1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Стуканувшие n57. По мотивам сериала на Дизель-club.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 14 дек 2020.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Сань, значит люди, что делаю турбины согласны со мной, а ты не веришь. А как тебе доказать, что турбина перепускает слишком много масла? Наверное пока сам не попадёшь в такую ситуацию, не поверишь. Других путей нет. Прочти выше и спроси у Петровича. Пусть он вам расскажет что да как было.
    Я уже писал, что там канал подачи масла на турбину идёт прям от 2 коренной шейки. Если в шейку подать воду, то она вылетает .....из подачи масла на турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я ждал чего-то подобного.
    Турбины ремонтировались на заводе Turbo systems, если тебе это что-то говорит.
    Делалось это не вчера!
    На них он проехал уже тысяч 60.
    Но естественно, это они виноваты, это же подтверждает твои бредни, а меня низвергает в пыль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Посмотри внимательно от куда начинается канал на турбину и что будет происходить, если в этом трубопроводе будет сильно падать давление. Что будет происходит со второй шейкой. И при чём тут турбина.

    Смазка 2.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Какая нахрен связь второй мать его шейки, двигателя N57 с подачей масла на турбину спереди, и моего пациента с убитыми ЗАДНИМИ вкладышами???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Причем тут верю\не верю? Доверяй, но проверяй. У меня просто другое видение, вот и все.
    А зачем? :)
    Я же сделал оговорку на то, что втулки на месте. Вариант "совсем разнесло" не рассматриваем. Если ты утверждаешь, что через турбину все летит обратно в картер, то я с этим не согласен. Нет там таких зазоров, и точка. Ты трубку подачи масла в нагнетатель откручивал? Проходное сечение канала внутри видет? Так там еще и вал)) Чтобы масло через нагнетатель просто стекало в поддон, там от турбины должно быть одно название. А вот в вариант, когда турбина гонит масло наружу (во впуск\выпуск) и уровень падает ниже критического я верю гораздо больше. Еще аргумент: стукнувшие моторы в большинстве случаев меняют на контрактные голые столбики. Как они потом работают на том же масле и с теми же нагнетателями?
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А я где-то это утверждал? Или я выдвигаю предположение? А к Петровичу я тебе отправил потому, что ты в принципе не допускаешь этого варианта.
    Ты считаешь, что 60000 это пробег ни о чём? Я тебе ещё раз напишу. Спроси у Олега, если мне не веришь. И там ТУРБИНЫ были сами ПОСТРАДАВШИМИ. А они за собой потянули и коленвал.

    Самые прямые. Если спереди открыть дырку, то вполне логично предположить, что до конца мотора масла НЕ хватит. Это так сложно предположить?

    Сань, в тот раз я не заморачивался, но в этот раз специально придётся заморочиться замерами. Может какими тестами. Может на фирме есть какие тесты на гидроплотность турбины. Короче сделаю максимум возможного.

    Ну вот приехала машина. На щупе мало было. Его не выгнало всё, а мотор стуканул. А если турбина даванула масло в выпуск, то почему не допустить падения давления?

    Так вот же я пример привожу? Человеку 50 тыс назад поменяли мотор на контрактный из Германия. И поставили старое навесное. Как итог - 50 тыс км и масло с конца глушителя.

    Что тут ещё доказывать? Я сейчас поставил тазик сливать масло. Завтра посмотрю сколько конкретно его осталось в моторе. Стоять будет всю ночь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Этот вариант я не рассматриваю, т.к. это скорее отдельный случай, и вполне понятный, кстати. Во-первых тут разговор о N57 и о причинах. Я могу достоверно располагать только собственной информацией, на основании которой, после анализа, стараюсь делать выводы. Это не значит, что я не слышу других мнений))) Я их собираю и анализирую...
    Ради меня этого точно не стоит делать)))
    Масло выдавит туда, где ниже давление. Если неисправна вентиляция, например, то в картер оно сливаться будет менее охотно, согласись))) В пуме описана масса случаев необоснованной замены нагнетателей. В том числе и по этой причине.
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Именно сейчас это и делаешь.
    Забудь нахрен слово турбины конкретно к моему случаю! Задолбал!

    Ты свою ахинею перечитываешь? Или хотя бы помнишь?

    То ты Олегу пишешь, что первый вкладыш провернуло из-за турбины. То теперь мне, что задние провернуло из-за турбины. Из-за идеальных нахер турбин.
    Ты больной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ок. Я больше слово не скажу. Только когда этот автомобиль вернётся к тебе опять стуканутым, перечитай тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я как бы ради дела .....

    И как я должен с этим согласиться? К турбине масло подаётся под давлением 4 Атм, обычно. Ты предлагаешь мне согласиться, что в катере давление больше 4 Атм?
    Кто-то замерял какое давление может выдержать картер чтобы не описаться?
    Второй момент. Если в картере давление будет БОЛЬШЕ 4 Атм, то масло из каналов по которым подаётся к втулкам, должно вернуться обратно к насосу или редукционному клапану. А все каналы должны заполнить картерные газы, давление которых превосходит давление в системе смазки.
    Ведь так? Течёт туда, где меньше давление? Если на выходе из канала давление больше, то масло должно обратиться вспять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    К слову про версию с турбинами: В данный момент висит 40D 2011 года. Приехала эвакуатором из другого сервиса, где поменяли турбину малую (новая, оригинал). Турбины обе в масле со всех сторон (одна новая, ко второй нет претензий по люфтам и зазорам), стукнул второй шатунный. IMG_20201217_192534.jpg IMG_20201217_192603.jpg
    На коренных на фото блики получились, сорри. Следов износа и нагрева на них нет. Причины?
     
  12. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Ну если только так. :thumbup:

    Конечно нет))) Но разницы давлений между давлением в картере и давлениями во впуске\выпуске будет достаточно, чтобы турбина потекла наружу. К сожалению, мы говорим о разных вещах...
     
  13. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все лень читать
    Уже определились что чип это для педиков?
     
    Dudakov, o'tri, Ильнар и ещё 1-му нравится это.
  14. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    В процессе))
     
    Königsberg и Романычь нравится это.
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я придерживаюсь идеи прогиба колена, ибо у шатунных есть степени свободы, а коренные должны все иметь клин, а прогиб этого не дает осуществить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это очень сложно понять. Люди просто ни разу в жизни не видели гнутое колено..В их понятии гнутое, это когда как сабля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Уровень масла в картере ??? Шатун проверь на изгиб. А дальше по плану.

    В смысле? И в горячей части масло и в холодной? И все люфты в идеале? А осевой какой у б/у?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Ко мне привезли с маслом.
    А смысл? Я его точить не собираюсь))
    В смысле как и написал: И в горячей и в холодной. Люфты в порядке все, на старой тоже. Лопатки целые, следов касания нет)))
     
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Констатация факта. Не более того.
    Чтобы человек, сюда зашедший, понимал. Что тема создана человеком, который в глаза не видел N57, но решил в очередной раз всех поучить "как надо"
    И зачленососить мои выводы по конкретному случаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Без проблем! Через сколько он должен стукануть? Раз уж ты на опыте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Театр одного актëра
    Действие первое.
    Действие второе
    upload_2020-12-17_20-3-16.png

    Занавес
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dudakov, ARSHAVA и GUNhed нравится это.
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Причина вентиляция стало быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёш, твои выводы - бред сивой кобылы. Вкладыши не могут быть причиной износа вкладышей. Попробуй запомнить ещё раз. При правильной эксплуатации двигателя, вкладыши и коленвал НЕ соприкасаются. Если у тебя на вкладышах явные следы от трения, то значит есть какая-то причина. Причину ты НЕ нашёл.
    Пусть это будет масло. Пусть это будет согнутый коленвал. Пусть это будет что угодно. Но это не могут быть вкладыши.
    А поэтому очень велика вероятность в скорости опять повстречаться с этим мотором по той же теме.

    Не надо так высоко взлетать. Да, я их внутри не делал. А что там новенького появилось, чего нет в других моторах? Форсунки охлаждения поршней с обратными клапанами? Поломка которых названа одной из причин потери давления в магистрали и как следствие поломка мотора? Кем названа? Ну явно не мною....
    Что там ещё есть такого, чего нет в М57? Давай, пальцы загибай.

    Всё зависит от истинной причины поломки. Если ты одумаешься и прежде чем его собирать поищешь реальную причину, то естественно этого случиться не должно. А если ты тупо воткнёшь новое колено,шатуны, вкладыши и вперёд, то может быть и довольно быстро встретишься с ним опять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    .
    Ну для проформы. Чтобы исключить гнутый шатун.
    Обычно хозяева сразу бегут за маслом и давай его туда доливать...

    Вот турбина, которая наделала делов. Пробег после её ремонта был - 2500км.
    Show Spoiler

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Чтобы исключить гнутый шатун есть комплект шатунов. Я в эти игры давно не играю. Крайнее "кроилово" по желанию клиента (на B38 перегородки осыпались после тюна от "кутюрье") обернулось повторным разбором сразу после запуска двигателя. За счет клиента, конечно, но удовольствия от двойной работы ноль. Про сроки я вообще молчу.
     
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да ну? А мне кажется, что твои выводы по мотору, тебе неизвестному, бред. Ну тебе оттуда видать виднее в телескоп или как, чем мне здесь имея этот мотор в доступе.

    Давай решим с вкладышами раз и навсегда. Могут ли они сами являться причиной собственного износа. Слабо?

    S65. Я уже спрашивал, ответа хрен с тебя дождался, как ты любишь делать.
    В чëм причина замена шатунных, и только их, без коренных, каждые 50000км?
    Турбины там нет, какая жалость, на неë не спишешь.
    Ссанина в моторе исключается, там 10W60.
    Колено гнутое тоже, коренные не страдают.

    Вся твоя троица прошла лесом.
    Так что причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Сань, это всё понятно. Я их тоже даже и не пытаюсь проверять. Сразу на завод в Абинске. Я о том чтобы сейчас его проверить, он от испуга не согнулся во время работы. Если у тебя там всё в шоколаде, а шатун стуканул? 4Д всё таки. Газу навалил и шатун устал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Давай ты сначала ответишь на моё сообщение, а потом мы решим, что там у тебя такого в моторе есть, чего я не видел в других моторах. А то вы как-то резко сливаетесь и выбираете только вам удобные вопросы.

    Ответь на вопрос

    вот м57. Давай, на примере покажи, что у тебя там нового, что ты так гордишься тем, что ты его внутри видел, а я не видел.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой характер повреждения шатунных вкладышей? Раздавлены и стучат? Или такие же как на колене в начале темы (приваренные)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да хера ты там что увидешь. Это у них такая фишка. Привентивно менять вкладыши.

    Поналивают ссанины в мотор, а потом тут умничают. Посмотрел отчёты по 10W60 Даже свежайший Кастрюль это практически 0W50. А после пробега тыщ 5 превращается в 0W30. В лучшем случае 40.
    А самое интересное. В те м5 лили ещё Кастрюлю. Кто-нибудь найдёт на просторах тырнета анализы отработки этой, чудной жидкости. Я пробовал сейчас несколько раз, но так и не смог найти. Интересный факт.

    В 97 году у родственника была Хонда Сивик 93г, но он её купил вообще с мизерным пробегом. И лил только RS 10W60. В итоге к 20 тыс распредвалы стучали так же как Лёха на ударных херачит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #120 Антихрист, 17 дек 2020
    Последнее редактирование: 17 дек 2020

Яндекс.Метрика