1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стук в передней подвеске на F800r

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Dimon51, 22 май 2014.

  1. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо! Вроде разобрался) Буду пробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    только не понятно - почему именно нижнюю траверсу ослаблять нужно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Повторюсь, в BMW RSD написано именно про верхнюю траверсу. Я неоднократно проделывал все процедуры с верхней траверсой, оклеил весь аккумулятор поролоном, разбирал панель, снимал демпфер и фиксировал крыло, ездил без пластика.

    Но этот стук утих только после того как я все сделал по мануалу, но только с нижней траверсой.
     
    Alex Kir нравится это.
  4. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    скоро первое ТО делать
    интересно.. если я обозначу мастеру-приемщику стук и подскажу решение проблемы - сделают официалы эту процедуру?
    а то ведь можно их задрючить этим стуком до посинения по гарантии)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. reolni

    reolni Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сделал, как советовали, стук пропал.
    Грешил на АКБ, проложил его поролоном.
     
  6. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мне устранял дилер при нулевом ТО в феврале ( по инструкции с форума), в прошедшие выходные опять почувствовал уже явный стук, сам лезть не буду пока есть гарантия,пробег после регулировки чуть больше 5000 км.
     
  7. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Думаю 5000 достаточный пробег. Я подтягиваю ориентировочно раз в 3к.

    PS Везет вам, я сезон закрыл месяц назад.
     
  8. nabezpecny

    nabezpecny Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После того как мой FR изображал ралли рейдовый мот на карельских грейдерах его тоже постигла сия напасть с рулевой колонкой((
    1500 км. до дома думал, что да где надо затянуть, а тут все так просто (ток знать надо).
    Спасибо BigMack за подробное описание. Пятнадцать минут и все готово.
     
  9. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Друзья, как определить степень износа рулевых подшипников? Как вы пришли к выводу что пора менять их? Есть металлический стук в передней части мота на дорожных неровностях.
    Звук очень похож на не затянутый подшипник, но несколько громче. Подтягивание подшипника - тишину не возвращают.
    Есть подозрение что подшипник(и) уже выработал(и) свой ресурс на убитых Саратовских дорогах.
     
  10. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня первым признаком стало тугое руление. Поставь мот на централку и попроси камрада надавить на багажник, чтобы переднее колесо оторвалось от земли. Плавно покрути руль туда-сюда, при убитых подшипниках явно чувствуется средняя точка.
     
    pwLs и BigMack нравится это.

Яндекс.Метрика