на схеме, за все отдал рублей 500;)
     
  24. SPRF

    SPRF Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем более в помощь Mr.Alex520
     
  25. Дима Ташкент

    Дима Ташкент Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Водит:
    Да бросьте вы - оригинал, неоригинал ....... всю жизнь с железками дело имею.
    Метода простая.
    Затягиваешь плотненько все болты (несекретки)
    Через проставку или штырь, пару раз хорошо прикладываешь по этой мудрёной башке из суперстали.
    Набиваешь сверху, на повреждённую секретку, головку подходящего размера (только нормальную головку, а не этот блестящий, ломучий фуфел из красивого набора и легко откручиваешь ... старый, проверенный способ и никакой сварки.
    Снимаю за минуту на новой Ф-ке с оригинальными секретками.
    Потому и ракеты у нас падают - говорим много, делаем мало.
    Из примитива делаем вселенскую проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ozzysk нравится это.
  26. Mr.Alex520

    Mr.Alex520 Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде все понятно, попробую там убрать это д**мо с колес)

    Да, +1
     
  27. Shchumaher

    Shchumaher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И часто вы так снимаете по минуте наборы колес?:cool:
    Кхе кхе кхе :nod:
     
  28. Дима Ташкент

    Дима Ташкент Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Водит:
    Снять одну секретку, нормальными руками - 1 минута.
    Причём здесь часто или нечасто ?
    И это не открытие какое то ....
    "В Кунцево в результате мне сняли 3 оставшие секретки в течение 3 минут, ударив несколько раз по каждой через специальный штырь приличной кувалдой, а потом какой-то приспособой элементарно выкрутили." вот и народ пишет.
    Шутить изволите ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужэки! На БМВ F10 ставят самые лучшие секретки из тех, что я видел в плане сложности свернуть на них рисунок. С пару лет назад на Ауди испортил секретки и знаю что такое плохие!

    Главное правило - не затягивайте секретку до конца. Момент затяжки колесных болтов - 120 Нм, секретку же тяните в ручную слегонца)) и тогда все будет Ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. romulus

    romulus Новичок

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы подходящую головку набили на болт, вместе с головкой выходит часть Б из шлицевого соединения. После чего часть Б уже не на машине приварили к переходнику на гайковерт (ключ). Потом это вставляется назад в А и откручивается. Максимум 3 мин на три болта после этого. Никаких кувалд не требуется.
    Плюс в том, что не надо варить на машине, рискуя повредить диск или электронику.

    Да, и сам болт состоит из 3х частей, А, Б и шайба, обрамляющая Б
     

Яндекс.Метрика