1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Скорость выхода vs время на дистанции

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Tra1nEr, 13 июл 2011.

  1. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все верно, мощности заряженных тачек хватает для букса почти на всех передачах (на первых 3-4-х так точно))) зацеп надо ловить почти все время разгона на четверть, больше или меньше пробуксовал на той или иной передаче-получи результат, кстати если бы стояла внутренняя телеметрия с приборами замера ускорения-то можно было бы высчитать идеальное время разгона на данной конфигурации. Очень хорошо видно избыточное буксование на гонках ТопФьюэл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похоже у Мегиона турбы начинают дуть раньше и не так резко, как на Свитцере.
    На ГТ 28 проще тронуться без ужасного букса, но на скорости Гт28 не конкурент 42 ведру:D
     
  3. MegioN-Evo

    MegioN-Evo Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня сток турбы, а у Димы 30е, о каких ГТ28 и ГТ42 идет речь?


    В полемику не вступаю, для себя я уже давно все выяснил, объяснить с физической точки зрения не могу за неимением достаточных знаний.
    Тема на турбогараже, умные люди тоже пытаются решить эту задачку http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,47866,page=3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О том и речь - на 30 турбах машина стартует или из турбоямы, или с бОльшим буксом (с бОльших оборотов), поэтому 60фт проигрывает, но потом, когда уже нет проблем с реализацией мощности и мотор работает в верхнем диапазоне - валитнеостановить:)
     
  5. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у Димы проблемы с акпп, машина едет нестабильно...
     
  6. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1
    поэтому старт лучше - а динамика слабее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    свитцер странный какой-то
    на 900 силах едет рядом с 580 сильным Мегиона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MegioN-Evo

    MegioN-Evo Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам ты странный, в данном случае квотер не показатель, у Димы машина едет 100-200 5,5 секунд, у меня 6,7, разница 1,2 секунду существенна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наконец-то!
    чем мощнее машина и ниже передача, тем сложнее с ней совладать! Что, при примерно равных возможностях резины, может привести к тому, что водитель более мощной машины допустит излишнюю пробуксовку=сольет старт. Но когда зацепом стало не так сложно управлять, на первый план выходит мощность/момент и машина, которая реально мощнее и быстрее, догоняет и обгоняет ту, которая медленнее, и даже при одинаковом времени на 400 и 1000 м. имеет большую скорость выхода!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. КМС

    КМС Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
  11. 1/4 mile

    1/4 mile Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Могу объяснить на примере мки, если сначала плавно нажать на газ а потом дожать в пол, то она более ровно и быстрее разгонится до большей скорости, а если сразу пытаться вдавить в пол, то всю первую, в то и вторую буксовать будешь, но возможно это будет по факту быстрее по общему времени, чем потеря времени на плавный старт сначала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eNma

    eNma Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сергей еще в бытность эво был одним из лучших стартеров ) уж использую это корявое слово... я думаю на автомате пусть это и менее существенно, но всерн дает какое никакое преимущество имхо
     
  13. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неправильно говорить о большей скорости на выходе у авто с большей мощностью.

    А вот почему при равной мощности - прыгнул - меньше скорость , не прыгнул - больше - стоит.
     
  14. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Показатель МОЩИ авто это СКОРОСТЬ НА ВЫХОДЕ !!! старт можт быть плохой но то как авто разгоняется дальше и какой скокрости достигает это показывает на сколько оно быстрое и мощьное....хотя по времени др мнее мощьное может проехать эту дистанцию быстрее, зато с ходу щансов мало будет, каждлму свое...все в ожном не бывает...
     
  15. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да , но не совсем.
    Очень важны передаточные числа в коробке.
    Допустим , если коробка передач позволяет не больше 330 км/ч , то и скорость эта достигнется раньше , чем у авто с аналогичными прочими показателями , но коробкой , которая на 400 км/ч упрётся в отсечку.
     
  16. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Правильно. Предположим одна машина 0-200 делает 20 секунд. Если она классно стартанет, то проедет милю за 18 сек и успеет разогнаться до 180, а если похуже - то за 19, но разгонится уже до 190. Но естественно есть некие пределы у этой зависимости. Думаю можно вывести формулу, и скорее всего в проф. драге она есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подожди , Серый , а ты всё моё предложение прочитал или только до буквы У?

    Исключая это я с тобой согласен.
     
  18. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    После буквы у и букв "авто с большей мощностью", вторую часть поста. Речь о зависимости время на трассе/скорость выхода.
    Вносить сюда еще одну неизвстную в виде мощности, спула и т.п. - бред, и так то разобраться не можем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно это я и писал.
    А в нашем разговоре стало часто звучать - чем мощнее , тем быстрее на выходе.
    Это слишком просто , а вот не учитывая это становится просто непонятно и логика начинает сопротивляться.
     
  20. Dimma

    Dimma Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    v2=v1+a*t
    t=2S/(v1+v2)
    вроде так нам в школе говорили...
    при постоянной S(402м) и ускорении конечная скорость зависит только от начальной скорости.
    В идеале вроде так)
     
  21. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нас не постоянное ускорение.
     
  22. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только нужно уточнить, что а->0, и считай, чем у тебя больше времени, тем большую скорость можно развить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика