1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сколько проезжает N55?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем opposer, 23 июн 2018.

  1. saitama

    saitama Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    F25. 2011 г.в.

    первый владелец: 0-78 т. км.
    второй я: 78-89 т. км. на сегодня.

    Первый менял помпу, по моему, и все.
    Я как купил год назад, начал наваливать - пробило катушки, заменил вместе со свечами.
    Заменил масло в АКПП и трансм.
    Сейчас все ОК.
    Расход трасса/город 13,6 л/100 км., бенз сотый Газпром.
    Масло 0w40 Shell раз в 5000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tonskiy

    Tonskiy Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не ясно. Может заводской брак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег-то уже под 100, заводской брак, наверное, раньше бы проявился. Как буд-то что-то заклинило, а его все равно попытались провернуть и треснуло.
     
  4. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    опыт по н55. в целом нормальный мотор. с коленом проблема чаще на российских авто с обслуживанием у ОД и нечастой заменой масла в двигателе. с масляным насосом проблемы нет, но есть проблема с клапаном регулировки давления масла в двигателе опять же из-за грязи. вспоминаем н52 и ваносы. на машинах из европы проблема встречается сильно реже. помпа- самое первое, что беспокоит владельца, как правило на пробеге около ста тысяч. турбина норм. Вал вальветроника с мотором тоже не самое сильное звено, но чаще всего "слишком частая ошибка регулировки" лечится сервисной функцией обкатки. как правило ввт живет от ста пятидесяти тысяч км.
    масложор встречался всего несколько раз из-за турбины и на американцах. предположение, что не остужают турбину после динамичных поездок. клапанные крышки меняются опять же из-за каках вместо масла, но сильно реже, чем например на 52 или 54 моторах.
    совет прост. на пробегах за 100 поменять шатунные вкладыши и клапан регулировки давления (за все с работой около 65р) , остальное по мере выхода из строя. еще есть проблема с форсунками, по этому поводу есть даже мероприятие PuMA, но проявляется в неплавной (как правило не критично) работе двигателя и в несколько возросшем расходе топлива. из-за некачественного топлива так же снижается эффективность катализатора и очень чуткий ДМЕ не стесняется зажигать чек.
     
    CRABA и Oily нравится это.
  5. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан не лучше заглушить совсем? Что за мероприятие с форсунками?
     
  6. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    тогда лучше не покупать н55
     
    CRABA нравится это.
  7. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень содержательный ответ, и главное - по существу вопросов. Спасибо.
     
  8. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Авто F07, 2010 г.в., куплена в 2011 г., пробег 135 тыс. км. Почти сразу установлена Вебасто, где-то на 100 тыс. поставлен переделанный под ранее открытие термостат.
    Менялись 3 раза свечи, менялась помпа охлаждения (если она к мотору относится), сейчас требуется замена прокладки поддона - появились следы масла.
    Масло с начала эксплуатации Mobil 1 0w40 где-то до 80 тыс., затем Ravenol SSL 0w40. Замена масла через 8 - 10 тыс. От замены до замены не доливаю - расхода нет.
    Вот как-то так - пока мотор ведёт себя вполне достойно. Но и пробег конечно ещё "детский".
    Да, с самого нова была проблема с его запуском в первую зиму эксплуатации. Если перед постановкой на ночную парковку была короткая поездка и мотор как следует не прогрелся, то на утро он не заводился. Отвозил пару раз к ОД, пока была гарантия, но они ничего так и не сделали. Поэтому поставил Вебасто и проблема была решена.
     
  9. Лёвка

    Лёвка Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    2,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня в - 25 норм заводится , масло 5-40 мотюль нафига вебам о на бензине? Или у тебя морозы под 50?
     
  10. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если эти вопросы заданы мне, то отвечаю: мой авто с проблемами (которые не были выяснены) заводился плохо и при минус 15, но если он проезжал перед парковкой короткое расстояние (например от работы до дома 2 км.). Если перед парковкой он проезжал немного больше расстояние (например 20 км.), то на утро заводился без проблем. Я сделал вывод, что для нормального пуска в холодное время мотор должен прогреется до рабочей температуры (не до рабочей температуры масла по прибору, а прогреется весь агрегат) и поэтому поставил Вебасто, чтобы перед пуском мотора он уже имел нагретое состояние.
     
    #100 CRABA, 26 июл 2019
    Последнее редактирование: 27 июл 2019
  11. MorrisonRB

    MorrisonRB Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Садишься в тёплый салон, дворниками смахнул растаявший снег и поехал. И запуск легче все равно.
     
    CRABA нравится это.
  12. Sand3R

    Sand3R Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимой щетка для снега не нужна. Выскочил утром, машину завёл и поехал.
     
    CRABA нравится это.

Яндекс.Метрика