1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так все же какая ПРАВИЛЬНАЯ рабочая температура дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sash., 31 янв 2012.

  1. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    выше 93 не получается.
    Ниже 88 тоже.
    Ведро, а не машина.
     
  2. denya67

    denya67 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    А что за машина? Вискомуфта или вентилятор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mcvvp

    mcvvp Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    M47 d20 на холостых при+12 и дожде при вкл печке до85 поднимается при движении до 67 падает подскажите
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вам лень нормально сформулировать вопрос?
    А мне, в таком случае, - лень отвечать.
     
    Чижман и PolSmit нравится это.
  5. mcvvp

    mcvvp Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос заключается в том что мне интересно, что это может быть за неисправность ?!
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я не видел описания проблемы.
    Я видел только бессвязный набор слов.
     
  7. mcvvp

    mcvvp Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что конкретно не понятно? При езде по трассе падает температура до 60-70, по городу примернотакже в пробке на холостых поднимается до 90-95. А теперь ув. знатоки внимание вопрос: ввиду какой неисправности во время движения падает температура?!
     
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Во время движения возрастает теплоотдача радиатора ввиду его обдува.
    Температура при спокойном движении падает?
    Это значит, что антифриз поступает в радиатор и в ентом радиаторе охлаждается..

    А почему он туда поступает даже если температура ниже нормальной?
    А его туда пропускает неисправный термостат.
     
    Чижман и Toss нравится это.
  9. mcvvp

    mcvvp Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо поменяю отпишусь
     
  10. mcvvp

    mcvvp Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё пара вопросов профессор, не может ли это быть дополнительная помпа? Если не может то вопрос номер на m47 один термостат или более?
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Помпа не может быть причиной.
    Неисправности любой помпы - рост градуса.

    Сколько термостатов в M47 - не знаю.
    Полюбасу под подозрением основной, ибо градус падает очень значительно.
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тут(ова) чтобы осознать физику процессов и вычислять причину - надо всего-то понимать, что двигатель охлаждается воздухом.
    А антифриз - лишь теплоноситель, то бишь средство транспортировки тепла от цилиндров к радиатору.
    Забирает тепло по итогу всё равно воздух.

    Если остывает на ходу - значит термостат рано открывается. Или внешняя температура и режим движения такие, что тепло сгорающего топлива не компенсирует общие теплопотери.

    Если перегревается на ходу - то либо нет должной прокачки теплоносителя: недооткрыт термостат, отказ помпы, внутри забит радиатор; либо нет нормального сброса тепла с радиатора, он забит снаружи.
     
    #552 Пресловутый, 15 авг 2016
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
    Чижман, Toss и denya67 нравится это.
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тутова стоит открыть капот и посмотреть, есть термостат ЕГР или нет. Если есть, то есть ли смысл говорить как его можно проверить ? Или всё равно в сервисе делать будете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  14. mcvvp

    mcvvp Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так подозреваю сварить его следует?)
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Нет, всё гораздо проще.
    Если термос ЕГР снятый продувается - ему кирдык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  16. mcvvp

    mcvvp Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо
     
  17. mcvvp

    mcvvp Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня случайно удалось посмотреть ошибки , показала ошибку дополнительной помпы. Возможно, что она жива или сразу и её брать?
     
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня как было...
    Ошибка была, а на диагностике принудительно запускалась. Но по утрам вебаста отказывалась греть. Поменял и всё вернулось на круги своя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mcvvp

    mcvvp Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я машину взял месяц назад пред владелец естественно телефон выключил я даже не знаю есть у меня вебасто или нет(
     
  20. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по вину не судьба посмотреть?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mcvvp

    mcvvp Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите где посмотреть?
     
    #561 mcvvp, 16 авг 2016
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
  22. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В личке ссылка, последние семь символов вин, поиск, комплектация
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прежде чем покупать доп помпу, или расковыривать её для замены щеток для начала стоит взять что нибудь, например отвертон за носик, размахнуться (замах средний) и 3,14здануть рукояткой по помпе. мне помогло. там бесконтактная магнитная муфта, иногда подвисает. чаще там не вебаста, а электрический догреватель под той самой помпой он стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И смысл?
    У меня она иногда запускалас, чаще нет. Так вроде не давит на ногу, но вебаста не срабатывала при запуске авто. И что мне, легче от того что она срабатывает от удара?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот ты ужаленный:D я в душе не чаю, что там с твоей ибастой, мой пост адресован mcvvp и описывает первый шаг при появлении ошибки по доп помпе. НЕ БОЛЕЕ ТОГО. И она не "срабатывает от удара" а оживает насовсем, если проблема была в залипании магнитной муфты. и уже по сложившейся традиции - ЧИТАЙ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНЕЕ:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если бы не вебаста и не шнурок, то я бы жизни не знал что у меня проблема с доп. помпой. Так что включи голову, а потом подумай что и зачем я написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть ощущение, что значительная часть присутствующих прекрасно понимает, что и зачем ты пишешь.:nod: И пока ты этим занят, твоя вебаста сама себя вряд ли починит.... хотя, как знать.... может 50к сообщеий вылечат её
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Есть ощущение, что Вы потеряли связь с реальностью. Сами себе пишете, и сами же отвечаете.
    Специально для вас повторяю!
    Была ошибка по доп помпе.
    Вебаста не запускалась.
    Диагностика, доп помпа принудительно запускается, так же, иногда раз в неделю запускается вебаста.
    Трижды был у мастера по вебастам, ну запускает он и помпу и вебасту, всё работает. А утром опять сектор хер на барабане.
    Меняем доп. помпу и всё начинает прекрасно работать.

    Посыл мой был таков - стучи не стучи, менять придётся. Что вы мне пытаетесь доказать - мне не понятно. И вебаста после замены помпы у меня замечательно работает. А послушал бы вас, так и стучал бы уже пол года по ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и covering нравится это.
  29. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот интересный народ, как может удастся случайно посмотреть ошибки?
    в каком блоке ошибки были случайно не увидели? (может в блоке климата, а может в блоке стояночного отопителя?)
     
  30. ViC

    ViC Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушайте, раз про помпы пошла речь. Скажите кто знает. Если умерла помпа вебасты (ошибки нет по ней) могут быть симптомы такие: принудительный запуск (с пульта или БК, запускается, отключается через пару минут (вероятно по перегреву, все лень как следует посмотреть все компом), однако при минусовой температуре после запуска двигателя в режиме догревателя вебаста всегда включается и работает пока не прогреется двиг. Т.е. получается пока мотор ОЖ гоняет вебаста и работает, а как автономка нет. В общем что там за помпа, что посмотреть, на что поменять.
     

Яндекс.Метрика