1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Сравнение комплектаций.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем XoTTaBbI4, 16 сен 2018.

  1. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    почему MGU, установленная с завода, должна стоить дороже чем NBTEvo c завода? Там принципиально ничего нового нет, только графика другая.
     
    fatespb и mup нравится это.
  2. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот вы меня сейчас уморили.
    Ценник на стекло с завода одинаковый.
    Что под кафас, что без него.
    Кстати, еще 2 года назад, до начала активного процесса дооснащения круизами, ценник обычного стекла в рознице в спб или мск был чуть ВЫШЕ, чем под кафас.
    А потом вдруг все чудесным образом поменялось.
     
    mup нравится это.
  3. jig1t

    jig1t Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как же стоимость разработки ПО? Или там оно одинаковое? Очевидно же, что нет. Даже если аппаратно все идентично с evo, что тоже не так. Давно уже основные затраты именно в разработку уходят, железо все +- похожее.

    Я все понять не могу - почему мы сравниваем себестоимость комплектующих и розничные цены автомобилей? Логичней сравнивать стоимость авто с кафасом и без в салоне ОД. Или покупку стекла под кафас и без него, но тоже в розницу. С точки зрения обычного потребителя - это единственно верный путь.
     
  4. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну так вам об этом и говорят.
    Открываете конфигуратор и смотрите.
    Сейчас правда нет отдельной опции кафас, но круиз с ним в комплекте был 80тр или около того.
    А я вам о чем написал?!
    Розница без кафаса была выше.
    Как начали активно ставить все поменялось.
    Спрос рождает предложение.
    А по факту себестоимость одинаковая.
     
  5. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну а на НБТ Эво ПО само родилось?
    Разрабатывали и его сначала, потом продавали с машинами. Далее разработали ПО для MGU, стали его продавать вместе с машинами.
    То что замена прошлого поколения на MGU для б/у машин стоит конских денег совсем не означает что с завода его себестоимость выше. Там другие нюансы, вам уже выше писали
     
    nil174 нравится это.
  6. jig1t

    jig1t Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так на круг все то, что я ранее перечислил - не укладывается в 2-3тысячи евро, я только об этом. Что цены не тупо выросли и все, а комплектация с 18-19 года другая. И поэтому сравнивать в лоб - некорректно.

    Как может быть одинаковой себестоимость двух разных изделий с разным набором компонент? Этого априори не может быть, просто потому что экономическая эффективность подобного не сложится никогда.

    Я не говорю про гаражные нюансы с сертификатами для mgu и прочее. Я говорю о том, что даже если аппаратно evo и mgu идентичны, но у второй новый дизайн - то он тоже стоит денег, в его разработку они вложены, а следовательно при покупке машины с mgu их надо взять с покупателя.:) Тоже самое было в свое время с nbt и evo и так далее.

    Имхо, в любом случае - считать, что машины 19 и 21 года должны стоить одинаково (даже если они будут идентичны по комплектации и отличаться исключительно годом выпуска) однозначно равно тому, что любое увеличение вашей оплаты труда с 19 по 21 год алогично, человек то тот же самый, с чего ему денег то накидывать? :)
     
  7. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в евро же счет был, в них должны стоить плюс минус одинаково в одном кузове.

    опций добавили, согласен. Их стоимость накинем. Но это не 18к евро как посчитал @mup
    За ним расчеты не проверял
     
  8. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну возьмите и посчитайте.
    Все укладывается. Даже с учетом комплектации.
    Я вам пример приводил, но вы его игнорируете.
    О каких разных компонентах речь?
    Две дырки в напылении вместо одной?
    Я, как и многие тут, не теорией занимаюсь, а ставил себе АСС.
    Поэтому о ценах на стекла, в отличие от вас, знаю не по наслышке.
    Я сейчас взорву ваш мозг.
    Вот стоимость 609 (нави проф = нбт эво) опции в 2019 году

    upload_2021-6-20_20-33-50.png


    А вот 6U3 (мгу) чуть позже в 2020 году

    upload_2021-6-20_20-34-43.png

    А вот оно же, но по текущему прайсу в 2021

    upload_2021-6-20_20-39-30.png

    Ровно тоже самое наблюдается с телефонами, ноутами и прочим.
    Если 10 лет назад условно 3310 стоил 500 евро, то сейчас за эти деньги вы берете айфон 10.
     
    nil174, mup и Graff66 нравится это.
  9. jig1t

    jig1t Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ровно о том же, но с другой стороны. Не 18, но и не 2. Вот и все. Я приводил свой опыт с ф25 и нынешней g01.
    Прайсовая цена первой была 52,8т евро, второй - 60,7тысяч по курсу на день покупки. А между кузовами и комплектацией - космос просто. :)

    Какой пример? Вы продолжаете считать покомпонентно, я пытаюсь Вам донести, что итоговая цена - не есть совокупность стоимости железок. Если мы будем собирать любой, даже самый простой автомобиль тупо по частям - он выйдет в разы дороже той цены, за которую его можно купить у ОД сразу готовым. Но при этом стоимость дооснащения того, что не шло с завода - выше, чем стоимость опции в конфигураторе. Только вот по этой "конфигураторной" цене ни одну опцию не поставить, всегда кратно дороже получается. Просто пробежался по дооснащальщикам - кафас + acc - 170тр, без учета стоимости стекла.


    Ну как минимум. С точки зрения организации технологичного процесса производства - это допзатраты. Это аксиома.

    Аргументы кончились, начали меряться кто там и в чем теоретик? Парирую - а я, в отличии от Вас, просто купил машину, в которой это все есть, и не рыскал по allegro и авито. Или Вы новое все брали? Если да - тогда заранее пардон.


    А чем взорвете то? Стоимость компонентов падает, но маржинальность остается +- похожей всегда - как раз за счет добавленной стоимости в виде интеллектуального труда. Или Вы считаете, что он (этот труд) ничего и стоит и производитель занимается благотворительностью?

    Изначально мое сообщение было о том, что некорректно сравнивать "в лоб" стоимость машины 19 и 21 годов как минимум потому, что это разные с точки зрения полноту комплектации автомобили. Вы же почему-то пытаетесь мне доказать, что это не так и машины "просто" подорожали, потому что производитель тупо хочет денег и все.

    И это мы даже не лезем в дебри экономической теории - инфляция и тому подобное. А это тоже есть в цене.


    Ну нет, это уже подмена понятий. Айфон как стоил +- тысячу евро - так и стоит. С учетом удешевления денег естественно.
     
  10. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    О каких компонентах вы говорите?
    Два авто по конфигуратору с разницей в одну опцию будут различаться на стоимость этой опции.
    И у дилера если будут два таких авто, то и отличаться они будут также.
    Да, в РФ есть пакетки, которые выходят дешевле таких же наборок, но это особенности рынка.
    вы слышите о чем вам говорят?!
    стекло под кафас стоило ДЕШЕВЛЕ, чем без него.
    как только его стали ставить чаще, его цена стала выше
    а что купили то?
    пакету из наличия перед самым выходом рестайла?
    они сейчас и даром никому не нужны будут
    :D
    с одной стороны вы говорите, что между F25 и G01 "космас", а тут почему то подмена понятий.
    и в чем же она?
    да и на счет вашего примера, тогда в чем отличие бмв от айфона?
     
    Graff66 и mup нравится это.
  11. jig1t

    jig1t Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Михаил, за сим откланиваюсь, Дискуссия зашла в тупик, а такого количества времени на демагогию, как у Вас - у меня к сожалению нет. Всего хорошего.
     
  12. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    При чем тут машины в разных кузовах да еще и с космосом отличий в плане комплектации?
    Мы сравниваем машины одного кузова и с разницей в четырех опциях.
    В вашем примере разница в 8к евро и КОСМОС опций и кузов. А вам говорят об одном и том же кузове, разницей в 4ех опциях на 3к евро по конфигу - и разницей конечной цены в 18к евро!

    Цена складывается из Цена базы + цена каждой опции по конфигуратору плюс небольшая скидка за пакетку. Мы говорим о машинах с завода! К чему приплетать сюда цены дооснащения? вы сами это начали и все еще не ясно зачем.

    То есть MGU то даже дешевле получается чем Эво?(железки упали, интелл.труд и маржа +/- те же) Вы мне недавно еще доказывали обратное:)

    Вот здесь и есть ваше главное заблуждение. Сравнивать евроцены БМВ в одном кузове в годы в рамках их производства - КОРРЕКТНО! И было корректно всегда. Если опции разные - то цена должна отличаться на стоимость этих опций по конфигуратору.


    просто надо уметь признавать ошибки, это хорошее мужское качество
     
    #1122 Graff66, 21 июн 2021
    Последнее редактирование: 21 июн 2021
    mup и fatespb нравится это.
  13. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут реально смешно вышло, когда человек хотел подколоть, а получилось как всегда. Особенно с учетом того, что ты, думаю, покупал за три ляма с копейками, а АСС обошелся в штукарь евро. И это за актуальный кузов с приличным запасом по времени. :)
     
    #1123 mup, 21 июн 2021
    Последнее редактирование: 21 июн 2021
    Sergi0 и fatespb нравится это.
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жаль ф25 нигде не складе не завалялся.
    Поменял бы.
    Но не на г01 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oledja

    oledja Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Выбираю G01 30d m sport, думал дорестайл взять, чтоб подешевле и из наличия - но видимо смысла нет, потому что и в наличии мало, и скидка в пару сотен не так уж влияет.

    Зато у рестайла по конфигуратору и паре предложений от дилеров в "базе" m sport plus есть сразу реглировки ширины и поясницы на водительском сиденье (за одну эту опцию только буду рестайл брать), панорамная крыша, правда музыка Hi-Fi :facepalm:

    Подскажите, что стоит брать:
    - 19" или 20" колёса? 20-е 787 стиль нравятся больше единственных 19". Интересует, чтоб поменьше колеи и чуть-чуть помягче, хотя на машине ещё не ездил и не понимаю, как оно на самом деле.
    - Что даёт адаптивная подвеска? 56 тысяч по конфигуратору - ерунда в сравнении со стоимостью машины, но интересует, как она на самом деле ощущается.
    - Стоит ли брать запаску? Я не против ранфлета, но мало ли. Получатся, это заменят вкладку в багажнике?

    Ну и на что ещё обратить внимание?
    Спасибо всем заранее :thumbup:
     
  16. Susanin_

    Susanin_ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2019
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Адаптив бери, она как автоматом жесткость меняет в движении, так и в ручную между комфортом и спортом разница сильная
     
    oledja нравится это.
  17. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в 18 году заказывал и с поясничной поддержкой и с докаткой. И не зря. Ранфлэт 19 выкинул почти сразу, не смог на нем ездить. Но кто то без ранфлэта не может. Тут уж вам решать. Если руки не кривые и женщин за рулем не будет, то берите докатку с последующей заменой резины. Хотя я не помню когда я последний раз колесо менял в дороге, на шестерке в 90-х было, а так докачал и поехал дальше, было пару саморезов за несколько лет.
    И еще тогда солнцезащитное остекление задней полусферы сразу заказал, очень нужная опция оказалась. Не знаю можно ли сейчас заказать
     
    oledja нравится это.
  18. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    20ые, адаптив, ранфлэт выкинуть (тут основное помягче и будет), взять запаску (без ранфлэта и без запаски — смело, по городу ещё можно, куда-то дальше страшно).

    HI-FI из-за недостатка комплектующих, сейчас много где так.
     
    oledja и Lightning72 нравится это.
  19. suvfan

    suvfan Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2021
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Обязательно стоит, я недавно пропорол ранфлет, жгутик вставить не смог, после ~ 50км колесо разбортировалось, в результате ночевка в авто и эвакуатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    oledja нравится это.
  20. oledja

    oledja Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо за ответы, про ранфлет пока сомневаюсь - надо бы поездить самому. Но, думаю, докатка для автономности и спокойствия не помешает. Вряд ли те ниши в багажнике как-то сильно нужны. Сомневаюсь только, что комплектации с докаткой не придётся ждать полгода. Узнаю, отпишусь на выходных.

    Кстати, пол не поднимается выше уровня бампера с докаткой?
     
  21. mkuzma

    mkuzma Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2019
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    еще как поднимается. Частенько сожалею о том, что у меня багажник с докаткой.
     
  22. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вы что-то путаете. Это как раз на доресте М сиденья, в которых регулируется поясница и ширина кресла. Шикарные кресла! Еще в доресте харман и адаптивный круиз с читалкой знаков. И колеса красивые 20-е. И скидка не пара сотен, а 0.5 примерно.

    Адаптивная подвеска - вещь! В спорте достаточно жесткая, в комфорте разглаживает почти все неровности асфальта. Адаптив что-то среднее, ближе к комфорту.

    Запаска убьет половину багажника(( Это не Ауди. Если возьмете запаску, ранфлет можно выкинуть в топку) Хотя в городе и на трассе с ним никаких проблем. Бесит он только на бездорожье.
     
  23. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это вы что то путаете.
    На х3 такие кресла не ставят.
    Да и чего то выдающегося в них нет.
    Кожа такая же, вентиляции нет.
    Вид немного симпатичнее.
     
  24. docnum

    docnum Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще очень сильно зависит модель и марка шин ранфлэта, какого поколения...
     
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Москве и области докатка не нужна. Ну, если грубо. Ранфлет решает (проверено трижды за 7 лет).
    Если ехать в ипеня - можно просто кинуть именно для поездки. А потом вынуть. Не имея постоянно высокий пол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На дорест г02 М вроде перфорированные были? Которые просто без шильдика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не видел там перфорации.
     
  28. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может я чего-то не понял, но у меня на дорестайле (G01) на кресле есть регулировка ширины кресла (в районе поясницы) и также поясница регулируется, причем и на водительском и на пассажирском (Х3 20д М-спорт).:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У вас обычные спорт кресла.
    На пакетках довольно долго в комплектации не было регулировки поясницы.
    Потом ее добавили - ваш вариант.
    А товарищ говорит о М спорт креслах так называемых «ковшах».
    Такие ставились в пакетках на 30д м спорт Г02.
    Они по форме такие же как на х3м, но с обычной кожей без вентиляции и без подсветки.
     
    Konst88 нравится это.
  30. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень даже нужны. Две лопаты, компрессор, домкрат, балонный ключ, плед и т.д. - всё там, а когда открываешь багажник - он как бы пустой ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    oledja нравится это.

Яндекс.Метрика