1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 SELF LEVEL SUSPENSION INACTIVE

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем dagtkrus, 8 сен 2009.

  1. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    Регистрация:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и сервисы:help:,ну мы не знаем что делать,но давайте блок поменяем(30кр),
    или компрессор(20кр помойму.):help::help::help:
    А диагноста они не хотят подучить чтоли?или взять нормального на работу?:mad:

    Есть к примеру блочек клапаный,распределяющий перед/зад давление.,стоит не дораха,глючит часто.
    номер 1.
    http://www.bmwcats.ru/bmw/catalog/E53/47741/FB31+any+any/graphics/31/31_0615/
    Нада полностью диагностировать,а не методом проб и ошибок.

    Кстати блок в полной пневме не такой как в задней и расположен под торпедой,а не в багажнике и не заливается.
    ниче с ним не должно происходить.

    Пусть внимательно смотрят на кронштейны крепления датчиков дорожного просвета,и если разброс показаний большой подгибают и до среднего положения.
    вполне могут данные выходит за предел и сиситема,видя неправдоподобность перекоса, отключается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. artpower

    artpower Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2004
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Ну да именно такая ситуация, причем оба диагноста очень грамотные, знают о БМВ не по наслышке. Диагностику делали очень полную. Машина почти весь день на сервисе была и не раз!!! Насчет ЭБУ пневмы я тоже думаю, что вероятность маленькая, датчики проверили, кронштейны проверили все ровно стоят, высоту проверили (разброс высоты в норме до 1 см, у меня меньше 0,5). У меня выводит ошибку - неизменяемое давление ресивера. Происходит это когда появляется минусовая температура. Как мне объяснили в ресивере за счет минусовой температуры падает давление воздуха, заводя машину ЭБУ видит это и пытается накачать ресивер до нужного давления, однако из-за того, что компрессор не выдает нужного давления происходит сбой системы и пнвму ЭБУ отключает. Сегодня заказал этот компрессор, через пару недель придет. В Москве есть, но цены за 40 вываливаются. А из Германии пополам. Других вариантов нет. Стать где нибудь со спущенной пневмой желания что-то нет! А насчет блока клапанов рядом с ресивером я поговорю с диагностами, посмотрим что скажут)))
     
  3. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все говорят-компрессор менять. Я разобрал его. Там ломаться нечему! Износа цилиндра нет, щетки в порядке. Клапанок под пружинкой -типо из текстолита. Да, там есть немного -набило маленькую канавку (шлифанул поверхность). Как качал, так и качает. Тоже с момента снятии ошибки покатаюсь немного, и опять в среднем положении замирает. А новый -это 42 т.р. Сервис тоже говорит-"наверно компрессор" , ну или какой-то датчик. Поэтому, просьба огромная artpower, напишите, пожалуйста, чем закончиться!
     
  4. rosk

    rosk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я свои стойки менял на вольной,28. Что-то в районе 27-28 рублей за стойку. Там они в наличии есть. спорт по крайней мере. и диагностику грамотную сделали. Тел. 997-55-77
     
  5. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В точности такая же фигня. Как только холодает загорается ошибка. Компрессор работает тихо, система герметична, машина не садится. После сброса проработала нормально 7 месяцев, сейчас как похолодало - опять началось. Говорят надо перебирать систему, которая в багажнике - возможно попадание влаги и залипание клапанов.

    Второй вариант купить себе INPA адаптер и самому сбрасывать ошибку :)
     
  6. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если датчик, то об будет соотв ошибка на диагностике. Компрессор меняется вместе со всей системой клапанов и трубок. Отдельно к сожаление ничего не найдешь.
     
  7. artpower

    artpower Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2004
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    У меня тоже система герметична, стойки передние новые, если бы были датчики, то тогда бы диагностика показала:thumbup:. Скорее всего блок компрессора, больше там нечему ломаться. Блок управление на рейстале под бардачком, тоесть с ним тоже ничего не произойдет. Компрессор со всей системой клапанов находится в той приблуде, которая под запаской. Болше клапанов нигде нет. Четыре датчика на подвеске и датчик давления в ресивере под днищем. Сам блок компрессора стоит 20-25 т.р., если из германии заказывать. Если брать в москве, то 40-45. Диагносты объясняют тем, что когда холодно компрессор недокачивает нужного давления в определенный промежуток времени и система выдает ошибку. Была такая ерунда на Х5 2008г.в., заменили компрессор и все прошло. Кроме того, обратите внимание на время подъема авто с нижней позици в самую верхнюю. Только надо со второго раза время замерять. Машина должна быстро подниматься. У меня с первого раза быстро, а второй раз медленно, т.е. компрессор не успевает накачивать!
    Ну думаю менять в любом случае надо, потому что если система выходит в режим неактивной подвески, то стойки правильно работать не будут и соответственно подкачиваться! Незря если SELFLEVEL SUSP. INACT загорается, то не исчезает, а горит постоянно. Компрессор в начале декабря придет, так что отпишусь обязательно :rock:
     
  8. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    То что не датчик понятно, но ведь помимо компрессора под запаской, есть в машине блок клапанов, датчик давления на рессивере, ЭБУ итд. Диагност сказал бы уверенно, что компрессор (уж очень не хотелось в это верить), тогда уж точно-покупать, а то столько всяких соединений и блоков. Аrtpower, заранее благодарю, а в сервисе попрошу, чтобы после снятия ошибки, второй раз подняли. И то что стойкам с ошибкой по пневме не кайфово- верно, но и кататься с такой мигалкой на панели -не айс. Спасибо!
     
  9. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неактивная подвеска заключается лишь в том, что ее нельзя вручную опустить/поднять. И не работает автоматическое выравнивание в зависимости от загрузки. Если ездишь постоянно один, то в принципе можно не парится.
    Подвеска все равно не работает в динамике поднимая и опуская в зависимости от скорости и т.д.

    Стойкам на эту ошибку вообще пофиг. У меня после длительного стояния машина немного опустилась, но даже с ошибкой компрессор накачал подвеску до нормального уровня.

    Вообще любой сервис говорит, что полная пневма на Е53 геморная вещь, которая редко работает идеально. А менять периодически компрессор как-то не тянет.
     
  10. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не, у меня при ошибке выравнивание от загрузки работает нормально. Как только на задний борт например сядешь. Или при посадке в машину частенько чуть слышко работу компрессора. А вот с изменением клиренса -увы...
     
  11. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    INPA адаптер - это совсем не бюджетно, если себе ошибки одному сбрасывать?
     
  12. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3700 руб разве не бюджетно?
     
  13. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тогда конечно, если этот адаптер умеет и ошибки по пневме сбрасывать, то сильно хочу. Будь у меня такая штука с собой в поездке на море, не пришлось бы скакать на отбойниках задних амортизаторов 600 км до ближайшего диагноста, да и за снятие ошибки почти рубль каждый раз заряжают...
     
  14. artpower

    artpower Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2004
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Сброс ошибки к сожалению не устранит причины. Неактивная пнева не есть гуд. На трассе машина себя по другому вести будет однозначно, да и в городе при езде чувствуется разница. компрессор то может и качает, но полностью уровень не выравнивает. стойки могут быть и перекачаны и недокачаны. я замечал такое. кроме того, если проблемы с самим компрессором может и случиться его смерть где нибудь и машина тогда сядет. какой выход - эвакуатор? Думаю чтобы избежать всего этого геммора лучше его поменять и забыть.
     
  15. Goa

    Goa Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000, у знакомого так хлопнула, что подумали, что граната взорвалась. У всех машин вокруг сигналки сработали)))
     
  16. artpower

    artpower Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2004
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Сегодня опять случилось утром то же самое, чуть похолодало и сразу выводит SELFLEVEL SUSP. INACT просто достала!!!!
    Жду когда копмпрессор приедет, а пока придется опять на сервис ехсть ошибку сбрасывать!
     
  17. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у меня тоже были заморочки с этим, то накачает лишнего то приспустит машину, короче компрессор делал че хотел, думал всей электронике которая с ним связана конец, решил проблему заменой обоих датчиков, по одному их не советовали менять. Мне кажется если у тебя компрессор внешне работает нормально, никаких шумов лишних не издает то он в порядке
     
  18. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сначала надо понять, что в нем дело. Что совсем не факт.
    Не будет на трассе по-другому - не стоит обольщаться это не динамическое шасси. Почитайте про назначение пневмы на Е53. Разница только в том случае, если машина просела и компрессор не накачал - тогда становится жестко.
     
  19. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В продолжение темы. Купил OBD Inpa адаптер, сегодня пару часов тестировал подвеску.

    После стирания ошибки (давление в ресивере остается неизменным) все модули работают нормально. Разница в высоте между колесами не более 2-3мм.

    Из всего обнаружил, что не каждый раз срабатывает клапан высокого давления! После полного сброса / наполнения ресивера ошибка перестала появляться. Думаю не надолго... Клапан залипает и не открывается, либо сбой в блоке управления. Нужно разбирать и замерять напряжение на контактах клапана - в DISe есть такой тест.

    Буду разбираться дальше.
     
  20. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как уже говорил с надписью SELFLEVEL SUSP. INACT езжу давно, сильно не беспокоило, но пару дней назад похолодало ночью до -20 и выхожу утром -17, а машина в нижнем положении. При запуске компрессор включался, но в среднее положение подвес не встал. Поездил потихоньку-не комфортно, чувствуеться что не докачено. Оставил на стоянке. Следующим утром прихожу-она уже в среднем положении стоит. Правда потеплело до -5.
     
  21. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже на проблему с клапанами. Может влага в системе, может что-то еще попало. У меня система абсолютно герметична.
     
  22. Mikail

    Mikail Абориген

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    3,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Ребят,а такой вопрос ....А че если балон уе..ет на скорости за 200???Ну она упадет сразу,так ведь она неуправляемая станет???Так я понял???
     
  23. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если мотор взорвется? а если шина лопнет?
     
  24. Фатя

    Фатя Banned

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Женский
    Водит:
    ...извините, что со свои вопросом влезаю...буду благодарна за помощь...капот на Х5 не открывается...тяну за ручку в салоне, вроде щелчок открытия срабатывает, а когда пытаюсь за рычажок капотный потянуть что-то мешает открыться..что это может быть?...
     
  25. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Клапана, которые с компрессором рядом ( 2шт) или отдельный блок спереди?
     
  26. Mikail

    Mikail Абориген

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    3,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Умный ответ....
    Мотор ладно....Шина взрывалась,вследствии у меня шрам на голове....
    Поэтому еще раз спрошу,что будет если лопнет на большой скорости???
     
  27. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я не знаю, у меня не взрывалась... Летел прилично, дорога плохая, спикало и ошибку написала SELFLEVEL SUSP. INACT MAX 60 KM/H и через несколько секунд на отбойниках задних амортизаторов уже прыгал. По тихому спустила левая задняя пневма. То что они умеют стрелять слышал, но на такой скорости как поведет себя не понятно, тут и хорошей кочки хватит чтобы улететь...
     
  28. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Предложили сейчас компрессор в сборе за 22 т.р. правда, с 2005 года машинка, полный пневма- поеду смотреть.. по номеру похож...
     
  29. kv2

    kv2 колхозный голодранец

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прецедент был один нехороший. Девушка по МКАДу шла на все деньги, лопнул баллон. Вобщем ушла она по фуру, ноги врачи собирали.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Добрый

    Добрый Banned

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже второй день наблюдаю эту надпись, переодически. Появилась после замены подвески, единственное что не сделали это рычаг регулировки дорожного просвета, спереди справа, крепиться к нижнему рычагу. Заказал его в экзесте. Это из-за него,да ругается БК?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика