1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Важная тема Советы по выбору автомобильной акустики и электроники

Тема в разделе "Автозвук и мультимедиа", создана пользователем Санчес, 25 янв 2010.

  1. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    Нет.
    Пустая затея, полноценный бас в таких условиях не получить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть мнение, что 2х6,75" в одном ящике будут примерно эквивалентом 9,5", почему не получится то?

    Объём только смущает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Попробуйте, а потом расскажите всем. ... и объём и место не совсем удачные.
    Крышку-пол багажного отсека планируете просветлять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На усмотрение Полосатого, не смею спорить с маэстро))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хочу обратиться ко всем неравнодушным за советом по замене процоуся Logic7 (опция S677A).

    Сейчас у меня F02 с лоджиком и качество звучания системы категорически не устраивает по всем статьям. Детальности нет, звук какой-то очень сильно упрощенный, глубины и рельефа баса нет, середина замыленная, верх какой-то убогий как на MP3 низких битрейтов, все инструменты и голоса свалены в одну кучу. А главное даже близко нет ощущения осязаемости звуковых образов, звук мертвый. Удивительно (а может и нет), но на предыдущей е66 с лоджиком звук был даже поинтересней, а тут в эфке совсем беда какая-то.

    Для начала попробовал поставить динамики от других комплектаций/моделей. Да, что-то меняется, но еще более очевидным стало то, что акустика просто не может воспроизвести то, чего нет в поступающем на нее электрическом сигнале. Отсутствует качественный сигнал со штатного процоуся с логотипом L7. А вот дело в штатном процеусе или в исходной цифре - я увы не понимаю.

    С учетом выше сказанного прошу совета: смогу ли я оживить нынешний мертвый звук установкой процоуся типа MATCH, АМР, BEST BALANCE и т.п. ? Или нужна связка конвертер мост->тослинк+проц + классические усилители класса AB или вообще гибридники (поверампер XP200 например)? Или в BMW вообще цифра с зародыше мертвая и ничем ее уже не оживить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2255 Docent 3D, 9 окт 2023
    Последнее редактирование: 9 окт 2023
  6. Grusovik

    Grusovik Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2019
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормальная там цифра. Через триому и др. можно получить достойный результат.
     
  7. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению, это общая тенденция - с каждым новым поколением/серией БМВ идет упрощение аудиокомпонентов. В F-серии усилители (как и сама акустика) проще и хуже, чем в Е-серии. Еще печальнее дела обстоят в G-серии.
    Дело не в цифре, дело именно в штатном процеусе.

    BEST BALANCE не советую. Это, так сказать, самый начальный уровень процеусей, к тому же очень слабый по выходной мощности - будете сильно разочарованы. Я изначально именно его хотел ставить (у меня базовая комплектация 677 Hi-Fi). Но послушал у соклубника и тут же вычеркнул из списка. :)
    АМР не рассматривал, т.к. у него нет (по крайней мере год назад не было) варианта исполнения штатного подключения пин-ту-пин (я только такой вариант рассматривал). Поэтому не могу сказать как звучит их линейка. Сразу решился на Match.
    Если говорить о Match, то его нельзя рассматривать как альтернативу вот этому: конвертер мост->тослинк+проц + классические усилители класса AB или вообще гибридники (поверампер XP200 например). Это совсем другая тема, как по звуку, так и по трудозатрам на реализацию, так и по деньгам. Match это альтернатива именно штатным системам. Но альтернатива очень достойная и кардинально меняющая звучание по всем параметрам - я бы сказал, это небо и земля. А если еще его и по оптике подключить, еще лучше будет.
    И да, если уж заморачиваться с заменой процеуся, то неизбежно придете и к замене динамиков - не на штатные, от других моделей БМВ, а на альтернативные (но тоже штатно устанавливаемые). Штатная акустика с нормальным процессорным усилителем .конечно, будет играть лучше, и заметно лучше. Но всех возможностей усилителя все равно раскрыть не сможет в принципе, даже если самый дорогой усилитель поставите.
     
    #2257 Dixon77, 10 окт 2023
    Последнее редактирование: 10 окт 2023
  8. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поставил Match в е93 вместо штатного hifi (676). Пока без оптики. Это, безусловно, другой уровень. Однако, не надо ожидать от козла молока
     
  9. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Безусловно! Весь вопрос в том, чего в принципе хочешь и сколько готов в это вложить. А так - да, предела совершенству нет. :)
     
  10. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е65/66 играли лучше остальных не из-за железа, а потому что это чуть ли не единственный кузов, в котором звуком занимались на этапе проектирования, с учётом объёмов под акустику, направлений, отражений, и тд и тп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю что и как проектировали в Е65/66, но штатная музыка (677 и 677А) в любом кузове Е-серии играет лучше, чем в кузовах F-серии и уж тем более G-серии. И это точно не из-за результатов проектирования.
     
  12. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это хорошая новость.


    Спасибо.


    Тут что-то странное. 677 это вообще-то не базовая комплектация и не Hi-Fi, а Система HiFi Professional с DSP. То есть 677 это по факту Logic7, по крайней мере если мы говорим про F01/02. Вот кусок расшифровки моего ВИНа от F02:

    upload_2023-10-10_16-14-49.png

    У тебя все-таки какая системы была до установки процоуся?


    Я не имею абсолютно никаких объективных оснований утверждать что-либо негативное в сторону Match. Но меня в некоторой степени смущает сочетание заявленных мощностных характеристик с габаритными размерами. Плюс найденное в сети изображение внутренностей тоже добавляет дополнительных сомнений по поводу энергетических возможностей UP10DSP:
    [​IMG]

    Но если есть мнения пользователей, что штука хорошая, то это как минимум означает, что есть над чем подумать.



    В целом по теме "процоусь против связки отдельных компонентов" конечно не могу не согласиться с тобой. Вопрос только в том, будет ли сопоставимая с затратами разница в звучании при том ограничении, что акустика будет установлена в штатные места. Врядли есть однозначный ответ.


    А у тебя разве Match не по оптике подключен? Если как ты выше написал у тебя машина с S677, значит есть MOST. Если есть MOST, значит вытаскиваем цифру триомой и получаем на выходе уже классическую оптику для дальнейших коммутатций. Разве не такой порядок?



    Это разумеется. Просто акустика это как говориться уже другой вопрос))) Если до этого дойдет, то там полагаю будет совсем ...опа. В свое время я сильно болел автозвуком. Много всего автомобильного переслушал у людей и перепробовал сам. В итоге я нашел акустику, которая меня не просто устроила, а которая реально понравилась. Там не только акустика, так вообще была полностью построена система, которую с реальным наслаждением случал несколько лет (пока не продал машину). Но тогда это были домашние сканспики, их в штатные места F02 точно не поставить ((((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ни в коем случае не хочу спорить. Однако как бывший владелец одной е65 и одной е66 не могу не сказать, что никаких рассчитанных объемов под акустику там нет. По крайней мере если мы говорим про СЧ излучатели.

    Хочу напомнить, что вот в е38 там да, в передних дверях СЧ динамики стояли в специальных корпусах хитрой формы. Ни до ни после е38 в семерках такого не припомню.

    Кстати и в отношении басового звена поколение е65 тоже не было первым, в котором инженеры BMW уделили внимание расчету акустического оформления. В е38 в задней полке стоялое некое подобие сабвуфера на 4 динамиках.
    [​IMG]

    Если не в курсе, то хреновина с четырмя динамиками это не "экран", это именно закрытый ящик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С альпайном они проектировали, насколько помню, и в те времена топовый сток звук в е65/66 был одним из лучших, имхо естественно. Круче играл только Марк Левинсон в Лексусе LS.

    Про закрытый ящик в е38 не знал, прикольно))

    Сейчас буду пробовать ЗЯ с двумя 6,75… прогресс конечно удивляет, в этом размере уже не миды ни разу

    https://www.kicker.com/app/tsparam/48CWRT672.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри, ошибся. Все верно - 677 это Система HiFi Professional с DSP, он же Logic7. У меня до установки процеуся была 676, она же Hi-Fi.
    Пусть не смущает. 21-й век на дворе, технологии не стоят на месте. :) Большинство современных процессорных усилителей (и не только процессорных) это усилители класса D, у которых на сегодняшний день максимальный КПД. Для примера, КПД усилителей класса А - 20-25%. Это означает, что только 20-25% расходуемой энергии (потребляемой усилителем мощности) расходуется непосредственно на усиление сигнала. Остальное - на нагрев и рессеивание выделяемого усилительным трактом тепла. У класса D КПД 90%. Это означает, что при одинаковой потребляемой мощности выходная (звуковая) мощность усилителя класса D будет практически в 4 раза выше при том, что нагреваться он будет 7-8 раз меньше. Match заявлен как усилитель класса HD - изначально высокий КПД (чистый класс D) + управляемый (регулируемый) блок питания, который при увеличении громкости увеличивает напряжение питания, давая возможность усилителю работать с большей амплитудой (класс Н). Отсюда и получаем очень маленькие габариты в сочетании с достаточно большой выходной мощностью и отсутствием необходимости принудительного охлаждения. У того же Match UP7BMW по 65 Вт на каждый из 5-и каналов - 2 тыла, 2 фронта и центральный + по 160 Вт на каждый подсидельник. И это в номинале, при коэффициенте нелинейных искажений менее 0,03%. Максималка там по 130 и 320 соответственно, но это понятное дело, уже предел и с существенными искажениями. Так что никакого волшебства и обмана. :)
    Я, честно говоря, сильно сомневался в успехе мероприятия, когда брал этот усилитель. Но сейчас ни секунды не жалею. Да, можно собрать систему лучше. НО. Стоить это будет существенно дороже, причем как по стоимости самих компонентов, так и по трудозатрам - по факту это будет уже кастом. А Match это на мой взгляд самое лучшее компромиссное решение - при хорошем звуке (при условии грамотной настройки это 80% успеха, остальные 20% - это сам усилитель :)) весьма гуманная стоимость и - главное! - минимальные трудозатраты для подключения: штатное подключение Матча занимает минут 15 и не требует абсолютно никакого вмешательства ни в электрику, ни в устройство креплений. Т.е. все абсолютно штатно и полный пин-ту-пин - просто снять свой усилитель, отвернув пару винтов, и вместо него поставить Матч, при этом просто переткнув штатную колодку. При желании же вытянуть из усилителя еще больше по качеству звука и по мощности его можно подключить по оптике и по питанию напрямую к аккумулятору.
    Я придерживаюсь твердого мнения: если делать кастом, то полный. Т.е. если морочиться с отдельными компонентами, то нет смысла их стыковать с акустикой, устанавливаемой в штатные места (имеется в виду без переделок штатных мест, просто снял-поставил). В противном случае все преимущества отдельных компонентов в плане улучшения качества звука штатно установленная акустика реализовать не сможет ввиду особенностей ее форм-фактора и конструктива.
    Я ошибся, у меня, как написал выше 676. Не знаю, как в случае опции 677, а в моем случае в штатном варианте внешний усилитель подключен к ГУ по высокому уровню. Я даже пока не знаю, есть ли в моем ГУ выход MOST - надо снять и посмотреть, по другому никак. Хотя меня, если честно, это никак не напрягает. Меня в данный момент больше напрягает подключение питания по штатной колодке - на высокой громкости усилителю не хватает питания и отключаются фронтальные и тыловые каналы. остаются только подсидельники и центральный канал. Поэтому буду тянуть питание от АКБ. Заодно пригодится и для сабвуферного усилителя, который уже три месяца вожу в багажнике вместе с сабвуфером. :)
    Нет, почему сразу ...опа? :) Выбор штатно устанавливаемой акустики хоть и не такой широкий, как нештатной, но все же есть. И есть весьма неплохая акустика. Просто нужно определиться какой характер звучания предпочитаешь, и все. Я, кстати, свой апгрейд начал именно с замены акустики. И надо сказать, результат получил - звук стал ощутимо лучше. Но я очень быстро понял, что, во-первых, мне этого мало, а, во-вторых, что эта акустика может гораздо больше, но только не со штатным усилителем. :)
    Одно из преимуществ систем, устанавливаемых штатно - их можно очень быстро снять и вернуть исходную комплектацию, если покупатель машины не хочет переплачивать за музыку. А систему забрать с собой на новую машину или продать - тот же Матч пользуется очень высоким спросом на вторичке. Я, кстати, у соклубника его и купил, причем почти на четверть дешевле нового. А практически новый сабвуферный усилитель вместе с сабвуфером (3 месяца простяли у товарища в машине) чуть больше, чем за половину стоимости нового комплекта. :)
     
    #2265 Dixon77, 11 окт 2023
    Последнее редактирование: 11 окт 2023
  16. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прогресс прогрессом, но законы физики никто не может изменить. Судя по значениям резонансной частоты (64,5 Гц) и добротности (0,8715) эти динамики все же на сабы, а басовики. Будучи установлены в ЗЯ резонансная частота и начало спада будет еще выше., герцах на 80 примерно. Для "долбежки" хороший наверное вариант, а для качественного НЧ вряд ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dixon77 нравится это.
  17. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда понятно. У тебя проц UP7 и подключение к источнику по аналогу. Это многое объясняет. У меня авто с лоджиком и мне UP7 по схеме пин-2-пин не подключить. У меня 9 каналов на акустику и мне пин-2-пин подходит только UP10, который сейчас стоит 105тр. Но к нему еще и переходник на разъем акустики надо и триому за кучку денег надо. На круг что-то около 135-140тр выходит.


    Это интересное и важное мнение.


    Да, согласен. Пришел к тому же выводу, строить цепочку проц+отдельные уси есть смысл только если акустику ставить в кастомные подиумы с доворотом на слушателя и тащить к ней поканально нормальные провода. При использовании же штатных мест установки акустики со штатными проводами (даже с заменой самих динамиков на другие ) видимо процеусь это самое оптимальное решение.
    Кстати, какие динамики ты используешь? Что в них нравится, а что может быть и нет?


    К сожалению питание усилителей это слишком важная и сложная тема, чтобы одними значениями КПД усилительных каскадов можно было все объяснить.
    Простой пример. Вот в цепях где стоят операционники и ЦАП-ы какие текут сигнальные токи, какое там потребление мощности? Вроде совсем мелочь ведь! Но ведь ставят же туда в питание электролитические конденсаторы на десятки м более микрофарад чтобы подпор по питанию был. И это слышно, хотя по теории такого влияния быть не должно. Так что технологии технологиями, но ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    64,5 это free air, в ящике наоборот опускается же, по паспорту от 30, а 2 в в одном зя должны ещё на 3-5гц вниз

    Внимание больше обращаю не на добротность, а на чувствительность, 81,7 не так и плохо

    В общем попробую, отпишусь че на ачх будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял. Да, тебе нужен 10-канальный процеусь. Подороже будет, чем UP7. Но, с другой стороны, за эти деньги дешевле и с аналогичным качеством на такое количество каналов ничего не возьмешь. А кастом вообще баснословно дорого будет, если только не уменьшать количество каналов, что по моему личному мнению совсем не комильфо.

    Тыловые, фронтальные и центральный канал - Ground Zero GZCS 100BMW-А с титановыми твитерами. Люблю акустику именно с металлическими твитерами - лучше передают послезвучия, и вообще люблю сочное, насыщенное звучание. На мой слух шелк и тетолон так не играет. Во всяком случае в акустике, которая позиционируется именно как штатная. Повторюсь - на мой слух, хотя есть и другие мнения. В студиях, с кем общался эти GZ считают вполне достойными. Для тех, кто все же предпочитает мягкие твитеры хорошими вариантами будут те же GZ, но серии SQ, или Аудисоны. Но мне лично из тех вариантов, что я слышал мои нравятся больше всего. Но опять же, для моих слуховых предпочтений: я люблю чтоб тарелочки были тарелочками - чтоб я четко слышал, что если по тарелке врезали деревянной палкой, то это именно медь, или латунь, а не что-то металлоподобное, чтоб слышно было как листья на деревьях шевелятся и как пальцы струн касаются. :) В общем, нравится насыщенное высокими частотами звучание, но без сибилянтов.
    Подсидельники у меня Match UP W8BMW-S, 2-омные. Есть точно такие же с индексом -D, 4-омные. Выбрал 2-омники, во-первых, потому, что именно под них рассчитаны эти каналы процеуся, а, во-вторых, мне они понравились тем, что у них очень хороший панч - отлично (на мой слух) для электронной музыки, поп, электро-поп, легкого рока, и прочего аналогичного, т.е. где много ритма. 4-омные звучат чуть ниже, бас чуть точнее, но панча поменьше. В общем, под мои музыкальные предпочтения 2-омники мне понравились больше. Тем более ,что буду ставить сабвуфер, а он низа добавит столько, сколько нужно.
    Для тех, кому нравится более мягкий, более обволакивающий бас отличный вариант Аудисоны. Но они и самые дорогие.

    Ты мыслишь категориями усилителей класса А и АВ. В классе D все немного по-другому - там не только выходные каскады по этому классу построены, там вся схемотехника организована иначе, включая преды и ЦАПы.
    Кроме того, звук в автомобиле и в домашней системе это совершенно разные вещи. Если строишь автозвук для соревнований или для прослушивания музыки в гараже при выключенном двигателе - это одно. А в движении, когда много посторонних шумов, которые ни одной шумкой не уберешь, хоть в 10 слоев закатай - это совсем другое. Как только завелся и выехал на трассу - все, правильный и идеальный звук закончился, в движении ты этих нюансов уже не услышишь, а если и будешь специально прислушиваться, то быстро перестанешь, ибо музыка в машине нужна не для выискивания огрехов звучания, а для создания настроения под ритм движения. :)
     
    #2269 Dixon77, 11 окт 2023
    Последнее редактирование: 11 окт 2023
  20. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, как сказать... Это смотря какой номинальной мощности усилитель.
     
  21. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ясно.


    В текущей машине с процоусем это удалось получить? Я все за исходный сигнал переживаю, есть ли там все эти любимые нами плюшки в виде послезвучий, переотражений в помещении записи и т.п.?....
    Я как-то пробовал сам вытаскивать линейники из головы е65. Может быть дело было в том, что это был дорест, а может в том что комплектация и прошивка соответственно была просто Hi-Fi, но жизни в том сигнале я не нашел (((


    И снова спасибо за подробное и понятное описание. Исходя из прочитанного мне больше подойдут 4-х омные,так как я больше люблю мягкий глубокий суббас. Помнится когда-то лет 20 назад в е32 у меня была бостоновская фишка 12" в задней полке. Это было что-то незабываемое. При том, что диффузор двигался еле заметно, салон наполнялся очень мягким, обволакивающим суббасом.


    Поподробнее плиз. Какая модель?


    Ну да, как мыслю так мыслю. Не буду ничего утверждать, опыта с D-классом у меня кроме лоджика в текущей F02 у меня нет никакого)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если поставить любой динамик в ящик, то частота резонанса динамика увеличится. Я про эту частоту говорил. А частота спада системы динамик+ящик в НЧ области это немного другое, она ведь не только от частоты резонанса динамика зависит, это как целая система уравнений)))) Поиск баса это вообще отдельная МЕГА тема.


    Напрасно. Добротность очень сильно влияет на характер звучанию любого динамика, который воспроизводит частОты вокруг частоты собственного резонанса. По этому для басового или тем более суббасового динамика добротность это очень важный параметр.


    Может я отстал от жизни, но как по мне, так это низкая чуйка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2272 Docent 3D, 11 окт 2023
    Последнее редактирование: 12 окт 2023
  23. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я как раз представитель другого мнения: что угодно, только не металлические твитеры!

    мач рассчитан как на 2 Ом, так и на 4 Ом. Просто на 4 Ом выход на подсидельники около 95 Вт rms

    подсидельники аудисон - это то, чем я доволен больше самого Мача процеуся и акустики blam фронт-тыл.
     
  24. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нисколько не возражаю! :) У всех свои предпочтения - выбираем то, что нравится. Но если они существуют - значит кому-то нравятся и кто-то останавливает свой выбор на них. :)
    Под "рассчитан на 2 Ома" я имел в виду то, что на этом сопротивлении усилитель выдает рассчетную номинальную мощность. При большем сопротивлении ничего страшного, естественно, не случится. Просто отдача усилителя будет ощутимо меньше, а мне этого не хотелось, т.к. особенность всех подсидельников заключается в том, что ощутимую прибавку в качестве звука по сравнению с родными штатными динамиками они начинают давать только на громкости выше половины. Да, понятно, что чем выше сопротивление динамиков, тем лучше усилитель держит над ними контроль. Но у Матча демпинг-фактор больше 100. Это хороший показатель для такого класса усилителя и 2-омники он вполне себе хорошо держит. И это одна из причин почему я и остановил свой выбор на них, т.к. при достаточном над ними контроле на выходе еще и достаточная мощность, чтоб реализовать их потенциал. Разумеется, это мой личный подход. Не навязываю, просто делюсь мнением. :)
    Поддержу! Играют достаточно низко и мягко. Очень хорошие динамики! Но это в случае, если нет в планах дооснащать систему сабвуфером. Я же исходил из того, что будет сабвуфер, который даст и мягкость, и самый низ. С сабом настройка подсидельников все равно будет меняться - они будут подрезаться как по частоте, так и по уровню и преимущество в этом плане Аудисонов может быть просто нивелировано. Поэтому предпочел динамики, у которых более выражен панч, которого саб дать не сможет. Интуитивно мне кажется, что это будет отличным симбиозом. Ну а там посмотрим, когда поставлю и донастроюсь.
     
  25. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я считаю, что удалось получить. И это при том, что у меня в комплектации ГУ начального уровня - Entry, а не NBT. Разница в том, что в этих ГУ разные предусилители. В Entry - самый простой, а в NBT - Harman. Речь именно о предусилителе, встроенном в ГУ, с которого и снимается сигнал, о котором ты говоришь. Так вот, если не сравнивать звук, который я получил сейчас в машине со звуком домашней системы, а просто слушать, то я слышу все, что хочу услышать. Конечно, к чему придраться можно найти, но это уже маньячество. ))) Мне советовали поменять ГУ на NBT, но это можно сделать в любой момент и я решил, что сначала все-таки попробую реализовать все на Entry. И я лично доволен результатом. На данный момент тратить лишние 100 тыс на ГУ желания нет совершенно. При этом, повторюсь, сигнал у меня идет с более простого преда и не по оптике, а по высокому уровню. У тебя же судя по всему ГУ NBT с более качественным предом + оптика. Так что я на абсолютно уверен, что с сигналом у тебя все в порядке.
    Тот звук, который я сейчас получил мне очень нравится, но кому-то он может показаться излишне ярким. И это результат титановых твитеров и настройки под меня. Если ты не сторонник яркого звука, то тем более получишь то, что хочешь, поставив шелковые или тетолоновые твитеры (или даже композитные) и скорректировав все это настройками.
    Но, повторюсь, не держи в голове эталоном домашнюю систему. Машина - это машина. :)

    Я думаю, что скорее всего это второе.

    Ну, настоящего суббаса от наших подсидельников все равно не получить, т.к. это не сабвуфер, а именно мидбас, который процессором можно, конечно, приблизить по звучанию к сабу, но только до определенного предела, т.к. физику не обманешь - и объем подсидельных ящиков далеко не сабвуферный, и форм-фактор исполнения самих динамиков тоже - все-таки 8" и 12" это две большие разницы. Но в принципе, если ставить саб не планируешь, то все-таки наверное да, 4-омные тебе подойдут больше.

    Audison APBMW S8-2.2 и Audison APBMW S8-4.2 - 2-х и 4-х омные соответственно.

    В идеале, тебе бы найти соклубника в Питере с похожей инсталляцией и послушать своими ушами, чтобы понимать как это вообще может звучать. С учетом, конечно, настройки и используемой акустики. Но, как я убедился, все это можно скорректировать.
     
  26. Землянин32

    Землянин32 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Привет)))
    Давно не заходил, а тут нешуточные баталии развернулись)))
    далеко все зашло и уверен еще дальше зайдет))))
    в обсуждении разницы звучания материалов купола ВЧ динамика, в разнице количества Ом НЧ динамика)))) схемотехнике усилителей (я в это вообще ни чего не понимаю), в щипках, тычках....ну и прочее прочее)))) в суббасах, мидбасах.........)))))) особенно при подключении по ВУ со штатной головы при подключении 2.5

    Я не советую ни чего, я лишь подскажу из своего опыта)))

    в БМВ 3-х полосная система с завода:
    - НЧ (в БМВ нет мидбаса) установлен под сиденьем и выше чем 200 Гц нет ни чего.
    - СЧ (особенно слева под углом в 45 гр, соответственно надеется на что либо выше 2500 Гц. не особо стоит.
    - и ВЧ, так как СЧ до 2500 Гц, соответственно ВЧ надо чтобы играл вниз до 2400 Гц
    это отправные точки, именно в цифрах, я не понимаю что такое мидбас, средний, бас, нижняя середина, увы....АЧХ я понимаю только в цифрах..
    в моей системе саб до 65 Гц вверх, НЧ 65-190 Гц, СЧ 200-2500 Гц, и ВЧ вверх от 2500 все остальное.
    Я это к чему все?
    Вам надо сначала понять базис, техническую основу, именно особенности в БМВ, вот я к чему.
    И как имеющий опыт построения полного (цикла) т.е. я все прошел сначала и намучался))))
    - замена динамиков - вообще не работает, потраченные деньги;
    - выпайка линеек из головы и установка 5-ти канального уся с Би-апингом на НЧ и полупоканалка на ВЧ и СЧ и саб
    - вывод оптики через Триому (но опять поупоканалка на ВЧ и СЧ), не то пальто))))

    буду короче)))) в итоге я пришел к полной поканалке, конечно через оптику, все (абсолютно, ни какого автохлама, и уж тем более автохлама "для БМВ") на динамиках из домашки, с установкой НЧ в ЗЯ, могу сказать следующее))))

    не изобретайте велосипед)))) давно уже все изобретено)))

    если есть в машине оптика, то только так: сначала Триома, далее протяжка акустических проводов из багажника в двери (не трогайте проводку БМВ вообще, при продаже авто все снимаете, возвращаете в сток, провода оставляйте в машине), а уже далее думаете какой процеусь или процессор и отдельные усилители и (или) другие динамики.....сначала надо положить основу.

    В БМВ НЧ установлен в штатные пластиковые корыта))))) это я сейчас не грублю)))) а называю как это и есть))))) с выходом в пороги, и все это гудит, послушал штатно установленных БМВ и в моем БМВ так же было, поэтому без разницы сколько там Ом, в моем авто НЧ 8 ом, но он в ЗЯм и конечно ни чего не гудит и не пердит)))))))) корыта во всех БМВ все равно гудят))))) к тому же динамики НЧ для БМВ как правило с добротностью под единицу и это хлам за кучу денег, но не об этом я))))) опять меня несет......))))

    в Питере парни собираются по четвергам, думаю легко можете договориться, встретиться и послушать систему, думаю и БМВ надуться и для себя сделаете выводы. но сначала встретьтесь и послушайте своими ушами, и поймете что хотите и что в итоге получиться, с учетом тех ограничений, обусловленных техническими особенностями БМВ, что я назвал выше.
    А то потратите денег, а потом сожаление, что это все ни фига не играет....)))))) и на фига оно вообще надо.....
     
    #2276 Землянин32, 12 окт 2023
    Последнее редактирование: 12 окт 2023
  27. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты прав конечно. По уму нужно делать именно так и даже еще круче. Если заморачиваться по максимуму, то от СЧ в штатных местах в передних дверях нужно отказываться. В зависимости от используемых СЧ-динамиков их нужно будет ставить на стойки, в углы зеркал, на подиумы в двери или в подсидельники. Вариантов много, беконечно много. Я все это проходил на своей е38 около 20 лет назад, и как я уже писал выше, мне удалось построить систему от прослушивания которой я получал большое удовольствие.

    Кстати в моем инстале Е38 не было никаких процов и никакой поканалки. Идеологически я был и остаюсь противником процов. И сейчас в моем понимании на процоусях в принципе невозможно построить систему с по настоящему качественным звучанием.

    По этому мой нынешний интерес к теме процоусей, это сознательный компромисс. В рамках этого компромисса ни делать поканалку, ни прокладывать правильные провода на акустику лично я не вижу смысла. Просто звучание штатной системы Logic7 настолько противно моему слуху, что терпелка моя закончилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2277 Docent 3D, 13 окт 2023
    Последнее редактирование: 13 окт 2023
    SergeiK и Dixon77 нравится это.
  28. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Расскажи пожалуйста, а каким образом у тебя формируется сигнал на центральный канал?
    На ЦК подается сумма левого и правого каналов, или наоборот разница? Или может быть там какой-то более сложный алгоритм используется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Центральный должен быть отдельно, им очень просто сломать сцену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Землянин32

    Землянин32 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    вообще все не так понял))))) вот вообще.....значит я плохо пояснял)))))
    не надо ни какие СЧ в уголки, не получиться в БМВ это......как же пояснить то????
    процессор НЕОБХОДИМ в БМВ, без него мой совет: вообще ни чего не трогать, все потраченные деньги и бессмысленно))))
     

Яндекс.Метрика