1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Спортивные диски и шины BMW X3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем G-GRID, 18 июн 2013.

  1. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Постоянное регулирование , как вы его понимаете относительно работы xDrive ?
    Свободное вращение колес / осей , это относится к режиму качения колеса , Rx=0 , M>0 ?

    Действительно , если шина немного износилась , а давление в норме идет сигнал на панели приборов от RPA. У многих так было . Но изменения коррекции в мозгах ЭБУ нет , т.к. есть сигнал водителю - проверить давление и состояние шин . А водитель уже сам , после проверки шин , сообщает ЭБУ об изменении параметров шин вручную .


    А если силы сцепления передней шины в пятне контакта, большей по диаметру чем задняя , значительно выше , то как будет проявлять себя паразитная мощность и момент . Наверное резким проскальзыванием дисков в муфте раздатки .
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Постоянное изменение передачи мощности на переднюю ось. По требованию DCS, по характеру дорожной ситуации и т.п.
    В установившемся режиме, по утверждению бмв, на перед идет 40, на зад 60. Такое возможно только, когда задние колеса вращаются быстрее передних.

    К любому режиму.
    И при передачи мощности и при торможении. В идеале, колеса должны вращаться свободно всегда.

    Глупости.
    Во-первых, ничего водитель не сообщает эбу инициализацией RPA. Последняя процедура это как сброс счетчика суточного пробега - нужна только для информирования водителя.
    Во-вторых, RPA никак не просигнализирует об износе шин, не просигнализирует об одинаковом падении давления в шинах и т.п. Это просто косвенный расчет от уже имеющихся датчиков. Я вам уже это объяснял. Вот как любой мотор не с карбюратором, а с инжектором, расчитывает мгновенный расход топлива для своей работы - т.е. есть уже готовый сигнал, то можно его же вывести на табло для показа водителю расхода. Просто приятный бонус, не влияющий на расход топлива. Так и RPA. Приятный бонус никак не влияющий на работу систем.
    В-третьих, полно машин, у которых вообще нет RPA. У меня такая.
    Т.е. просто забудьте про мифическую связь RPA и хдрайва.

    Да, плевать на сцепление передней оси. Она у нас ведомая. Главное, чтобы она не вращалась быстрее ведущей.
    Нет никаких "паразитных мощностей".
    Вы все путаетесь в 3-х соснах 3-го закона. :)
    Мы жестко тянем машину задней осью и контролируемо подключаем переднюю ось, которая как и положено отстает. В результате этого отставания и возможно регулирование сколько нам послать на перед, изменяя степень сжатия муфты.
    Все. Никаких рывков/пинков в принципе не возможно.

    Если не понятно с муфтой, то просто осознайте, что пинки/рывки возможны от а) изменения сопротивления движению, б) изменения тяги колес, а изменение тяги колес возможно от изменения тяги мотора и от кпп, где переключается кинематика трансмиссии. В раздатке нет никаких разрывов кинематики - зад жестко подключен. Все. Раздатка в принципе не может дать никакого пинка. За исключением случая, когда перед будет вращаться быстрее зада и его сцепление будет больше силы сжатия муфты - тогда возникает пункт а). Но все настройки хдрайва и его электроника настроены, чтобы пункт а) не возник.

    Так что, дружно забывайте хдрайв, как причину пинков/рывков.
     
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Кватровод, привет ))
    Все твоё ниасилил, прочитал последнюю фразу. Говорят, что при износе раздатки если вывернуть колеса в сторону и нажать на газ - будут рывки. Даже серия рывков.
    Это разве не причина?

    На счёт жёсткого кузова и толкания переда задней осью согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    По заявлению бмв, алгоритм полностью размыкает муфту при сильных поворотах руля и малой скорости до момента возникновения пробуксовки задних колес. Т.е. в такой ситуации машина просто заднеприводная. Если же задняя ось станет пробуксовывать, то будет сигнал на сжатие муфты. Возможно водители детектируют именно эту ситуацию, которая подпадает под пункт б)изменение тяги колес.
    Изношенная раздатка может давать вибрацию. Ровно также как любая вращающая изношенная/неисправная деталь трансмиссии.
    Пинки и рывки не могут возникать из-за куска вращающегося железа, передающего момент.
     
  5. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы можете точно процитировать этот раздел рекламного блока , где указано , что именно "установившейся режим" .

    Поясните пожалуйста ваше понимание -вращаться свободно всегда.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не могу.
    Может там не "установившийся", а как по другому написано.
    Но без разницы - там самое главное отношение цифр.
    Никаких подвохов и чудес.

    Вот нашел конкретную цитату:
    xDrive.png

    Это не "мое понимание" это технический факт.
    Когда колесу не мешает вращаться нечто.
    Например, у машины с приводом на одно колесо или на несколько колес через свободные дифференциалы колеса всегда вращаются свободно.
    А у машины с "неразрезным" мостом без хабов колеса оси связаны, т.е. не свободны.
     
    #426 Quattrovod, 16 апр 2019
    Последнее редактирование: 17 апр 2019
  7. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это никакой не технический факт, а типичное "твоё недопонимание". В хДрайве (по крайней мере в его первых инсталляциях) колёса не свободны при движении.
    Зря ты не захотел осилить патент. В нём все алгоритмы подробно расписаны и разрисованы, причём в полном соответствии с законами физики.
    И очень похоже, что на Е83 эти алгоритмы и были реализованы впервые.
    Там чётко описано, что даже при полном отсутствии тяги от двигателя (Мк=0) муфта остаётся-таки постоянно замкнутой
    минимальным моментом (преднатягом), равным ~40...50 Нм. Поэтому если передние колёса меньше задних (FIG.2), то до т.С в трансмиссии присутствует паразитный момент. И только при переходе через т.С момент на передней оси меняется с тормозного на тяговый.​
    В F-сериях не уверен, но в G-сериях, судя по описаниям в офдоках (на форуме уже тоже обсуждалось), очень похоже, что этот алгоритм откорректировали, и колёса (оси) сделали более свободными (насколько - пока достоверно неизвестно).
     
    #427 sig, 16 апр 2019
    Последнее редактирование: 16 апр 2019
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вот, ничего противоречащего мне и нового для техники не написано.
    Просто констатации азов сложными словами.
    :)
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Незачем.
    Там нет ничего нового. Все есть в учебниках 60-х годов по приводам.
    :)
    И нет конкретных цифр конкретного алгоритма. Т.е. практических смыслов для наших авто не имеет.
    Были бы конкретные цифры - были бы ясны конкретные минусы.

    Так в любом авто.
    Свободный диф-л тоже имеет потери - 1% примерно от момента. Вот уровень "несвободы".
    Поэтому, отбросив потери, колеса одной оси у хДрайва свободны.
    Точно так же свободны и оси, когда муфта разомкнута.
    Для понимания этого достаточно заявленной фразы от бмв
    xDrive-2.png
    Т.е. не надо ничего додумывать и искать где-то. В рамках здравого смысла оси свободны также и на хДрайв в нужные моменты.
    По другому не может быть - безопасность важнее всего.

    Ничего особенного.
    У мерса ГЛК на центральном свободном диф-ле искусственно введено сопротивление в 50Нм.
    Все то же самое - для безопасности езды на чистом льду на сликах эти 50Нм плохо, конечно, но для реальной жизни - вообще не вредят. То же и с преднатягом у хДрайва. То же с преднатягом у хальдекса и т.п.
     
  10. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Пожалуйста в этом же рекламном блоке , найдите определение нормальный режим движения или понятие этого режима.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    Там, по-моему, нет такого определения.
    Ибо оно не нужно.
    Сели в авто и едете как обычно.
    ;)

    И это не из рекламного блока, а из семинара для сотрудников службы сервиса.
    xDrive-3.png
    Как бы не засудили за нарушения.
    :shock:
     
  12. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А вот в патенте BMW https://patents.google.com/patent/US20050230172A1/en
    дается более точное понятие , что такое нормальный режим движения , в разделе [0017] ".....Furthermore, in the case of this method, the observability of the tire deviations in the normally endeavored all-wheel operation when the clutch is closed will be lost."
    Я=Кроме того, в случае этого метода будет потеряна наблюдаемость отклонений шины в нормально прилагаемой работе на всех колесах при закрытом сцеплении.
    G=Кроме того, в случае этого способа наблюдаемость отклонений шин при нормальной работе полного колеса, когда сцепление закрыто, будет потеряна.
    Поэтому , нормальный режим движения , это когда муфта замкнута и передает Мк на передний мост в соотношении 40/60 ,только при ситуации по Fig.3 . Возникает ,этот нормальный режим движения , только когда идет сигнал с педали газа , т.е. продавливание педали газа на некоторое минимальное значение , надеюсь понятно , что происходит это , только при разгоне авто.

    [​IMG]
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. когда вы едете равномерно, то педаль газа не жмете?
    :D
    И перестаньте уже кривыми словами повторять азы соединения двух валов при помощи муфты.

    И вообще, я все еще не понимаю, что вы хотите рассказать или доказать или понять?
    :shock:
     
  14. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Педаль газа нажата на некий угол , но передачи Мк на передний мост нет.
    И только если вы решили ускориться и нажимаете на педаль газа более минимального значения , то подключается передний мост .
    Если педаль газа нажата меньше чем минимальное значение , подключения переднего моста не будет .
    Это все описано в патентах BMW , надо только читать .
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Допустим.
    И что с этого?
    Как эта банальность любой автоподключалки что-то изменяет?
    :confused:
    В-третий раз спрашиваю - что вы хотите донести?
    Абсолютно не понятно.

    А минимальное значение угла меняется, надо полагать?
    Ибо при одинаковой нагрузке на разных передачах разное нажатие педали газа.
    Да и можно разгоняться с меньшим нажатием на педаль, нежели ехать равномерно.
    Что делать будем?
    ;)
     
    #435 Quattrovod, 19 апр 2019
    Последнее редактирование: 19 апр 2019
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. бмв врет своим сотрудникам сервиса?
    И только вам открылась правда в патенте?
    Прокомментируйте заявление бмв и как они соотносятся с вашими представлениями из патента.
    xDrive-4.png

    Как это соотносится с вашими всякими "минимальными углами педали газа" и прочим?
     
  17. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Только истину . Автоподключалка только на начальной стадии разгона , далее задний привод . Постоянного нет .

    Читать и думать.
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Хорошо.
    Я вообщем-то сам тут много лет и пишу, что хДрайв это банальная автоподключалка.
    И потому от нее не может быть никаких рывков и пинков.
    А вы вроде спорить с помощью патента хотели именно про рывки/пинки?

    Ну?
    Это уже просто из серии "как работает хДрайв".
    Вот я еду с сильным нажатием педали газа равномерно.
    А вот я с малым нажатием педали газа разгоняюсь.
    Что будет?
     
  19. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Нет , только предположил причину , т.к. было снижение уровня масла в раздатке .
    И еще при дальнейшем разгоне , эти самые пинки прекращались , т.к. муфта уже разомкнулась и остался задний привод.



    Наверное только задний привод , повышенный износ задних шин это подтверждает.
     
  20. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Зачем вы пишете эти километровые портянки? Друг друга вы не переубедите, а кроме вас никто это не читает. Только тему засоряете.
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сами себе противоречите.
    Вы же утверждаете, что только при разгоне как раз и сжимается.
    Как низкий уровень масла в раздатке влияет на "минимальный угол педали газа"?
    ;)

    Т.е. когда я разгоняюсь на низкой передаче, то все-таки только задний привод?

    Вы запутались.
    :D
    А все от того, что нафантазировали себе ерунды какой-то.
     
  22. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Да , при начальной интенсивной фазе разгона , сжимается.
    Низкий уровень масла в раздатке из-за испарения масла с горячих дисков муфты раздатки . Ни как не влияет .


    Если не достигнут минимальный угол продавливания педали газа , то только задний привод .
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. бмв все-таки врет в своих учебных пособиях.
    :D
    Вы молодец!
    Раскрыли их заговор.
     
  24. les58

    les58 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Мне кажется они специально в разных темах друг друга ищут, что бы потереть за Х-драйв. :D
     
    Lexich нравится это.
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod:Есть специальная тема Х-драйв,если товарисчи сами не могут ее найти-могу подкинуть ссылку:D:facepalm:
     
    kentulya нравится это.
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Речь то изначально шла про рывки/не рывки от шин из-за хдрайва, т.е. по теме.
    :)
    Просто некоторые не понимают, что хдрайв не причем и фантазируют.
     
  27. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А мне нравится читать. К тому же про машину можно начать с одного, а закончить физикой элементарных частиц. У каждого свой предел понимания. Говорю, как препод.
    Даже если они оба не правы - их мнения и логика имеет право на существование. Без таких людей не было бы ни теории большого взрыва, ни теории струн.
    Так что трите парни, башка работает - это хорошо. А тем кому главное шильдик и чтоб перла быстрее, чем у соседа, тому эти разговоры не интересны с самого начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А тем кому главное шильдик и чтоб перла быстрее, чем у соседа, тому эти разговоры не интересны с самого начала.[/QUOTE]-такие парни на форумах не сидят:D:nod:
     
  29. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Для BMW X3 E83 комплект разношироких дисков и шин на лето .
    Передние шины 255/40R19 , диски 9х19 .
    Задние шины 285/35R19 , диски 9,5х19 .
    Пример :
    диски передние WSP Italy W677 9x19/5x120 D72.6 ET44 Dimond Black Polished
    диски задние WSP Italy W677 9.5x19/5x120 D72.6 ET48 Dimond Black Polished
    [​IMG]
    Шины по вашему усмотрению , но выбирайте задние шины с более высоким индексом износоустойчивости TWI чем передние и желательно симметричные с направленным рисунком протектора.
    ПРИМЕР :
    KUMHO Ecsta SPT KU31 285/35 R19 https://www.drive2.ru/l/9942419/
    Toyo Proxes T1R https://www.drive2.ru/l/9541368/
    Hankook Ventus V12 https://mbworld.org/forums/wheels-t...35zr18-101y-hankook-ventus-v12-evo-tires.html
     
  30. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Кто нибудь китайские шины ставил? Везде хорошие отзывы о триангле, цена очень заманчивая.
     

Яндекс.Метрика