1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сравним 540 (Е39) и 740 (Е38) в нескольких плоскостях?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Pessimist, 20 окт 2004.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    5.5 - да уж!!!
    Да уж!!! так при измерении механическим будильником можно и за 3 сек 100 набрать

    Вот рез-ты М5
    http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n20/bmw_audi/2.htm

    ты уже близко! :thumbup: :D
     
  2. Black Doctor

    Black Doctor Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2002
    Сообщения:
    2,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно это и так. Возможно разницы в динамике особой и нет, ну или она есть в цифрах, но в реале не ощущается. Но вот со сравнениями "легкий самолет - тяжелый истребитель", "М5 - 750" вообще не согласен. Здесь речь идет об одинаковых моторах, находящихся в разных кузовах. В ваших сравнениях речь идет совершенно о разных агрегатах.
    А для справочки, разгон у 540 до 100 км\ч - 6.2 с, 740 - 6.6 с.
     
  3. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Присоединюсь к утверждению "динамика выше, т.к. машина легче"- это физика и независимо от нашего мнения- это так :)

    Я за 540.
    И вообще, семерка- единственный автомобиль из семейства БМВ, который мне нравится, но в своем автопарке я его не вижу. Может быть пока :)
     
  4. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Присоединюсь к утверждению "динамика выше, т.к. машина легче"- это физика и независимо от нашего мнения- это так :)

    Я за 540.
    Я вообще семерка- единственный автомобиль из семейства БМВ, который мне нравится, но в своем автопарке я его не вижу. Может быть пока :)
     
  5. Zander

    Zander Живу я здесь

    В клубе с:
    3 мар 2001
    Сообщения:
    9,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по секундам Е38 немного проигрывает Е39
    по ощущениям выигрывает, набор скорости воспринимается совсем по другому
    на высокой скорости Е38 вне конкуренции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D E38 FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    имхо - это зависит от возраста водителя и его манеры езды.
    у меня были 3ки 320 и сейчас 5ка 540 Е39.
    так вот, если тебе хочется все время фулиганить на дорогах, сплошые перставки и т.п. - то лучше 540. она гораздо ближе к 3ке в этом плане. мощный же мотор позволяет спокойно и безнапряжно ездиь по трассе. честно говоря не видел ни разу играющую в шашечки семерку. думаю подвеска на нем совсем по другому настроена. если VOVAN сравнил 740 с кораблем, то я просто добавлю, что это крейсер. а 540 это эсминец.
    поэтому выбирай, что тебе по душе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. roger_wilko

    roger_wilko Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2002
    Сообщения:
    1,682
    Я обладатель 740 e38 , правда с небольшим стажем ,
    с сентября.

    Думается, что сравнение 540 \ 740, переходит разряд
    автомат\ механика :D бензин\дизель:)
    Полагаю все , или почти все оценки в выборе субьективны,
    исключение сделаем для тех кто может почувствовать разницу
    в 1секунду в разгонной динамике.

    Мне субьективно больше нравится е38.
    Да я уже поменял диски\колодки,, что то мне там пропаялии в электрике, подвеска пока в норме,

    И электрика в стиле бмв последних 10 лет ,т.е. подглючивает.
    но в целом машина нравится , другого и не ждал .
     
  9. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и мне все кажется, что последним автомобилем BMW в классическом БМВшном дизайне была и остается, и, видимо, навсегда уже останется Е38. :nod:

    Я вот еще думаю, что прекрасному полу приятней за рулем будет находиться в семерке? :idea:
     
  10. roger_wilko

    roger_wilko Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2002
    Сообщения:
    1,682
    IL:thumbup:
     
  11. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    540 за 2 года расходомер, колодки масло, больше вроде не было, резина 30 тыс живет?
    По динамике один раз гонялся с 740 il ? на порядок медленне, в любой ситуации я был быстрее, чел тоже зажигал, так что хочеться драйва 540, хочеться важности 740?
     
  12. Zander

    Zander Живу я здесь

    В клубе с:
    3 мар 2001
    Сообщения:
    9,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хочеться драйва 330 :thumbup: или М-ки :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PL.

    PL. Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2004
    Сообщения:
    41,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Вот именно, физику и нужно рассматривать. А зачем баллистические ракеты и торпеды специально делают тяжёлыми. Или инженеры просто не знают физических законов? :) Как достигается точность траекторий? Что может вызывать отклонения? Что мы называем динамикой в плане автомашин? -Разгон до 100 на стенде без пробуксовки, где большую роль играет масса и ЛС...? Больше ничего под динамикой не подразумеваем? Писать длинные трактаты с формулами не буду, это всё и так в книжках написано. Просто для примера спрошу: "А на реальной дороге с неровностями, какая машина будет больше колбаситься на скорости до потери контакта с дорогой, а у какой машины неровности больше отрабататываются аммортизаторами при большей устойчивости траектории самой машины, -тяжелой или легкой?" Вспоминаем всякие F, P, mv, думаем, считаем.... ....Вспоминаем особенности строения подвески БМВ (не Жигулей и Тойот, -там механика чуть другая и чуть другие расчёты)...-вход БМВ в поворот, ассиметрия нагрузки на колёса, ассиметрия нагрузки на протектор, ...какая масса машины, ...где центр масс,... Чем легче машина, тем лучше? Однозначно так? .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :shock: Круто завернул :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. adama2000

    adama2000 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2004
    Сообщения:
    74

    :thumbup: :thumbup: :thumbup: - первый человек сказавший про расход бенза хорошие,правильные,нужные слова - полный эгри :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    был 540i 6ст. - супер тачка , чуточку раскачивается на плавных неровностях , тулила -огонь А8 ,А6 - 4.2 не в жизнь не достанет 540-вую пробовал и не раз , расход 13-14 л. если без пробок и правильно работать ручкой...
    260 - набирает, на одном дыхании...
    бери только в стандартном обвесе и колёсах - солиднее.
    №38 - хороший кораблик тоже , но был 728 - (посему про 740 ничего не скажу). - 7 Е38 по комфорту супер ,по драйвингу сливает пятёрке - определись ,что хочеш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  18. Player

    Player Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен ! :D Е39 - это уже экстрим :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bugsbunny_55

    bugsbunny_55 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Одно только огорчает, что я год назад когда искал машину ни одного приличного Е38 не встретил. При ближайшем рассмотрении можно их было сразу посылать в космос. А вот Е39 стояла скромно на парковке в автохаузе.
    Большинство Е38 были или битые или продавались подозрительными личностями в спорт. костюмах. 80% продавцов на предложение посмотреть авто говорили, что она где-то за городом, мы заняты сможем только через 2 дня, только пара человек призналась, что машина в сервисе и красится-готовится к продаже, но это уже были перегонщики.
    Вот такая у меня грустная история с покупкой Е38. По себе скажу, что даже с Е32 трудно пересесть на Е39, но можно. В принципе я по прошествии года еще ни одного дня не пожалел, что купил 540.
     
  20. AK-74

    AK-74 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Ещё про е39: Машина рулез но!: бери с 3-хспицевым рулем. 4-хспицевый руль - снят с модели гоночного троллейбуса. Большой, тугой и тонкий. Привыкнуть-то можно, если не пересаживаться. Например в Лехус РХ300... (Тока вот не надо в меня тухлыми пончиками кидаться.. Лехус не Ауди :) Хотя и в А6 руль лучше). Ну и 3,5 оборота от упора до упора напрягают.
    А так все отлично. По поводу "е38 на трассе лучше"... х.з.. может и так. На 540-ой из Домодедово раскочегаривался до 230-240. Вообще без проблем. Не рыскает, дорогу держит, фарами моргает. Главное до поворотов скорость успевать сбрасывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sportsman

    Sportsman Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2003
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Моё мнение - это 540. :thumbup: И вообще "пятёрка". Лично сам ездил на всём модельном ряду (разве что на CSL не пробовал :D ). В собственности были трёшки, пятёрки и семёрки. Сделал вывод :idea: , что для повседневной езды походит (во всяком случае мне) пятёрка. Семёра конечно же комфортабелнее :) , но в связи с тем, что она больше, чем пятёрка (не везде влезишь :D и т.д.) решил ездить пока на Е-39. Следующая будет Е-60 (530) :rock: . Ну а потом - посмотрим.
    P.S. По дизайну согласен - Е-38 THE BEST :nod: (но только рейстайлинг).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Micha

    Micha Партнер клуба
     

    В клубе с:
    21 июл 2002
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вода в ступе...
    все равно 540 не купишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :shock: :) :D

    1. Ракеты специально тяжелыми не делают, так получается, потому что далеко лететь.
    2. Точность траекторий определяется наличием на них навигационных систем управления.
    3. Динамика автомобиля в узком смысле определяется ускорением его по прямой, в широком еще и управляемостью. И в том и другом случае снжение массы приводит к повышению динамики. Управляемость более сложно зависит от массы, но тем не менее никто для повышения управляемости не делает автомобиль тяжелее. А касаясь темы на Е60 специально для облегчения морды ее сделали из алюминия, снизили массу авто на 60 кг по сравнению с Е39, добившись расппределения массы 50 на 50. Хотя не проще ли было кинуть те же 60 кг в багажник?
    4. На неровной дороге для лучшего сцепления с дорогой и повышения управляемости необходимо снижение неподрессоренных масс.
    Да вобщем все это написано в книгах :)
    Чем легче машина, тем лучше- почти однозначно.

    Хотя иногда для повышения динамики кидают камни в багажник :) Чтобы в ледяную горку на лысой резине заехать.
     
  24. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    если E38 хоть чем то напоминает E65 , то я за E38 .

    пятера это полу машина.. уже не треха, но еще не семера.


    не знаю что там с M, к сожалению так и не было ничего из M, но из 318-320-328-540-745 .. самое лучшее imho 745

    интегрально лучше, что есть "удовольствие за рулем" , от динамики и драйва, до понтов и уважения на дороге :D

    это ж и есть удовольствие за рулем :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ш.

    Ш. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 май 2003
    Сообщения:
    11,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну кто бы сомневался если ваша нынешняя машина в 3 раза дороже предыдущей :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    не в деньгах счастье :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это еще БАБУШКА надвое сказала. :shock: :confused:
     
  28. Bankir4

    Bankir4 Абориген

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А в их количестве... :D :D :D :hi:
     
  29. PL.

    PL. Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2004
    Сообщения:
    41,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    "....специально тяжелыми не делают, так получается, потому что далеко лететь....."... :confused: ....Очень понравилась логическая цепочка.... Сам когда-то а МГУ учился, -у нас на экзаменах за подобные "научные выводы" легко можно было "неуд" заработать.
    ....А аэродинамика, распределение массы, положения приложенных тяг двигателей....

    ......Ладно, остальное даже не комментирую... Иду покупть Оку, и ставить на неё крутую навигационную систему... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Bearcub

    Bearcub Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2001
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне субъективно всегда казалось, что разница в рулежки у е 38 по сравнению с е39 меньше, чем разница между ними в комфорте.

    Поэтому я выбирал в свое время е 38 и до сих пор достойной замены не вижу.

    А так как е 38 едет, вернее рулится на скорости свыше 180 и тем более на 20-й резине, думаю что из "земных" авто так больше не сможет ничто другое.

    Именно рулится на скорости свыше 180, а остальные на этой скорости могут только ехать.

    В конечном счете дело вкуса.

    И если Вы собираетесь получать максимум удовольствия от обладания любым из них, то с точки зрения расходов, оба автомобиля требуют к себе исключительного внимания, а значит и денег. Экономию тут не поймаешь, ни на е 39 (540) ни на е38.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика