1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Сервопривод раздатки е83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergio555, 13 апр 2011.

  1. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ваши 30-35 мм(1.65%) разницы в длине окружности и 20 мм(0,95%) у автора темы http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...-ustanovki-novoj-reziny.614374/#post-16831254 проявляются почти одинаково или есть разница ?
    Опишите при каких разгонах и как проявляется толчок (пинок) в раздатке .
     
  2. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Раз уж вы заговорили про DSC, не могли вы объяснить деталтнее что означает и что происходит когда
    1. При нажатии кнопки DTC на панели включается значок DTC
    2. При долгом нажатии DTC появляется значок 4х4

    И в каких условиях какой режим лучше использовать (рыхлый снег, грязь и т. д. )
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    1 - отключается антибукс. 90% работы стабилизации курсовой устойчивости это работа антибукса. Отключение помогает в любых систуациях, когда нужно движение без учета потери сцепления.
    2 - дополнительно к пункту 1 еще отключается подтормаживание колес при различных видах поворачиваемости. Т.е. 99% DSC не работает. Можно отключать, если уверены в себе как в пилоте.
    :)
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  4. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Спасибо за ответ. Есть мнение, что короткое нажатие на клавишу DTC, включает "динамический контроль тяги", а не отключает его. Это так? То есть эта система увеличивает степень пробуксовки колес, но не отключает полностью "антибукс". И вроде как авто лучше разгоняется при езде с DTC, но увеличивается вероятность заноса.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это просто так бмв называет. Считает, что круче звучит.
    Т.е. "отключение антибукса" бмв называет "включением контроля тяги".
    :D
     
    Evgenii33 и Andrey_Omsk нравится это.
  6. Stavaleks

    Stavaleks Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    всем привет, делюсь своей ситуацией.
    загорелась гирлянда bmw x3 e83 2.0d горит 4х4 желтым, ручник красным, ABS желтым, airbag желтым. глушу двигатель - треск под днищем в районе раздатки. заводим - ни чего не горит, тронулся без пробуксовки загорелась гирлянда.
    Нашел в Ставрополе сервис - чисто БМВ, очень приятный сервис!!! прочитали ошибки, приговорили сервопривод!!! машину на подъемник!!! снимают сервопривод, разбирают, выработка очевидна, руководитель самостоятельно проверяет на коробке кручение вала для замыкания пакетов, делает какие то выводы, проворачивает шестеренку не на 180 градусов, поменьше, визуально видно как провернулась шестеренка для начала захвата червячной передачи. собирает сервопривод, устанавливают, проверка компом! - ошибки нет! час по времени от въезда до выезда. в эксплуатации за 115 км по городу - все ОК, глушу двигатель, ни чего не трещит!
    Рекомендую сервис! ребята молодцы, присутствовал в рем зоне и все смотрел как что проходит. за контактами - в личку!
     
  7. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А я бы бежал как от ладана из такого сервиса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да повезло, а мне повернули в свое время на 180 гр ровно и конечно это не сканало, а надо чуток поменьше было поворачивать, но об этом я позже узнал, в итоге серво поменять пришлось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Аццки плюсую.
    Через некоторое время Stavaleks создаст еще одну тему: "трещит из под днища", или "где отремонтировать сервопривод".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я думаю даже так: Где отремонтировать раздатку и передний редуктор.
    И что то с передним карданом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    irkutianin68 и Andrey_Omsk нравится это.
  11. DIMA_Lind

    DIMA_Lind Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Привет, уважаемые, за полтора года езды на е83 xDrive задолбался от выскакивающей гирлянды, летом еще куда ни шло, а зимой без этих примочек стремно.
    Поехал к людям, которые раздатки перебирают, чтобы перепаяли датчик холла, а они сказали, что есть механическая неисправность. Далее разбор, деффектовка, замена некоторых частей, перепайка датчика холла. Сборка.
    После сборки попытались откалибровать сервопривод, показать замену масла, но ничего не получилось. Ни ДИСом, ни рейнголдом. Домой уехал с ошибками. Постояла машина 2 часа и завелась без ошибок, полный привод работал, на приборке чисто. Но попытался снова провести калибровку и выкинула гирлянду. У меня скоро истерика будет от этой хрени)))).
    Что ей мешает откалиброваться?
    Ошибка 4х4 появляется через пару секунд после пуска, потом остальные, в момент когда загорается ошибка заметил провал оборотов, как бы просадка и дальше все отлично.
    АКБ новая, масло в раздатке свежее....
     

    Вложения:

    • IMG_0145.JPG
      IMG_0145.JPG
      Размер файла:
      92.4 КБ
      Просмотров:
      203
    • IMG_0365.JPG
      IMG_0365.JPG
      Размер файла:
      89.8 КБ
      Просмотров:
      203
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    На сколько надо повернуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не довернуть до 180 гр. точной цыфры нет, но 150-170 градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Думаю, что 150...170 гр. многовато будет. Я бы порекомендовал поворачивать на 120...140 гр. Очень важно не ошибиться и повернуть шестерню в нужную сторону. Иначе - дело труба.
    Вот нарыл из древнего. Гляньте тут и тут.
     
    Daniel Po и EVROVAGONKA нравится это.
  15. DIMA_Lind

    DIMA_Lind Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Уважаемые, нужна помощь.

    Недавно кололи раздатку, кололи по делу, грустно было внутри, но пациенту заменили часть внутренних органов, до кучи поменяли (перепаяли) датчик Холла в сервоприводе и собрали все по холодку.

    Естественно полезли туда т.к. на приборке горела гирлянда, а соответственно, машина в плане электронных помощников, напоминала жигу, хотя держак достойный. Больше всего раздражает свет ламп ночью, а не отсутствие абс и прочего, но и без них плохо, ибо авто пользуется супруга, а там понятия о поведении авто немного.

    В общем, перебрали раздатку, повесили ее на место, а гирлянда горит.

    Подрубили Рейнголд, попытались показать ей замену масла, а она ошибку выкинула, попытались откалибровать - то же.

    Не проходит ни через функции блока VTG, ни через сервисное обслуживание.

    Вроде как по механике порядок, датчик новый, есть вера людям, которые производили работы, но толку нет. Шестерня сервопривода, кстати, абсолютно целая, ни один зуб не покоцан, на ней номера и прочая хрень.

    Заметил, что когда заводишь авто, то через несколько секунд загорается 4х4, потом ((!)) и АБС и в этот момент машину передергивает, как бы провал или перепад напряжения, потом работает ровно, естественно появляется беременный мужик.

    Бывает, что в накопителе ошибок, VTG и DSC чистые, присутствует ошибка по GM (00000D, но это, думаю, к делу не относится) и MRS (0000А1, сообщение от DSC отсутствует или неверное), но несмотря на это гирлянда горит. Бывает, что на холостых показывает угол поворота шестерни и потребление тока, но это пока не загорится АБС (но по нему ж нет ошибки).
    Присутствуют ошибки 005F39 DSC: Раздаточная коробка внутренняя и VTG:1/2еверная калибровка



    Отсюда вопросы:

    1. в какую сторону смотреть и куда копать в таком случае?

    2. Как правильно калибровать сервопривод?

    3. Кто может проверить работоспособность сервопривода?

    4. Может ли быть проблема в блоке АБС?

    5. От чего ее передергивает во время, когда загорается абс на приборке?

    6. Может ли 005F39 DSC: Раздаточная коробка внутренняя быть следствием VTG:1/2еверная калибровка?

    7. Стоит ли дергаться в сторону замены шестерни (которая не повреждена)?

    8. Кто может на полдня оторвать от души рабочий сервопривод, чтобы подкинуть его и убедиться, что мой помер?



    Грешил на кривую софтину, которую ставил сам, но и с местным товарищем и ровным DISом не прокатило.

    АКБ новая.
     
  16. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    как-то попадалась авторитетная статья про это. говорилось, что на 120. якобы инженерами умышленно так конструктивно рассчитано, чтобы после выработки первой зоны её можно было ещё 2 раза крутить, и в общей сложности использовать все 3 зоны всей окружности. чёрт его знает - правда или нет.
     
  17. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    нормальные люди. чуво-то надеффектовали, поремонтировали, и вернули машину с теми же неисправностями как и было. надеюсь, они счёт за "ремонт" выставить не забыли?
     
  18. DIMA_Lind

    DIMA_Lind Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    конечно нет, счет выставлен
     
  19. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    День добрый!

    5461/28 - Error actuator control
    5208/24 - Actuator wiring
    539E/68 - Function error VTG hole system


    Подскажите, плиз, что могут означать данные ошибки?
     
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Предохранитель 26,проводка,сервопривод,ЭБУ VTG,раздатка(в порядке попадалова:()
     
  21. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Юра, это понятно; хочу разобраться, что именно может быть "не алё", исходя из этих кодов.
    26 проверял, оба разъёма снизу подёргал. Пробег 135т. Вот думаю, есть ли смысл лезть в багажник и на блоке разъёмы пошевелить, или это однозначно внутренняя ошибка сервопривода.
     
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Если на задней сидушке ниче не разливал-разъем там надежно сидит,ну а на предмет посмотреть окисления надо и заднюю сидуху скидывать(недавно туда лазил сам)Да,по пробегу как-то раненько-буксовал может где?
     
  23. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Если речь идёт о е83, то в первую очередь серводвигатель, во вторую раздатка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понятно, спасибо!
    Конкретно с этими ошибками, я так понимаю, не сталкивались...
    В общем, долезу до блока в багажнике, пошевелю на нём разъёмы, если результата не будет - придётся к вам на ремонт )
     
  25. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Сталкивались:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В общем, приехал в сервис на Непокорённых, там Сергей сразу определил отсутствие напряжения в разъёме сервопривода на пинах, которые идут к моторчику. По итогу, как и предполагалось, дело оказалось в разъёме блока VTG - защёлкнул его и всё заработало (летом там ковырялись с иммобилайзером, видать защёлку зацепили, он и отсоединился потихоньку). Всем спасибо :hi:
     
  27. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Отлично, отделался малой кровью, повезло.
    :thumbup::thumbup:
     
    balts нравится это.
  28. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    balts
    партнёры клуба сталкивались ...
     
    balts и Alex0271 нравится это.
  29. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Сергей у нас супер спец! В Питере только к нему!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и balts нравится это.
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Привет. Вопрос к вам.
    Бенз 3.0 рест. Пробега 80. Косвенно подтвержден.
    Масло в акпп, раздатке менялось в начале прошлого лета. Шестеренка в сервоприводе в порядке. Масло в раздатке хорошего цвета без стружки.
    На скорости большой всё совсем замечательно. Ни толчков, ни пинков.
    Проблема: зимой стала дергать при езде накатом без газа при переключении где-то с 3 на 2. Это происходит не всегда.
    Машину избавил от всех "видимых" проблем, последнее, что сделал заменил клапана ваноса. Ошибок сейчас нет. По акпп коррекции в норме. Есть подозрения, что это акпп, хочу спросить может ли такое делать раздатка и сервопривод?
    Так же могу с натяжкой связать хреновую старую резину (досталась с машиной) и появление асфальта на дороге с усугублением ситуации. Сейчас иногда чувствуются переключения передач (как-будто передние колеса крутятся с меньшой скоростью) уже чаще и в любую сторону.
    Так же иногда заметно, что в какие-то дни машина едет по разному. Когда все хорошо - поведение обычное и пинков нет. А когда пинки ощутимы, то есть еще затуп на малой скорости - как-будто морда тормозит и не желает катиться. Если вы поедете на своей машине и отпустите газ, то машина довольно равномерно будет снижать скорость, понижая сама передачи. Основной момент - равномерно. А у меня все так же примерно, но после 30, скажем, км в час, машина понижает передачу и резко снижает скорость практически до нуля (как-будто с тормозом). Это явно не правильно, в потоке тяжело катиться за машиной, постоянно нужно газ добавлять и машина дерганная становится.
    Так вот вопрос: может ли так влиять умирающий датчик Холла в сервоприводе? Может быть стоит задуматься о приобретении нового сервопривода? Но для этого хотелось бы понимать, что это действительно он.

    UPD: множественных (серией) последовательных пинков/толчков нет (хотя иногда неровности асфальта можно отнести на еле-еле-еле-заметные подергивания) на очень малой скорости. Точно сказать не могу, что они есть или их нет. Асфальт оставляет желать лучшего, а машина очень козлячая ))) В планах отключить сервопривод и поездить для ясности, так сказать, а также есть комплект новой летней резины. Но очень хочу мнение специалиста услышать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1380 Daniel Po, 8 мар 2018
    Последнее редактирование: 8 мар 2018

Яндекс.Метрика