1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Скрип задней подвески.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Ivanrus, 14 фев 2021.

  1. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #61 Michail Pskov, 23 мар 2021
    Последнее редактирование: 23 мар 2021
    Nu takoe нравится это.
  2. BMW_Clubber

    BMW_Clubber Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж, стоимость кусается.. До этого были Бмв е39, е60, ф10, ф48 - подобных проблем не было. На ф10 и ф48 до 100к в подвеску вообще не залазил, только тормозные диски менял из дорогостоящего. Как дальше по ним не знаю, продал и купил г01))
     
  3. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Если планы сбудутся и у меня появится G01, то я, столкнувшись с этой проблемой, поэксперементирую со смазкой, сняв пыльники, хоть это и ювелирная работа с этими пружинными колечками. А так сайлентблок нужный есть - заказываешь и меняешь, то же самое с верхним рычагом, на котором на вид то же аналогичный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #63 Michail Pskov, 23 мар 2021
    Последнее редактирование: 23 мар 2021
  4. Алексей Ст

    Алексей Ст Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Закачал в нижний масло. Который стоит на развальном рычаге в ступице. Скрип сразу ушел. Пока 3й день тишина. В верхний залил смазки силиконовой. Вообщем пока смотрим. Проверили люфтов в них нет все в идеальном состоянии.
     
    Lightning72 нравится это.
  5. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему в один масло, а в другой силикон? Есть какой то смысл в этом? Шприцом вкалывали в оба?
     
  6. Алексей Ст

    Алексей Ст Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Как я понял скрипел нижний. В верхний я заливал до этого масло, не помогало. Просто пока колесо было снято залил в оба. Кто то писал силикон заливал. Решил попробовать. Если заскрипит буду менять. 3й раз колол.
     
  7. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера менял колеса на лето, тормозную жидкость (3 года прошло) и заодно посмотрел все эти рычаги вживую, куда можно вколоть если заскрипит)) На картинке для наглядности обозначил места где стоят эти шарниры с пыльниками, туда можно вколоть, в остальных узлах рычагов сайлентблоки, туда ничего не вколоть (резина и металл).
    63B80D1C-DF84-4D26-82FA-831C3FE6E6D4.jpeg
     
    #67 Lightning72, 28 мар 2021
    Последнее редактирование: 28 мар 2021
    Sergy71, bnmn и Ivanrus нравится это.
  8. aalsol

    aalsol Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменяли вчера по гарантии опоры задних колес. Говорят в новых Х3 отдельно поменять салентблоки нельзя. Вроде как сплав опоры другой и типа выпресовывать нельзя...( хотя думаю это не больше чем некомпетентность). Очень не люблю чтобы влезали в нормальную работу авто, но скрип конечно сильный был. Да и машина на 3 году гарантии, колоть не стал. Почти всю подвеску приходится перебирать при замене:((
    A42FF56A-0A72-4AB7-85B3-4ABCD0081B37.jpeg AA2E0E46-2668-4A68-B38F-6AD887D05A9A.jpeg
    Вот на фото этот салентблок из за которого весь сырбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #68 aalsol, 17 апр 2021
    Последнее редактирование: 17 апр 2021
    KBB нравится это.
  9. BMW_Clubber

    BMW_Clubber Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо вам! А я уже 3 неделю жду запчасти из Германии, дилер заказал, никак не прийдет..
     
  10. aalsol

    aalsol Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ждал с середины февраля... Когда сдали нервы, звонок в службу качества дилера очень ускорил процесс, до 1 дня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Для понимания текста ниже - перенесено из другой темы ))
    Приветствую, у товарища на g01 (18 г.в., 80 т.км.) заскрипело в подвеске на неровностях сзади слева. Звонок к ОД (диагноз условно поставили по рассказу по телефону) приводит к необходимости замены какого-то «поворотного кулака» в сборе (не как на F25, где сайлентблок подрамника меняется отдельно).
    Вопрос:
    1. Есть ли варианты ремонта без замены в сборе этого «поворотного кулака»?
    2. Какой номер з/ч оригинал - «поворотного кулака»?
    Если обсуждалось, то прошу поделиться ссылкой, спасибо!
    UPD. Информацию нашёл.
    Если кто-то будет интересоваться:
    ОД меняет опору в сборе - 33306871027 (задняя левая), именно в неё запрессован «скрипящий» с/блок.
    Сам с/блок - 4221801 (LMF).
    Пока не понял реально его переарестовать или нет.
    Эконом вариант устранения скрипа «прошприцевать» маслом с/блок - как и на F25 и прочих.
    Ссылка на профильную тему:
    https://www.bmwclub.ru/threads/skrip-zadnej-podveski.1441672/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #71 KBB, 17 янв 2022
    Последнее редактирование: 18 янв 2022
    kelfuciy и chobit нравится это.
  12. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Кто-то пытался перепрессовать этот скрипучий сайлентблок, реально этот или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я весной планирую заменить оба. При смене колёс закачал ещё масла, но для себя решил, что весной заменю. Так как сами сайлентблоки поставляются отдельно как запчасть, значит должны меняться без замены опоры.
     
    Лучший ИгорЬ и KBB нравится это.
  14. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    У Вас на какое время/пробег хватает «шприцевания»?
    Если я правильно понял, то с/блок запрессован в опору - 33306871027 - именно её ОД предлагает менять ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #74 KBB, 17 янв 2022
    Последнее редактирование: 17 янв 2022
  15. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не знаю на какое время хватает шприцевание, шприцую при смене колёс, но как первый раз прошприцевал, так больше не слышал скрипов. К ОД не обращаюсь, поэтому ничего не могу сказать.
     
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  16. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Товарищу на сервисе сделали «укол» по фото выше, скрип ушёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  17. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И у меня заскрипело! Жесть вообще, ну и телега!!! В пятницу поеду в деревню, там на яме все смажу, заодно посмотрю что там с сальником раздатки.
     
    andrusss и Sademda нравится это.
  18. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ждём отчёт! Очень желательно с номерами для замены деталей.
     
  19. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С ямы неудобно будет, потому что плавающий сайлентблок надо проколоть в верхней его части, чтобы масло не вытекало, поэтому я снимал колесо без применения подъёмника или ямы и заливал масло сверху опоры.
     
    #79 Ivanrus, 30 янв 2022
    Последнее редактирование: 30 янв 2022
    Sademda и Лучший ИгорЬ нравится это.
  20. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял… значит завтра надо будет дома снять…
     
    Ivanrus нравится это.
  21. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шприцевание совместил с перестановкой колёс, Сегодня прошприцевал задние скрипучие сайлентблоки, как сказал ivanrus, берите шприц с Толстой иглой, 20 мл замучаетесь продавливать масло, именно у меня такое было, на днях сниму ещё раз закачаю больше масла, возьму побольше шприц. Скрипеть перестало даже с тем не значительный количеством масла закаченным через иглу 20 мл.
    скрип пропал сразу, завтра надо будет прокатиться-послушать..
     

    Вложения:

    #81 Лучший ИгорЬ, 10 фев 2022
    Последнее редактирование: 10 фев 2022
    550 и Lightning72 нравится это.
  22. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это таки лучше заменить по возможности, т.к. трение приводит к износу, а износ влияет на развал, ибо этот сайлент(шаровая, - хз что это) держит развальный рычаг, да и если даже не развальный рычаг, то все равно оказывал бы влияние на развал.

    Всё выпрессовывается по месту болтовым съемником с набором оправок.
    Греть не надо, если нет опыта работы с алюминием, либо прямо совсем чуть-чуть, пару раз провести газовой горелкой.
    Если съемника нет, то сделают в любом серваке даже без подъемника.
    Единственный прикол - сейчас в наличии их нигде нет.
    Я так полагаю, что автомобили, которым сейчас 3-4 года, дружно заскрипели и эти сайленты резко испарились со складов.
    2 месяца назад у товарища на X4 было тоже самое и этих сайлентов было, как говна за баней, а сейчас только под заказ от 7 дней.
    На машине товарища мы обнаружили, что смазка, набитая с завода, выдавливалась из под пыльника, где пластиковое колечко на фото.
    Сам шар был в отличном состоянии, как и втулки, но колечко на пыльнике не держало.
    Сдается мне, была какая-то бракованная партия у Лемфердер, поставленная на конвейер в 2018 году, либо просто такое паршивое качество стопорных колечек на пыльнике, и сейчас владельцы пожинают плоды этого косяка.
    Дилер запросил 60 т.р. за замену кулака и это со скидкой! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  23. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне не горит, подожду закажу, то что может влиять это да, и самое опасное это редуктор!
     
  24. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Михаил нашёл Сайлент блок отдельно, посмотрел есть в наличии или с небольшим ожиданием, хочется понять это он реально?
     
  25. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Он это.
    Мы меняли товарищу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  26. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Четко! Спасибо! Заказываю.
    По чем покупали ? Сколько обошлась замена?
     
  27. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не понял, что с редуктором должно произойти?
    Редуктору пофиг на развал и на схождение.
    Максимум, могут пострадать ШРУСы наружные если будет слишком большой перекос.
    Для редуктора важнен только одинаковый диаметр колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да , ерунда какая-то.
    Тысячи полторы-две за штуку.
    Замена обошлась в 0 рублей 0 копеек.
    Сделали в моем гараже примерно за пару часов.
    Если менять в серваке, то нужно контролировать, чтобы рычаг не затягивали на подъемнике! слесари не особо любят заморачиваться, а на весу тянуть нельзя рычаги, т.к. будет перекос когда колеса будут под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  29. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот проблема то! т.е менять нужно чтобы авто стоял на земле колёсами?
     
  30. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все рычаги, приводы и аморты так нужно протягивать, т.е. в их рабочем положении относительно горизонта, иначе сайленты и шаровые быстро выйдут из строя, т.к. будут работать на излом.
    Менять можно на подъемнике, наживить рычаги там же, но потом обязательно протянуть рычаги , когда колеса находятся под нагрузкой.
    Либо под колеса подставляют опоры на подъемнике, либо протягивают после на развальном стенде.
    Это очень важно, если через 10-20-30 т.км. не охота снова ехать и менять какие-то рваные сайленты или шаровые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Лучший ИгорЬ нравится это.

Яндекс.Метрика