В очередной раз поменял масло на Мобил Нью чегото-там. 3 тыр с работой. 4л. Показывает 3/4 уровня. Т. о. если долить до мах, то будет 4.25 л- так и было всегда. ЗЫ. Это 5-я замена масла на 32 тыс км.
Коллеги, хочу еще раз поднять этот вопрос по причине все того же не понимания - сколько же масла влезает в 116. Вчера ездил на замену масла в профильный сервис (но не к дилеру). Масло залили (со слов мастера) ровно 4,25 (правда над душой не стоял), остальное предложили взять на доливку, банку показали, в ней было на взгляд больше пол литра (брать не стал, зачем доливать, когда можно заменить, да и банка с маслом в багажнике - моветон). Выезжаю из сервиса, через полчаса (пока комп переваривал инфу) вижу, что уровень меньше минимума - я на изменах обратно в сервис. В сервисе ничего толкового сказать не смогли, залили еще литр - сейчас уровень по середине между минимумом и максимумом. И собственно вопрос в студию - сколько же влезает масла в 116?!!! или это глючит комп? или датчик уровня масла? Я заставил их по компу ошибки посмотреть - все в норме.
У меня недели две назад было так. Еду, комп выкидывает маслёнку, мол, масло на минимуме и долей 1 литр. Тут же купил масло, тут же долил. Смотрю комп. Масло на максимуме. Поездил пару дней. Смотрю комп...... Масло стронулось с отметки "Максимум".... Думаю: "Нифига себе!!!!" Через пару дней опять гляжу. Масло на максимуме. Ну, и до сей поры у меня масло - на максимуме. Думаю, это погрешности электроники. Это же не щуп, который вынул и по риске видишь уровень. Электроника на основе каких-то косвенных показателей высвечивает свои данные. А, в первые минуты, часы, дни эти косвенные показатели могут искажать картину.
Могу принять эту версию, но напрягает одно, если с количеством залитого масла меня не обманули, то получается, что у меня сейчас залито 5-5,25 литров, и это, как я понимаю, есть совсем не нормально.
А зачем до максимума лить? разве это нужно? поледний раз мне сервисмэны посоветовали залить ровно 4, так и сделали. на приборке показывает между серединой и максимумом.
Не поняла, это что все такие бешеные деньги отдают за замену масла-то? Я к оф.дилеру недавно заезжала долить масло, спросила про стоимость замены, мне сказали, что 4,5 тыс. руб. И вообще, рекомендую стоять над душой у мастеров и контролировать любой процесс, чтобы не обманывали...
Корейцы отжигают жуть, на вопрос цены 1 то на хундяй хреч1.1-11000тр (а это фильтр воз +масл 450р масло 3литра 1000р ,цена за всё у дилера) всё остальное очень тяжёлая работа . На вопрос почему так дорого -ответ вы купили современную машину .типа очень много всяких регулировок.(промолчали но улыбнулись) Ответ с нашей стороны-а не пойти ли вам . На гарантию с этого момента было забито. Кстати есть предположение что с 2110 года цены на ТО вырастут на 10-20% у дилера естественно.
Менял тут масло в N46N. При мне залили 4,3л - уровень 3/4. Далее сам пытаюсь выставить уровень max. Долил ещё 0,3 - уровень 3/4, до max поднялось только когда машина ночевала под уклоном лицом вверх. Далее долил ещё 2 раза по 0,1, ситуация та же, после стоянки на ровной поверхности уровень 3/4, под уклоном лицом вверх - max. Факт в том, что при залитых 4,8л уровень max на ровной поверхности не достигнут. Долил ещё 0,1, пока не проверял, итого сейчас в моторе 4,9л. Так что похоже что ostrov30 был прав здесь http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=7656553&postcount=34 (по крайней мере, в части мотора N46). Масло лью вот это: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=33503298&flag=19568 Кстати просто интересно, сколько должно быть залито масла, чтобы получить показание "перелив"?