1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Сервопривод раздатки е83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergio555, 13 апр 2011.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для чего рекомендованное?
    ;)
    Для сертифицированной езды по сертифицированным дорогам с сертифицированным водителем?
    Т.е. на нордшляйфе с Урсулой в течение пары кругов?
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все шины, имеющие букву Е в европе или DOT в сша - сертифицированы.
    И они все разные по жесткости боковин.
    Более того, сама сертификация допускает разницу в 1 см диаметра на 18" размерности колес для Х3.
     
  3. MPC888

    MPC888 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Например для17-х,это пирелли стс,для 18-х данлоп 01,для 19-х пирелли пи зеро.Само собой разговор про Х3.Вот для них и эти таблички.Ну еще для америк разных какой нибудь мичлен мхм(или как там его),но там и таблички другие.А так ,да -нам смелым пацанам не дело немецких заморочек побаиваться.Хорошо ,если хватает опыту понять,что можно давлением поиграть,а нет-значит резина и бмв ломучее г...
     
  4. Александр Вокруг Света

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо.
    Раньше по табличке делал, спереди меньше, сзади больше - больше пассажиров - менял. Потом вездепо 2.2 просто стало. Попробую увеличить спереди.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не бывает никаких "немецких заморочек".
    Бывают автолюбители, которые вникают в нюансы эксплуатации своего авто, и бывают закоренелые потребители средств передвижений, которые культивируют дух заботы о них автопроизводителем (по аналогии, с политикой, когда некое правительство должно заботиться обо всех и обо всем).
     
  6. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А как обьяснить пинок перед самой остановкой, который исчез после замены масла в раздатке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У того есть RDC и кнопочка RDC .
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сама по себе раздатка не может давать никакие пинки.
    Тормозящий момент, ощущаемый как пинок, могут создавать только разные оси, вращающиеся с разной скоростью, которые пытаются соединить муфтой.
    Соответственно, если исчезли пинки, то либо оси перестали иметь разницу во вращении в тот момент (что никак от замены масла не зависит), либо изменился алгоритм работы муфты, типа перестала замыкаться муфта с той же силой в той же ситуации. Последнее вероятно - т.к. алгоритм замыкания связан со старением масла. И когда в реале масло изменило свою вязкость меньше, чем заложена компенсация в алгоритме, муфта может замыкаться сильнее, чем планировалось. После замены масла и адаптации - алгоритм замыкания вернулся в начало.
    Отсюда вытекают выводы:
    - замена масла в раздатке без адаптации ведет к большему зажиму муфты, чем запланировано.
    - адаптация, сделаная на старом масле, меньше зажимает муфту, чем запланировано.
    Последнее ничем не чревато в плане износа, а первое чревато повышенным износом шин, элементов трансмиссии, появлением рывков/пинков при прочем равном.

    Что касается, конкретно "пинок перед самой остановкой", то это возможно вообще психология или работа акпп. С определенной малой скорости муфта однозначно разомкнута при отпущенном газе, точно так же, как при малейшем нажатии тормоза муфта размыкается на 100% без всяких вариантов.
    Т.е. если у вас нажат тормоз, хоть чуть-чуть и машина катится, то никакой связи между осями нет и не может быть. Соответственно, к возможным пинкам хдрайв вообще отношения не имеет в таком случае.
     
    Andrey_Omsk и EVROVAGONKA нравится это.
  9. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня есть эти пинки перед остановкой, при чем они только на 17 одноширокой зимней резине, на лысом 19 лете ничего нет, что за хрень, резина зимняя с отличным протектором что спереди что сзади, появляется и пропадает оно сразу с заменой колес, резина зимняя с правильным размером но данлом, а лето неправильного размера мишлен при этом уже лысый
     
  10. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за давлением в шинах внимательнее посмотри - зад на 0.2-0.3 сильнее, чем перед накачай и посмотри на поведение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробовал, как только не качал колеса, все равно одно и тоже, при чем это когда прогреется все, по началу отъезжая от дома этого нет
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тормоз у вас нажат в тот момент?
    Если да, то забудьте про давление в шинах, хдрайв и т.п.
     
  13. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вроде нажат но чуть чуть, я еще не переобувался просто, не помню точно, но вроде нажат. а вот если катиться до остановки то этого нет, короче хз что за косяк, с коробкой все отлично, работает вообще без нареканий, масло 3 раза менял в ней, оно чистейшее
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если активирован тормоз, т.е. горят стоп-сигналы, то муфта разомкнута на 100%.
    Единственное, что сама абс работает также до некоторой малой скорости. Типа, до 5 км/ч. Если скорость становится ниже, то абс отключается.
    Раз отключается абс, то замыкание муфты уже не страшно. Может алгоритм это учитывает и снова замыкает муфту. А там разные скорости вращения осей.
    Причем, для отключения абс на малой скорости играет роль диаметр колес. Чем больше диаметр, тем медленее вращаются.
    Вот ваши зимние может больше в диаметре и реальная скорость отключения абс выше, чем на летних.
    Т.е. тут мы можем только гадать, не зная точный алгоритм.
    Аналогично, в акпп переключения на передачи происходит в том числе и от скорости, а из-за разного диаметра колес это будет при разной реальной скорости.

    В любом случае, волноваться абсолютно не за что. Никаких проблем от того пинка нет.
     
    #1274 Quattrovod, 25 окт 2017
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
  15. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня один раз такое было, когда на шиномонтажке ставил новые колеса. Рукожопы накачали зад 1.8 вместо 2.3, а перед был 2.1. тоже пиналась вовремя остановки после поездки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Как это волноваться не за что? Мне с тем пинком было препротивно ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меня он тоже раздражает
     
  18. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в выходные буду переобувать машину, опять поиграю с давлением
     
  19. Александр Вокруг Света

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Могли ли мои пинки-рывки, на разгоне, поспособствовать тому, что на скорости шрус разбило?
    Проверить с давлением шин пока не получилось, небольшое наводнение тут, пока никак.
    Надеюсь поможет.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если это верно, значит предположение о подключении муфты после отключения абс верны.
    Потому как, при торможении и подключенной муфте пинок будет от обратной ситуации с разгоном - от более быстрого вращения задней оси.

    Так что, тут выбирайте что хуже - пинки при разгоне или пинки перед остановкой.
    Или ищите тонкую настройку.
    )))
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет.
     
  22. Александр Вокруг Света

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Попробовал разное давление, в передних и задних колесах. Сначала 2.2*2.2 потом 2.2*2.4, адаптацию провел. Разницы не появилось. Так же слегка подпинывает два раза при легком разгоне, не пинает при сильном.
    замерил колеса, проверил, вдруг в шиномонтажах напутали. Резина ОК, диски тоже.
    Единственное получается, окружность задних на дюйм меньше, чем передних.
    Передние 235/50/18 - диски 8,5/18
    Задние 255/45/18 - диски 9,5/18
     
    #1282 Александр Вокруг Света, 26 окт 2017
    Последнее редактирование: 26 окт 2017
  23. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так у Вас разноширь. И наверняка без звезды. С таким колхозом у многих проблемы с пинками.
    Попробуйте метод "10-ти оборотов". По крайней мере, увидите общую картину и поймёте, куда копать дальше.
     
    MPC888 нравится это.
  24. MPC888

    MPC888 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Еще и диски "кривые".При таких вводных хрен поймешь быстро куда копать...
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Правильно то не пробовали - сделать сзади давление меньше, чем спереди.
    Типа, спереди 2,4, а сзади - 2,0.
    Вы забыли, что у более низкопрофильной шины априори выше жесткость боковины, т.е. ваши задние шины при одинаковом давлении меньше прогибаются под одинаковой нагрузкой.
     
  26. Юрий М63

    Юрий М63 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Вот и ответ на , почему пинки..
    Люди десятками регулируют что бы их не было.. А увас целых два с половиной сантиметра разницы!! Это не годится..
     
  27. MPC888

    MPC888 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Пять лет прошло ,а все то же.:hi:
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если бы это разница была в реале, то не было бы пинков. Это раз.
    Два - это штатные размеры для опции разношироких шин на Е83.

    А так, в реале при разгоне передние шины имеют меньший диаметр, потому и пинается.

    5 лет это мелочи.
    Некоторые страны столетиями культивируют поклонение духам и учиться не хотят.
    ;)
     
  29. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Про дюйм это он похоже имел ввиду ширину диска, т.к. 235/50 отличается по высоте от 255/45 на считанные миллиметры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пинки могут проявляться при чрезмерном (>1%) отклонении разности радиусов качения в любую сторону, не только когда передние меньше задних, но и наоборот. "10 оборотов" прокатит, сам увидит, куда копать дальше.
     

Яндекс.Метрика