1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Существует ли альтернатива родной пластиковой защите моторного отсека на M3 E92 ?

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем next89, 18 авг 2012.

  1. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И что, Миша провёл краш-тест на фронтальный удар? Может быть есть результаты чтобы ознакомиться?
     
  2. VerQ

    VerQ Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы серьезно считаете, что эта жестянка, тощиной с консервную банку на 3 саморезах может изменить направление движения мотора при аварии?)
    Мне кажется, что Вы немного спутали ее с 5 мм стальными листами по днищу у джипов.
     
  3. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я пока ничего не считаю, т.к. просто хочу разобраться, опасно это или нет, только и всего.
    Но раз никаких испытаний не было, то судя по всему риск имеет место быть.
     
  4. xarolool

    xarolool Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это скорее всего композит. Он легкий и вреда точно не принесет. Другое вопрос, какую роль эта деталь играет в аэродинамике? Тоже важно.
     
  5. VerQ

    VerQ Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это более важный вопрос, не зря же 2 боковых составляющих защиты так сильно выпирают. А тут получается все пространство под бампером плоское.
     
  6. DmitryBrdr

    DmitryBrdr Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вреда точно не принесет, я уже успел задеть ей о бордюр и выправить обратно руками))
     
  7. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это меня и смущает, потому что заводской пластик очень хрупкий и при деформации сразу превращается в кучу осколков.
     
  8. DmitryBrdr

    DmitryBrdr Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наверно если в живую увидеть, то многие вопросы отпадут) исследований и краштестов никто не делал конечно, но видя материал и процесс установки становится ясно, что в случае удара никакого вреда не будет)
     
    Mariо нравится это.
  9. J.P.R.F.

    J.P.R.F. Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2010
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А ты из Москвы?
    Когда примерно планируешь поставить клыки на место?
     
  10. VerQ

    VerQ Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ориентировочно в апреле
     
  11. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Тоже интересен вопрос. Но поговаривают , что треугольники боковые спецом сделаны так, чтоб воздух под углом 90' входил в них. Чтоб машина не взлетала и не отрывалась от земли на 300+.
    Поэтому если колхозить защиту, от них - мучителей, вырывающих арки, придется избавиться.
    Но я попробую поколхозить что-то этакое из ...,наверное люминия, в ближайшее время и подумаю как закрепить , чтоб не вырвать бампер и т д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Думаю что их назначение сдувать пыль и воду перед колесом для лучшего сцепления. Эти штуки не только спереди стоят но и на других машинах и сзади.
     
    Mariо нравится это.
  13. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    как они сдувают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Они выступают ниже бампера, воздух попадая в них отклоняется вниз создавая повышенное давление тем самым сдувается пыль а если вода то и она частично. Другого предназначения трудно представить. Смысл уменьшать клиренс?
     
    Seriy80 нравится это.
  15. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на бмв ранее за это отвечали (а может и до сих пор) маленькие пластиковые брызговички спереди на треугольных локерах. т.е. они ниже чем моторные экраны. у нас перед задними колесами как раз есть такие же брызговички.
    на спортивных авто эти передние брызговички заменены выступающими локерами, которые выполняют еще и аэродинамическую функцию - наши треугольники в одной плоскости с центральным экраном и с остальным днищем.
    я отлично помню центральный экран на купе Е46 в версии клабспорт - более выпуклый и уменьшающий клиренс. и со штатными клыками-сплиттерами также составляли единую плоскость.
    по сути на м3 карбоновые сплиттеры перфоманс тоже из этой оперы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bold*

    bold* Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С аэродинамикой у этих сплиттеров все очень плохо. Сплиттер устанавливается в "задранном", относительно направления движения, положении. Как итог - угол атаки положительный, что способствует разгрузке передней части автомобиля на высоких скоростях (морду поднимает).
     
  17. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Полная чушь! На фоне атаки лобового стела и капота то о чем вы говорите не имеет какого либо значения. Тем более что сам бампер снизу уже имеет положительный угол атаки с завода. Мало того что пока я его не закрепил посередине то на высоких скоростях его наклоняло к земле что говорит об обратном. Отличный спойлер за вменяемые деньги, позволяющий без ущерба немного уронить машину.
     
  18. bold*

    bold* Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну ладн)))))
     

Яндекс.Метрика