1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Собираем информацию по b38

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Jeka68reg, 12 июн 2021.

  1. Shadowz

    Shadowz Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отпишусь и я, пробег 165к, полет нормальный, из проблемных вопросов:
    - меняли турбину по кулансу на пробеге около 110 к, в рубашке теплообменика была трещина, соответственно уходил антифриз
    - потеет сальник коленвала (но не критично, масло не уходит, пока не менял)
    - плавают обороты только на холодную, наверно нужно квкг менять, но тоже не заморачивался
    - начала потеть одна стойка, но по пробегу уже пора, нужно будет поменять.

    В остальном полет нормальный))
     
  2. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Каким образом? А свечи Вы диагностируете? Почему сразу не заменить при первых же подозрениях, что эта может быть она? Стоит не намного больше свечи.
     
  3. cad_andry

    cad_andry Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2019
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну и кто мешает автору это сделать?
     
  4. Alexandrbond

    Alexandrbond Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2021
    Сообщения:
    5
    Водит:
    Катушки менял, свечи менял (дилерские), катализатор менял, турбину менял, вентиляцию бака менял, ламбды менял, эл магнитные клапана ваносов менял. Может есть ещё предположения?)
     
  5. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обороты, судя по опросу владельцев B38, на холодную у всех плавают. У себя замечал, что происходит это в определенную погоду (около 0 градусов в основном) и проходит буквально сек. через 15-20. При этом звук двигателя "как консервная банка" так-же актуальна для многих БМВ, не только с B38. Это "продувка катализатора" так называемая при запуске срабатывает. Если проблема только в этом, то заморачиваться по этому поводу не стоит, тем более столько всего менять. Это норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kor777@bk.ru

    kor777@bk.ru Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    95т км, турбину и катализатор приговорили, решил вопрос по кулансу, в остальном без нареканий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cad_andry

    cad_andry Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2019
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Коллектор треснул? В чем причина приговора?
     
  8. kor777@bk.ru

    kor777@bk.ru Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Треснула турбина, антифриз стал уходить в выпуск, в итоге катализатор ещё накрылся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kor777@bk.ru

    kor777@bk.ru Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    92т.км поменял из-за трещины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shadowz

    Shadowz Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавлю пожалуй для статистики.
    Пробег 173к, за ночь ушёл весь антифриз из системы охлаждения.
    С утра завёл, проехал пару км, комп попросил долить антифриз, ну думаю позже долью, проехал ещё два км загорается знак перегрева движка, кое как доехал до дома, на следующий день съездил на другой машине за антифризом, долил 5 литров и поехал на сервис.

    В итоге на сервисе поменяли помпу с держателем (она сопливила, но не критично), а также отвалился кусок от корпуса масляного фильтра, вот оттуда антифриз лился рекой. Его заказал, должен через пару дней приехать. В итоге ремонт около 50 тысяч выходит))
    На драйве нашел, что это не единичная проблема на моторах b38/b48, причём кусок сломался прям в том же месте... (драйв - https://www.drive2.ru/l/557572243123601457/)

    Мой корпус:
    upload_2021-10-29_22-20-58.png

    upload_2021-10-29_22-21-9.png
     
    Jeka68reg нравится это.
  11. Marik2er

    Marik2er Новичок

    В клубе с:
    6 янв 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всем доброго здравия! Мучает вопрос где находится КВКГ на В38А15А. Поднимаются обороты до 1800 после прогрева и потом так и держатся. Грешу на КВКГ в первую очередь, но где он находится не найду никак. Подскажите плиз....
     
  12. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полагаю, что как у всех других современных моторов БМВ - встроен в клапанную крышку и меняется вместе с ней...
     
  13. Shadowz

    Shadowz Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это скорее всего не КВКГ, а клапан вентиляции топливного бака барахлит, у многих проблема с оборотами именно из-за него.
    https://www.drive2.ru/l/497276399845900414/
     
  14. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если более подробно изучите вопрос, а не будете к каждой похожей теме советовать замену этого клапана, то поймете, что никому полностью замена его не помогла в итоге.
    Симптомы у всех разные, у кого то обороты плавают всегда, у кого то только на прогреве, у кого то глохнет, у кого то нет. Так-же обороты повышаются иногда, либо они постоянно высокие (как здесь) - это совершенно разные проблемы и замена этого клапана помогает дай бог 1 из 10.
    На том же драйве куча тем про это.

    https://www.drive2.ru/l/576598192330638935/?m=609692942570900718&page=0#a609692942570900718

    https://www.drive2.ru/l/589288755538468789/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #44 Leshik007, 3 фев 2022
    Последнее редактирование: 3 фев 2022
  15. Shadowz

    Shadowz Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если обратите внимание, то я написал, что это может быть одна из причин плавающих оборотов, которую исключить легче, чем менять сначала КВКГ.
    И если уж вы тоже более подробно изучите мою ссылку, у человека подобная проблема ушла после замены именно клапана топливного бака.
    Будьте добры, приведите также ссылки где данная проблема решена после замены КВКГ на данном моторе, я такой информации не встречал, но возможно плохо искал.
     
  16. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) Проблема по вашей ссылке: "Как то в один прекрасный день машина стала повышать обороты на месте в плоть до 1 500 об.мин."
    Такая проблема действительно встречается, обороты иногда повышаются сами по себе и действительно иногда помогает замена данного клапана.
    А теперь перечитайте проблему из этой темы: "Поднимаются обороты до 1800 после прогрева и потом так и держатся".
    Действительно не видите разницу в симптомах?
    2) Я про КВКГ вообще ничего не писал и не советовал, какие еще ссылки, на что??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Marik2er

    Marik2er Новичок

    В клубе с:
    6 янв 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Парни, большое спасибо всем за советы! Пытаюсь понять в чем-же причина....
     
  18. Shadowz

    Shadowz Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У многих проблема решается именно заменой клапана вентиляции топливного бака, вот на последней странице обсуждалось - https://www.bmwclub.ru/threads/b38-troit.1174475/page-3
    Не спорю, может быть действительно проблемы и причины разные (постоянное повышение оборотов, плавающие обороты и т.д.), но лучше начать с этого чем с замены квкг как мне кажется, да и не советовал я в каждой теме менять этот клапан, вы ошиблись.
     
  19. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ёклмн.... Ну почему все читают "А" и не читают "Б".....?
    Прочитайте сообщение 83
    B38 троит
    Человек, который сначала пишет, что помогло, затем отписался, что проблема так периодически и возникает. И у 99% поменявших этот ср@ный клапан аналогичная ситуация. Кому то на неск. дней помогло, кому то неск. месяцев, а у кого то вообще ничего не изменилось (равно тем-же, что сменили заправку, залили присадку, почистили дросель и.т.д). Я не знаю как именно замена клапана на новый, или все иное, что я написал влияет на эти симптомы и почему только временно помогает, но изучая этот вопрос не первый год и общавшись с кучей людей, кому так-же насоветовали его менять понял точно одно, что проблемы в 99% НЕ В НЕМ!

    з.ы: самое смешное в этой истории, что когда ставишь "не рабочий" клапан, (который заменили на новый, по причине плавающих оборотов) в исправный автомобиль (без каких либо симптомов), то все продолжает работать :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #49 Leshik007, 3 фев 2022
    Последнее редактирование: 3 фев 2022
  20. Shadowz

    Shadowz Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю ни к чему здесь разводить этот спор, в моём сообщении речь шла про сообщение 88 и 58 из вышеуказанной темы))
     
  21. Fefor

    Fefor Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2021
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Подтверждаю. Обороты плавали после запуска, замена клапана вентиляции топливного бака все решила. Проявилось при пробеге около 50 тыс.
     
  22. cad_andry

    cad_andry Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2019
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Народ, а может кто на беспроблемном движке глянуть счетчики пропусков зажигания?
    Хлебанул г..на в бак, били из за этого проблемы, вроде прочистилось и симтомы внешние (удары на разгоне) вроде ушли, но счетчики показывают единичные пропуски за ездовой цикл стабильно (по всем цилиндрам). Свечи поменял, как бак прочистился, но всё равно осталось 1-2 пропуска за цикл. А как оно себя вело до того я хз, не мониторил эти показометры. :(
     
    #52 cad_andry, 7 фев 2022
    Последнее редактирование: 7 фев 2022
  23. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня не БМВ, но на моём двигателе "с новья" OBD сканеры тоже показывают единичные пропуски зажигания.
    Вроде их должно за цикл набраться несколько тысяч (если не десятков) чтобы образовалась ошибка и загорелся Чек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    cad_andry нравится это.
  24. Огого!

    Огого! Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    BMW F30 B38.
    На пробеге 107 тыс. треснул масляный стакан, вытек весь антифриз. Стакан успешно заменили, антифриз не уходит, все ок. Но вместе с этим, видимо так совпало, появилась ошибка привода (мощность двигателя ограничена). Как выяснилось, проблема была в некорректной работе калитки в турбине, при этом калитка не поддавалась калибровке через компьютер. В сервисе посчитали что всему виной жгут проводов (12 51 8 683 107) и посоветовали его заменить, т.к. еще была отзывная по этому жгуту и, со слов мастера, из-за этого жгута было невозможно откалибровать калитку. После замены данного жгута, в сервисе смогли откалибровать калитку в турбине, но при этом плотного прилегания калитки добиться не удалось. В итоге машина едет рывками (теряет мощность), а ошибка привода вылезла снова. В общем хз, зря я согласился заменить жгут или нет т.к. проблему не решили.
    В этом же сервисе посоветовали обратиться в другой специализированный сервис по турбинам для ремонта/замены этой калитки…
    Вопрос, возможно ли в нынешнее время с данной проблемой обратиться к официалам по кулансу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #54 Огого!, 27 апр 2023
    Последнее редактирование: 27 апр 2023
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обратиться всегда можно. Другой вопрос-с каким эффектом. На куланс я бы не рассчитывал. Калитку починить не дорого стоит. Если в ней дело конечно.
     
  26. Fefor

    Fefor Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2021
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Может быть виной актуатор (лечится заменой и продается отдельно от турбины). Из-за износа не достигает требуемого положения заслонки, что в сочетании с износом оси и втулки заслонки приводит к ошибкам привода.
    Актуатор тягой поворачивает рычаг заслонки. Тяга крепится гаечками. Можно попытаться настроить длину тяги посредствам гаек. Если не поможет тогда замена актуатора в сочетании с ремонтом калитки.
    Когда все это сделаете, то приедет к финишу турбокомпрессор ))
     

    Вложения:

    #56 Fefor, 28 апр 2023
    Последнее редактирование: 28 апр 2023
  27. Огого!

    Огого! Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. вы имеете в виду, что нет смысла заниматься ремонтом калитки и актуатора, а лучше сразу заменить турбину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Fefor

    Fefor Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2021
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Пожалуй, да…но есть фактор цены новой турбины. На n20 это под полторы-две сотни рублей. Думаю на b38 не меньше.

    Я сам заменил турбину на пробеге 340 из-за калитки и заедающего актуатора. Приходилось его возвращать вручную в закрытое положение, а на горячую не всегда получалось запустить двигатель без ошибки привода.
    Я предложил ремонт калитки и замену только актуатора, но механик возражал так как перспектива настройки и корректной работы была сомнительной.
    Мне привезли турбину с поврежденным при транспортировке разъемом актуатора. Поставщик шаркнул ножкой и привез даром актуатор. Причем актуатор пришел уже настроенный - на гайках метки краской были. Поврежденный актуатор успешно заменили на новый. Все норм и наверное турбины хватит еще на 350 тыс км :)
    Вывод: актуатор поставить можно и он нормально работает. Цена 25-30 тыс.
    Калитку ремонтировать - есть сомнения.
    Новая турбина это новая турбина и ничего не добавишь. Купите у официалов - дадут гарантию, кстати.
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я считаю, ремонт следует по состоянию выполнять. Если с турбиной нормально все зачем менять? Вейстгейт починить и все.
     
  30. Nikrodis85

    Nikrodis85 Новичок

    В клубе с:
    20 май 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Привет , у меня пробег 130тыщ , треснул маслянный стакан, сразу же появилась ошибка по приводу, но я не придал жтому значения, и думал что жто ошибка из за масленного стакана, стакан поменяли, ошибка осталась по приводу((( ошибка вродебы по актуатору турбины вылезает, щас в сервисе по турбинам жду ответа что там точно. Вы сделали? При треснутом масляном стакане выходит из строя турбина... это уже закономерность а не случайность...(((
     

Яндекс.Метрика