1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Skoda - тоже машина?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Neo_4road, 25 фев 2013.

  1. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я про то ничего и не говорил, потому как вообще плохо представляю, что такое неедущий автомобиль :) просто по-моему они примерно одинаково выглядят (тигуан даже страшнее), с маленькими багажниками и неудобные. да еще с дсг. а так-то машины, наверное, хорошие :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На "сухие" ДСГ для поперечнорасположенных моторов теперь гарантия 5 лет....))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bibliotekary

    Bibliotekary Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Забрел тут по случаю в салон шкоды…Ощупал Суперб, послушал манагера… Открылось немало удивительного:
    1. Очень приятный, достаточно качественный салон, тяжелые, «настоящие» двери, «жирные» замки и ручки.
    2. В универсале смотрится очень неплохо, возникли ассоциации с олроудом
    3. Межсервисный пробег дизеля 15 000 км и стоимость ТО 10 тыщ руб. Из известных мне марок это рекорд, обычно речь идет о двадцатке на максимум 10 тыщ пробега, за ТО-2 уже хотят от тридцати.
    4. Если в конфигураторе Шкоды Суперб нажать ВЫБРАТЬ ВСЕ, то получим: комби, полный привод, 260 л.с, разгон до 100 км/ч 6.6 сек, мелочи вроде навигации, электробагажника, кейлеса, кожи, предпусковых подогревателей и прочего даже нет смысла перечислять, есть ВСЁ. И за все это счастье 2 млн. Вопрос – есть ли ваще аналоги? Ближайший Гранд чероки, 2.1 млн, тока вот проблемка – не едетс, 9 сек до 100….
    Таким образом, оставляя за скобками так называемый «престиж» (спорный вопрос, приносит ли он реальные дивиденды), конкурентов не наблюдается. Продав F02 через 1.5 года, у меня получилось 100 тыс в месяц только потеря цены. Опции и характеристики аналогичны. Простая логика голосует за Суперб.
     
  4. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Интересно, как его потом с 260 л.с продать... Скорее всего потеря цены будет похожей... Дай бог через 2 года продать за лям... А вообще, все фольцвагены интересны своей ценой. Разве что новый гольф полный неадекват. В остальном все машины стоят своих денег, но скучные что пипец... Я когда на ТО езжу, сажусь во все машины и хочется покончить жизнь самоубийством, так как ну вообще никакого дизайна. Все машины внешне и внутри одинаковы... Со шкодой та же хрень. Хотя сапёрб с деревом внутри очень даже неплох. Мне тоже он нравится внутри (внешне урод)
     
  5. 777zlo

    777zlo Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шкода вообще, очень приличная машина, у меня была разгонная... с водителем... суперб)
    Но 1 минус- престиж марки)
    Им проще как Хундаям Экус- не писать марку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слава богу мы уже уходим от "понятий" 90х и в Москве и Питере уже не так важно на какой ты машине (за регионы не скажу). Поэтому престиж лично мне как-то по боку.
     
  7. Bibliotekary

    Bibliotekary Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Чот интересно стало про Суперб...Решил порыть тему дальше. 4х4 почему-то в России предлагают только 260 л.с. А почему бы не пригнать ее новую? В Чехии обращал внимание, что их там шо у нас тазиков. Вам с удовольствием предложат универсал дизеляку 4х4 где-то за 25 ойро (уже с возвратом НДС) в комплектации, близкой к максимальной. Итого новая, растаможенная с прибытием в Мск встает около 1.6 млн. А это уже совсем приятно, думаю больше 300-400 за пару лет она не потеряет. ИМХО неплохой вариант для корпоративного или семейного авто. Минус - разгоном (8.8 с до 100) придется пожертвовать:(
     
  8. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на кой этот разгон? Зачем он вообще более 10-11 сек? Порвать всех на светфорое?
     
  9. Bibliotekary

    Bibliotekary Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Разгон очень важен. На наших двухполосных забитых дорогах при обгоне - это решающий фактор безопасности маневра. Особенно, когда навстречу "ниоткуда" гонщег появляется на 200 км/ч. Уже давно езжу на авто с разгоном не менее 6.5. Иногда, бывает, еду на более медленном автомобиле - не чувствую себя в безопасности. То же относится к полному приводу - на моноприводе возможна неожиданная задержка зимой при выезде с прилегающих дорог - также чревато возникновением ДТП.
     
  10. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для обгона нужна голова, а не динамика. Лично мне всегда хватало динамики на уровне 10-11 сек для безопансых обгонов...
     
  11. Bibliotekary

    Bibliotekary Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Безусловно, Вы правы! Просто если речь идет за дешево разгон 6.5 – лишним-то не будет! А так конечно, дальше пойдут управляемость, тормоза – и в итоге придем опять к БМВ, но задорого:)
     
  12. him20

    him20 Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,310
    Пол:
    Мужской
    шкоду в любой комплектации через пару лет не продать дороже 800
     
  13. Bibliotekary

    Bibliotekary Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :):):)
    У Вас есть возможность заработать 200 т.р:

    Куплю за 1 млн руб Суперб, комби, полный привод, комплектация лакшери или в крайнем случае элеганс +, от 170 л.с., не старше 11 г, пробег не более 50 тыс, 1 хозяин, со скрученным пробегом и после кузовного ремонта не предлагать!
     
  14. Aeon13

    Aeon13 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если честно, то кроме суперба и октавии в шкодах даже сидеть противно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. him20

    him20 Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,310
    Пол:
    Мужской
    а что такие кто то покупал ?
     
  16. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.


    Так вы назвали почти весь модельный ряд)))) остальное это уже класс Б и в каких кроме прем марок сидеть не противно?
     
  17. Bibliotekary

    Bibliotekary Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
     
  18. Aeon13

    Aeon13 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    так сразу и не скажу, понравилось в мурано новом. Очень не понравилась пежо вплоть до 408, ужасно дешевый пластик с паралоновыми сидениями, от которых при долгой поездке у меня обязательно спина заболит.

    Что по поводу шкоды, то там все настолько дешево сделано и не понятно за что такие деньги требуют. У моего тестя элантра тагазовская, там материалы кое-где даже лучше, например панель передняя мягкая. Я лучше буду на элантре ездить чем на такой шкоде. Октавию и суперб не трогаю, там все очень хорошо сделано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.

    Я именно про шкоду а вы про мурано.:facepalm:
    не понятно вы сравниваете элантру с фабией? Ну да фабия не верх салонного искусства. Но для своего класса нормально. При этом элантра класс С как и Октавия. Насчет продукции ВАГа то да он дорог но им надо повладеть что бы понять кайф от этих авто.
     
  20. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У водилы личная бричка Октавия,которой 2 года.
    Тут на днях он рассказал историю:был на ТО,шлялся по салону.Там ему рассказали,что новая,которая скоро будет будет еще лучше.Как,грят,Джетта.Он не ленивый.Съездил,посмотрел Джетту(делают для РФ ее в Мескике).Постучал,говорит,по твердым пластмассовым панелям дверей,по торпеде.Пощщупал,покатал.
    В машинах по долгу службы вполне разбирается,видел много разных.
    И заказал новую старую Октавию пока она еще доступна к заказу...
    Для водилы с двухлетней бричкой и соответствующей пенсией - решительный шаг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Насчет Джеты то реальный подмахон с пластиком на дверях. Но тут ничего не поделаешь-американский рынок.

    Хотя новая октаха на базе новой платформы и скорее там такого подмахона с пластиком не будет.
     
  22. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парень решил не ждать,а брать то что устраивает.
    Я видел нынешнюю Джетту,ИМХА он прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    англичане считают, что хорошо разбираться в автомобилях - удел людей низкого происхождения, так что позволю себе уточнить твоего водилу - джетта бывает разная, даже подвеска может быть зависимая или не-... варианы есть и американские, и еуропейские... и сделана она на платформе гольфа, как и октавия ;)
    уж какой тм пластик будет, да и что там сказал менеджер салона - наверняка тоже аристократического происхождения...
    а что, шкода тоже больше 3-х лет не выдерживает, надо менять так часто? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. artusha

    artusha Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пересказ в лучших традиция "одна бабка сказала"

    теперь к сути:

    в основе Джетты не MQB, которая будет в Октавии

    ( на многих "правильных" форумах Рапид путают с MQB еще, забывая о том, что Рапид это уже дважды удлиненный Поло Хэтч обрзаца 2007 года)

    в основе Джетты 6 части гольф 6(5) универсал ( который также внезапно до сих пор собирают для СШП)

    Джетта до последнего момента делалась путем перегонки кактусов в соответствующие пластмассы в Мексике, но с недавнего времени их клепают на Газе, как и Йети.

    Но в отличии от Йети, можно купить православный 1.6 атмо с АКПП без этих ваших ДСГ

    Для особо придирчивых россиян придумана комплектация Концептлайн, на 50 тыр дешевле трендлайна, хотя куда уж меньше.



    так вот, новая Октавия это Гольф 7, и ни разу не кактусваген, пластики должны быть по сути не хуже Гольфовских.
     
  25. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    шкода всегда хуже внутри аналогичного фв, да и по езде - так что с чего "пластики" должны быть не хуже, непонятно. продаете их, что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. artusha

    artusha Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    только покупаю, но по мне разницы в гольфе6/октавии2 фл в салоне практически нет
     
  27. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а про перегонку кактусов - хорошо, захотелось посмотреть и попробовать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Новая Окт понра по внешности и по салону.
    Хорошее такое впечатление бюджетной А4, особенно сарайка симпатичная.
     
  29. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот, первые "вести с полей" :)
    Степа, скажи водителю, что еще не поздно исправить... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За те деньги, что к концу года будут за Октавию-сарай 2.0 TDI просить, проще сейчас взять дорестайлинговый Superb:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика