1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стук в передней подвеске на F800r

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Dimon51, 22 май 2014.

  1. Dimon51

    Dimon51 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Получилось?
     
  2. Dimon51

    Dimon51 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Есть возможность скинуть фоты и/или подробнее описать порядок действий?
     
  3. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Отпустил 4 болта (по 2 слева и справа) на нижней траверсе, отпустил болт сбоку на верхней траверсе, подтянул верхнюю гайку (затягивающую подшипники), немного отпустил (см. мануал). Затянул отпущенные болты на нижней и верхней траверсе. Всё! Стук пропал.
     
    Alex Kir нравится это.
  4. Dimon51

    Dimon51 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Насколько я понял, упорный подшипник, требующий поджатия, расположен под эмблемой BMW у руля. Но согласно схеме, там должен располагаться регулировочный винт, а не гайка. И подшипник там, кстати один. Или я неверно понял что-то?
     
  5. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно с фотками? какие гайки крутили.
     
  6. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    http://etk.chastibmw.ru/moto/model/51599/20090400/31/42/31_0860/
    Там два конических подшипника, верхний и нижний.
    Согласно схеме я отпустил винты поз. 6 на нижней траверсе, один винт сбоку на верхней траверсе и подтянул регулировочный винт поз. 9.
     
  7. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Блиин! Ну на конец то, меня этот стук просто уже из себя вывел, на одометре чуть больше 1000 и тут такая жесть, сначала тоже думал, что сигналка- снял, в прошлые выходные осматривал с товарищем оба пришли к выводу, что это демпфер, так как на джиксере он тоже свободно ходит но стуков не при каких положениях нет, а на Феде если его раскачивать стук появляется, поэтому смерился, слава богу в выходные займусь вилкой, или на первом ТО официалов привлечь?
     
  8. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    один винт сбоку на верхней траверсе ??? почему один?
    правильно я понимаю, что там так же четыре винта как и на нижней траверсе?
     
  9. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Неправильно. Один, который контрит регулировочный винт.
     

    Вложения:

    • DSC_0005~2.jpg
      DSC_0005~2.jpg
      Размер файла:
      197.9 КБ
      Просмотров:
      214
  10. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо :)))
     
  11. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а можно еще выдержку из мануала как правильно подтянуть?
    подтянул верхнюю гайку (затягивающую подшипники), немного отпустил (см. мануал)
     
  12. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Как-то так
     

    Вложения:

    • bmw123.jpg
      bmw123.jpg
      Размер файла:
      210.4 КБ
      Просмотров:
      368
  13. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я, правда, делал немного не так, как в мануале, но главное, что был достигнут нужный эффект! ;)
     
  14. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо вам большое.
     
  15. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо большое за подробную инструкцию. Вернусь в эту тему весной.
     
  16. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всегда пожалуйста!
     
  17. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    правильно я понял по затяжке регулировочного винта на подшипнике рулевой головки.

    1.затянуть, момент 25н*м
    2.повернуть руль 3 раза влево/право
    3.отвернуть на 60 градусов
    4.затянуть с моментом 11н*м

    после этих четырех пунктов все будет харашо ):)))
     
  18. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Делов то на 2 часа-живут подшипники около 50-100К,рекомендую фирмы SNR они на 500Н больше оигинала NSK нагрузку держат...Но нижнюю жестянку-пыльник надо новую!!И регулировка затяжки с отпущенной нижней траверсой(амортов)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот мой комплект инструментов для переборки передней вилки.
    1. Гайкверт на 12В от акума,часто бывает нижний болт-пробка аморта прокручивается с потрохами(болт был на синем локтайде),открутить-закрутить смог только когда купил китайский-гавеный гайковерт за 45$-резким ударом,используя длинную головку 1/2 на 6 на 80мм.
    2. Так как делаю в основном один-для ужатия верхней пробки аморта использую зажим из 2х половинок и сьемника,зажимаю половинками перо-за половинки цепляю сьемник,и рукой вкручивая болт вжимаю верхнюю пробку-для последующего выковыривания не напрягаясь стопорного кольца ковырялками типа шила.
    3.Надо набор торгсов(у меня универсальный-большой набор головок,элинов,отверток,торгсов- и по отдельности требуемые торгсы) и элин ,или головку элин на 22-чтоб открутить переднюю ось колеса.
    4.Пользуюсь специально выточенной пластиковой втулкой для забивания втулок и сальников аморта-можно подходящей по диаметру любой пластиковой трубой.
    5.надо выколотка на 4мм-чтоб выбить нижний рулевой подшипник и молоток.
    6.Элин на 10 для зажима и регулировки рулевых подшипнилков(у меня на длинной головке элин на 6,тело-удлинитель элин 10мм).
    7.градуированная 100гр мензурка для точного обьема заливаемого масла.
    [​IMG]
     
  19. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Несколько раз пытался подтянуть регулировочный винт на подшипнике рулевой колонки. Нужного эффекта не достигнуто. Специально для него купил динамометрический ключ, чтобы сделать все точно по мануалу. К сожалению, к нужному эффекту это не привело. Стук спереди на неровностях все равно дает о себе знать. (может затянуть не по мануалу, посильнее?)

    Посмотрел аккумулятор - у него действительно есть небольшой люфт, обклеил его поролоном на всякий случай - эффекта 0.

    На пластиковой штуке, которая крепит аккумулятор плохо закреплена какая-то фишка и при сильной вибрации или попадении в яму она может издавать похожий звук. Я закрепил ее нейлоновой стяжкой. Эффекта это тоже не дало. Стук на гребёнке и неровной дороге остался :facepalm: :cry:

    Продолжаю поиски. :help:
     
  20. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня гремит аккумулятор. Есть видео этого безобразия. Если кому нужно, скину видео на почту или в вотсап.
     
  21. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    мож не стоит поиском стуков заниматься? там все пластиковое - гремит как барабан
    музыку в шлеме погромче и нормально
     
  22. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я чисто ради любопытства нашел причину стука. Так как нечего было подложить и уплотнить, собрал обратно как было :)
    Езжу так как ездил. На скорость не влияет. Постучит немного, когда по стиральной доске едешь, потом снова тишина.:)
     
  23. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - чисто ради любопытства, в чем причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сегодня ехал по трамвайным путям, выложенным плиткой, и тоже обратил внимание, что какая-то хрень в передней части мопеда адски гремит. Гипотеза про аккумулятор звучит весьма правдоподобно. Надо будет на выходных задемпфировать сей беспокойный элемент.
     
  25. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Всем привет. В эти выходные продолжил поиски этого неприятного звука.
    1) Аккумулятор действительно имеет небольшой люфт - но этот звук на кочках не от него. На всякий случай со всех сторон проклеил его поролоном.
    2) Было подозрение на рулевой демпфер - открутил его и прокатился без него. Это не он, хотя и на нем люфт небольшой присутствует.

    Хоть убей не могу найти источник этого пренеприятнейшего звука. На ходу пробовал прижимать приборку - не помогает.

    Крыло не рассматриваю - т.к. звук идет откуда-то со стороны рулевой колонки или приборки.

    Ищу дальше.
     
  26. Forerunner

    Forerunner Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, удалось в итоге найти/устранить стук? У меня тоже стук появился, но только он откуда-то от двигателя справа идет и особенно слышен на холостых оборотах, так что у меня это скорее всего не подшипник...
     
  27. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я у себя нашел, стучала труба воздухозаборника
     
  28. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Наконец, я избавился от этого неприятного звука.
    У меня беда была все же в неподтянутом подшипнике.

    Неоднократно пытался сделать по мануалу из RSD - ничего не выходило. А все потому, что там указано что надо ослаблять 4 винта на верхней траверсе. Внимательно перечитал всю ветку и обратил внимание, что г-н BigMack писал про нижнюю траверсу.

    Проделал все описанные операции только с нижней траверсой и вуа-ля - никаких посторонних шумов.

    Осталось понять как закрепить посильнее родной топкейс. Теперь только он издает звуки на кочках.
     
  29. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тож стучит)
    абсолютно новый моц еще... 500 км даж не проехал)
    но пока по рисункам не очень понял - как подтягивать)
    верхняя траверса... нижняя траверса..
    где это??))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Вот по этой ссылке: http://etk.chastibmw.ru/moto/model/51599/20090400/31/42/31_0860/

    1) Ослабляем 4 винта на нижней траверсе (позиция 6)
    2) Ослабляем один стопорный винт на верхней траверсе (Справа и чуть ниже от центрального логотипа bmw с торца)
    3) Вынимаем центральный логотип bmw и подтягиваем шестигранником регулировочный винт подшипника рулевой колонки по мануалу. (позиция 9)

    Далее затягиваем в обратном порядке.
     

Яндекс.Метрика