Резину не менял, штатные 16, марку не смотрел, на стальных штамповках с колпаками-менять не планирую. Про надежность ДСГ удивили! А дилер не предлагал поменять магнитолу на тач-скрин с навигацией? Я вот думаю-надо оно мне за 60000 руб.? У БМВ, кстати, примерно таже по функциональности ЦИЦ в районе 3000 евро, если не больше! Выглядит красивенько так...
Штамповка штатная вроде 15 только бывает если не ошибаюсь, значит и резина скорее всего как у меня, видимо у нас немного разные представления о шумности в салоне У дилера эту магнитолу ставить я бы не стал, есть уже куча проверенных решений установки этой головы на стороне. По деньгам получается почти втрое дешевле - 20-25к, голова родная, все прикрутят как надо и пропушут через VAG-com. С гарантии не слетаешь, разве что только на голову, но все равно в случае поломки оной дешевле получается купить еще одну такую же Вся инфа есть на профильных форумах, почитай. А мне вот интересно стало чипануться до 160 л.с. Но у диллера цена кусачая - где-то под 50 тык. Но если ставить не у диллера, естественно слетаешь с гарантии. Интересно, можно ли как-нить "незаметно" чипануться например чипом от Morendi, или все равно спалят полюбому?
А кто в курсе сколько будет стоить 2.0 дизель с автоматом с полной комплектухой (с нави, кожей и т.п.) ?
Ну я бы понял, если бы мотор целиком не поставляли (ну типа соляра плохая), но почему мотор с ручкой можно, а акпп нет? бредятина.
Давно не писал про свою машинку, расскажу наверное, как обстоят дела. Проехал на ней уже без малого 22000км, пока не единой поломки, сверчков и скрипов нет, кроме общераспространенной проблемы дребезжания в водительской стойке, но меня это особо не напрягает, т.к. при минимальном уровне музыки в салоне ее уже не слышно. Расход исключительно радует, при предновогодних пробках по Москве на 57 литрах бензина (под горловину заливаю) проезжаю 650км, т.е. расход 8.8л\100км, при этом бортовой компьютер показывает 9.3-9.4л\100км. Был на первом ТО, цены неприятно удивили: что-то в районе 15 тык за смену масла и фильтров, со страхом ожидаю второго ТО, оно должно получится не меньше 20 точно (жесть). Есть мысль, что сие есть происки охамевшего диллера ФВ Центр Запад, который дал мне расширенную гарантию при условии прохождения обслуживания у них - буду обзванивать диллеров по ценам наверное. На этом все, будут вопросы - спрашивайте
Апдейт Пробег 32000км. Недавно был на втором ТО. Замена всех свечей, фильтров и масла у официалов мне обошлись в 23.000 рублей - нормочас 2500 рублей, какое-то неадекватное ценообразование для такого автомобиля. За все 32000км ни единой поломки не считая ДТП. Машина по-прежнему радует динамикой и расходом, правда появилось пара скрипов и сверчков - чувствую, что скоро поеду все это устранять и проклеивать по необходимости.э В целом очень достойный авто
Это безумно дорого.... Новая РНС-ка полноценная,а не 310,которая без жесткого диска,находится в инете на форумах за 30-32 тысячи с установкой.Если уже не меньше...