1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F16 Стук в передней подвеске преимущественно справа

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем SerKo, 22 фев 2017.

  1. zaqc

    zaqc Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    мне звук не нравится, может быть есть какое-то лекарство?
    если у многих такая проблема, может быть кто-нибудь отпишется, как её вылечил...
     
  2. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Руль то активный ?
     
  3. zaqc

    zaqc Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    руль обычный
    стук при проезде небольших неровностей правым передним колесом на малой скорости
    при проезде левым ничего подобного не происходит
    задние тоже проходят неровности комфортно
    на скорости никакого громыхания нет
    машина 9 ткм, на первом ТО сказал про стук, поменяли рычаг и сайлент, не помогло
     
    #33 zaqc, 15 авг 2017
    Последнее редактирование: 15 авг 2017
  4. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...-rajone-pravogo-kolesa.1086650/#post-32237776 , почитайте , может поможет
     
  5. zaqc

    zaqc Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    спасибо, почитал, но я ждал в конце хэппи энд, а там жжесть какая-то, всё поменяли - звук остался
    ощущение, что дело не в подвеске, а просто дядя вася на заводе забыл в какой-то нише кузова пустой стакан
     
  6. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ГОНИТ ТВОЙ ДИЛЕР это раз , сейчас у меня вторая Х5 Ф15 , но уже 17 года с активной подвеской и вектором тяги , в ней стоит ГИДРОусилитель руля ибо он еще питает активные стабилизаторы , никакого шума нет пока (3000км пробег) В модели 14 года стоял электроусилитель руля , подвеска М Спорт , на 20 000 появился стук похожий на то как будто "теннисный мяч в большой жестяной банке бьется об стенки " проявлялся он только на стыках полотна или при заезде на бордюр , заезд во двор с дороги например , на руль НИЧЕГО не передавалось . На больших ухабах тоже НИКАКОГО стука не было , подвеска отрабатывала на "5" . Привез к дилеру , дилер услышал и заменил нижние рычаги ибо у нас сайлентблоки не меняют . СТУК УШЁЛ !!!! проехав еще 40 000 он так и не появился , машину продал .



    "СТУК В ПОДВЕСКЕ ОСОБЕННОСТЬ ДАННОЙ ОПЦИИ" - большего БРЕДА и БЛЕВОТИНЫ я еще не слышал , давите дилера или меняйте ибо там дебилы работают .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    А у нас меняются;)
     
  8. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:

    Ну дилер то махнет резинку , а в гермашку заявит что рычаг поменял и высылайте денег , а клиент ездит с полупочиненым рычагом (ибо херзнает в каком состоянии шаровое соединение в старом рычаге) и стуки не сильно уходят , а потом рождаются бредни про "ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ" фули , долбо**ы же в Мюнхене , со стуком подвеску разрабатывают . А на западе поменяли рычаг полностью и не гадают, ибо время деньги .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    В моем случае немного не так. Звук появился на 2 ткм пробега и с шаровыми там все было ок также, как при замене в 18 ткм, когда поменяли сначала сайленты по кругу, а затем правый рычаг в сборе. Возможно на пробежных авто и не исключены такие инсинуации, о которых вы написали;).
    Кстати не всем, но помогла замена гидроопор, которые идут с активной рейкой, на обычные сайленты. Сам пока забил
     
  10. Vadimus111

    Vadimus111 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Может кто сталкивался со следующей проблемой , пробег 32 000 , авто 2015 года , на заглушенном двигателе при кручении руля влево-право отчетливо слышен стук под капотом , предположительно в районе рулевой рейки , при заведенном двигателе стука нет .
    Сегодня был у дилера , сказали что так и должно быть , авто диагностируется только на заведенном двигателе , и если ничего не слышно , то все нормально.
    Прямо в салоне попробовал покрутить рулем на новом авто в салоне и на тестовом , вообще ничего не стучит , как и у меня в течении 2 лет эксплуатации.
    Кто сталкивался и как решал данную проблему ?
     
  11. chebr

    chebr Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Вопрос решился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. faktoria

    faktoria Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Inkedb0061569_LI.jpg
    Скорее всего п.8, шаровый наконечник.
     
    skyflay нравится это.
  13. Алексей Владимирович

    Алексей Владимирович Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Подскажите , как определить какая у меня рейка ? Может кто подскажет ?
    Vin X4XFG21120L503362
     
  14. chebr

    chebr Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    X4XFG21120L503362
    Код
    FG21
    Серия
    E71
    Линия
    X
    Кузов
    Кроссовер
    Руль
    Левый
    Дверей
    5
    Мотор
    N55
    Объем
    3000 см3
    Привод
    Полный
    КПП
    Автомат
    Цвет
    BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
    Обивка
    LEDER NEVADA PERF./BEIGE (LVB4)
    Изготовлено
    2010-12-05
    Комплектация
    S1A1A
    Ausst. Kraftstoffe mit Verkokungsneigung
    S212A
    Оснащение тормозной системой экспорт.
    S217A
    D Steering
    S2PAA
    Фиксатор колесного болта..........................................

    S217A
    D Steering
    Активная рейка

    Система активного рулевого управления гарантирует точность, маневренность и удобство в любой ситуации

    Центральным элементом системы активного рулевого управления является планетарный механизм в рулевой колонке. Электродвигатель доворачивает передние колеса на угол, пропорциональный скорости автомобиля. На низких скоростях, например в условиях городского движения, на парковке или извилистой горной дороге, усилитель увеличивает угол поворота колес. Передние колеса мгновенно реагируют даже на незначительное движение рулевого колеса, давая водителю свободно маневрировать в тесном пространстве без многократных поворотов рулевого колеса. Парковать автомобиль легче, а его маневренность растет.
    На более высокой скорости нужны более плавные повороты без большого угла отклонения. Поэтому система активного рулевого управления доворачивает колеса на меньший угол. Это обеспечивает более точную реакцию автомобиля на повороты рулевого колеса на высокой скорости, повышает устойчивость и комфорт.
    При опасности потери устойчивости, например в результате излишней поворачиваемости или торможения на поверхности с непостоянным коэффициентом сцепления, система динамического контроля курсовой устойчивости своевременно выявляет опасную тенденцию и использует активное рулевое управление, чтобы справиться с ней. Например, чтобы устранить рыскание, система активного рулевого управления может увеличить угол поворота управляемых колес быстрее, чем самый опытный водитель. Активное рулевое управление не разрывает прямую связь между рулевым колесом и передними колесами, поэтому даже в маловероятной ситуации полного выхода электроники из строя вы сохраните контроль над своим BMW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей Владимирович

    Алексей Владимирович Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо за инфу
    Скажите это что приговор? Активная рейка
     
  16. chebr

    chebr Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    На Е-серии они (активные Рейки ),ведут себя более менее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей Владимирович

    Алексей Владимирович Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Просто тоже появился стук справа)) когда быстро едешь по бездорожью
    Но я склоняюсь что это стойки
    Прям стук такой какбудто что-то не прикручено в салоне , типа сидения пассажирского или что-то в двери
    Хз вообщем , на сервисе неполадок не выявили
    Читал в этой теме про открученный подрамник , глянуть надо
     
  18. skyflay

    skyflay Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Из моего опыта было следующее, стук тоже был и с правой стороны, ездил в разные сервисы, про подвеску говорили что в норме и только один спец сказал, что правый нижний рычаг который показан в схеме соконфетником faktoria, на его взгляд был подуставшим, на снятом смотрели, сайлент не потрескавшийся, шаровая двигается с хорошим усилием, в принципе как у нового, ан нет, поменяли на новый, стук ушел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. faktoria

    faktoria Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все правильно. Пробег 35, R21.

    pic.jpeg
     
  20. Дмитрий99761

    Дмитрий99761 Абориген

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вот , один в один появилась такая фигня .
     
  21. glebkhyl

    glebkhyl Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    была такая же проблема. Замена сайлендов от х6м убрала конечно звук, но какой то тихий глухой звук присутствовал. Оказалось что шланг подачи воды на омыватели фар лежал на правом подкрыльнике, закрепил его за заливную горловину омывайки и все прошло.
     
    Imperator нравится это.

Яндекс.Метрика