1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 SELF LEVEL SUSPENSION INACTIVE

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем dagtkrus, 8 сен 2009.

  1. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Без пневмы такая надпись появиться не могла.
    Видимо у тебя сзади стоит нерегулируемая пневма
     
  2. Snowflake1

    Snowflake1 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Наверно только сзади, но как я понял у меня компрессора нет. Что менять? Баллоны, подушки? Кто нерегулируемую пневму юзал?
     
  3. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Если есть пневма есть и помпрессор. Стоит сзади под запаской.
    Зад машины упал? Если нет то может быть просто глюк. Если упал то на сервис надо ехать...скорее всего балон надо менять.
     
  4. Егор76

    Егор76 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Я юзал. Компрессор есть у тебя.На бок завалится услышишь.Балоны надо осмотреть визуально если нет трещин то все ок. Скорее датчик глючит. У меня такое было правда машина на бок падала. Так и продал. До сих пор падает. ( Уже 2,5 года.):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Snowflake1

    Snowflake1 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Вечером завел, все в порядке. Ошибка пропала. Загоню на диагностику на всякий пожарный. Спасибо!
     
  6. artpower

    artpower Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2004
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Сегодня привезли блок компрессора, на таможне задержали. На дня поставлю и отпишусь о результатах!
     
  7. artpower

    artpower Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2004
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Сегодня поменял компрессор!!! Сбросили ошибку и пока полет нормальный)))
    Старый компрессор разобрал и выкладываю подробный отчет. В блоке очень много разных деталей, в т.ч. и 2 клапана электромагнитных. Удивило отсутствие вообще смазки в цилиндре где поршень и уплотнительное кольцо на поршне, которое наврятли плотно прилегает. В осушителе системы влаги вообще нет, по внешнему виду детали все в идеальном состоянии. Вообщем лучше менять блок и не заморачиваться!!!
     

    Вложения:

    • DSC00090.JPG
      DSC00090.JPG
      Размер файла:
      42.1 КБ
      Просмотров:
      528
    • DSC00092.JPG
      DSC00092.JPG
      Размер файла:
      47.3 КБ
      Просмотров:
      530
    • DSC0095.JPG
      DSC0095.JPG
      Размер файла:
      42.1 КБ
      Просмотров:
      502
    • DSC00099.JPG
      DSC00099.JPG
      Размер файла:
      36.3 КБ
      Просмотров:
      1,948
    • DSC00108.JPG
      DSC00108.JPG
      Размер файла:
      34.2 КБ
      Просмотров:
      528
    • DSC00109.JPG
      DSC00109.JPG
      Размер файла:
      34.5 КБ
      Просмотров:
      484
    • DSC00110.JPG
      DSC00110.JPG
      Размер файла:
      36.4 КБ
      Просмотров:
      465
    • DSC00111.JPG
      DSC00111.JPG
      Размер файла:
      35.7 КБ
      Просмотров:
      507
    • DSC00112.JPG
      DSC00112.JPG
      Размер файла:
      40.7 КБ
      Просмотров:
      464
    • DSC00114.JPG
      DSC00114.JPG
      Размер файла:
      37.2 КБ
      Просмотров:
      493
  8. artpower

    artpower Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2004
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    вторая часть отчета.
    Думаю еще надо 2-3 дня поездить, чтобы было понятно 100%, что проблема была в этом блоке.
     

    Вложения:

    • DSC00115.JPG
      DSC00115.JPG
      Размер файла:
      39 КБ
      Просмотров:
      376
    • DSC00117.JPG
      DSC00117.JPG
      Размер файла:
      38.4 КБ
      Просмотров:
      355
    • DSC00119.JPG
      DSC00119.JPG
      Размер файла:
      33.7 КБ
      Просмотров:
      374
    • DSC00122.JPG
      DSC00122.JPG
      Размер файла:
      39.4 КБ
      Просмотров:
      363
    • DSC00123.JPG
      DSC00123.JPG
      Размер файла:
      46.8 КБ
      Просмотров:
      353
    • DSC00124.JPG
      DSC00124.JPG
      Размер файла:
      41.2 КБ
      Просмотров:
      410
    • DSC00125.JPG
      DSC00125.JPG
      Размер файла:
      42.5 КБ
      Просмотров:
      394
    • DSC00127.JPG
      DSC00127.JPG
      Размер файла:
      35.7 КБ
      Просмотров:
      358
    • DSC00130.JPG
      DSC00130.JPG
      Размер файла:
      36.2 КБ
      Просмотров:
      380
    • DSC00132.JPG
      DSC00132.JPG
      Размер файла:
      37.5 КБ
      Просмотров:
      353
  9. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Спасибо огромное! Классная фотосессия! У Вас даже намного новее всё выглядит, и действительно влаги не видно. У моего компрессора внутренняя крышка адсорбера и пружина со следами ржавчины.. Да,не увидел состояние одного клапаночка, он подпружинен и находиться под крышечкой фото 0125.
    Я бы с удовольствием прикупил Ваш б/у компрессор как говориться для дальнейших опытов, конечно, если с новым ситуация не повториться...:hi:
     
  10. Добрый

    Добрый Banned

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    парни, а сколько по деньгам встанет переоборудование задней пневмы на полную?! и что для этого надо?
    Еще бы прокатиться на полной пневме))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vbakuridze

    vbakuridze Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    mashina sadilas na perednuyu pravuyu storonu, rabotala na podanitie i opuskanie bez problem. odin den posle moiki mashini postavil vozle ofisa ,mashina postoyala chasa 2 vixoju edu i zagoraetsa jeltii znachek davlenya v shinax dumayu spustila pokrishka,edu v vulkanizaciyu,vse norm vrode ,prodoljil put i chustvuyu chto mashina podnalas sama na samii visokii uroven tak visoko daje ne podnimalas vruchnuyu. podnalis vse 4 podushki. bil stuk pri maleishei yame. poexal na diagnostiku,mashinu zbrosili na "set zero level" nazivalos samii niznki variant palec daje ne zasunesh pod arku. prichina datchik perednevo prevova kolesa ne schitivaet info. zakazal jdu na nedele ,posmotrim chto budet. v gorode u blizkix eshe 2 4.8is takaya je problema, voobshem u odnovo sluchilos iz za tovo chto akumulator sel
     
  12. artpower

    artpower Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2004
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Спасибо :rock: Да, действительно, когда вскрыл все как новое, но увы причина была похоже именно в нем. Сегодня уже второй день, полет нормальный, ошибку не выкидывает. Похоже на само кольцо поршневое или на эл.клапана. Одно их двух. Хотя если честно это пластиковое кольцо не вызывает ощущения надежности. Хотя все как новое. И удивило еще то, что в цилиндре где поршень вообще ни какой смазки, т.е. все детали там насухую работают. Отсюда наверное и слрок служюы компрессора - 4 года, впрочем у передних стоек такой же срок :shock:, что мне совсем не нравиться. Насчет деталей компрессора, они мне в принципе не особо нужны, если есть интерес ставить эксперименты, то могу помочь, только я не в Москве нахожусь.
     
  13. tipograf

    tipograf Абориген
     

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У всех одна и таже проблема, 4 года и нах... стойки и компрессор.... Мой Х уже с этими проблемами приехал из Германии, через 4 месяца поменял обе стойки, через год компрессор....год ездил с ошибкой, но подвеска не просядала нигде, бесила просто надпись на приборке...нашел бэушный компрессор за 10 тыров вставил и все гуд)) старый отдам щас на ремонт.. может помажут, какие нить прокладки махнут и он заработает еще хотя бы на 4 года?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bandit_05

    Bandit_05 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Мне тоже пришлось поменять обе стойки. Замучала пневма. Чтоб ее мама сдохла:). Обошлось в 60 тыщ рупей. Щас уже 3 месяца катаюсь, пока все нормально. По городу у кого ни посмотришь на 4,8, почти у всех одна сторона провисает, все жалуются на пневму. Один чел убрал пневму и все заменил на простые спортивные стойки от 4,4. Думаю может самому так сделать:confused:
     
  15. tipograf

    tipograf Абориген
     

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это пока компрессор целый)))) тьфу тьфу тьфу))):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Пневму то уберете, а на приборке-то как этот гемор выключить? Я узнавал за тюнинговый изменяемый клиренс (баллоны почти вечные, компрессор другой и подниматься , отпускаться в несколько положений по команде будет, хоть плясать, правда ценник 170 кР),но мне сказали, что с этой кан-шиной пипец, и типо надо:shock:
     
  17. artpower

    artpower Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2004
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Да, я думал возьму рейстал с маленьким пробегом и все проблемы исчезнут, а тут то одно, то другое. В итоге поменял обе передних стойки и компрессор. Гоаорят что задние подушеи более живучи, но меня тоже не радует мысль что их надо менять. Что такое 60 км и менять стойки? У меня все BMW с оригинальными стойками ходили по 100 км. Хоть Х5 4.8 хорошо едет, но проблем в обслуживании много.
    А новый Х5 вообще мрак, у меня товарищ не знал как от него избавиться, со станции не вылазил. По Х6 тоже проблем не мало, правда говорят более доработанная машина. У одного в движении система стояночного тормоза сработала, электроника глюкнула. Пришлось разблокировать на сервисе и везти машину эвакуатором. Я всегда ездил на BMW, было много разных моделей, очень люблю эти машины, но качество последнее время упало заметно. Вот наглядный пример Toyota Prado, я японцев никогда за машины не воспринимал, да она рулится не так как BMW, да мягкая, валкая, не тот разгон, много минусов, но есть один плюс: у знакомого машина уже 4 года, кроме масла, бензина и фильтров ничего не делал. Вообще не ломается!!! У другого такая же ситуация.
    Взять даже комрессор который приходится меняь раз в 4 года, а стоит он под 40 т.р., чем оправдана такая цена, ведь там особо ничего нет? Просто при данном ценообразовании на детали и сервис BMW вообще не должно ломаться. А получается, что больше чинишь, чем катаешься. :shock: А оффициалы как разводят? Те кто в машинах не разбираются заезжая к оффициалу уже попадают. Единственный плюс, что есть все запчасти в наличии и сервис налажен нормально. Кстати мерсы тоже ломучии, у них такой же компрессор под передним подкрылком расположен, постоянно в грязи и ломается чаще чем у BMW.
     
  18. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если будет результат- отпишитесь пожалуйста! Считаю, что мы здесь и для этого тоже общаемся. Например благодоря форуму, вместо покупки новой раздатки и переднего кардана, , я затратил 2 т.р для решения проблемы изношенных шлицов.:hi:
     
  19. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Согласен, да что там Прадо, я на служебной Хэнде-Сонате вчера прошел ТО 110 ккм, за весь период две шаровые, два саленблока,ремни, колодки,свечи, лампочки и всё! Пипец как обидно за боварца...
     
  20. tipograf

    tipograf Абориген
     

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обязательно отпишу, надо шоб еще объяснили ,что там не работает, если почитнят конечно:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. tipograf

    tipograf Абориген
     

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да там ломаться нЕчему,,,,просто и надежно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. айдын

    айдын Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    сообщи пожалуйста название производителя и серийный номер компрессора.я поменял передние стойки всё безрезультатно.придётся менять компрессор.заранее спасибо
     
  23. tipograf

    tipograf Абориген
     

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у Вас какие симптомы? зачем стойки меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. айдын

    айдын Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    с начало у меня стал падать нос если я оставлял машину на не ровном месте.за ночь конкретно садился.утром буквально при открытии двери моментально поднимался.потом стало писать ошибку и уже нос стал подниматься автоматически только при езде причём нужно было набрать скорость40км.потом бахнул правый баллон и пришлось заменить оба.теперь нос не падает но ошибка сколько её не стирай опять появляется.что посоветуете?
     
  25. tipograf

    tipograf Абориген
     

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какой текст ошибки при диагностике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. айдын

    айдын Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    если не ошибаюсь что то вроде" давление остаётся неизменным".
     
  27. tipograf

    tipograf Абориген
     

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    видимо, давление в ресивере остается неизменным, я с такой ошибкой поменял компрессор и все заработало))) Кстати если есть какие нить мастера по компрессорам, пусть разберут и посмотрят, может там щетки стерлись или конденсат или контакты подгорели.... если все гуд, то замена. Я в это долго не верил, но пришлось поверить))))И смирился , замена так замена.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. айдын

    айдын Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    именно эта ошибка.я то же смирился с мыслью замены компрессора,но пока тяну время,надеюсь поменять весной.мастера то меня ещё до замены стоек обрадовали этой вестью о предстоящей замене и комп. и баллонов.мастера не советуют перебрать,говорят лишние хлопоты и расходы,игра не стоит свеч,замена неизбежна.спасибо за участие,будем копить деньги
     
  29. alex_x53

    alex_x53 Banned

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    подскажите плиз,,,,села машинка на попу)))пневма не работает и ошибка горит!!!попадать на деньги сейчас совсем не хочется((((есть ли вариант поднять попку повыше какимто образом!???как можно поставить амортизаторы назад,чтоб как у обычной было?
    х5 4.4 2001г
     
  30. tipograf

    tipograf Абориген
     

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пневма только задняя? ща насоветую....... праздники, сами понимаете..... смотреть: херню, кот вкл компрессор, как ее епть.......ну...ща... коробочка с четырмя штырьками))).... короче, стоит рядом с компрессором, если работает, то менять компрессор, при условии если подушки задней пневмы целые.... а еще блок клапанов можно посмотреть)) они тоже могут спускать, но обычно одну из сторон или датчик давления( на днище стоит) ,,, вообщем если все из нижеперечисленного работает, то 100 процов компрессор, больше ломаца несему..... ААААААА чуть не забыл!!! там на колесах еще стоят датчеги, но врядли, сразу два! на одну сторону перекосило.... компрессор 4 года и кирдык)) С Новым Годом!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика