1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Стоит ли покупать бмв 535?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Якут1990, 4 окт 2020.

  1. mr_Romans

    mr_Romans Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня как-то по жизни негативный опыт с Шеллом.
    Предпочитаю заливать Мотюль.
     
  2. edwrdman

    edwrdman Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Товарищи, дополняю тему. Н55, машина ездит не часто, но я заметил, что когда постою в пробках, и температура переваливает за 100 градусов, тачку начинает колбасить, при чем на Р слабее, чем на Д. Колбасит так, что отдает в задницу, при этом закономерности нет в бензине(хотя думал на него), даешь просраться тачке - все проходит. Грешу на КВКГ......
    Смотрел пропуски - их нет, двигатель работает шумновато.....
     
  3. Якут1990

    Якут1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Квкг легко диагностируется,на нем есть сосок,подуй в него через какую нибудь трубочку если создаётся вакуум,все ок, если продувается мембране хана
     
    edwrdman нравится это.
  4. edwrdman

    edwrdman Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да попробую....
    Либо думаю на гидрокомпенсаторы, и недостаточное давление масла. Иначе, как понять - наваливаешь, останавливаешься и работает идеально. А когда в пробках то трясет. При этом на холодную и до 100градусов, все идеально.
     
  5. Якут1990

    Якут1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Да подключи грамотную диагностику она все покажет и давление масла, и давление в топливной рампе,гидрокоспенсаторы обычно пропуски дают из комп регистрирует,да и с квкг у меня были проблемы ,правда на н52 ,была порвана мембрана она прям свистела и дымила, а потом через неё вообще масло вылетало на выпускной коллектор)))
     
  6. Якут1990

    Якут1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    И вообще поскольку ты отключил вальветроник не исключаю возможности что глючит софт, я себе кстати заказал термостат корректор,обещают летом по пробкам на 10 градусов снижение температуры,ещё есть в планах поставить на лето заглушку,чтобы масло всегда по большому кругу гонялось,так как маленько затюнил ее и планирую крепко наваливать)
     
  7. edwrdman

    edwrdman Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да он был отключен с новья....про корректор тоже думаю, но я летом редко езжу на авто, это больше за город зимой. Для лета МБ)
     
  8. Якут1990

    Якут1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Мерседес это как женщина после 40, а бмв сука до 30))) я бы понял если бы было наоборот бмв для лета а зимой...
     
  9. edwrdman

    edwrdman Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Апну тему:
    Прошёл месяц, машину колбасит на горячую, все так же. Появился чек, отключается впрыск и пропуски по 4 цилиндру. менял катушки, форсунку, свечу с 1 цилиндра, проблема не ушла.

    Куда копать?
     
  10. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может один из клапанов подвисает. Но это чисто предположение. Без ваноса я даже не знаю как там все работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    может банально, но катушки менять все, как и свечи с форсунками.
    штучно проблему не решит.
    свечи, форсы, клапанка, вальевтроник, ванос, причин миллион, дуй к даигносту.
     
  12. Hondist

    Hondist Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2012
    Сообщения:
    989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Захотелось вдруг попробовать F10 535d на заднем приводе.. А в продаже то их и нет.. (( С Гермашки уже так понимаю на привезти, ибо непроходные, да и с текущими курсами ценник стремится к G серии..
    Так что, без вариантов уже поймать за хвост живую рестайловую Ф10 последних годов!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sasha0

    sasha0 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Редкая машина тут, в РФ не выпускали, в ЕС есть нормальные, покупали в швеции F11 на полном приводе, по цене не сильно отличалась от G серии с простыми моторами.
     
    Hondist нравится это.

Яндекс.Метрика