1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стоит ли пересаживаться с Е53 на Е70 или Ф10

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Mudman, 21 сен 2016.

?

E53 vs E70 vs F10

  1. E53

    16 голосов
    22.9%
  2. E70

    34 голосов
    48.6%
  3. F10

    20 голосов
    28.6%
  1. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    E70 надежней Е53. Это уже обсуждалось. В основе Е70 лежит платформа разработанная для форм фактора кросссовера. Е53 это по сути тюнингованный седан, а точнее универсал.
    Е70 объективно лучше Е53 чисто в силу того, что он современней и выглядит приятней изнутри и ощущается при движении.
    Менять ил не менять очень просто определить позвонить по объявлению о продаже Е70 и прокатиться на нем, на соновании этого сделать для себя вывод, стоит менять или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Проголосовал за ф10, хотя е53 не пользовал, но если выбирать между Е70 и ф10, то Ф10 поприятней будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dr.Bumer

    Dr.Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2006
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    да ладно, на 53х подвеску проклинали просто, сыпалась как на 39й, разумеется более технологичные детали быстрее приходят внегодность, почему тойоты надежные, потому что там толком ниче не менялось последние лет 20
     
  4. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На гелике ездили?
    Там ни чего уже давно не меняется:D
    Однако "надегой" я этот авто назвать не могу. Не по наслышке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  5. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    e53 как бы не был надежен, очень сильно устарел. По теме: за пятерку.
    А вообще если нужен безгеморройный авто, лучше взять 100ку крузера, ну или Камри, как уже предлагалось. Обновляться в одной марке все-таки интереснее вверх по поколению, ну и по классу (если есть такое желание).
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    2 года, 35 тыс. Поменян сайлент, шаровая и задние тяги стабилизатора. Предыдущий хозяин, уж не знаю сколько проехал, но с его слов не менял ничего.
    Что я делаю не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bobric нравится это.
  7. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    А почему, собсна такой ажиотаж на дизель? В чем преимущества? Ведь первое, что приходит на ум - это солярка, а солярка у нас простите жопа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    хорошо что хоть бензин хороший :facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное по слишком ровным дорогам ездишь:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Бензин прожуется легче. Но я больше про летнюю\зимнюю, выпадающую в парафин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да не сказал бы...
    Но и покупать подобное авто при отсутствии дорог, и потом сетовать на слабую подвеску, считаю глупостью.

    Расскажи это в дизельной ветке , а то мужыки то не знают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ostrov нравится это.
  12. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не в курсе, как закусывает клапана на морозе в вытянутом положении из-за большого количества железа в бензине? Я на собственном опыте проходил когда-то (авто попроще было, казалось бы всеядное - Ниссан Максима 3л), результат - погнутые клапана, замена головки блока в сборе. Явление не редкое, к сожалению. Это всего лишь один пример. А как жуют хреновый бензин современные высокофорсированные двигатели... там все еще хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да ну! Вы это расскажите владельцу ездящей по Абакану и окрестностям БМВ Alpina XD3 Biturbo!

    PS Ваши опасения на базе гаражных бредней 15 летней давности. Кстати,где вы в Хакасии?
     
    Toss нравится это.
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так собеседник, может, не читая, сразу писать начал?! Ну, сморозил про дизельку: с кем не бывает!
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конечно стоит. Ещё немного подождёте - Е53 просто разваливаться начнёт. Да. И старайтесь меньше рассуждать про "пассивную безопасность": тоже глупость пишите.
    Про "программируемую деформацию" ничего не слыхали?
     
    бульдожек нравится это.
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Нет слов...:help:
     
  17. Battt

    Battt Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    1,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я пересел на е63

    а из предложенных вариантов выбрал бы е70
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #47 Battt, 22 сен 2016
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
  18. mpsnik

    mpsnik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Сколько бюджет то на сие мероприятие, 800-900 на e70, лям на f 10?
     
  19. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Парни, если бы у меня тоже не было бы денег, то ездил бы на е-53 4.4. Отменная телега была. Не спешите пересаживаться на новинки типа f10 и уж тем более на e-70, старая классика рулит.
     
    maxon4ik21 нравится это.
  20. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    внесу свои 5 копеек - все современные бмв , ломучие турбопомойки (да и моторы горячие спасибо евро 4-5-6) советую дождаться эпохи электромобилей к 2020 году будет неплохой выбор, там то точно нечему ломаться под капотом. Ну и пробег на 1 зарядке будет 400-600 км.

    зы. турбо-шмурбо недобмв - настоящая бмв должна быть атмо - не от хорошей жизни эти турбины, а из-за экологов и расхода топлива. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mudman нравится это.
  21. mpsnik

    mpsnik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    И дизельные тоже? Помойки?
     
  22. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    трактористы это отдельная тема... и не моё, но к дизелям нормально отношусь :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Если менять писяттри на е70, то семидесятка должна быть в нормальной комплектухе и с нормальным мотором. Пересаживаться с, по нынешнем временам, нетехнологичного писяттретьего в пустой семидесятый имхо смысла нет. Но комфорта нет что в писяттри что в е70. Если нужен комфорт, то конечно твой выбор это пятерка.
    У меня было много и писяттретих и семидесяток. Семидесятка мне показалась крепче чем писяттри. Но, если быть честным, внешне мне 53 нравится больше 70. Внутри, конечно, все очень печально в 53.
     
  24. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Ф15 УГ по сравнению с е53. Ну и что такого появилось нового в ф15 ? Цветная проекция, электронные приборы, НБТ???? Вы в эти игрушки поиграете один раз и забудете, а ощущения от владения складываются и совсем других вещей!!!! ф15 это дальнейшая модернизация е70, там все такое же. хотя нет двигатели в Ф15 полное г..но по сравнению с е53 и е70, на ф15 остались по сути два двигателя н57 3.0 4.0 5.0Д и н55 и О Великий н63 (это вообще ...). Короче полное ггг. А почему в голосовалку поставили ф10? этож 5ка и сравнивать ее с е70 и е53 как то не корректно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имею (в смысле владею) ф10 и е70. Во первых в Е70 значительно больше места сзади, просто несравнимо. Само собой более универсальный багажник. Это я с точки зрения семейного человека с двумя детьми говорю. Ну а субъективно мне на ходу Е70 нравится больше, особенно на высоких скоростях. По надежности Е70:thumbup: Ф10 прикольная, но номер один для меня Е70.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    aspirant12333 и Axel Hertz нравится это.
  26. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если так нравится е53, катайте дальше. Надоел, ломается, надо менять. Тест драйв и вдумчивый осмотр интерьера и экстерьера в помощь. Если выбор е70 и f10 продиктован бюджетом, в определенных плоскостях на авто рынке данные авто пересекаются, то будут нюансы. При сопоставимых ценах на вторичном рынке Х будет старее 5 и с большим пробегом, также на пятаках есть ряд младших моторов в принципе не ставившихся на Х. Это позволяет получить более свежий авто в ценовой категории лям+. Самый главный плюс Х5 вне зависимости от кузова это высокий клиренс и по умолчанию полный привод, f10 - конкретная пузотерка. Но усложнение конструкции и большая " изношенность" Х повлекут за собой увеличение бюджета на содержание. Кстати есть еще 5GT, если опять же не пугает легковое авто после паркетника. Сам пересел с высокого авто обратно в седан, не могу сказать, что мучаюсь... Но бывают ситуации... тем более зима впереди
     
    Mudman нравится это.
  27. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Такое ощущение, что я кого-то обидел... Даже не собирался тягаться в знаниях ни с кем.
    Именно. Сам бы ездил на дизеле если бы жил где-нибудь в южной части России. Но живу в Сибири. Все мне в нем нравится, особенно сочетание расхода топлива и крутящего момента. Но года три назад зимой на заправке наступил в лужу соляры зимой. Это была сгущенка! Позже слышал как туарег на трассе ехал и просто встал, так как солярка замерзла. Вот и боюсь теперь солярки я. Ни знакомых ни родственников на дизеле нет.
    В Абакане.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. GunzGaMe

    GunzGaMe Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    e53.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Mudman

    Mudman Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Я с вами абсолютно согласен, в частности, по поводу возраста авто за те же деньги, предполагаемом пробеге икса и т.д. Например, Ф10 528i 2010 и Е70 3.0i 2007 будут примерно в одной и той же ценовой категории. Е70 того же года что и Ф10 - это рестайлинг и будет всегда дороже раза в 1.5 чем 5-ка априори. Основной критерий выбора для меня: двигатель не более 3 литров. Это связано и с надежностью рядных атмосферных шестерок и налогом (в Казахстане налог не на силы, а на объем) и расходом топлива. В плане разгона 3л Е70 ненамного быстрее 3л Е53, а Ф10 разгоняется до сотни менее 7 сек. Это плюс. Полный привод для меня вообще не приоритет. 99% перемещений по хорошему асфальтированному дорожному полотну. Единственное клиренс икса иногда выручает. Дизайн Ф10 мне нравится, Е70 - не очень. Принципиальной разницы между Е53 и Е70 не вижу, ну места сзади на пару см больше, багажник немного больше, фантик другой, а по сути, те же яйца. Та же панорама, тот же Х драйв, та же рядная шестерка атмо. Я все же склоняюсь больше к Ф10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #59 Mudman, 26 сен 2016
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  30. Mudman

    Mudman Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Я тоже за атмо, тем более на вторичке, так что Ф10 до 2012 года. Или Е70 до 2010
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    aspirant12333 нравится это.

Яндекс.Метрика