1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Спортивные диски и шины BMW X3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем G-GRID, 18 июн 2013.

  1. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Чо сказать то хотел? Что все идиоты ,а ты очередной д,Артаньян?Учи своих детей "рулежке",о "нас" не колотись.
     
  2. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    И снова здравствуйте:hi: Ну к ОД я и ходить не собираюсь спрашивать:nod: Насчет континенталя, весной поставлю-попробую, напишу, если интересно. Вопрос один: себе свои подобранные комплекты ставили:confused:, ну хоть один пробовали? Без практики любая теория-мертва:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. х-ray

    х-ray Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Да у него и машины то наверное нет:) Так просто - дебил-теоретик:D
     
  4. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    На собственном авто шины на осях стоят разных моделей-производителей ?
    И если на разных осях можно, то почему на одной оси нельзя ? пдд смущают ?
    Если что, не вопрос подобрать 4 разных колеса даже для хДрайва ..
     
  5. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На собственном стоят одинаковые одноширокие. Но едет на з4 спарка мишлен пилот спорт 3 и супер спорт на жопу.

    Поставить разные на одну ось мешает здравый смысл: вы поставьте и попробуйте затормозить в пол, может догадаетесь.

    Разрица в зацепах передней и задней оси всегда есть, но это не точная часть настройки машины. На этот параметр влияет огромное кол-во факторов, среди которых разница в шинах разных производителей просто ничтожно мала. Я не говорю о крайностях вроде: триангл 458 против пилот супер спорт, но примерно равноценные колеса не отличит даже сам мишка шумахер (где-то было интервью проф пилота где он в этом сознавался).

    В итоге баланс тормозов настраивается автоматом системой ебд, а общая настройка авто изначально имеет мощнейший перекос в сторону сноса передней оси (безопасность домохозяек важнее ваших драйверских амбиций), не устранив который балансировать наши буренки по осям подбором шин (сарказм заметен, надеюсь?) нет никакого смысла.
     
  6. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот как выглядит 235/60/18 ет35 спереди и 255/55/18 сзади.

    Без модификаций подвески.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      179.7 КБ
      Просмотров:
      1,864
    Скфыр нравится это.
  7. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вова, все что я хотел сказать, я уже сказал.

    Читай.

    А чем мне заниматься я решу без твоих советов.
     
  8. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ну правильно, на собственном одинаковые.
    И если бы на зетке стояли одинаковые, то я уверен было не хуже, только там применение более широких сзади вызвано вопросом букса при старте, и может быть у мишлена в одной модели не было требуемых размеров..
    И при торможении в пол на сухом асфальте 99% не отличит разные модели шин на одной оси. А на мокром асфальте разница будет гораздо сильнее и не только при торможении, но и при езде.
    И речь идет как раз о том, что ставить , и специально подбирать при покупке новых колес, разные модели шин на оси - бред или скудоумие..

    А так да, если вдруг наступит жуткий кризис или еще что-нибудь, то можно взять любые 4 похожие шины , выставить индивидульно давление, и поехать и ничего дергать не будет..
     
  9. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я все же предлагаю не экспериментировать с шинами на одной оси. ) Влево\вправо уводит очень знатно, и чем сильнее торможение - тем резче уводит.

    А вот перед зад - реально почти пофигу. Размер одинаковый? Износ одинаковый? - катайтесь смело.

    Если речь идет про равноширокие шины - смысла мало.

    Если про разноширокие - то тут возможны варианты. Ничего критичного в установке не заводских шин рекомендованного размера я не вижу.
     
  10. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Борь,а чо ты так возбудился? Или давать советы незнакомым людям,типа поучитесь ездить, тебя кто то уполномочил? Нет? Тогда "общайся" нормально.
    Экспериментаторов везде хватает.На нашем форуме уже раз десять приходили к выводу,что колЁсья от Х5 не лучший вариант для повседневной езды на ХЗ.
    По выделенному.А "нам"ставить на разные оси полноприводной машины разные шины мешает наш здравый смысл.У тебя есть уверенность ,что твой смысл здравее нашего?Я ,например твердо уверен в обратном.Ты же не ставишь на одну машину триангл и спорт,почему я должен ставить на перед зиму или древний ранфлет ,а на зад суперлето:shock:Где граница здравого смысла сочетаний? Ты уверен ,что ты знаешь в этом вопросе больше, например меня?Тем более ,если ты взаправду уверен, что цифры, например 235 ,у ранфлета Эйфории и "обычных" Игл Ассим.в натуре одинаковы.Ещё не будучи установлены на авто реальная разница(удовлетворяющая заводским допускам производителей резины "235") может быть до сантима,а уж что там будет с размером пятна контакта -одному Богу известно(или инженерам БМВ в нашем случае). В большинстве случаев ,такое сочетание в реале будет, скорее разношироким.Доходчиво?.А так да- у каждого своя думалка .Удачи .
     
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Поставить одноширокие одной размерности одного типа резины одной фирмы...на обе оси-ВСЕ:cool:
    Володя,не слушай никого если катаешь Х3:nod:(все уже пройдено давно-нах эти эксперименты:facepalm:)
     
  12. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Ты не обижайся, но я по уровню аргументации делаю вывод о том что мой здравый смысл здравее твоего. )))

    по пунктам:
    1) Я не Боря. И это скорее ты возбудился. Совет поучиться ездить лишен сарказма, т.к. обсуждаемые материи находятся за гранью бытовой эксплуатации авто. Для ежедневной езды эти знания не нужны.

    2) А кто вам сказал, что это от Х5? Это программа офф-роуд доработки ателье Хартге.

    3) фактическая ширина шины и ширина рабочей поверхности у шин действительно может отличаться. Конструкция отводов воды, противошумные технологии и тп применяются разные. Но только не диаметр колеса. А теперь включаем ЕТК и смотрим на разнообразие колес, вылетов родных дисков, и шин, применяемых чудо-инженерами БМВ на одном и том же автомобиле Х3 е83 и резко осознаем, что наши погрешности в 5-10 миллиметров ширины просто ни о чем.

    4) Что там будет с пятном контакта как раз самое простое. Подходите к колесу с манометром и насосом, сдуваете его - пятно контакта увеличивается. Надуваете - уменьшается. Я теперь вам откровение скажу: площадь пятна контакта не зависит от ширины колеса! Все эти игры с разноширокостью - не более чем игра маркетологов со "спортивностью", идущая с одобрения инженеров. Потому что установленные на задних колесах углы развала в сочетании с широкими дисками делают из Х3 послушного мальчика, который в повороте всегда плужит мордой наружу. И использовали для этих целей чудо-инженеры настолько грубые методы, что вы удивитесь.

    Возвращаясь к сабжу - еще раз, равноценные пары колес на разных осях НИКАК негативно не отразятся на поведении машины. При фантастическом раскладе покупки китайских шин с гигантской погрешностью в размерах - достаточно немного спустить/надуть одну из осей для компенсации любой погрешности. Но это потребуется в 1% случаев.

    ПС
    Знание - сила
    Незнание - куча предрассудков, основанная на догадках и превознесении непонятного.
     
  13. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Разговор инопланетян .Много букав "в царя горы". Плохо,только,что твои откровения читают "начинающие",которые в поведении машины со штатными параметрами разобраться в своих чувствах не могут,а ты им про колёсья на два размера больше,да про вольное обращение с крайностями образцов шинной промышленности...ПС. С чего ты, кстати взял,что я -Вова,а не Гена:shock: Короче- поехали параллельно дальше.
     
  14. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Сила -в умении "слушать" и слышать.А не резюмируеще выдавать за свои знания ,которые на 90% уже "выдали" собеседники.И поменьше о "высоком"-мы ж про колёсья.
     
  15. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваш сарказм лишен основания. Впрочем, это не моя проблема.
     
  16. Leonid3279

    Leonid3279 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    BFG Красиво излагаете, грамотно так сказать. Не хотелось бы влезать в спор, но на ваше:
    "Тесты на асфальте из журналов не имеют ничего общего с грродским темпом, потому что на х3 с любым мотором, чтобы просто прогреть шины придется устроить полный хаос на дороге и возможно попасть в дорожный патруль"
    Считаю, что шины прогреваются в зависимости от температуры окружающей среды, степени накаченности колес и состава резины от 10 до 20 минут непрерывной езды.
    Если имеется в виду какой-то особый зацеп, то это скорей всего режим близкий к разрушению резины и резкому сокращению ее ресурса.
     
  17. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не далеки от истины. Если мы говорим о зиме - то это выход на "не дубовое" состояние. Чем мягче состав - тем быстрее. Но есть помимо заданной мягкости еще и режим прогрева, когда на шину буквально липнет все. это 20-30 минут около-предельной езды по городу, или 1-2 круга на пределе по треку.

    Журналы тестят шины на треке.

    Примерно:
    0-15% это спокойная езда. Особых свойств нет, зимой именно в этом режиме.
    15%-50% - это теплые шины - результата агрессивного вождения в городе.
    50-80% - зона оптимального зацепа. В городе войти в нее сложно: то остановишься, то катишься (охлаждается об асфальт). Это режим трека.
    80% и выше - перегрев. Чаще всего это результат категорически неверной настройки машины или вождения. Реже - результат напряженного спуска, когда шины почти 100% времени на пределе возможностей. При перегреве шина крошится. У меня вырывало кусками протектор.



    Перегрев шин с последующим износом - это вообще из области автоспорта, у гражданского авто сначала перегреются тормоза, да и у гоночного тоже.
     
  18. Leonid3279

    Leonid3279 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, зиму в расчет не берем, там же используется другая резина.
    Прогрев имеется в виду не "выход из состояния дубовости", а тот усредненный, среднестатистический, эксплуатационный прогрев на который орентируются производители шин для получения оптимальных характеристик. Если они закладывают в свои шины режим суперзацепа после оджига, то это просто хорошая новость для меня. Теперь отжигать можно еще круче. Извиняюсь за неподдельный сарказм, все-таки четвертый час ночи:)
     
  19. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В названии темы ведь указано, что мы говорим о шинах для энтузиастов:)

    Мой личный опыт: я проездил сезон как угорелый отморозок на ханкук вентус рс3. Да, я читал что она дубовая, пока не прогреется и думал, что через 5-10 минут езды она прогревается.

    Восторга по резине у меня не было совсем. Более того, я стер комплект примерно за 6 ткм. Что превысило мои самые смелые ожидания.

    И тут решили записать видео, закрепили камеры и я поехал, не сказал бы что прям "как могу", но по принципу: "машина либо разгоняется, либо тормозит, либо поворачивает и все это близко к ее пределу."

    На третьем дубле (паузы минимальны - перенос камер с одного крепления - на другие), там где первые два дубля машина шла в дрифте я вдруг не смог инициироваться. Причем получалось у меня до этого практически всегда... Дальше было что-то невообразимое: появился держак, которого я никогда не ощущал. Машине резко перестало хватать мощности для каких-либо скольжений, а на маневрах спидометр заходил на вторую сотню там, где до этого машина сползала на 170-180. Как перемотку на видео включили.
     
  20. Leonid3279

    Leonid3279 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А вы не хило заморочились, �� раскрыли истинный потенциал. Но согласитесь, постоянные боковые нагрузки, газ тормоз, без остановок, условия скорее для трека, чем для даже если очень четкого, городского шашечника.
     
  21. Leonid3279

    Leonid3279 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  22. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы сами читали этот текст по ссылке?

    Что-то я совсем не нашел там противоречий с написанным мною ранее.

    Поясните, что именно из моих наблюдений ошибочно
     
  23. Leonid3279

    Leonid3279 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Смотрите график. При температуре от 40- 50 гр. Шины в максимальном зацепе, не гоночные. Все, хватит.
     
  24. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На данный момент есть возможность купить разноширокий комплект новых летних шин для BMW X3 E83 в размерах : 255/45R18+285/40R18 .

    255/45 R18 99Y BF Goodrich G-Force T/A KDW =4600 руб.шт.
    http://www.shinoptorg.ru/Letnie-shini/G-Force-TA-KDW-1065-4758mod.html
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    285/40R18 Y YOKOHAMA V102 =5400 руб.шт.
    http://shini23.ru/shini/yokohama-1027787123/yokohama-v102-285-40r18-y-leto
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    И диски хорошие поставить Replay B70 9x18/5x120 D72.6 ET51 S
    http://moskvashin.ru/Product/Detail...YgKHNpbHZlcik7UUthVGE4a2tzUWVpekFCWEJDTjBWdzs
    [​IMG]
    ATP Magnum 9.5x18/5x120 ET40 Silver
    http://www.tireking.ru/catalog/disk...XRgNC20LDQsi47M1Vqb3pTMXFUOEdZc1hFVVNfU3BTUTs
    [​IMG]
    Dotz Hanzo 9.5x18/5x120 ET35 Black
    http://moskvashin.ru/Product/Detail...SBEaWEgNzIsNjtxWjVFOHVFY3U3UHkwenFCRThZYVlROw
    [​IMG]
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  25. урфин джус Q77

    урфин джус Q77 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги! Не надо так возбуждаться. Может быть имеет смысл через "личку" решить все спорные моменты. По большому счету каждый из Вас по- своему прав. Может быть надо обсудить это в более узком кругу? т.е. между вами?
     
  26. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Для BMW X3 E83 , кто не нашел свои "родные" разноширокие шины на 18" DUNLOP SP SPORT 01 * или на 19" PIRELLI P ZERO ROSSO или не хочет их устанавливать , то может вполне спокойно ,ставить шины любого выбранного производителя : на 18" в размерах 235/50+265/45R18 ,и на 19" в размерах 235/45+265/40R19.
    Кому нравились "родные" разноширокие шины на 18" DUNLOP SP SPORT 01 * , тот может попробовать другие модели этого производителя предназначенные для привода xDrive :

    DUNLOP DIREZZA DZ101 235/50+255/45R18 ,
    DUNLOP DIREZZA DZ102 235/50+255/45R18 . https://www.goodyear.com/en-US/tires/dunlop-direzza-dz102-tires/sizes-specs

    Есть еще один предельный вариант установки на диск 9х18 шины 245/50/18 , при этом на переднем диске 8х18 может стоять любая шина в размере 235/50/18 . Все работает .
     
    #146 G-GRID, 13 дек 2017
    Последнее редактирование: 31 май 2019
    EVROVAGONKA нравится это.
  27. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    как йокогама себя показала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Автовладелец очень доволен и передними и задними шинами .
    Но лучше ставить диски шириной 9,5х18 .
     
  29. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
  30. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а можно в 2-ух словах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика