1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Скрип задней подвески.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Ivanrus, 14 фев 2021.

  1. Novatech

    Novatech Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да ты ещё нормально проехал. У жены на 45 тыс заскрипело. Зашприцевали. Сейчас пробег 65 тыс, не скрипит, пока. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А я с новья шприцую при каждой смене колес-осенью и весной, чтобы даже и не думалось этим резинкам со "шкворнями" скрипеть друг об друга...
     
  3. bmwx3g01

    bmwx3g01 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем только что с сервиса, шприцанули все ок. А какой плавающий сайлентблок подойдет к нам чтобы заменить его отдельно? кто-нибудь может подсказать артикул? x3 g01 2019.

    Это оно? Lemforder 4221801
     
    #303 bmwx3g01, 27 окт 2023
    Последнее редактирование: 27 окт 2023
  4. masip

    masip Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Дорогие одноклубники, большое спасибо за эту тему и изложенный в ней опыт!)
    Воспользовался номером сайлентов по каталогу Лемфёрдер, заказал, чем очень доволен)
    Когда у меня такое впервые случилось на f25 (пробег был тысяч 80), произошло следующее: там эти сайлентблоки (ну или шаровые шарниры, как хотите, не придирайтесь) действительно идут отдельно в оригинальном каталоге, заказал-поставил, не проехал и 10 тысяч, как заскрипело снова. В сервисе, где обслуживаю машину, мне подсказали, что менять их нужно совместно с верхними сайлентблоками, чтобы исключить люфты колеса в горизонтальном направлении (которые там могли возникнуть из-за изношенных "плавающих" сайлентблоков). Картинку от f25 с люфтами и рекомендуемыми к замене сайлентами прилагаю. Затем я последовал рекомендации (менял 4 сайлента при появлении скрипов) и, получается, не зря: за пробег примерно в 200 тысяч проблема со скрипом повторилась всего 2 раза.
    Как думаете, может и на g01 стоит менять сразу 4 сайлентблока (два нижних и два верхних), чтоб продолжительности жизни узла увеличить и чтоб проблема подольше не возвращалась?
    upload_2023-12-13_16-19-18.png
     

    Вложения:

    Ivanrus и Лучший ИгорЬ нравится это.
  5. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я менял что-то около 85000 км, сейчас 110000 км проблема не проявилась... как заскрипит, буду думать...
     
  6. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Развели вас сервисмены.
    У меня и f25 и g02. На F25 с пробегом 312 т.км. только сейчас впервые заменил верхние задние рычаги и плавающие шарниры, до этого их только смазывал два раза в год при смене колёс. Менял по своей инициативе, так мастер, которого я знаю много лет сказал, что рычаги можно было и не менять, ещё люфтов не было.
    На х4, г02 пробег 210 т.км. Всё тоже самое, смазывал плавающие два раза в год и все остальные рычаги с развалом-сходом пока в норме,
    А вам, при замене, могли легко пыльники порвать и поэтому они и заскрипели через 10000 км. Было такое.
     
    sig, masip и Rsl19 нравится это.
  7. masip

    masip Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ну, не спорю, Вам с Вашими машинами виднее. На развод не похоже, потому что я в этом сервисе, где рекомендовали, все кроме подвески делаю, а подвесочник отдельный у меня, с правильным развальным стендом. Поменяю нижние плавающие пока, а то скрипит как телега. Не хочу ничего шприцевать, я ж не Волгу купил:) Если найду партномера по каталогу Лемфёрдера для верхних шарниров, отпишусь сюда.
     
    Ivanrus нравится это.
  8. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ваш "подвесочник" же не альтруист? Он от вас деньги получает, поэтому направление его мыслей мне понятно, конечно, ваша машина-это ваша вещь и вы вправе делать так, как считаете нужным, но для этого и существуют форумы и темы, чтобы делиться различными проблемами, а главное, решать их. Но все таки, иногда, не надо искать черную кошку в тёмной комнате, продолжение вы знаете... Кстати, сейчас, как ни странно, много оригинальных запчастей продаются на различных интернет-площадках и цены на них дешевле, чем на заменители типа Лемфердер...
     
    sig, Konst88 и Rsl19 нравится это.
  9. Renat

    Renat Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заехал в BMW Евросиб наб. Обводного канала в Санкт-Петербурге,
    Мастера встретил на улице, он сразу понял почему я приехал. Сказал заезжай все сделаем.
    Сказал пока люфтов нет, лучше не лезть и не менять, а зашприцивать.
    Менее часа и шприцивание сделали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ivanrus нравится это.
  10. ksiva

    ksiva Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и у меня заскрипело вчера.. 7 лет ездил и проблем не знал с машиной.. почитал форум и офигеваю.. про шприцевание слышал 30 лет назад когда изучал Волгу в школе.. и вот докатился до него сам.. на BMW
     
    Kirill® нравится это.
  11. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не шприцуйте, меняйте кулак в сборе… чего офигевать то?
    Шприцевание это как вынужденная мера, дабы избежать больших трат, замена кулака или менее затратный способ, замена плавающего Сайлент блока.
    Или бмв не должен ломаться ?
     
    Lightning72, Ivanrus и Graff66 нравится это.
  12. amak75

    amak75 Новичок

    В клубе с:
    21 янв 2024
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    тоже заскрепело пробег 59 тыс,буду сайленблок менять
     
  13. ksiva

    ksiva Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня пока такая история как устранить скрип:
    В одном сервисе попросили 15000 руб за замену обоих сайлентблоков
    В другом сказали, что диагностика 2000 и 4500 смазка/шприцевание, и что сайлентблоки нельзя менять потому что там мягкий металл и после замены у меня будет болтаться подвеска.
    Правда мягкий металл? Кто в курсе?
     
  14. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Второй сервис видимо надо по возможности избегать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алюминий, да! Лучше все же вывести рычаг, снять пыльник и задуть внутрь смазку, вымыв старую! Ещё протереть хорошо место где резинка проворачивается на втулке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ksiva

    ksiva Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понял чат разделился:
    1. часть за то, чтобы просто смазать
    2. часть за то, чтобы поменять сайлетблок.

    1. Плюс в цене. Минус в том, что это надо делать периодически
    2. Плюс в долгом эффекте. Минус в цене.

    Что я не учел? )
     
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забей на чат, тебе нужен свой опыт! Чужие грабли не делают умнее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Закачиваю смазку (тад-17) шприцем в задние сайлентблоки при каждой смене колёс, два с одной и два с другой стороны (верхний и нижний), пробег 218ткм ничего не скрипит... Всем рекомендую это делать самим, быстро и дёшево.
    Проблема замены плавающего сайлентблока в алюминиевом корпусе, который за пять лет окислился и может частично разрушится при выпрессовке старого сайлентблока, пока спасаюсь тадом, но это не может быть бесконечным...
     
  19. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    есть же 3ий вариант.
    А сколько кулак в сборе стоит поменять? Пока просто спортивный интерес.
     
  20. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и до 4го варианта не далеко- машину менять:)
     
    Ivanrus и Graff66 нравится это.
  21. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тоже рассматривается...
     
  22. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    чанган надо брать, там нет проблем с плавающими сайлент-блоками
     
  23. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    ну вклейте на вал-втулочный фиксатор с жесткой фиксацией. Непонятно правда, как вы его потом менять будете.
    С\б в алюмин рычагах нормально меняются, почему бы не поменялся с\б в цапфе - непонятно.
     
    Michail Pskov нравится это.
  24. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я на старом бмв пока поезжу, да и дизелей у китайцев нет.
     
  25. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На твой совет точно нужно забить.

    Дурак учится на своих ошибках.. (старая русская поговорка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ivanrus нравится это.
  26. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну по тису помоему в алюминиевых рычагах меняют 1 раз, а так то да кто как делает, если его распиливать то в целом будет норм!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://dzen.ru/a/Xc5TYhNsA07BgGb6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По тис для г01 нет замены отдельно Сайлент блоков, только кулак в сборе.
     
    Ivanrus нравится это.
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы очень не внимательны! Оппонент привёл пример алюминиевых рычагов в целом, без привязки к марке автомобиля,цапфе и прочему металолому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эти сайленты начинают скрипеть потому что в них заканчивается смазка. Если скрип появился и нет люфтов, то просто шприцуете их, и забываете про них навсегда. Никого не агитирую, можете их менять, с кулаками и без, тут кто как хочет. Вон, Иванрус каждый год масло в них заливает, не ленится. Мой же опыт таков - на авто 13 года этот скрипт появился в 2015 году. Влил в них один раз шприцом моторное масло под завязку, и все, до сих пор тишина и отсутствие люфтов. На g02, 2019 года, как купил новым, так сразу эти сайленты моторным маслом и накачал, и забыл про них.
     
    Renat, Lightning72 и Ivanrus нравится это.

Яндекс.Метрика