bmw x3 e83 vapros scajite pajalusta na servodvigateli v fisku tok ided tolko v dvijanie ili i kagda masina stait?
Всем привет. Такая же проблема. Часто появляется ошибка ABS+4x4+ручник+подушка на нагретой машине, после перезапуска стирается. Диагностика показала следующие ошибки: 0000A1 MRS: сообщение от DSC отсутствует или неверное 0000A3 MRS: сообщение от DSC отсутствует или неверное 005208 VTG: питание серводвигателя 005461 VTG: ошибка активизации серводвигателя 005F3A DSC: раздаточная коробка: неисправность Поменял мотор серводвигателя, пробовал ставить блок VTG с другой машины, все равно появляется ошибка. Подскажите, что еще проверить?
После замены двигателя надо провести процедуру его инициализации не заводя авто! Судя по ошибкам это он
я когда менял себе, то ошибки по питанию не было, но были все другие, после замены на исправный ошибки сами погасли - даже комп не подключал
Ну вот мне тоже самое сказали, что ошибки должны сами погаснуть. Никаких сервисных функций вроде ввода в эксплуатацию не нужны. Вероятно проблема не с двигателем. А где можно посмотреть как идет питание к мотору?
Ввод в эксплуатацию надо делать если меняешь и маленький резистор, который прикручен к мотору, если переставляешь свой, то не надо. Провода смотри от розетки и далее по проводке
По этим ошибкам блок DSC не при чем, где взяли серводвигатель или ремонт? Похоже что тот на который вы меняете тоже не исправен или раздатка изношена или не исправна, слейте с нее чуть масла и посмотрите на наличие инородных частиц в масле.
Ремонтировали. Базу взяли от другого в очень хорошем состоянии. Шестеренку посмотрели, с ней все в порядке, хотя на всякий случай поменяли на новую. Так же поменяли щетки. Не трогали только датчик Холла
Опять же брать отремонтированный - кот в мешке. Новый стоит не мало. Если бы однозначно знал что новый поможет это одно, а если не поможет? Тем более мотор почти полностью заменил по частям, а ошибки все равно появляются, причем те же самые.
Интересная фраза. Что значит "в очень хорошем состоянии"? Внешне они все в неплохо состоянии А потом ещё поменяли рабочие детали на новые, а то что нужно не тронули, потому что квалификация не позволила. И инициализации непонятно почему не сделали Похоже на цыганский сервисменский развод. Продали непонятно какой двигатель, а к нему ещё и запчастей новых докинули + работа.
Братан у меня 2-е штуки в гараже лежат в оч хорошем состоянии , но они не работают! Надо менять на заведомо исправный
Наверное все таки поменяю на новый, просто боюсь что зря выкину около 30к + работа. Потому что слабо верю, что проблема с мотором. Как поменяю отпишусь. Если есть какие идеи, что можно проверить еще, опираясь на ошибки диагностики, перед тем как решать кардинально проблему (менять мотор на новый), напишите плиз.
Мне не предлагали менять шестеренку, я сам попросил, чтобы быть уверенным что все норм. "Непонятно какой двигатель" мне не продавали, а отдали бесплатно попробовать("по знакомству"), чтобы понять в нем проблема или нет. Щетки стерлись практически полностью, они стоят копейки. Не вижу смысл вообще это обсуждать. Мне нужна помощь в расшифровке ошибок. Вдруг у кого то такая же проблема была. Я прочитал много информации по этому поводу и не всем помогла замена мотора.
На сколько я знаю датчик Холла как правило выходит из строя и из-за него как раз начинает стираться шестеренка. Но повторю шестеренка целая. Если бы он полностью сломался, то была бы ошибка "Инкрементный датчик в серводвигателе". Такой ошибки опять же нет
На днях тоже поменял сервопривод, были примерно такие же ошибки, после замены Х-драйв работает отлично, ошибок нет. Менял на восстановленный, покупал за 12т.р. на автодрайвер, на сколько я знаю, они полностью разбирают моторчик, чистят там всё, обязательно перепаивают датчик холла на новый и если нужно, то меняют щетки двигателя, ставят новую оригинальную шестерню, смазывают, красят корпус, а потом тестируют сервопривод в сборе, гарантия 6 мес. Процедура замены сервопривода была такая: сняли старый, поставили восстановленный, слили масло из раздатки, проверили на предмет стружки - всё ОК, залили новое масло, потом обнуление замены масла, адаптация сервопривода - все тесты прошли отлично и только после этого заводим двигатель.
Воот, я и говорю, что может по ошибкам то и не в серводвигателе проблема. Жалко будет отдать 30к только для того, чтобы убедится что это не он сломан. Бу покупать стремно. А вдруг он через месяц опять накроется. И еще, по точнее не получится сказать какие были ошибки, может есть лист диагностики?
Перед покупкой восстановленного я кучу информации перелопатил...в сервоприводе особо ломаться не чему, кроме как срезания зубьев у шестерни, что происходит из-за не корректных показаний с датчика холла о вращении вала двигателя. В большинстве случаев датчик холла не выходит из строя, просто на его корпусе образуется слой грязи от стачивания щеток двигателя, что в свою очередь снижает чувствительность датчика (основан на магнитном эффекте) и искажаются показания угла поворота муфты сцепления... Можешь у них же новый купить, что-то в районе 25тр. стоит., но смысла по-моему нет. Листа диагностики нет, какие были точно ошибки не подскажу... Опиши еще раз подробно: в какой момент у тебя ошибки загораются, в какой последовательности и как после этого машина себя ведет? Есть ли рывки при вывернутых колесах на малой скорости или при нажатии резко газа? Не ли звука "трещетки" с низу от раздатки при выключении двигателя?
Ну вот я о том же. Поэтому и думаю есть ли смысл менять его. Скорее всего просто выкину деньги. До вчерашнего дня загорались ошибки на маленькой скорости(5-20 км/ч), в момент когда подъезжаю к светофору или повороту и торможу. Сначала 4x4 потом через пару секунд абс+ручник, потом подушка. Странного поведения авто не заметил после появления ошибок. Двигатель всегда прогрет к этому моменту. По интенсивности появления - бывает часто загораются за день, а бывает проеду около 200км за несколько раз в сумме за день и никаких ошибок. Один раз загорелась при старте в крутую горку на повороте на скользкой дороге. А вчера первый раз загорелась в движении на скорости около 120, правда слегка нажимал на тормоз. Рывки есть при вывернутых колесах: на малой скорости не замечал, а при резком разгоне точно есть. Есть проблема летом - машина дергается и иногда глохнет на задней скорости при вывернутом до конца руле и включенном кондее. (Гена и аккум новые) Трещетки нет.
Ну вот у меня было точно так же, только машина не глохла вообще... А "трещетка" бывает не всегда, вернее ее не всегда слышно. При выключение двигателя должна происходить авто-корректировка сервопривода. Я одно могу сказать, что шестерня в сервоприводе - это как предохранитель, т.е. даже, если сломана раздатка, то и сервопривод придется менять первым. Если даже шестерня внешне целая, то ошибки могут быть из-за того, что она туго крутится (например, так бывает с китайскими аналогами) и срабатывает отключение двигателя по току потребления, возможно поэтому и есть ошибка по питанию. Или щетки двигателя не плотно прилегают - обрыв по питанию. Или датчик холла выдает не корректный сигнал...тут всё взаимосвязано. Я к тому, что тебе по-любому придется искать исправный сервопривод, ставить его, сливать масло, смотреть его качество, стружку и т.п., потом залить новое масло, сделать сброс, потом адаптацию без запуска двигателя. В момент тестирования сервопривода будет слышно работает ли моторчик, если нет, то тогда тупо мерить тестером напряжение на его клеммах... Если адаптация пройдет и в слитом масле нет стружки, то скорее всего с раздаткой не будет проблем.