1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Сервопривод раздатки е83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergio555, 13 апр 2011.

  1. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С шестерней согласен! - ошибки ушли, и x-drive работает теперь без отказов.
    А вот тычки перед остановкой остались, хотя, что важно, стали значительно слабее и мягче. То есть взаимосвязь налицо, так?
    Если все узлы впорядке, то дело уже в настройках (калибровка или адаптации), разве не так?
     
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    перед калибровкой надо масло в раздатке поменять - обязательно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Весной заливал - 900 мл (типа поменял), но ничего больше не делал.
    Т.е. через прогу могу и интервал замены сбросить и калибровку, правильно я понимаю?!
     
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не так.
    Тычки перед остановкой, судя по форумной статистике, могут быть вызваны следующими причинами:
    - колхозная резина и/или давление в колёсах не по фэн-шую;
    - старое масло и/или его явно малое количество в раздатке;
    - проблемы с АКПП.
    Вот с них и продолжите свои раскопки. А адаптация, калибровка раздатки - это не Ваш случай и может не только не помочь, а даже и навредить. Вы же, по сути, ничего в раздатке не трогали: ни сервопривод, ни фрикционы, ни резистор-кодер, ни даже масло.
     
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так с этого и надо было начинать. Какой пробег был при замене масла в раздатке? Если около 100 тыс. км (плюс/минус... ес-но), то программную адаптацию "на смену масла" надо было сразу сделать обязательно (!!!). Вы фактически изменили фрикционные свойства масла, а мозги продолжают думать по-старому, учитывая старение масла и постоянно выдавая некорректные значения усилия сжатия фрикционов.
     
  6. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ...тыс. 10 на новом уже пробежал
     
  7. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    сбрось адаптацию и ездий дальше - тычки должны уйти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хорошее напутствие :thumbup: - успокаивает. Сброс сделаю - отпишусь.
    Всем спасибо!
     
  9. alex2014

    alex2014 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    У меня тычки ушли только после замены цепи раздатки, если не пропадут в ближайшее время то проблема може быть с ней.
     
  10. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня был этот догоняющий пинок на бензинке, спустя время заметил четкую температурную связь, на трассе нет пинка, после лютых пробок пинище, чуть коробку не своращивает...короче решил на разность давления в колесах, заправляю же не азотом...а на передних колесах в пробке запросто температура может поднятся почти в атмосферу...так и ездил сто тыщь, и ничего не случилось...на бензинке была коробка гм, ща на дизеле зф, этой проблемы нет...+ ко всему считаю проблему эту в акпп, т.к. только перед продажей удосужился дунуть в трубку теплообменника со стороны ож, он не продувался...пробил напором, зеленая хрень повылетала...как меня акп терпела эти 2 года, температура небось за 140 переваливала в пробке
     
  11. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это да!... с температурой есть взаимосвязь - пни начинаются в пробке не сразу , а на горячую
     
    #1091 Илья er92, 29 ноя 2016
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  12. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это кто Вас так надоумил? Вы ж термостат в теплообменнике пробили своим напором. Тут народ не знает, как добиться герметичности этого термостата (на холодную он должен быть абсолютно герметичен), а вы его "напором".:facepalm:
     
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это кто Вас так надоумил? Вы ж термостат в теплообменнике пробили своим напором. Тут народ бедует из-за негерметичности этого термостата (на холодную он должен быть абсолютно герметичен), а вы его "напором".:facepalm:
     
    #1093 sig, 30 ноя 2016
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
  14. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ок так он на горячуу продувал наверно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На горячую - это много больше +70ºС (начало открытия термостата) должно быть. Хотел бы я посмотреть на такого горячего финского парня, пробивающего кипятком.:)
     
  16. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет!если прочитать внимательней, речь шла о бензинке))там термос на теплообменник в плите основного радиатора, теплообменник пустой
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  17. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Зачем пробивать кипятком))вы ж, наверное, в курсе что дизельный теплообменник открывается от температуры масла акпп?залил горячую со стороны масла, и дуй нехочу со стороны ож
     
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С чего вдруг баня-то упала? На бензинке, как и в дизеле, термостат и теплообменник АКПП есть одно неразделимое целое. И меняется теплообменник в термостатом только в сборе.
    И недели не прошло, как поменял у себя по гарантии. Свежи ещё воспоминания.
     
  19. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Фигасе, откровения :)
    НУ себя на бензинке рестайле менял бачок, снимал теплообменник и менял колечки резиновые, нифига там нет, всё продувается насквозь.
    А термостат в плите радиатора стоит, куда сверху бачок втыкаем. Термостат был целый, кстати, но я новый купил, начитался тут ужасов как "я его дастал, а он в руках рассыпался" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kostyavasiliev нравится это.
  20. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сиг походу про теплообменник на f25 шпилит))несмотря на префикс 83, или же у него расширенная 13ти летняя диллерская гарантия
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Точняк. Про F25 зашпилил. Хотя до этого 7 лет юзал бензиновый Е83. Каюсь, видать, совсем плохой стал.:)
     
    Andrey_Omsk и kostyavasiliev нравится это.
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Канкретные разборы у вас тут:D
    И бенз и д и 25й:facepalm:-смешались в кучу...бенз и дизель:cool:
     
    #1102 Юрий 3, 30 ноя 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
    Andrey_Omsk и kostyavasiliev нравится это.
  23. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    В поисках истины оттачиваем мастерство свое, постигаем дзен.
    Да ерунда всё это, любой может ошибиться, мы же просто беседуем спокойненько и всё :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Keln

    Keln Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Всем привет ! Вопрос наверное стандартный и дебильный, но лучше переспросить ещё раз)
    По приходу холодов начала выскакиваь гирлянда на приборке. Осенью и при небольшом минусе без снегов всё было хорошо.

    Как только температура упала до -7-10 стала выскакивать гирлянда при троганьи с места, проезжал пару метров, глушил машину, заводил снова - гирлянды нет, еду спокойно сколько угодно. Прогрев 5-8 минут до старта.
    Вчера температура упала до -17-20, утром всё та же гирлянда. Гирлянда загорелась - проехал пару метров - заглушил/завел - исчезла - тронулся - опять загорелась - проехал пару метров - заглушил/завел - исчезла. Проехал метров 400 всё норм, ради интереса встал на снегу - заглушил/завел - тронулся - гирлянда привет. Потом уже ехал с гирляндой до дома, ибо надоело.

    Фишка в том, что утром я делаю короткий пробег по городу (пару км) отвозя свою девушку на работу, машина полностью успевает прогреться. Потом через пару часов еду на работу уже сам.
    Гирлянда загорается только тогда, когда после ночной стоянки везу девушку на работу, когда сам уезжаю на работу - никаких проблем нет. Так же вчера гирлянда загорелась после работы, т.е. после 9 часов простоя авто.
    Пинков/рывков/шумов/тресков - нет.

    Это значимый симптом и надо ли что-то делать с раздаткой/сервоприводом ?
     
  25. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитай ошибки трансмиссии. Скорее всего сервопривод умирает, у меня похоже гирлянда выскакивала и сбрасывалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какая гирлянда?!... фотку скинь или ходя бы перечисли значки и их цвета, в каком порядке загораются?
     
  27. Keln

    Keln Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Они ещё и разные бывают связанные с раздаткой ? Не знал
    У меня снчачала загорается 4х4, потом загораются ABS и (!)
     
  28. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ирландец нравится это.
  29. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Недавно постигла такая же участь - смотри сюда: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/servoprivod-razdatki-e83.526555/page-35#post-33057657
    ...дел на пару часов - я делал всё сам... сейчас катаюсь без "гирлянды", но и без калибровки. Как только подключусь к машине, сделаю (http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/reingold-oshibka-net-svjazi-s-mashinoj.1106725/)
     
  30. бээмвушечник

    бээмвушечник Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Привет земляк! не ведись на развод ремонтников, сам сталкивался ровно с этим же, проявляется только в минус, после прогрева что хош, хоть буксуй, хоть дрифтуй всё ок. История такая: диагностика в баварии: приговорили датчик поворота руля и раздатку с сервоприводом :mad:, диагностика в классике - просто приговорили сервопривод:facepalm:, наверное их можно понять, как клиент на относительно надёжном но нищебродском авто я им совсем не интересен, вкусная целевая аудитория это владельцы свежих постгарантиек... В общем логика и изучение мат части уберегли от серьёзных трат, а разобраться помог случай. Поехал на НГ в гости к родственникам, хорошенько помыл машинку и в теплом гараже всю неделю у них простояла. Вернулся в НН и после гирлянда перестала высвечиваться, вообще... даже в -25. Радости не было предела. И вот уже в марте надо было буквально 300 метров прокатиться, вернулся, на следующее утро трогаюсь-гирлянда. И тут меня осенило: "я ж вчера наехал правым передним колесом на хорошую такую лужу" - вот где собака зарыта! Почесал репу, посмотрел чего там есть, а есть за колесом есть коробочка, в которой разъём датчика абс. Открыл её- внутри мокрая грязища, не хватает некоторых резиновых уплотнителей у проводов, всё очистил, передёрнул разъёмы, уплотнил кусочками шумки. В целях профилактики, проделал тоже самое со всеми такими коробочками. С тех пор гирлянду не наблюдаю:hi:.
    ЗЫ: в поисках вменяемого сервиса в НН, после всех рвачей и болтокрутов, настоящей находкой для меня, стал очень осведомленный и отзывчивый специалист по нашим машинкам, ежели надо подскажу в лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andresmoke нравится это.

Яндекс.Метрика