1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сгорел ген

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем victorg, 3 июн 2016.

  1. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Лайкнул. Да у тебя целый арсенал! :)
    Но пока не совсем понимаю, как связан эйрсофт и мотоциклетные/автомобильные аккумуляторы. Везде свои задачи и требования. В оружии, моделях, носимых устройствах - альтернативы литию пока нет из-за веса. На байке важна надежность, срок службы, пусковые/зарядные токи, и т.д. - совсем другие требования. Я сейчас не берусь утверждать, что тот аккумулятор будет прямо ВАХ какой замечательный. Но я хочу проверить, и поделиться опытом. В конце концов, новое поколение АКБ не каждый день появляется. А выбор аккума - вопрос очень личный, примерно как выбор презервативов (и кстати, так же, как и выбор презервативов, требует времени для проверки эффективности :) )
     
  2. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    там токи от 20 до 50А,10-16кг пружину сжать то надо при скорострельности от 500 до 1200 вытрелов в минуту,пять-шесть обойм по 120шаров и 2.4А/ч литиум кончился...плюс вес и свободный обьем под батарею сильно ограничен..А начиналось все с никель кадмия в виде заряжаемых батареек (жил максимум два года),потом пошел металлогидрид-батарейки(емкость выше а жизнь такая же),сейчас литиум любой формы и размера..
     

Яндекс.Метрика