1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сервис "Независимость"- не восторг. Осторожно.

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем R--Driver, 25 мар 2013.

  1. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня похожая ситуация - тоже во время нахождения авто в сервисе BMW Независимость Белая Дача повредили лобовое стекло (скол) и повредили кожу на рулевом колесе. Также не смогли объяснить, как такое могло произойти. На претензию тоже не ответили. Пришлось обратиться в суд - буду там решать вопрос. Ну и попутно BMW Независимость Белая Дача мне не выдавали оформленные документы про проведенным ремонтам и даже отказались предоставить Книгу отзывов и предложений - пришлось обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на них. Сотрудник Роспотребнадзора зафиксировал факт нарушения, выдал им предписание и оштрафовал за нарушение.

    Так что, что все кто каким либо образом пострадали от некачественно оказанных услуг ООО «Группа Компаний Независимость» 14 км МКАД Белая Дача, кому необоснованно было отказано в проведении гарантийного ремонта, некачественно проведен ремонт или сервисное обслуживание, отказано в предоставлении Книги отзывов и предложений, кому не выдавались надлежащим образом оформленные документы по проведенным ремонтам или диагностике (без подписей, ксерокопии, без перечня выполненных работ и замененных запасных частей, не заверенные печатью ООО «Группа Компаний Независимость» и т.п.) - вы можете не мешкая обращаться с жалобами на данные нарушения в Территориальный отдел Роспотребнадзора по Московской области любым из удобных способов:

    1. Почтой по адресу 1400006, Московская область, г. Люберцы, ул. Мира, д. 10
    2. Написав на электронный адрес: 7@50.rospotrebnadzor.ru
    3. Отправив жалобу по факсу на номер 8(495) 554-81-23

    Все жалобы будут внимательно рассматриваться Роспотребнадзором и по каждой незамедлительно будут приниматься меры.
     

Яндекс.Метрика