Влом отдать 10р за восстановленный(Менять щетки,паять датчик,менять шестерни,два раза снимать-ставить,сливать-заливать масло,прописывать замену...)----ХЗ мне просто жаль потраченного времени на эти изгаляния(за это время можно отработать этот сервопривод)
Ну во первых, не 10 а12 плюс свою ещё надо отдать, а это как говориться совсем другой коленкор.Во вторых восстановленная будет иметь тот же самый ремкомплект и в третьих, накой масло то сливать
Да сейчас этих сервоприводов везде, как грязи. Даже на алиэкспрессе они лежат по 90$. Я свой хоть и на немецком амазоне покупал, но, думаю, он оттуда же, из поднебесной. Стоит пока только 3 месяца, поэтому о надёжности говорить не стоит, но если года два проработает, то я буду счастлив за такие деньги. Свой сервопривод я, конечно же, никому не отдавал.
Да что-бы новое залить и поставить магнитную пробку А для одноклубней сервак идет с неплохим дисконтом
Так что,никто не менял шестерню и датчик (если надо)?Все сразу покупают восстановленные с теми же китайскими запчастями?
Салют! Раздатка давно приказала долго жить, пока отключил фишку и катаюсь на заднем, вопрос, я как то читал что разновидностей атс400 куча, а внутрянка вся одна и только крепления разные к кардану и еще там где то, и вот думаю свою отдавать в ремонт/обменяться на восстановленную или есть варик купить атс400 с другими цыферками не как у меня и просто на стошке сказать что б внутрянку поменяли.. нахожусь в казахстане а тут такая деревня писец, если менять на восстановленную то толькл свою снимать и в мск отправлять. А тут на разборе у знаклмых валяется с пробегом около 50т.км...
Всем Привет! Автомобиль X3 E83 3.0si 2008г. пробег родной 119000км. В апреле 2018г. на пробеге 105000км. загорелась гирлянда, появились щелчки в районе раздаточной коробки. В сервисе на диагностике определили неисправность сервопривода, демонтировали, разобрали на шестерне выработка все почистили, повернули шестерню, датчик Холла не меняли, собрали установили, заменили масло в раздатке, обнулили замену масла, прописали. Общая сумма работ по сервоприводу включая масло оригинал в раздаточную коробку 6800руб. Прошло полтора года и 14000км. пробега, все работает. Замены масла в раздатке и редукторах проводились на пробеге 20000км., 60000км., 105000км., масло везде только оригинал. Еще один момент был в декабре 2017г. на пробеге 102000км. загоралась похожая гирлянда, работать стал только задний привод, на диагностике в сервисе выявили неисправность датчика угла поворота рулевого колеса, перепрограммировали, ошибки ушли, предупредили что эта мера ненадолго, необходимо заказать ДУПРК, действительно дней через пять опять гирлянда и задний привод, проехал километров 200 всего, записался в сервис, как раз и ДУПРК поступил, заменили, запрограммировали общая сумма включая ДУПРК 16200 руб. Почти два года прошло все работает.
Привет! Я выше в ветке читал, что многие рекомендуют в обязательном порядке менять датчик Холла, мне не меняли, я засомневался и позвонил ребятам в сервис, говорю рекомендуют при ремонте сервопривода менять датчик Холла, они засмеялись, говорят хочешь поменяем Ты полтора года ездишь проблем нет, зачем менять если он работает, с ним ничего не бывает. Неловкий момент. Ни в коем случае не хочу кого то оскорбить по поводу рекомендаций по обязательной замене датчика Холла, в моем случае ответ был такой.
По поводу ответа, он скорее всего на поверхности - время не щадит, условия эксплуатации. Шестерня расходный элемент, повернул или заменил и дальше поехал.
Большая проделанная работа. Она может зависеть от стиля и количества езды. В целом выше правильно ответили. А датчик холла вообще не причем. Сколько можно объяснять, что он является банальным счетчиком, который каждый раз делает новые отсчеты? Даже если он от загрязнения станет реже считать это никак не повлияет на работу муфты. А если он вообще выйдет из строя. то будет ошибка привода.
Вот тоже читал кто восстанавливает в конторах все пишут датчик менять, потом нашел знакомого он опроверг, грит ему хрен че будет. Но, в самой раздтке есть косяки, если стружки нет в масле то все норм, если есть то хана ( в общем я нашел на разборе паздатку, моя проехала 300.000, сейчас пока жду с разбора, катаюсь на заднем приводе( фишку отсоединил)...
О, оказывается у г01 уже другая конструкция и шестеренка стоит уже не в сервоприводе. И логику сильно поменяли - теперь в основных обычных ситуациях езды просто задний привод.
Сервопривод электронный. У раздатки подача масла по аналогии конструкции туалетного бачка, масло не попадает внутрь раздатки когда авто стоит.
Можете хоть 100 скобок поставить. Если вы изучали и глубоко понимаете процессы, происходящие в полупроводниковых датчиках Холла, можете написать научную работу - это направление сейчас востребовано.
Вот я и прочитал, единственное что может вывести из строя датчик это пыль и грязь от щеток, ну или дикий перегрев. Первое лечится чисткой , во втором варианте замена( но перегрев когда прям огонь), в остальных случаях датчик будет исправен. В нем нечему ломаться.
Датчики Холла стоят со времен царя гороха в моторах и в большинстве случаев работают там без замены. Спросите у владельцев машин 90-х годов "меняли ли они датчик Холла в моторе?" К тому же, датчик Холла имеет такой приинцип работы, что сам просится в диагностику, т.е. контролировать его работоспособность со стороны диагностики раз плюнуть. Я не знаю, в реале наш датчик контролируется или нет, но получать ошибку от него - нет никаких проблем.
Насколько я понял, шестеренка уже железная. Меня больше изменение логики разочаровало - сдвиг в классическую автоподключалку по требованию, при езде нет уже 40/60, а только 50/50, т.е. сжимают сильнее.
А интересно как пыль и грязь выводят из строя датчик холла, учитывая что пыль от щёток не перекрывает магнитное поле никак, а грязи там неоткуда взяться, так как внутренности серводвигателя герметичны? P.S. Плата, если что залита лаком, и контакты, графитовой пылью, замкнуться не могут.