1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Старые модели VS новые BMW.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Hiperman, 31 июл 2009.

  1. дима998

    дима998 Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    по моему 3-ка в 90-м по рулежке похожа на 34-й кузов нико не задумывался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sash177

    Sash177 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    к сожалению это касается не только BMW((
    .........машины теперь создают не инженеры . а маркетологи......
     
  3. Alkid

    Alkid Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Только если очень отдаленно похожа :D Тройка гораздо резче и острее :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 026

    026 true

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    7,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и что же в ней китайского ? :cool:
    была е39 и 46 тоже , сейчас е60 - просто на голову выше !!!! обеих вместе взятых :)
     
  5. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы спрашиваете - мы отвечаем::cool: в Е60 полностью "китайский" салон, в котором мне лично находится было неприятно. Гавеная грубая кожа, отстойный "девяточный" пластик торпеды с идиотскими убогими подстаканниками, дешево выглядящее "дерево", отвратительный материал потолка, облезающее резиновое напыление на пластике, гремящие кнопки на руле, дебильный нефиксирующийся рычажок поворотников, айдрайв с кучей бесполезных функций, но при этом радио пользоваться совершенно неудобно, шумка такая, что через два часа езды по трассе голова становится квадратной. А еще очень и очень бесили поездки в сервис для замены лампочек габаритов. При всем при этом Е60 у меня была конфетка из Германии, привезенная одним авторитетным нашим соконфетником, с комфортсидухами, ДД, акт. рулем и прочими прелестями, которые тут все нахваливают. Я сейчас катаясь на Е39 в про эти приблуды даже не вспоминаю, ибо все это полная херня по сравнению с ощущениями дешевого китайского авто от Е60 . Надеюсь на ваш вопрос ответил. А с теми, кому нравится камри, честно говоря даже и дискутировать нет желания, ибо это случай клинический. Скажу только одно - купите себе камри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hiperman

    Hiperman Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня E46 с пробегом 75тыс.км потому что большее время стояла на тюнинге, так вот по сравненю с E92m3 она гораздо устойчевее, достаточно того что на небольших кочках на одной скорости человек пробивает головой потолок на е92 и она почти не управляемая на чуть менее ровном афальте, а от е46 получаешь столько удовольствия что из за руля выходишь только тогда, когда ноги еле двигаются и сил управлять авто нет, а вот с е92 я выбегаю с радостью и бегу домой.
     
  7. Hiperman

    Hiperman Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А вот Икс 5 новый я много раз слышал в салоне на сервисе что практически все говорят а где же тот драйв бмв? почему нет удовольствия и она какая то вялая!
     
  8. 026

    026 true

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    7,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    радио удобней чем в е60 вообще нигде не встречал . ай драйв тоже по душе !!!
    а что с поворотниками не понял ?
     
  9. 026

    026 true

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    7,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и вы конечно е92й предпочли е46ю
     
  10. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рычажок не фиксируется, когда включаеь поворотники. Я почти за год так и не смог привыкнуть к этой "суперсовременной" системе. Создается впечатлени, что сделано "лишь бы не так, как на предыдущей модели". А удобно это или нет всем уже пофиг. Правильно тут сказали - машины сейчас делают маркетологи, а не инженеры. Про радио - дело вкуса. Мне в Е39 на мониторе 16:9 пользоваться радио гораздо больше нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 026

    026 true

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    7,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нажал слегда - три раза моргнул и все нажал чуть сильнее и моргает до конца маневра , мне это оч нравится !! особенно это удобно тем кто во время постоянных перестроений из ряда в ряд включать поворотник .
    я не говорю что е39 и 46 плохие машины и та и другая были , оч нравились все супер , но е 60 для меня сильнее во всем :hi:
     
  12. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да дело даже не в таких мелочах а в том что реально кач-во стало дерьмо...
    p/s раньше вещи делали на века и для людей а сейчас чтобы впарить вот ту сверкающую ненужную цаца и так везде возьмите хоятбы фото сча меньше 10пикселей (причём чем больше пикселей тем больше шумов)и не продают но никто не спросил а нужны ли они вообще типа надо значит надо и будет 12 16 20 а вполне достаточно 3.2 но с хорошей матрицей так и в авто людям впаривают новые цацки только по тому что это модно но из-за этого страдает главное кач-во самого авто которое реально ухудшилось... видел новую 7ку с нуля так это тихий ужас в плане материалов отделки покраски и т.п но зато фарша хоть отбавляй...
    знакомый купил Ха6 так больше на сервисе сидит чем ездит (хотя предыдущая его Е38 бегала до 150к пробега вообще без каких либо кап вложений)
    в общем нето стало и причём не только касаемо авто а всего...прогрес мать его и закон что потребитель должен менять вещь через 2-3 года
     
  13. Denizzzz

    Denizzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Читал как-то старые сообщения на форуме, когда вышла Е39, её тоже не очень-то восприняли...

    Говорили, что, Е34 - вот это авто, а это уже "цветмет" какой-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    время то идёт и хошь не хошь а будешь покупать то что есть на рынке ибо всё имеет сво-во устаревать,хотя того кайфа в те времена от владения Е34-36 сейчас незаменит никакая F01,эх ностальгия.
    ибо иметь в те времена БМВ это было делом чести и не каждый менеджер и прочая шалупень могли себе позволить бумер(и дело даже не в деньгах)а в том что это была действительно машина которую уважали.
    P/s если честно с удовольствием бы купил новую Е34 ибо таких уже не выпустят а когда в городе проезжает ухоженная Е34-39-38 она всегда вызывает уважение потому как купить новый кузов счас может любой а найти в идеале да туже самую Е32 и поддерживать в прекрасном состоянии чтобы глаз радовала,не каждый.
     
  15. Hiperman

    Hiperman Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Металл становится тоньше, пластика больше, краска вообще отстой на несколько моек и от новой машины следов не остается. Меня например волнует что отдаешь кучу денег а в результате одно едовольствие, наверно покупая б.у. будет меньше разочарования, поскольку многое уже не видно. Но я предпочитаю сдувать пенки с новых авто а тут сдувать нечего, все уже сдули на заводе :D :D:D
     
  16. Hiperman

    Hiperman Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Забыл добавить что драйв тоже сдули, возможно X6M исправит отношение. Скорее всего специально притупили машины, а теперь выпускают все модели с буковкой М, хочешь былых удовольствий, но теперь они стоят денег, платите батенька :D Цвета на М-ках супер.
     
  17. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага еще раньше и небо было голубее и трава зеленее)))
     
  18. Hiperman

    Hiperman Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Люди были точно добрее :rock:
     
  19. BMWmanyak

    BMWmanyak Banned

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Блин парни вы давно на ВАЗе ездили??? При всех плюсах и минусах старых и новых БМВ все это мелочи!
     
  20. Linek

    Linek Абориген

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    3,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    надо обратиться к Роке - может он возьмется мне довести до идеала мою Е38)) ездил бы на такой еще лет 10 - все устраивает!! боюсь правда непотяну его расценки)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. witoos

    witoos Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    полностью согласин .за такой салон руки атрывать надо:mad:
     
  22. БешеныйСарай

    БешеныйСарай Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    ага, особенно в начале 90-х :hi: :) на е34 прям тимуровцы гоняли, кому бы помочь :D:D
    в подписи видно на чем езжу и ездил, единичка на самом деле очень приятный автомобиль, за два года проблем почти не было, но за пару месяцев до конца гарантии предложили хорошую цену и я отдал 118-ю трехдверку без сожаления. А вот туринга продавать не буду, пока есть возможность содержать его в достойном состоянии, мне его Л.Голованов из Авторевю велел холить, беречь и лелеять :) Кайфово в нем, причем какой-то честный это кайф, без "електричества" :) Разного времени машины, и души в них вложено по-разному, похоже... одну любишь умом, другую сердцем... Ежедневно езжу на новой CR-V, эмоций - ноль, как и проблем, впрочем... А ближняя цель такая - взять Х3 в топе из последних, которые будут выпущены..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Hiperman

    Hiperman Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  24. Sofronov

    Sofronov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    1,348
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  25. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бог ты мой, как всех зацепили мои относительно резкие высказывания....

    Рэбид, я не хвалю е46, потому что езжу на е60 530д и на 118. Из БМВ я ТЕСНО общался с е30 325 год, е32 730 ркпп 3 года, е34 525 м50 ркпп 2 года, е38 740 лонг (у друга), е39 525 (идеальная и в богатейшей комплектации 2002 года, тоже друга, я ее выбирал и покупал и помогал обслуживать), з4 3.0 si друга, е46 325 акпп, е60 2 штуки 3 литра дизели, и единичка.

    Из всего этого ЯРКИЕ впечатления оставили: е32 730, е60 с динамик драйвом и эктив стирингом + комфорт салон индивидуал; з4 и копье.

    На копье езжу сейчас 70% времени - копье непростое по комплектации и потому не обломно вовсе, 30% на е60 530д.

    Когда себе брал е46 - реально пересмотрел море машин и в частности 39ых 525-530-530д. Бюджет был средний для них. Не самый низ, но и не верх. Выбирал я е46 среди машин 2004 года - проведите ценовые параллели с е39 и поймете какие я смотрел, хотя в итоге и купил машину старше. В этом ценовом диапазоне е39 были хуже е46ых как по состоянию, так и по ходовым качествам. Безусловно е46 менее пафосная и более простецкая, после е39, но меня интересовало то, как машина рулится, поворачивает, тормозит и вообще воспринимается. е39 воспринимается киселем, нет ощущения сбитости и монолита. Да она тише на ровной дороге, ощутимо тише, но при этом на стыках и прочем погромыхивает даже новой подвеской. Т.е. е46 - более нервная. менее комфортная, более простоая, но при этом честная и агрессивная машина. Я люблю ездить на пределе, е46 позволяет куда больше, чем е39. А е60 в этом смысле еще более целостный автомобиль, он хуже е46 только в пределе, когда уже исчерпано сцепление шин и машину несет, в быту - она почти такая же как трешка, при этом комфортнее 39ой.


    Да и дизайн у е60 откровенно лучше, никогда не понимал, зачем БМВ сделали эти унылые мордочки у дорестайла е46 и е39 и дорестайл е65. Толи дело рестайл е65 рестайл е46 и все остальное новое от БМВ.

    По салонам: в новых бэхах очень велика разница ощущений между дорогим и дешевым салоном. Если вы видели салон новых БМВ только у диллера в выставочных машинах - вы не имеет представления о нем. С ним надо провести хотя бы пару вечеров, покататься, понять и тогда на старье уже возвращаться станет обломно,
     
  26. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаете, у меня тоже есть один близкий человек, который счтает дизайн и салон w124 - образцом великолепия, а рамный автомобиль - символом надежности. Ну и что, вот такой он человек, это его право.

    Вот и вам стоило бы добавить "ИМХО" на весь анахронизм, который вы написали. Яж говорю - не можете почуствовать разницу на ходу - значит вам "на ухо наступил медведь", потому что разница есть. Теже кресла, которые обычные у е60 почти такие же как комфорт на е39, а комфорт е60 просто другой мир. Одних кресел достаточно, чтобы забыть навсегда про е39. Может вы просто с регулировками не разобрались?
     
  27. Nik2911

    Nik2911 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, уймитесь. "Всяк кулик хвалит свое болото", поэтому этот спор бесконечен и не имеет решения.Доказательством в споре могут быть только реальные аргументы, вы же спорите на уровне эмоций. Давайте сойдемся на том, что:
    1. BMW все же была и есть хорошей машиной,
    2. изменения в дизайне, конструкциях и т.д. предопределены жизнью и этот процесс будет продолжаться. Кто остановился, тот умер!
    3. сколько людей - столько и мнений!
    И переключимся на другие темы.
     
  28. Sofronov

    Sofronov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    1,348
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    молодец, отрезал...:thumbup:
     
  29. _Dima_

    _Dima_ Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мои пять копеек: салон в е39 более удобный, качественный и красивый. Кузов и там и там мне нравится, но в е60 более современный а в е39 более бмвэшный чтоли. Итог - катаю е39, хочу е60 :) Кстати посты людей сменивших e60 обратно на e39 заставляют задуматься. Неужели и правда все так плохо. :shock:
     
  30. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,574
    "Ну ты бы еще бабушку вспомнил!" из анека
     

Яндекс.Метрика