1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Скоро уже!

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем BuzzMyWay, 24 окт 2004.

  1. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    уф, какие нежности!

    или лучше так?! : "АХТУНГ!!!!!

    :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Infant Terrible

    Infant Terrible Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    734
    :rock: :rock: :rock:
    Блин, почти все кореша имеют корки шкиперов, а я пока тока как пассажир ;) чуть от берега отойдем-так я уже пианый и ломлюсь к девушкам в каюту :D Но как нить соберусь на регату типа юнгой, и освою все эти "лоцмански-кацманские штучки-бакштагфордевиндякорьмневжопу" :D :rock:
     
  3. Deadman

    Deadman Banned

    В клубе с:
    19 дек 2003
    Сообщения:
    1,084
    Спасибо Сервис Команде Аксель Моторс!!!!!!

    Настоящий праздник!!!!!!!!!!!!!!!!!

    и как всегда всё на уровне!!!

    Ромка Ramario просто убил!!! ну кто мог предположить что он так рулит??????

    Игорь igks огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    Цены на С6 в Калифорнии:

    You could take one out of stock & have it shipped, covered & insured to CA. Here's a list of what I have available for delivery:

    Mag red/black 1SB MN6 QG7 Z51 $52,145
    Black/black 1SB MN6 Z51 $50,100
    Black/black 1SB MN6 QG7 Z51 $51,395
    Black/black 1SB MN6 QG7 Z51 $51,395
    Black/black 1SB MN6 QG7 Z51 $51,395
    Black/black 1SB MXO QG7 U2K Z51 $51,720
    Silver/grey 1SB MXO QG7 Z51 $51,395
    Silver/grey 1SA MXO G90 Z51 $47,145

    Цена в онлайне. У дилеров пока нет :D
     
  5. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    По сабжу:
    Car And Driver за декабрь (кот еще нет в сети) опубликовал результат компаро Z51 Корвета с Порше 911 Каррера.
    Поперевожу начало статьи (С) Car and Driver:
    " Мы знаем, что вы думаете: это не честный поединок. В одном углу американский бюджетный зверь по цене $44,245, в другом - последняя новость от Порше "убер" купе 911 (кодовое имя 997) по сногшибательной цене в $70,065.
    Свести вместе машины с такой дикой разницей в цене (Порше стоит 58 процентов больше, чем Корвет) противоречит нашей обычной практике, но это компаро иное. Оба они фантастические спортивные автомобили, которые настолько быстры, что их можно назвать супермашинами по цене, кот. можно назвать доступной. И используются-ли они для езды на работу с приемлемым комфортом, или зажигают безудержное наслаждение ускорением на трэке они оба выполняют эту работу с уверенностью..."
    и т.д. Упоминается история их конкуренции и т.п.
    В сухом осадке:
    2-е место: Порше Каррера 911
    Highs: Телепатическое ощущение руля и тормозов. Мотор, кот звучит также хорошо, как работает. Вы не сможете обмануть подвеску.
    Lows: Подъем сиденья методом ручного наклона вперед. Ценовой шок.
    The Verdict: Заслуживает вожделения.

    1-у место Корвет z51
    Highs: Динамические качества, кот. оставляют большинство спортивных машин позади. Неожиданный комфорт и цена.
    Lows: Мы бы отдали немного удобств за большее ощущение дороги и более алчный звук мотора.
    The Verdict: Остается превосходной машиной, но не тот вундеркинд за которого мы его приняли в начале.

    Характеристики:
    Корвет Порше
    -------------------------------------------------------------
    0-60 миль в час 4.1с 4.3с
    0-100 миль в час 9.5с 10.5с
    0-150 миль в час 25.0с 28.5с
    1/4 мили со старта 12.6с/114 м/ч 12/8c/109 м/ч
    Высшая скорость 186 миль в час 181 миля в час (обе огранич)
    Расход топлива
    город 19 миль на галлон (оба)
    трасса 28 м/г 26 м/г
    ср. за 500 миль 18 м/г 17 м/г
    -------------------------------------------------------------
    Мощность(л/с) 400(6000 об) 321(6800 об)
    момент (фунт/фут) 400(4400 об) 273(4250 об)
    вес (фунт) 3288 3253
    -------------------------------------------------------------

    Вот оно как бывает :D
     
  6. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так, нука нечего здесь пропагандировать американский образ жизни. :p Ишь до чего додумались, корвет у порше выиграл у них. :D
     
  7. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    У нас, Макс, у нас :)
     
  8. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    Упорство - Z06 или совершенство простого мотора. Стал даже подумывать...
    [​IMG]
    LS7 Engine

    The all-new LS7 of the 2006 Z06 reintroduces the 427-cubic-inch engine to the Corvette lineup. Unlike the previous 427 engine, which was a big-block design, the new 7.0-liter LS7 is a small-block V-8 – the largest-displacement small-block ever produced by GM and a tribute to its 50 years as a performance icon.

    With 500 horsepower and 475 lb-ft of torque, it also is the most powerful passenger car engine ever produced by Chevrolet and GM. The LS7 is easily identified under the hood by red engine covers with black lettering.

    The LS7 shares the same basic Gen IV V-8 architecture as the Corvette’s 6.0-liter LS2, but the LS7 uses a different cylinder block casting with pressed-in steel cylinder liners to accommodate the engine’s wide, 104.8-mm-wide cylinder bores; the LS2 has 101.6-mm bores. And when compared to the LS2, the LS7 also has a different front cover, oil pan, exhaust manifolds and cylinder heads.

    Internally, the LS7’s reciprocating components make use of racing-derived lightweight technology, including titanium connecting rods and intake valves, to help boost horsepower and rpm capability. The rpm fuel shut-off limit is 7000 rpm.

    One of the clearest examples of the LS7’s race-bred technology is its use of titanium connecting rods. They weigh just 480 grams apiece, almost 30 percent less than the rods in the LS2 V-8. Besides being lightweight, which enhances high-rpm performance and rpm range, titanium makes the rods extremely durable.
    By winning every race in the 2004 season, the Corvette C5-R racing team wrapped up the most successful era in Corvette’s 50-year racing history. In its five years, the C5-R racing program took 35 victories in 55 races, four American Le Mans Series championships and three double victories at the 24 Hours of Le Mans.

    The Z06 sparked the second half of the C5’s life span with a Corvette model for the extreme performance enthusiast. Now, Team Corvette combines the numerous attributes of the sixth-generation Corvette with the technology and winning determination from the C5-R program to take the new Z06 to the next level in total performance.

    500 лошадок, 3.7 сек до 60 :)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Интервью с Дэйвом Хиллом тут
    [​IMG]
     
  9. hardtail

    hardtail Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    76
    Судя по изменениям в системе подрессоривания, а именно уменьшение ходов подвески и увеличение жёсткости стабилизаторов поперечной устойчивости - работа управляемых амортизаторов с магнитореологической жидкостью (на корвете алгоритм для достижения оптимальной управляемости при криволинейном движение) не стало лекарством от вечной дилемы подвесочников - плавность хода/управляемость... а в конце 90-х GM шумел что они решили эту траблу...
     
  10. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Корви - нормальная тачка за свои деньги. По комфорту Порш уступит однозначно, а дороги у нас сами знаете...Так что я бы однозначно не высказывался, тем более, что один здесь стоит 105-108 кБ, а второй ок.160. И потом, Порши стал встречать частенько, а Корви не видел ни одного, свой не считаеца :D , шеи-то народ сворачивает конкретно и не важно в какой машине этот зритель едет :p :hi:
     
  11. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    Простое правило гласит - оставь второй порядок управления для .... второго порядка :)
    Простое решение для трека ужесточение подвески. Магниторезистивность поверх
     
  12. hardtail

    hardtail Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    76
    ...ну это адаптивное управление...(песня минувших лет), нуно в реальном масштабе времени... ;)
    по оценке внешних возмущений - настройка параметров управляемых агрегатов в подвеске
     
  13. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    Ну вот - пришел Z06
    [​IMG]
    Он получился ЛЕГЧЕ :thumbup: , несмотря на большой мотор.
    Вот результаты теста Car and Driver
    C/D TEST RESULTS
    ACCELERATION: Seconds
    Zero to 30 mph: 1.6
    40 mph: 2.2
    50 mph: 2.8
    60 mph: 3.6
    70 mph: 4.5
    80 mph: 5.5
    90 mph: 6.7
    100 mph: 7.9
    110 mph: 9.3
    120 mph: 11.0
    130 mph: 12.8
    140 mph: 15.0
    150 mph: 17.5
    Street start, 5-60 mph: 4.3
    Top-gear acceleration, 30-50 mph: 12.9
    50-70 mph: 10.6
    Standing 1/4-mile: 11.7 sec @ 125 mph
    Top speed (drag limited, mfr's claim): 198 mph
    BRAKING
    70-0 mph @ impending lockup: 162 ft

    Цена тут у нас от $65800 - :thumbup:
     
  14. Oleg2000

    Oleg2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2005
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Журналу "Motor Trend" 0-60 удалось сделать за 3.5 сек! Еще говорят что ZO6 проходит Нюрбургринг быстрей 911 S!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Антон_528

    Антон_528 Старожил

    В клубе с:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А чего Драйвер здесь еще не дрочит? :cool: :D
    Альтернатива: новый Dodge Viper + готовящийся Cadillac XLR-V.
     
  16. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У него пол из фанеры. Гуд бай :hi:
     
  17. Антон_528

    Антон_528 Старожил

    В клубе с:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У ккккккккого? :eek:
     
  18. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "Автопанорама" 9, 2005 : "...а пол в салоне, если уж речь зашла о материалах, изготовлен из фанеры на основе бальсы." Это про Корвет. Бальса - это, наверное, дерево такое :hi:
     
  19. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Брутальная помойка :nod: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    Драйвер, плюнь Автопанораме в бороду :D
    -------------------------
    The headliner in the weight-loss program is the aluminum frame that weighs 136 pounds, which works out to a third less than the regular Vette's heavier but stronger steel unit. To retain chassis rigidity, the Z06 eschews the removable roof for a fixed cast-magnesium structure and another magnesium piece for the engine cradle.

    Weight was also shed by using carbon-fiber floorboards and front fenders and liners. The end result is a "mosaic of materials," says Juechter. When all was said and done to the Z06, it weighed in at 3147 pounds, or 141 less than the base Vette. To put that in perspective, Ferrari's all-aluminum F430 weighs 3380 pounds, and Porsche's carbon-fiber $446,000 Carrera GT weighs 3146 pounds.

    т.е. пол сделан из карбона - самого передового и легковесного материала. Используется в авиастроении и недавно пришел в спорт. К примеру, Ф1, а также велосипеды начали использовать этот материал.
    Интересно сравнить вес - Корвет z06 весит 3147 фунтов, феррари F430 - 3380 фунтов, а карбоновая порше GT - 3146 фунтов. При объеме мотора в 7литров и 505 лошадях, Корвет имеет отличный показатель лошадь на кило. Динамика это подтверждает.
     
  21. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ле-Ман 2005 никто не смотрел?

    Корви С6-R дубль в категории GT1, разорвали Астон Мартин DBR9, как тузик грелку.
    Ферры вообще всасывали по черному.
    И ладно, что этот "трактор" ехал в темпе лидеров, так он еще ни разу не сломался!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хочу эту дурацкую во всех отношениях тачку :rock: :rock: :rock: :D
     

Яндекс.Метрика