1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Советы по моторному маслу. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем mm210, 12 янв 2009.

  1. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    То хонда...Что было у меня в тойоте я вообще не знаю.
     
  2. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в хонде что, законы физики не действуют?
    Бмв допускает 0w-30 круглый год, я бы не напрягался вообще
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, не то, что бы блеснул. Но замена масла после обкатки имеет только один смысл: дать возможность дилеру на разводе клиента заработать не много денег.

    Но вам вреда от этой замены точно не будет. По существу вопроса. У вас в мануале есть исчерпывающий список рекомендованных масел. Можно применять любое, омологированное БМВ (надпись об омологации будет на таре).

    Подбирают масло по вязкости обычно владельцы автомобилей, доведённых до состояния помоек. Для того, чтобы подобрав вязкость такую, что минимизируется расход масла, тем самым они в своих мозгах создают иллюзию хорошего технического состояния автомобиля.

    Вам же стоит поездить и для начала понять, какие показатели расхода масла покажет ваш, пока технически исправный автомобиль, при свойственной вам манере и цикле езды.

    Для современного двигателя наиболее универсальным будет, скорее всего, масло 0-40. От любого производителя. Главное, чтобы это не был фальсификат.
    0-30 обеспечивает лучшие экологические показатели. Но для России этот фактор пока не актуален.
    Всё остальное - лукавые потуги дилетантов.
     
  4. b.u.mer

    b.u.mer Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня N55, езжу круглый год только на мобил 0-30, меняю раз в 8т.км., расхода масла нет, пробег с нуля 94т.км.

    Был в течении года N20, заливал тоже самое, все отлично.

    Не вижу повода для беспокойства и поисков альтернатив..
    Если прям сильно переживаете из-за дикой летней жары, если у в вашем регионе такая имеется, то лейте 0-40...
    Привел более точную табличку на фото.


    З.Я. После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители) . Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже) , расшифровать эту надпись можно так:

    5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т. е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

    Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С) , то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

    Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

    Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      28.3 КБ
      Просмотров:
      198
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот и я ровно про то же самое. Только Вы гораздо более терпеливы и корректны.:hi:
     
  6. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Успокоили меня, всем спасибо за участия. Поезжу послежу как будет чувствовать автомобиль.
     
  7. PaulGreatest

    PaulGreatest Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2013
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для f10 528i 3l EDGE 0W-40 A3/B4 хорошо подходит, али есть варианты лучше?
     
  8. murovei

    murovei Новичок

    В клубе с:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я предпочитаю Мобил 1 формула esp. 0-30.
    Оч хорошее масло, настолько что мотор его не жрет.
     
  9. zvezdunoff

    zvezdunoff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Добрый день всем. Нужен совет по маслу, БМВ Е60 525, 2007 г.в. пробег 200000. Посоветуйте какое масло лить? До этого ездил на ENI 5-40 LL04.
     
  10. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    привет. советую долго не тянуть и переходить на масло LL-01. LL-04 Больше для дизеля подходит! Я на motul 0w40 езжу, меняю раз в 6тысяч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А откуда такая информация или есть какой-то негативный опыт использования LL-04?
    Тем паче очень интересно читать совет, когда человек на LL-04 отъездил 200 тык) А если на LL-01 перейдет, то еще 300 откатает? Ну вот просто интересно.
    Народ, кто что скажет про LL-04?
     
  12. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тут в принципе разница в масле есть! Главная разница - экологические нормы!
    Я покупаю LL-01 0w40 - считаю это самый оптимально правильный вариант! а там каждому свое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не соглашусь с тобой брат!!!я тож LL-04 лью!!:hi::hi: оно лучше чем LL-01!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вязкостью если только))
    Но экологическими нормами LL-01 лучше:D:D:D

    Вовка, я прям как гринпис мать его:D:D:D:D

    а так, если быть честным.
    меня заинтересовало данное масло
    Motul Specific LL-04 5W40

    Применение: Моторные масла
    Тип двигателя: 4-х тактный
    Качество: 100% синтетическое
    Ассортимент продукции: Авто
    Вязкость: 5w40
    ACEA Стандарты: ACEA C3
    API Стандарты: API PERFORMANCES SM/CF
    Одобрения : BMW LL-04

    интересно, юзал его кто?
    Наверное если я себе такое лить буду, то оно вообще кушаться не будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    попробуй!!!потом посоветуешь кому нить!!!думаю что гудд масло должно быть по идее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алви

    Алви Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2014
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Водит:
    Зачем в мотор с пробегом 200000 лить масло 0w40 ? Такое льют в новые или с малым пробегом движки ? Чтобы через 6000 км менять ? ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. drdav

    drdav Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Это все предрассудки вязкость прикручивать к пробегу. В рекомендациях бмв нет ни слова что на больших пробегах надо повышать вязкость. А просто есть допуски масел и все
     
  18. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod: согласен что вязкость здесь не причем!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в том то и дело! это все банальные предрассудки! 0-40, 0-30 к примеру полезно лить в центральной полосе россии и выше севернее, где зимы холоднее, плюс если масло не отвратительное то у него угар меньше. Так же за 6-7 тысяч масло не густеет и не теряет своих свойств!!
    Это все ради продления жизни двигателю и для ровной работы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    чтоб не читать 60 страниц
    посоветуйте самое лучшее масло для N57 3 литра дизель который :cool:
    машина уже без гарантии, так что можно лить не кастрол :idea:
     
  21. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надеюсь такой N57D30 :rock: Шучу, не обязательно этот!! Этот просто вообще сумасшедший дрыгатель.

    смотри. тут по брендам выбирать тебе! я покупаю у Motul у самого производителя через интернет магазин.
    8100 X-CLEAN+ 5W-30 (круглый год)
    8100 X-CLEAN 5W-30 (круглый год)
    8100 X-CLEAN 5W-40 (круглый год)
    SPECIFIC LL-04 5W-40 (круглый год)

    а так, полностью сертифицированное масло для BMW - это SPECIFIC LL-04 5W-40.

    плюс не советую использовать масло больше 6-7 тысяч. Сам понимаешь, пробки, короткие пробеги и так далее!

    А так на коротких заменах очень хорошо себя показывает ЛиквиМоли. Но я остаюсь спокойно верен Motul. не даром его спортивные двигатели любят, хорошие показатели на угар и на сжижение после перегревов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У самого N57. Машину брал новой, после двух тысяч слил родное масло и залил Бардаль. Сейчас пробег 130т. Ни грамма масла не жрет мотор чистый. Меняю каждые 10т.
     
  23. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Bardahl конечно такое масло, которое вообще не подделывают. ну я так думаю:D А так это относится к универсальным маслам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В дизель лью оригинал, 0W-40, LL04, замена раз в 10 тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну в принципе это еще нормально. плюс-минус хороший вариант!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Оригинал= Кастрол?
    Я не буду отклонятся от параметров 0W-40 LL04. Но все же говорят, типа Мобил или Мотуль нада лить, вот интересуюсь :confused: Не было у меня негарантийных тачек и выбора не было раньше :D
     
  27. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут твоя правда! можно спокойно тогда лить MOTUL 8100 X-max 0W-40.
    По спецификации используется и в бенз. и диз. движках.
    Плюс для средней полосы как раз самое то, с нашими зимами то? температура после которой густеть начинает 0-40 или 0-30 больше чем -30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В какой-то из тем писал и еще раз повторюсь, что надо забыть про вязкость, можно использовать любую, которая указана в мануале! Лей мотюль, по крайней мере разницу заметишь сразу, что двигатель на холостых передает меньше вибраций + мотюль стойкое масло,которое не превращается в жидкую воду в отличие от кастрюля или то, что в банках бмв...:facepalm:
    Масло бери исключительно в сетевых магазинах, никаких интернет магазинов, рынков и сомнительных точек продаж автозапчастей)
    Офиальный список сертифицированных магазинов есть на сайте мотюль.
     
  29. Алви

    Алви Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2014
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Водит:
    Закрадывается такое подозрение, что ты кем-то в MOTULе работаешь ?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я в принципе работаю в управляющей компании сети магазинов автозапчастей :D:D:D, работаю айтишником:cool:
    а масло покупаю у официального дилера Motul.
    Плюс доверяю этому маслу:thumbup:
    никакой скрытой рекламы, только хорошие советы - хорошим людям!


    п.с. Если почитать форум, то я работаю в фирмах Motul, Sachs, Boge, knecht mahle, Ina и самое главное в BMW.
    Просто я люблю разбираться в мелочах, так как в них состоит жизнь!


    Вовка, спасибо Брат! Дело говоришь, это все так интересно! а не то как некоторые. вообще о машине ничего не знают и по приезду куда то их начинают разводить :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика