1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Спортивные диски и шины BMW X3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем G-GRID, 18 июн 2013.

  1. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    В F25 колеса по общему диаметру больше чем на Е83, соответственно и докатка должна быть больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Все-же наверное проще ездить на родной резине и дисках а не решать проблемы самим-же нажитых:shock:
     
  3. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    На f25 более правильные размеры у разношироких шин, да и несколько лишних мм профиля на наших дорогах не помешают.
     
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :shock:Интересно чем они "правильнее"?
     
  5. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Можно ссылки на эти случаи , для изучения. спасибо.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я свой особо и не описывал.
    У меня были рывки при разгоне - оказалось все банально - клапан квкг. Причем, то были, то не было. И такие, что один в один попадали под описание "толчков от х-драйва" по популярной версии.
    Про другие "рывки и толчки" форумчанина - случай Daniel Pro - у него толкалась при переключении со 2-й на 3-ю - оказалась виновата дроссельная заслонка.
    И таких "рывков и толчков" масса. Со слов пользователей.
    Т.е. я пока не встречал на форуме подтвержденных случаев рывков из-за х-драйва.

    А банальный принцип работы говорит, что их и не может быть при исправном х-драйве.
     
  7. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Но были же случаи с отключением разъема от раздатки и рывки прекращались .
    Исправность xDrive ,зависит от настройки , об этом говорится в другом патенте BMW .
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня они сами прекращались.
    Отключение разъема раздатки при выкл моторе дает неопределенный результат положения муфты.
    Чтобы гарантировано разъединить муфту, нужно еще снять/установить сервомотор.
    Так отключали?

    Патенты это просто оформление авторских прав на конкретную реализацию. Никаких новых принципов работы там нет.
     
  9. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Меньше разница диаметров передних и задних колес: 0,5 мм у 245/45-275/40 против 7,5 мм у 235/45-255/40.
     
  10. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вроде бы вы раздатку снимали и заменили ее на ремонтную , можно ссылку .Спасибо.
    Но в патенте BMW требуют произвести :
    "Предпочтительно, чтобы путь регулировки (φ) или контроль достоверности скольжения в соответствии с изобретением, который соответствует частично заблокированному состоянию в соответствии с характеристической кривой, был задан только при определенных дополнительных рабочих условиях, которые, в частности, не могут быть причиной возникновения скольжения на одном или нескольких колесах."
    Вот и определенные дополнительные рабочие условия :
    "По крайней мере следующие условия работы являются особенно выгодными для этого:
    1.-Превышение заданного предельного значения скорости автомобиля ,
    2.-Движение Прямо вперед (=> нет кинематического проскальзывания в поворотах),
    3.-Постоянное равномерное перемещение (=> отсутствие статических и динамических перемещений осевой нагрузки),
    4.-Передвижение по плоской равнине(поверхности) (=> без статической и динамической передачи нагрузки)."
     
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    7,5 мм ниочем,для разной резины разница будет разной:nod:(особенно под нагрузкой)а "правильная"резина-одноширокая(ИМХО)или со звездочкой
     
  12. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Конечно разница будет разной, может быть значительно больше 7.5 мм.

    Звездочка нашим машинам нужна лишь для успокоения души владельца. Резина изнашивается неравномерно спереди и сзади, и после одного сезона никакого толка от этой звездочки не будет.
     
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да дело-то не только в размерах а и в свойствах резины.Звездочка вот именно нужна больше для Хса с его раздаткой,вот на заднеприводной трехе она по-барабану
    Может быть и больше 7,5 а может и меньше-тут только эксперименты(недешевые)а чтобы их не делать для этого и придумана:D звездочка--но вы видно идете своим путем так что удачи:hi:(я это все прошел и успокоился на родном одношироком R18 лето и R17 зима)
     
    Ice_john нравится это.
  14. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Звездочка как раз таки нужна в первую очередь для заднеприводных мощных BMW, где шины раскрывают в полной мере потенциал шасси как того хочет производитель.
    Шины со звездочкой с таким же успехом можно купить в размерности F25/пятерки GT/семерки.

    Больше 7,5 мм или меньше - при любом раскладе заднее колесо по диаметру меньше переднего и разница будет увеличиваться из-за большего износа задних шин. Размерность шин от F25 эту разницу уменьшает и в этом я не вижу не единого минуса. BMW не просто так на всех моделях со схожим диаметром колес перешла на 245/45-275/40, да и не только BMW.
     
  15. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можете попробовать их получить.

    Очень легко заставить работать исправный xDrive с рывками - заедьте по круговому пандусу куда-нить, этажа на 2-3. Был е83, есть е60 ПП и ф25. Ф25 - с нуля. При заезде на пандус (в гараж на 6-м этаже), меняя скорость движения от минимальной до максимально возможной :) на пандусе, раздатка начинает пинать. Отключаешь ПП, путем, например, отключения SZL - всё ОК, никаких тебе пинков. На Ф25, не пробовал с отключением раздатки, но пинки получил, как на е83 и е60, поэтому заезжаю не спеша и равномерно.
    Для чистоты эксперимента заезжать нужно на 1-й передаче в мануале, чтобы исключить влияние переключений КПП.

    Можно сказать, что это не совсем нормальный режим движения, но тем не менее, вполне себе реальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что такое SZL?
    Раздатка не может пинать.
    Вероятнее всего, просто работа DSC.

    Нет, я не менял раздатку.
    Я шестеренку переворачивал.

    Сложно определить смысл такого текста, но пункты условий однозначно говорят - никакого регулирования момента муфтой в тех случаях нет и не может быть.
    :)

    Я уже много раз давал наводку - изменение передачи момента муфтой может быть только в одном случае - когда ведущая ось вращается быстрее ведомой. Это просто технический факт, основанный на законах физики. Никакие патенты это изменить не могут. Если оси вращаются одинаково - нет регулирования момента.
    При этом, существует факт - требование по активной безопасности - свободное вращение колес, осей обязательны для максимального сцепления с дорогой.
    Вот все "хитрые" алгоритмы автоподключалок и балансируют между этими двумя фундаментальными фактами.
    Т.е. всякие патенты хдрайва - это авторские права на некий алгоритм, как добиться регулирования момента, не вступив в противоречие с безопасностью.
     
  17. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отключаешь раздатку, пинки пропадают.
    SZL (коммутационный центр в рулевой колонке, откуда берется угол поворота рулевого колеса).
    DSC - это DSC (ABS) и подтормаживание колес все-таки сильно отличается от пинков раздатки или АКПП.
    Будет возможность - попробуйте проехать, как я говорил. Мне часто приходилось так ездить и одно время начал грешить на неисправность авто, а потом купил вторую на ПП и вопросы отпали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вот, отключили и не работает DSC, потому и пинков нет.
    Более того, как вы отключали электронику?
    Я выше уже разъяснял, что отключение электроники не гарантирует размыкание муфты физически.
    Т.е. если просто выдернуть какие разъемы, то банально муфта может быть частично замкнута. Т.е. передавать момент на перед без всякой регулировки.
    Т.е. вы ездили с частично замкнутой муфтой, с отключенной электроникой и рывков никаких не фиксировали.
    Какой вывод надо делать из этого?

    Начните с того, что раздатка пинаться не может.
    Мне на слово верить не надо - изучайте азы техники. Наводку я даю.
     
    #348 Quattrovod, 12 апр 2019
    Последнее редактирование: 12 апр 2019
  19. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Значит ли это ,что муфта разомкнута или заблокирована ?
    Зачем нужен контроль достоверности скольжения , который соответствует частично заблокированному состоянию ?
    А когда все эти 4-е условия могут быть выполнены одновременно ?
     
  20. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Вы снимали когда-нибудь сервопривод сами? Я снимал, ничего там не замкнуто при снятом разъеме. Теперь про пинок. Что за пинок был у меня перед самой остановкой, который исчез сразу после замены масла в раздатке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Отсутствие регулирования будет и при размокнутой муфте и при 100% замкнутой.
    Чтобы не было противоречия требованию свободного вращения колес/осей.
    Как только детектируется рост упругого скольжения шины, так сразу уменьшается сжатие муфты, вплоть до полного размыкания.
    Условия отражают нечувствительность к требованию активной безопасности движения - т.е. когда нет разницы свободно/не свободно вращаются оси/колеса.
     
  22. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну раз DSC, значит DSC. Раз электронику я не отключал с помощью SZL, значит не отключал. Раз замкнута частично, значит частично. Передается без регулировки момент на перед, значит передается без регулировки. Не может пинаться раздатка, значит не может. Изучать азы техники, значить изучать.

    Давайте останемся каждый при своем мнении, потому что этот разговор ни о чем.
    Если бы мне было интересно, материально или в качестве правоты/неправоты, что-то Вам доказать, я бы снял передний кардан, для абсолютной чистоты эксперимента. Но такого интереса у меня нет. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я стоял рядом и слышал, как щелкает пружина, освобождаемая при снятии сервомотора.
    После отключения электроники.
    Осталась муфта замкнутой или нет зависит от режима, когда электронику отключили.

    Да мало ли каких пинков или их исчезновение вы себе нафантазировали.
    У меня вон гидроусилитель руля лучше стал работать, после того, как я смазал оригинальной смазкой петли дверей.

    Просто идите и изучите, что такое раздатка и осознайте, что пинаться она не может в принципе.
     
  24. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Когда снят разъём, сервопривод просто вынимается и так же просто вставляется ничего не натягивая. А пинок у меня был всегда!!! наверное чуть ли не год и я тоже тогда долго удивлялся, но он исчез и это факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Изучайте устройство.
    ;)
    Тогда появится шанс правильно оценивать свой опыт.
    А не создавать мифы, типа зевс, прометей и пр.
     
  26. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А если задняя шина Х3 значительно изнашивается ,а контроль достоверности проскальзывания не производился , к чему это приводит ?
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не вижу связи в разных частях фразы.
    Не знаю, что ответить.
     
  28. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Подумайте , когда и где учитывается износ шины и как это связано с противоречием требованию свободного вращения колес/осей при отсутствии контроля достоверности проскальзывания .
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Там не о чем думать.
    Вы о чем хотите спросить?
    О неисправности датчиков или о чем-то еще?
    Да, и износ шины никакой системой не учитывается.
    Только водитель сам может об износе задуматься.
    :D
     
  30. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Правильной дорогой идете , а как он это доведет до мозгов ЭБУ .
     

Яндекс.Метрика