1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Спортивная М-подвеска на G01

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем INDYSDRED, 3 дек 2018.

  1. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Пружины под м адаптив там есть. Только сравнивать их не с чем (я про передние) нет номеров ни стандартной ни адаптивной. Ниче не понятно)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #151 nil174, 13 янв 2020
    Последнее редактирование: 13 янв 2020
  2. santana75

    santana75 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вобщем, если вдруг кому интересно - сказали Адаптивную М подвеску можно закодировать, будет жёстче, чем штатная, причём во всех режимах (и спорт и комфорт)
    это чисто программная фича, разницы по железу с простой Адаптивной подвеской нет
     
  3. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Почти полтора года прошло с замены стоковой подвески на м спорт, Машина 3.0 дизель м Пак калина. Были всякие эксперименты с дисками и резиной, в тч 20 разноширь. Итог, стоят сейчас 19, вылет 30, ширина 8,5, неранфлет Pirelli PZero Luxury saloon со звездой. Машина управляется шикарно, буквально кончиками пальцев, упругая, толерантная к не очень хорошей дороге, никакой колейности. Я очень доволен результатом и считаю, что тут сложились все факторы - подвеска, дополнительная, по сравнению со стоковой, ширина диска и конечно резина, она просто отличная.
     
    #153 никитыч, 14 сен 2020
    Последнее редактирование: 14 сен 2020
    Rsl19 нравится это.
  4. BMO

    BMO Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    А вам не сказали случайно как её закодировать? Имеется М подвеска и я так понимаю можно сделать ее адаптивной? Но фича не доступна в магазине...пачиму? Или я не понимаю что-то))
    76375AFE-1796-43AA-ACE4-B2B2DC3D44F0.png
     
  5. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ее можно закодировать из обычной адаптивной только. а если нет ее - сори.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMO

    BMO Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Понятно. Жаль)
     
  7. maximuz81

    maximuz81 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Товарищи, подскажите пожалуйста, чем адаптивная М-подвеска отличается от просто М-подвески? Не нашел четкого ответа на форуме, может, конечно, искал не там). Может есть те, кто пользовал сравнительно продолжительное время?
     
  8. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Адаптивная подвеска - это подвеска с EDC, т.е с амортизаторами регулируемой жесткости.
     
    Rsl19 и maximuz81 нравится это.
  9. maximuz81

    maximuz81 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо) Теперь бы еще понять, по ощущением, на сколько она комфортна в комфорте и спортивна в спорте))
     
  10. Rsl19

    Rsl19 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Через пару недель отпишусь как оно на адаптивной сходу могу сказать, машина едет иначе чем обычная Msport, даже с учетом ранфлета штатного на r21, упруго не жестко дубово, а комфортно управляемо и что интересно без присловутой колейности!
     
    Yanson70 и maximuz81 нравится это.
  11. maximuz81

    maximuz81 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Через пару недель и я отпишусь :D, мне бы сейчас понять, как она) То, что без колейности, это очень гууд)) Спасибо За информацию)
     
    Rsl19 нравится это.
  12. rasimbay

    rasimbay Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Продолжая о жесткости: поменял RF на обычные Мишки - стало лучше, но этого мало. Колейность ушла, но машина как попрыгунчик. После 200 км выхожу из себя, нервы, чего не скажу про дедовский Duster :facepalm:. Плывет над дорогой. А на зимних 20" вообще зубодробильно. И все же по летним 19" я понимаю, что жесткость идет больше от подвески. Хочу поменять М подвеску на обычную. Просто купить по каталогу (тыс на 150 получается). Вопрос, что купить:
    - стойки (выходят по 22 к)
    - пружины по 8 к (думаю оригинал от обычной G01. Тут советуют Эйбахи и Бильштейны, но мне не нужно занижать клиренс, это же святое)
    - поперечные стабилизаторы перед и зад по 15 к (стоит их вообще менять? возиться, снимая подрамник. они разве влияют на жесткость? если одно колесо ловит неровность - то второе колесо через стаб ограничивает его работу, так? значит влияет? а насколько это значительно..)
    - опоры передних стоек (нужно менять? отдельно не упоминали об их замене, но в каталоге коды отличаются у М и обычной)
    - может есть еще какие-то детали, которые я упускаю? (например резинометаллический шарнир заднего стаба тоже отличается в каталоге)
    Думаю 150 к терпимо, чем ждать, искать одноклубника, держать машину в каком-то сервисе разобранным 10-15 дн и т.д. А тот комплект может удастся продать. Подскажите как лучше поступить? Правильно все понимаю? К сожалению живу в Башкирии и тут дороги как после бомбежки.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  13. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стабы оставить. С обычной подвеской машина станет валкой, крены в поворотах. Уже много кто менял обычные стабы на стабы от м40d/i, в том числе и я. Жесткости не добавилось, а вот крены уменьшились значительно.
     
    RedRacer, rasimbay и Rsl19 нравится это.
  14. Rsl19

    Rsl19 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проблема козления на М подвеске имеет место быть, все из за штатных пружин, нужно их менять. Менял на предыдущей на Eibach -2.5 от стока 20 см, получился клиренс 17.5. Рулилась и ехала великолепно, дорогу и лежачих облизывала, комфорта добавилось на порядок. На скоростях на дугах не валилась, машина прилипла к дороге, и в тоже время как на пневме парила над ней. Сейчас у Вас на М подвеске 19 см клиренс с завода, по факту уменьшиться на 1.5 это не о чем подумайте. И стоимость переделки обойдется в чуть более 30 тр это ни как не 150 и выше. После замены пружин сделаете сход развал и отрегулируете фары и будет Вам настоящее удовольствие от управления авто. Про замены стабов ничего сказать не могу не менял не ездил на таком конфиге, на М подвеске они и так нормальные хотя многие поменяли и говорят что да крены и болтанка уходят.
     
    maximuz81, rasimbay и Lightning72 нравится это.
  15. rasimbay

    rasimbay Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    а если сравнивать обычную подвеску и М подвеску с пружинами Eibach. Последняя не сильно уступает по мягкости? Или первая по мягче будет?

    Eibach Pro Kit для G01 с занижением 25 мм беру и не ошибусь, это один вид, чтобы уверенно как Ваш вариант был? Стойки от Мки оставляю получается, они на жёсткость так сильно не влияют?
     
  16. Rsl19

    Rsl19 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На обычной не ездил не могу сказать М подвеска не жесткая от слова совсем, все элементы подвески остаются штатными кроме пружин. Пружины Eibach покупаются под вашу модификацию (под ваш мотор) они разные у производителя. Можете написать в личку чтоб не засорять тему переговорим.
     
    rasimbay, nil174 и maximuz81 нравится это.
  17. rasimbay

    rasimbay Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В общем, решил я сразу ставить обычную подвеску. Стабилизаторы оставлю спортивные. А вот стойки и пружины планирую менять. Только буду покупать, а не меняться. Бюджет адекватный выходит. Помогите со списком. Я по каталогу разницу вижу только непосредственно в стойках, пружинах, и опорах передних стоек. Последняя под вопросом - нужно ли ее вообще менять? Каталожный номер для М подвески отличается, а по факту? Кто уже менялся подвесками, может остались фото или бумаги, что Вам конкретно меняли? И пружины почему-то не могу найти в каталоге. Можете помочь, какие каталожные номера закупить, какая мелочевка по крепежам и болтам, чтобы всё болт-он встали? Просил официалов посчитать замену и что вообще нужно, дали такой список на 155 к + 40 к за работу. Я по каталогу на 120 к насчитывал сам.

    pic.jpeg
     
  18. epiloque1

    epiloque1 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    139
    Регион:
    Москва
    Где же тут бюджетное решение????
    установка адаптивной подвески обошлась мне в 110 тыс.
    Устраивала стоковая ( комфорт и управляемость), не нравились раскачки в поворотах, если дорога не очень ровная.
     
    Rsl19 нравится это.
  19. rasimbay

    rasimbay Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Короче, пришли мне аморты и пружины от обычной подвески. Машину оставил дилеру, сам уехал в командировку. Разобрали, присылают фото - от моей и новую. По фото отличий я лично не вижу (Мки и обычной). Механик говорит пружины разные, а длина штока вроде говорит одинаковая. Это про перед! (насколько я осведомлен, в обычной подвеске шток длиннее на 10-15мм?). Это вообще как проверить? Закралось сомнение просто, то ли вообще заказали? Я сам в каталожные номера не вникал, просто поставит задачу дилеру. Они заказывали по моему вину, но отключив опцию “Спортивная ходовая часть М». Есть более подробные данные - в чем отличие? Длина штока, толщина витка? Или визуально вообще не увидеть разницу? Есть смысл попросить номера деталей, которые были заказаны? Мы тут можем что-то проверить?

    pic.jpeg
     
  20. BummG

    BummG Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А визуально разницы и не будет. Это абсолютно нормально для заводских деталей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Avanty

    Avanty Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2022
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Так, в итоге как по ощущениям стало?
     
    Rsl19 нравится это.
  22. rasimbay

    rasimbay Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну вот и забрал машину, обошлось всё в 180 к у официалов (150 к детали, 30 к за работу), если бы сам заказывал и делал у барыг, вышло бы на 16 к дешевле. Если ставить б/у можно было бы сэкономить 100к, но я по жизни б/у обходил стороной, тем более машина новая - 20 к пробег. Поменяли стойки, пружины, опоры + гайки.. Поперечные стабы оставили родные от М.

    Далее по ощущениям: пока только первые впечатления: в первый же день проехал 300 км, но нужно больше времени и разных погодных условий, чтобы дать более точный вердикт. Добавилось всего ~10мм, а машина стала заметно выше/габаритнее, но это совсем не портит вид. Сидишь тоже выше - в пробке/потоке чувствуется.
    По кренам почти не заметил ухудшения, машина также отлично рулится, видимо дело в родным М стабах. Например отцовская Х5 G05 на пневме валится как корова. При этом показалось, что чуть увеличились боковые раскачки, но это не доставляет бОльшего дискомфорта, да и таких покрытий не так много. При трогании с места (даже в пробке) будто появился присед назад, из-за этого появляется ощущение, что педаль газа реагирует не сразу, а раньше как влитая стартовала. Уже привык и не замечаю. При торможении заметных клевков не заметил, в сравнении с той же Х5 - там сильно чувствуется.
    На скорости свыше 140 при боковом ветре машина стала паруснее, менее устойчивой, нужно подруливать, прям заметно. Она и раньше плавала как и Х5, а теперь вообще.. Но такой участок дороги с боковым ветром (без посадки с деревьями) в моей жизни встречается только на М5 всего несколько км. Больше с этим ни где не сталкиваюсь. Без ветра проблем нет.
    Далее по жесткости: тут сложнее - фломастеры. У меня сейчас зима 20” не RF (2.1 атм, вместо положенных 2.4 атм). Лето 19” не RF. Машина стала чуть мягче, но шум от ударов колёс остался - тут дело думаю в тяжелых больших 20” колёсах. Посмотрим, что будет весной на 19”. Трещины асфальта, следы трактора, наслоённый мёрзлый снег, которые раньше били по кузову - немного разгладились. Короче вся мелочевка стала менее заметной.
    А вот средние неровности будто бьют также, либо фломастеры, не чувствую.
    Козление пропало совсем! Вот это точно кайф. Раньше не было желания топить даже по новому криво уложенному асфальту, - теперь есть. Средняя скорость по трассе поднялась на 10-15 км/ч.
    Общие впечатления такие: рулежка не пострадала совсем, кроме парусности, стало чуть мягче на мелочевке, средние неровности будто также, на пробои также вынослив, пропало козление. Но до эталонной мягкости Х5 на пневме как Илону до Марса. Я ожидал чуть бОльшего добавления комфорта.
    Итого эта подвеска для меня лучше, но на М стабах! М подвеску я буду обходить стороной точно.
    Товарищ один тут писал, что замена RF дает 1 из 10, а замена подвески 3 из 10, я почти согласен. Замена 20” на 19” еще 0,7 из 10.
    Через месяц-два напишу еще раз. Возможно, впечатления станут объективнее.

    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
    #172 rasimbay, 21 фев 2022
    Последнее редактирование: 21 фев 2022
    DUF., Давид55, Graff66 и ещё 1-му нравится это.
  23. Илья64

    Илья64 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2020
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Извиняюсь за любопытство, может владелец g01 с адаптивной подвеской vin в личку написать. Планирую установку вместо обычной, по поводке вопросы.
     
  24. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Напишите пож-та отчет если поставите, тоже интересно очень
     
  25. Илья64

    Илья64 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2020
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Обязательно! Но чувствую приключения только начинаются)))
     
  26. Главный

    Главный Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поделюсь своим опытом и ощущениями от М-подвески на G01.
    Подвеска сбитая, но не жесткая.
    На разношироких R20 съезд с хорошего дорожного покрытия приведет к тому, что ощущаться будет каждая неровность на дороге.
    Лечится мгновенно установкой колес меньшего радиуса и отказом от ранфлета.
     
  27. Gof-al

    Gof-al Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Не совсем в тему про спортивную подвеску, но отдельной темы для адаптивной подвести на G01 не нашел.
    Имеется опция EDC 223 (Adaptive Drive). На стойках наклейка Monroe BMW. В каталогах нашел только оригинал BMW по 130т.р. за штуку на переднюю ось. Не могу аналоги найти. Есть именно от Monroe? Или ТОЛЬКО оригинал?
     
  28. Gregggy

    Gregggy Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.
    Собрался я привезти из Кореи Х3 G01, а там всем машины, которые в М пакете, идут в стоке со спортивной подвеской.
    Сейчас езжу на F25, меня обычная подвеска более чем устраивает, поэтому смущает не будет ли спорт подвеска слишком жесткой и некомфортной.
    Поделитесь впечатлениями у кого есть опыт пилотирования машины на спорт подвеске.
     
  29. Perfecto

    Perfecto Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу по горячим следам ,на своем примере, рассказать. Сменил G01 со спортподвеской на адаптивную не М. спортподвеска офигенная ! Да адаптивная мягче и все такое, но рулится м подвеска точно лучше. Не комфортной я ее тоже не назову. Берите смело!
     
    #179 Perfecto, 23 янв 2024
    Последнее редактирование: 23 янв 2024
    dimsan74 нравится это.
  30. Andrex3

    Andrex3 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень доволен м-подвеской! На 21-х с неранфлэт и комфорт и управляемость отличные! Плюс стоимость адаптивных аммортов космическая, нет альтернатив.
     

Яндекс.Метрика