1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Следующая машина после копейки

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ilyazan, 17 янв 2019.

  1. Niker

    Niker Абориген

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    2,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда я покупал - я думал, что цепь - это главная проблема.
    Но проблема, которую можно предупредить и решить вменяемыми деньгами - не проблема. Мне было не в лом для успокоения поменять цепи в качестве профилактики.
    Это прайс абсолютно точно до 50-80 руб. Это не страшно, если машина нравится и хочешь на ней ездить.

    Но самая большая проблема не с цепями, а с блоком. Он тупо трескается и таких история масса. Это невозможно предупредить, продиагностировать или угадать.
    По пробегам - тоже проблема сильно разница: были трещины и на 30 тыс. км, кто-то доезжал до 300... Что с этим делать - не понятно. Покупать после этого контрактный мотор? - Помимо приличной суммы - кот в мешке, время, нервы, геморрой. Покупать новый мотор - это огромные деньги в разрезе стоимости самой машины.

    Вобщем я поначитавшись, решил, что мне бомба замедленного действия не нужна и продал от греха подальше. Я даже себе отдавал отчет, что это лично моя паранойя, машина сама по себе нравилась. Но решил продать, чтобы не думать и спать спокойно. Спустя год примерно случайно довелось пообщаться с покупателем моего авто и что бы ты думал? Спустя полгода после покупки - треснул. Он адекватен, претензий не имеет, мотор качественно и дорого починил (увлеченный чувак).
     
  2. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фигасе. И какой был пробег на момент краша?
     
  3. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трещины в блоках это не повальная болезнь n47, это единичные экземпляры ранних готов выпуска. С машинами f серий таких проблем нет.
    Цепи же тоже условная проблема, на машинах 11-13 годов выпуска цепь ходила 100-120 тыс и требовала замены. На машинах 14-16 годов стояли уже обновленные ревизии, что позволяет их менять не раньше 180-200 тыс.

    Вообще считаю N47 одним из самых удачных бмвшных моторов. Только шумноват(
     
  4. Niker

    Niker Абориген

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    2,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    точно не вспомню, но точно до 150 тык.
     
  5. Niker

    Niker Абориген

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    2,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трещины не повальная?
    Вам нужно посетить профильную ветку на данном форуме.
    Когда я следил за ситуацией, случаи с трещинами в блоке стали появляться даже на f30 320d.

    Про цепи - говорить нечего. Она меняется относительно недорого и беспроблемно.
     

Яндекс.Метрика