1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 Стоит ли менять е60 на е38

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Bimmer 1992 e60, 27 ноя 2016.

  1. Bimmer 1992 e60

    Bimmer 1992 e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну да совсем дешевые смысла нет смотреть. А кто нибудь с Германии брал машины?

    Или с Европы....

    Сколько и как оно все?
     
    #61 Bimmer 1992 e60, 28 ноя 2016
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2016
  2. Shaddow

    Shaddow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему мнению найти небитую и некрашеную нереально. Вопрос в другом- как была бита, и как хорошо покрашена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shaddow

    Shaddow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Германии 2.8 стоит около 4-5€ плюс таможка, страховка, доставка.....В итоге она в 1.2-1.4 мио выходит. Проще тут купить в хорошей комплектации и если нужно покрасить и подтянуть по состоянию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bimmer 1992 e60

    Bimmer 1992 e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мда...значит скоро начнем поиски....пока есть нормальные варианты
     
  5. shturmanbmw

    shturmanbmw Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Идеал е38 будет стоить от 400, и искать устанете...
     
  6. GunzGaMe

    GunzGaMe Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Сам ежжу на e38 на 740d,очень кайфую,правдо сейчас попал на замену теплообменника(около 400евро),а так всё супер,мотор тихий,тяги просто пипец,ОЧЕНЕЬ доволен.Мотор хоть и капризный,но РЕСУРС у него огромный.

    А так за 8 месяцев поменял тяги,сайлентблоки,аккум,масла,фильтра :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bimmer 1992 e60 нравится это.
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень не рекомендую верить в сказки про то, что обслуживание е38 может обходиться в 30-50 тыс. рублей в год. Реальная цифра будет больше в разы. У меня была е38 740 в период с 2004 по 2010 год. На момент покупки машина была в очень достойном состоянии и кроме необходимости замены в перспективе гидрокомпенсаторов никаких касяков не было. Но даже несмотря на это, денег она высасывала тысяч по 150 в год. И это в те года, когда курс доллара был раза в два ниже чем сейчас.

    По этому покупая е38 нужно очень четко отдавать себе отчет в том, что ДЕШЕВО НЕ БУДЕТ!!!!

    Все выше указанное не стоит рассматривать как агитацию за отказ от приобретения е38. Е38 это очень комфортный и приятный автомобиль. Но в 2016 году такая машина может быть уже только для души. Экономической же целесообразности не будет однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #67 Docent 3D, 1 дек 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
    Bimmer 1992 e60, WWZ и Тихонов Алексей нравится это.
  8. Bimmer 1992 e60

    Bimmer 1992 e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В обслуживание спору нет, придется тратиться. Не считая топлива, даже е 60 сьела 100 тыс., это без масла и мелких расходников. Думаю лучше сразу влодиться по крупному 200-300 тыс. в машину и ездить какое-то время без головной боли

    Понятно что машина почти в 20-ти летнем возрасте попросит хорошую сумму...все таки это не дешевка какая-та
     
    #68 Bimmer 1992 e60, 3 дек 2016
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2016
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни все ремонтируется! Я вот Е32(м60) на палке с того света подымаю, бютжет уже 50-60 тыс не считая работы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это в долларах что ли? Ибо в рублях поднять е38 с того света не поднять никак. Ну вообще никак. То есть совсем ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то с разборки, что-то не оригинал, и авто е32
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если авто е32, то все еще хуже должно быть (Затратнее).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если платить сервису то да, а так с товарищем по тихоньку в свободное время: на прошлых выходных поставили компрессор кондея, радиатор, трубки и звправили коедей- холодит! Неделю раньше помпу меняли и фильтр салона, чуть раньше тормоза сделали( колодки диски, тормозные шланги) супорта сверлили(пообламывались штуцера) вобщем работы проделано не мало, фары все поставили новые! И толи ещё будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bогn

    Bогn Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100
    такую на "последние" не покупают. Только как своего рода приятное хобби на колесах. Все здорово, но затратно.
     
  15. maxxxЗЗЗ

    maxxxЗЗЗ Banned

    В клубе с:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в то время когда поднимал ее ты - все стоило немного других денег
    сейчас их никто не поднимает, и запчасти на разборках стоят гораздо дешевле

    почитаешь прибалтов, и все равно что белоруса прочитал
    владеет 8 месяцев после немца, и счастлив )))
    ты погоди, все у тебя спереди
    у этого мотора, как и у V12 тоже всего по два
    только это ДИЗЕЛЬНЫЕ всего по два ))) а в дизеле всего по 2 это п....ц в квадрате
     
    Романычь нравится это.
  16. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, не знаю стоит ли менять 60, на 38.
    Это как бы регресс:facepalm:
    Но машина действительно офигенская. Мне оч. нравилась:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. maxxxЗЗЗ

    maxxxЗЗЗ Banned

    В клубе с:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это просто ностальжи по прошлому

    когда ты сидел в папином 412 москвиче или шохе, и на экраны вышел фильм бумер
    ты жил этой машиной
    и вот она твоя

    вот и весь сказ

    а так по факту, когда смотришь на все это трезво - то ты либо должен быть ПЕДАНТОМ коллекционером, а это уже никак не бюджет 350 тыс при покупке, либо просто унылым гавном по жизни застрявшим в прошлом бытии своем, и распускающий повсюду сопли о том что нонешняя жысь уже не та
     
    Bimmer 1992 e60 нравится это.
  18. Bimmer 1992 e60

    Bimmer 1992 e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Про ностальгию согласен, конечно хочется больше ее как вторую машину взять, а не менять. Благо в е60 уже проще сказать что еще не менялось. А ждать пока поднимешь семерку...время...в наше время и так экономнее надо быть.
     
  19. Andrey172

    Andrey172 Banned

    В клубе с:
    28 май 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Катал е60 год с n52b25 акпп потом продал, сейчас взял е38 с m52b28 акпп. Впечатления следующие, руля нет вообще, мотора мало, комфорт и качество материалов на голову выше чем в е60. Одним словом диван на колёсах.
     
  20. eburon

    eburon Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    44,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маловат мотор для e38, тяжелая она, от 4л самое то. По рулежке соглашусь, современные поинтереснее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Andrey172

    Andrey172 Banned

    В клубе с:
    28 май 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да, 4 литра в самый раз и жрут они одинаково.
     

Яндекс.Метрика