1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так все же какая ПРАВИЛЬНАЯ рабочая температура дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sash., 31 янв 2012.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, ежели градус около 88, то термостат начинает открываться где-то после 80.
    Это нештатный градус начала открытия.
     
    Чижман нравится это.
  2. denya67

    denya67 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Расскажу про свой х3! После замены термостата и антифриза температура на трассе 88-90! Но в городе доходит до 98, думаю это связано с тем что стоит электровентилятор. Возможно, если бы стояла муфта, то в городе температура ниже была бы. И да правильно кто то писал, с кондером тоже ниже будет за счёт постоянно работающего вентилятора!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    при вкл кондее у меня держится 88 гр постоянно т.к. работает электровентилятор, как выключаю кондер, то 95-96-97 иснова срабатывает вент и охлаждает Е83 3Д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #603 EVROVAGONKA, 25 авг 2016
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
    denya67 нравится это.
  4. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    температурный датчик может врать чучуть, это не есть криминал, сам недавно 16 датчиков проверил (не на авто) у всех сопротивление разное
    точно так же, только не 88 кажет а 90, но смысл не меняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    после того как промыл радиатор, как следует, стало 88
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #605 EVROVAGONKA, 25 авг 2016
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как же меня умиляет эта фраза :facepalm:

    Попав в эту тему первый раз, я задался вопросом - а сколько же на самом деле "как следует?"
    Я не нашёл такой информации. Откуда же вы черпаете эти данные? Ссылочкой или источником на техническую документацию где написано "рабочая температура двигателя Х 88 градусов" не поделитесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    covering и Пресловутый нравится это.
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    При температуре начала открытия 88, держать 88 в нехолодную погоду не может.
    Если держит "около 88" то либо термостат открывается раньше, либо датчик врёт, либо всё вместе понемножку.
     
    Чижман и covering нравится это.
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Склоняюсь к последнему. В этом вопросе не может быть точных данных, максимум определённый диапазон который можно считать нормой.
    Повторюсь, не зря датчик на приборке сделан с таким большим диапазоном на 12 часов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман, covering и Пресловутый нравится это.
  9. strakh65

    strakh65 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как посмотреть температуру на Х1?
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В технике изготовление высокоточных деталей обходится в разы дороже "обычных". Автопром - обычный бизнес, стремящийся повысить прибыль экономией в производстве.

    Поэтому нет сомнений, что там где можно - автопром действует по принципу "и так сойдёт".
    Так делают, конечно, и термостаты и датчики.

    Действительно, нормы нет, есть нормальный диапазон.
     
    Чижман нравится это.
  11. denya67

    denya67 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Я так понял как следует это к промыл радиатор))) а не к 88 градусам)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в сервисном меню бортового компьютера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    срач ниочем. тру дизелист обязан ездить с седьмым тестом. те кто ездили сидят и крутят пальцем у виска по поводу креатива от господ теоретиков. тема пухнет а полезной информации в ней не прибавляется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. denya67

    denya67 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Вот этот пост скорее ниочем)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман, Пресловутый и andresmoke нравится это.
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я так понимаю ты как тру дизелист можешь легко предоставить данные 7го теста при разных нагрузках, внешних температурах где чотко видно что в исправном авто Т колеблется плюс минус 1-2 градуса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман, Пресловутый и andresmoke нравится это.
  16. strakh65

    strakh65 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как?
     
  17. strakh65

    strakh65 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как?
     
  18. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    для х3 так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман нравится это.
  19. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Правильно! Каждый тазовод знает: закипел - включай кондиционер! )))
     
    Пресловутый, Чижман и Toss нравится это.
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А кондиционер в Жигуарах теперь есть?
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Механический климатконтроль, правда греет из сопел, а охлаждает из окон :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    covering, Чижман и Пресловутый нравится это.
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    От оно чё!
     
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это сложно. блютус адаптер и градусник на телефоне.
     
    Nearbe нравится это.
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот и у меня так же. держит в диапазоне 87-89. никаких других цифр не видел. слежу за градусником все время. Правда в пробках не стою и 30 градусов в питере нет. При резком нажатии на газ дергается с 87 на 89, потом быстро падает обратно на 87. Так же если гнал и встал. При отпускании газа тоже может дернуться на градус вниз, на два не дергается. От включения кондея не зависит. N47

    видео снимать нечем, ибо телефон занят показом градусов. Но если пришлете кого из питера - могу покатать в режиме от пробок до 200 кмч по каду, с климатом, без климата.
     
    #624 antspb, 25 авг 2016
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    только не кондиционер, а печку на полную... :) к бнв тоже относится.
     
  26. BMWMPerformance

    BMWMPerformance Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Помыл радиатор, удалил ЕГР и соответственно термостат ЕГР, температура на трассе стала падать до 75, поменял основной термостат, стало - режим город пробки 92-97, трасса - 90-94.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что то не так, должно быть 88 +-1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    covering, Пресловутый и BMWMPerformance нравится это.
  28. BMWMPerformance

    BMWMPerformance Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Видимо езжу не в идеальных условиях)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Всё пропало.
    Хорошие машины держат всегда 87-89.
    Даже после 10 часов стоянки на морозе.
     
    covering и Чижман нравится это.
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ты зря подкалываешь. Машины разные. И машины, которые имеют явно избыточную систему охлаждения явно существуют. У меня было несколько дизелей, начиная со старых типа 615 дизеля от мерцедеса... ни один из них не перегревался на холостых. Они скорее просто остывали на холостых... Посему в пробке проблем перегрева не было никогда. Даже вентиляторы не включались. Даже летом. Тепернеший Н47 ведет себя вточь также... Я не знаю режима в котором он бы повысил температуру выше 95. При этом беззин Н46 который был до дизеля на холостых очень быстро прогревался до включения вентилятора.

    В текущем дизеле поменял термостат потому что тот снизил темературу открытия и авто стационарно держало 83-84 градуса. До 88 не доходило никогда. Поменял на дилере термостат и антифриз, все встало на 87-88.

    Прогревается дизель за 3-5 км что зимой что летом и выходит на эти свои 87 градусов. На месте не грел ни одну машину. Завел, поехал.

    ну и на текущей авто у мя мкпп, что тоже делает авту сильно холоднее. Коробку остужать радиатором не надо. То есть система охлаждения получает дополнительную избыточность.
     

Яндекс.Метрика